| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.1.2013, 21:22
			
				 Сообщение
					#3941
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 28.11.2012 Из: Львов Пользователь №: 74826 Машина:Ваз 2106 Цвет:Жовтий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Підкажіть  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2013, 19:22
			
				 Сообщение
					#3942
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 6.12.2011 Из: Херсонская обл.>Каховка Пользователь №: 61025 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				помогите решить проблему. 
			
			
                                                       
					
		перезаряд идёт 14.6-15 Вольт на 15м выводе РН 14.3 - 14.5 В что делать и где искать неисправность??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2013, 20:40
			
				 Сообщение
					#3943
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2013, 20:44
			
				 Сообщение
					#3944
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2013 Пользователь №: 76510 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем. 
			
			
                                                       
					
		Авто ВАЗ-2106 Недели 2 назад генератор стал выдавать слабую зарядку. Лампочка на приборе горела еле-еле даже под нагрузкой. В течении двух недель (примерно 200-300 км пробега), при эксплуатации авто, лампочка постепенно начинала гореть ярче, соответственно зарядка становилась меньше. Сегодня она вобще пропала. Щетки с реле регулятором на генераторе, поменял их сегодня, зарядка не появилась. Какие еще могут быть проблеммы?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2013, 21:43
			
				 Сообщение
					#3945
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 
				Ты по лампочке определил что зарядки нет или всё таки замерял вольтметром?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 8:57
			
				 Сообщение
					#3946
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2013 Пользователь №: 76510 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 9:21
			
				 Сообщение
					#3947
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите, сколько должны потреблять фары? Хочу сравнить, у меня на заведенной на х.х. без нагрузки - 13,99 - 14,05. С ближними напруга снижается до 12,70, если держать так то будет опускаться. Грешу что в пробках аккум сажают фары. Фары осрамы 55вт.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 9:33
			
				 Сообщение
					#3948
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.1.2013 Пользователь №: 76519 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброго дня, проблема такая: 
			
			
                                                       
					
		Генератор не давал заряда аккумулятору, и соотвественно глохла, как аккум разряжался Заменил щетки. Когда снимаешь клмму с аккума машина не глохла, но стрелка тахометра начинала скакать сама по себе, одеваешь клемму, все приходит в норму. Заменил диодный мост. В итоге: снимаешь клемму - она глохнет. Далее, при попытке завести стартер начал крутить и все потухло. Проворачиваешь ключ загораются лампочки а далее щелчок и все тухнет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 9:46
			
				 Сообщение
					#3949
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Подскажите, сколько должны потреблять фары? Обе лампочки БС потребляют примерно 8,5 ампер. Если при включении только БС напряжение снижается до 12,7 и продолжает падать, нужно проверить генератор и РН. П.С. А какие обороты ХХ? Когда снимаешь клемму с аккума машина не глохла, но стрелка тахометра начинала скакать сама по себе Снимать клемму с АКБ при заведенном двигателе строго не рекомендуется. Цитата Заменил диодный мост.  Возможно что то не правильно сделал. Нужно проверить РН, клеммную силовую колодку, 10-й предохранитель. Кстати, как ведет себя лампа контроля заряда? Цитата а далее щелчок и все тухнет Это понятно, АКБ сильно разряжен, нужно обязательно зарядить его полностью на стационарном зарядном устройстве.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 9:56
			
				 Сообщение
					#3950
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.1.2013 Пользователь №: 76519 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Кстати, как ведет себя лампа контроля заряда? она никак себя не ведет) Цитата Это понятно, АКБ сильно разряжен, нужно обязательно зарядить его полностью на стационарном зарядном устройстве. АКБ новый, я пока ездил разрядил его, затем он был поставлен на другую машину, и она с ним какое-то время ездила, потом снова к себе и вот что вышло  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 10:06
			
