IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Интересная проблема с двигателем
slavok
сообщение 14.12.2012, 13:21
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Макс230491 @ 13.12.2012, 19:17) *
Пекар карбюратор

На нем 3 трубки, 1 это приход топлива с б насоса,2 вакумник,а 3 это что???


Какая модель? или фото выложи посмотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс230491
сообщение 14.12.2012, 14:58
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74968
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Как фотку скинуть? нажимаю добавить картинку,а он мне ссылку предлогает на нее написать!?!?!?

Ничего сделать я не смог,за ночь замерзла и не заводится,даже не схватывает... надо отогревать,пока некогда,работа... как смогу отпишусь,получилось или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс230491
сообщение 1.1.2013, 18:01
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74968
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, в общем купил бсз,поставил, трамблер поставил так же как стоял старый контактный 1в1,тачка стояла на улице неделю где то при -30,сейчас - 15 -20,пробовал заводить,фиг,поменял свечи,стала схватывать,но не заводится,отогреть негде((((( отогретая с пол пинка думаю заведется, как можно завести так? греть лампой не вариант,т.к. была поломка и текло масло,сейчас поддон в масле,может вспыхнуть думаю от открытого огня. да и дуйка только комнатная... может заводили как то?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 1.1.2013, 18:32
Сообщение #84
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А ты зажигание выстолял, или тупо один в один трамблёр переставил? Если зажигание выставлено , подача топлива нормальная , тогда на буксир .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс230491
сообщение 2.1.2013, 7:31
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74968
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



поставил новый трамблер так же как стоял старый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 2.1.2013, 9:16
Сообщение #86
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Макс230491 @ 2.1.2013, 8:31) *
поставил новый трамблер так же как стоял старый.

Если снимал трамблер: К\вал и Р\вал выставь по меткам, трамблер в среднее положение , бегунок на 4-й цилиндр.
До кучи просуши свечи, проверь искру. Проверь уровень топлива, не заливает ли. Предварительно заряди батарею, или на время поставь теплую, с рабочей машины. Заводи, по мере надобности подкорректируй зажигание. После завода и прогрева выставь обороты холостого хода и окончательно установи опережение зажигания стробоскопом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.1.2013, 10:08
Сообщение #87
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Макс230491 @ 2.1.2013, 8:31) *
поставил новый трамблер так же как стоял старый.

Поставь трамблёр как положено (по книжке), так как вариант с одинаковым "местоположением" в большинстве случаев не катит, проверенно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SancheZ
сообщение 2.1.2013, 22:49
Сообщение #88
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.2.2011
Из: Краснотурьинск
Пользователь №: 47293
Машина:21063
Цвет:233
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У кого то тут был свист когда едешь.....подсос воздуха.....смотри подошву карба, прокладки коллектора. Когда на месте крутишь разряжение меньше , чем под нагрузкой.

кто то тут с метками разобраться не мог.......выкручиваешь свечи, берёшь отвёртку всовываешь в 1 или 4 цилиндр и крутишь до ВМТ(смотришь заводские метки... станет всё ясно) В ВМТ клапана 1 и 4 цилиндра долны быть закрыты.... это для выставления метки на распредвале, можно той же отвёрткой посмотреть через свечное отверстие.

у кого то не разгоняется.....смотри как тебе говорили механический и вакуумный корректор угла......если всё гуд то смотри свечи, проверь на одинаковость зазоров, если и это не помогает то сотаётся только Карб.....забились жаклёры.

у Кого Карб с электромагнитным клапаном проверьте щёлкает он или нет при включенном зажигании снимите и обратно наденьте проводок. бывает отгнивает провод на бочке с тормозухой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс230491
сообщение 5.1.2013, 17:19
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74968
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



В том то и дело,что поставлен как по книжке,бегунок смотрит на 1 цилинд на крышке трамблера при ВМТ. просто замерзла сильно,надо отогревать,а отогреть пока негде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс230491
сообщение 14.1.2013, 5:26
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74968
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем,ну все наконец то))) загнал в тепло свою жужу, выставил зажигание по азбуке,потом доработал пока не завелась,чихала то в выхлоп,то в карб,перекидывал,перекидывал на зуб назад и завел,отрегулировал карб по пособию из нета,и все ок, стоит на улице машина,ночью было -25 утрором -17,завелась без проблем,с пол тычка,но все равно хочу поставить электроподогрев двига.всем кто помогал и делился опытом большое спасибо!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 14.1.2013, 9:02
Сообщение #91
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(auto-master @ 5.9.2012, 12:49) *
А от чего может появляться дым в районе коллектора???Метки именно так и проверял после натяжки..

Не тупи смотри мож Коллектор дырявый. мож хозяин что сверлил и насквозь дал дыру коллектору. Я тоже как то под патрубок тосола сверлил дыру и дрель вытащил и как то задел коллектор и сделал дыру херачил дым сильный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SancheZ
сообщение 14.1.2013, 22:33
Сообщение #92
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 15.2.2011
Из: Краснотурьинск
Пользователь №: 47293
Машина:21063
Цвет:233
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Макс230491 @ 14.1.2013, 9:26) *
Привет всем,ну все наконец то))) загнал в тепло свою жужу, выставил зажигание по азбуке,потом доработал пока не завелась,чихала то в выхлоп,то в карб,перекидывал,перекидывал на зуб назад и завел,отрегулировал карб по пособию из нета,и все ок, стоит на улице машина,ночью было -25 утрором -17,завелась без проблем,с пол тычка,но все равно хочу поставить электроподогрев двига.всем кто помогал и делился опытом большое спасибо!!!!!

.....ну я так понял тебе всего то нужно было бегунок перевернуть на 180 градусов:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс230491
сообщение 15.1.2013, 16:54
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74968
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



примерно так)) но точно не скажу на сколько градусов,крутил назад пока чихать не перестала)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 17.1.2013, 7:55
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Запарила 5ка у жены то заводится то не заводится, движка 03 компресия 10 10 10 10, карб озон 2107 мож че не помню по картинке точно http://s6.images.drive2.ru/community.blog....7c99d2-main.jpg
розжиг бсз, короче если не заводится то любит очень зажигание на опережение причем довольно сильно, потом возвращаем назад и ездим весь день нормально. По стробоскопу не катит установка не любит стробоскоп так и ездит пока скорость не наберет так и щелкает детонация. Карб отпаренный недавно в ультраванне, иголка новая с резинкой уровень в норме чуть завышен, провалов нет рвет нормально.
Седня с утра смотрелпо темному вроде не секет ни где по проводам, так немножко на катушке чуть поискрило с управляющего провода на грязь, катушка новая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 20.1.2013, 11:40
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Вчера перикинул ей свой трамблер, провода,коммутатор, розжиг поставил по стробоскопу по верхней метке, сегодня с утра опять не завелась температура была на улице -1. Жену уже научил трамблер выкручивать для пуска на сильное опережение, после пуска движка она его возвращает на место и весь день машина заводится нормаль. Что еще можно поменять звезды, цепь, натяжитель на пилот?Давайте предлагайте разумные предложения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 20.1.2013, 15:09
Сообщение #96
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Talos @ 20.1.2013, 12:40) *
Вчера перикинул ей свой трамблер, провода,коммутатор, розжиг поставил по стробоскопу по верхней метке, сегодня с утра опять не завелась температура была на улице -1. Жену уже научил трамблер выкручивать для пуска на сильное опережение, после пуска движка она его возвращает на место и весь день машина заводится нормаль. Что еще можно поменять звезды, цепь, натяжитель на пилот?Давайте предлагайте разумные предложения.

Зажигание на опережение. А цепь звёзды давно меняли? Я менял лет 10 назад. А поросёнок в порядке? Башмак натяжителя живёт хорошо не стёрся? Цепь не вытянутая? Я бы поменял весь привод ГРМ, тоесть цепь звёзды успокоитель натяжитель башмак натяжителя. Поросёнка посмотрите может шлицам капец, замените его если нуждается в этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
auto-master
сообщение 21.1.2013, 23:37
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71809
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 22.1.2013, 10:35
Сообщение #98
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(auto-master @ 22.1.2013, 0:37) *
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....???

Стучать может распредвал, колено, клапана. Думай смотря откуда звук вот у меня колено стукает звук доносится из самого низа блока, не сверху. Клапана стучали когда то звук с верху был. думай делай выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 22.1.2013, 17:30
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 22.1.2013, 12:35) *
Цитата(auto-master @ 22.1.2013, 0:37) *
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....???

Стучать может распредвал, колено, клапана. Думай смотря откуда звук вот у меня колено стукает звук доносится из самого низа блока, не сверху. Клапана стучали когда то звук с верху был. думай делай выводы.

Удобная штука в таких случаях стетоскоп-сразу слышно откуда стук
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 23.1.2013, 10:02
Сообщение #100
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ritchi @ 22.1.2013, 18:30) *
Цитата(Apocalypsyse @ 22.1.2013, 12:35) *
Цитата(auto-master @ 22.1.2013, 0:37) *
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....???

Стучать может распредвал, колено, клапана. Думай смотря откуда звук вот у меня колено стукает звук доносится из самого низа блока, не сверху. Клапана стучали когда то звук с верху был. думай делай выводы.

Удобная штука в таких случаях стетоскоп-сразу слышно откуда стук

Летом движок делал клапана менял плохо отрегулировал, стук был в саомй голове и хорошо был слышен. После когда 2 раз побило поршню и тогда уже появился стук в колене он был слышен с низу и хорошо он в поддоне слышен очень хорошо. Я так определяю всегда.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 23.1.2013, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:45