				 Сообщение
					#3951
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 она никак себя не ведет) Генератор родной? Нужно на выводах 86 и 87 (оранжевый провод) реле контроля заряда проверить контролькой или мультиметром наличие напряжения. Если его нет - проверить 9-й предохранитель. Если напряжение есть, то снять желтый провод с контакта 85-ть реле - должна загореться лампа контроля. Все это делать при вкл зажигании. Если она загорелась, проблема в генераторе. Нужно проверить подключение диодного моста, диодный мост, обмотку статора на КЗ на корпус. Цитата и она с ним какое-то время ездила Нужно зарядить АКБ не на другой машине, а на стационарном зарядном.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 10:59
			
				 Сообщение
					#3952
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.1.2013 Пользователь №: 76519 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Генератор родной? родной все сделаю, отпишу потом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 11:17
			
				 Сообщение
					#3953
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Обе лампочки БС потребляют примерно 8,5 ампер. Если при включении только БС напряжение снижается до 12,7 и продолжает падать, нужно проверить генератор и РН. П.С. А какие обороты ХХ? Обороты 900-950, но если подниму до 1500-2000 тестер нормально покажет 14. Проблема в том, что если ездить днем или летом когда позже темнеет (соответственно, фарами не пользуясь) все ок. Сейчас хочу проверить аккум, точнее уже проверяю, как раз к концу рабочего дня буду знать. Магнитолу отключал на несколько дней, ничего не изменилось. Все таки грешу именно на фары. 2 дня назад открыл, внутри стояли анноун ксенон 100\90вт, убрал поставил осрамы 55вт. Ситуация почти не изменилась. К примеру врубал печку тоже на х.х. напряжение на тестере не спускалось ниже 13,96, магнитола тоже совсем немного брала точно не помню. Именно фары жрали и продолжают жрать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 11:30
			
				 Сообщение
					#3954
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 11:39
			
				 Сообщение
					#3955
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 11:45
			
				 Сообщение
					#3956
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				А натяжение ремня проверял?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 12:01
			
				 Сообщение
					#3957
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 Обе лампочки БС потребляют примерно 8,5 ампер. Если при включении только БС напряжение снижается до 12,7 и продолжает падать, нужно проверить генератор и РН. П.С. А какие обороты ХХ? Обороты 900-950, но если подниму до 1500-2000 тестер нормально покажет 14. Проблема в том, что если ездить днем или летом когда позже темнеет (соответственно, фарами не пользуясь) все ок. Сейчас хочу проверить аккум, точнее уже проверяю, как раз к концу рабочего дня буду знать. Магнитолу отключал на несколько дней, ничего не изменилось. Все таки грешу именно на фары. 2 дня назад открыл, внутри стояли анноун ксенон 100\90вт, убрал поставил осрамы 55вт. Ситуация почти не изменилась. К примеру врубал печку тоже на х.х. напряжение на тестере не спускалось ниже 13,96, магнитола тоже совсем немного брала точно не помню. Именно фары жрали и продолжают жрать. Такая же ситуация, на следующую зиму буду брать нового генку. И ещё, ближний ты же включаешь с габаритами, вот и получается около 150 ватт(более 10 ампер) Ты по лампочке определил что зарядки нет или всё таки замерял вольтметром? Волтметром, 10 вольт, акум севший, после ночной поездки с фарами. Заряди акб, заведи машину и меряй напряжение на клеммах акб с нагрузкой(ближний свет) и без  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 13:01
			
				 Сообщение
					#3958
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А натяжение ремня проверял? Ремень в порядке. Такая же ситуация, на следующую зиму буду брать нового генку. И ещё, ближний ты же включаешь с габаритами, вот и получается около 150 ватт(более 10 ампер) Под новым имеешь в виду 55А или 80А будешь ставить? Сам не могу определиться, 55 хватит мне?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 13:56
			
				 Сообщение
					#3959
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз  | 
       
			
			 
				Скорей всего старвольт, чтобы без доработак, ну и вроде мощный он, 85 ампер
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2013, 15:43
			
				 Сообщение
					#3960
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.1.2013 Пользователь №: 76519 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Снимать клемму с АКБ при заведенном двигателе строго не рекомендуется.  не рекомендуется, но работать она должна?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:05 |