![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2461
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
если это отмести то надо искать хреновый контакт или проверять комутатор...комутатор там свой и нужен или другой заведома рабочий или этот на такуюже машину ставить...
а вот свечи вполне возможно... |
|
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
самое вероятное помоему это провода и свечи...свечи судя по фото вообще ужасные...да и дерганье проводов тоже говорит о том что провода тоже неахти...крышка с прогоревшими контактами... Не знаю как на скорпе(у меня трамблёра нет, есть только крышка с бегунком-разносчиком)так вот многие избавляются от проблем чисткой этой самой крышки.А провода однозначно под замену.Даже если они и 300гр стоить будут.Тут сэкономил, там заплатил дважды.Это как ходить во фраке с крутыми ботинками из крокодиловой кожи но с грязными и рваными шнурками, ну а чё, функцию то они кое как свою выполняют, чё их менять то.Игорь, не в обиду конечно, на спичках не экономь!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
трамблер это распределитель зажигания...как это у тя его нет...если бы небыло то и бегунка небыло бы...просто он у тя другой конструкции горизонтальный стоит справа от движка крышка с проводами это и есть крышка трамблера...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
трамблер это распределитель зажигания...как это у тя его нет...если бы небыло то и бегунка небыло бы...просто он у тя другой конструкции горизонтальный стоит справа от движка крышка с проводами это и есть крышка трамблера... ну да, имелось ввиду такого как например в классике.Но там ничего не регулируется, просто бегунок крутится и всё.Всё жёстко закреплено. |
|
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а че если на классический не похож это не трамблер чтоли?
у тя и УОЗ должен както выставляться... у меня например помимо трамблера еще мона перемычкой на специальном разьеме регулировать... Сообщение отредактировал wernum - 14.1.2013, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
а че если на классический не похож это не трамблер чтоли? у тя и УОЗ должен както выставляться.... УОЗ не выставляется никак, вообще.До рестайла в расходомере был резистор, им и крутили СО, не ну можно наверное натяг пружины менять в расходомере. Как такового трамблёра нет.Нет более движущихся частей кроме разносчика, который выполняет фу-цию разноса искры по цилиндрам непосредственно от катушки, катушка связана непосредственно с мозгом, который на основе показаний ДПКВ командует катушкой.Название то можно и оставить, но вот реализация немного другая.В мурзилке вообще не фигурирует слово трамблёр, а только слово Мотроник.Угол опережения и.т.д. регулируется мозгом.. Цитата у меня например помимо трамблера еще мона перемычкой на специальном разьеме регулировать... А, октан корректор, есть и у меня.стоит на 98 бензине, лью 95 Но это не совсем то.В мозге просто есть несколько топливных карт, и перемычкой корректора мы даём команду на включение той или иной карты. |
|
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
слово трамблер вообще ниводном мануале нет...это простонародное название...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята поздно - сегодня возил малого в больницу - заехал и купил катушку для БСЗ от 2108 за 130грн.
Я думаю проблема только в ней - вот теперь не знаю когда ее менять, с работы приезжаю уже темновато. Да и наверно провода надо переделывать - думаю, что мои гнезда не подойдут под эти штырьки. Кстати а эти два контакта на катушке, к которым проводка подключается....без разницы какой куда подключать? Или разница есть? Если есть то как понять какой куда? У меня ж на тачке все по немчурски... По поводу катушки читал, что со временем от перегрева в катушке осыпается изоляция на проводке и она начинает глючить. Возможно у меня с ней что-то пока прогреется - начинает работать, а на холодную не выдает искры. В общем если сегодня поменяю катушку - завтра буду пробовать... В любом случае варианта два - катушка тоже полюбас под замену, ибо ей уже 25лет, либо можно сдать в магазин и вернуть деньги! |
|
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть конечно разница, к одному +, другой на комутатор!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2471
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
от отшибки подключения комутатор умирает сразу!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2472
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
ваз БСЗ +от замка подходит к контакту +Б катушки
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-el-zazh-02.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#2473
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
судя по схеме черный это + на катушке клема Б, а зеленый это на ЭБУ клема К
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Тока шо пошел в кромешной тьме с фонариком менять катушку. Ваших сообщений я не видел, поэтому подключал наугад: на восьмерочной катушки К и Б а на моей моторкрафтовской "+" и "-" ну я так подумал ,что "К" это красный а значит плюс. Так и подключил, только вот не расчитал что там один штырек больше, а другой меньше. Пришлось на восьмерочный штырек проволку накручивать.
Да кстати еще на восьмерочной катушке штырьки короткие - фордовские клемы не достают - пришлось удленять. Кому интересно как - выложу. В общем подключил - завелся, вроде нормально. Машинка работает. Кстати и тахометр заработал. Пять раз выключал и включал мотор - тахометр работает, хотя раньше не работал. Ну завтра посмотрю как заведется.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2475
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
О, оппа.Ну вот, надеемся что на холодную тоже заведётся.Кстати на старой катухе могло быть межвитковое....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
О, оппа.Ну вот, надеемся что на холодную тоже заведётся.Кстати на старой катухе могло быть межвитковое.... Саня, когда межвитковое, то катушка сильно греется, моя старая же после поездки холодная как ни в чем не бывало. Я надеюсь, что дело в катушке, потому что: 1) Один человек отписывался на фордофоруме и писал что у него были похожие симптомы, когда катушка умирала. Никто не мог определить поломки пока он не заменил ее и забыл о проблемме 2) Пишут, что основная причина выхода из строя тахометра - плохая катушка... Если дело окажется в ней то предам старую катушку анафеме, а после совершу над ней обряд сожжения, после чего всетки станцую гангам стайл на ее пепле ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2477
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... подключал наугад: на восьмерочной катушки К и Б а на моей моторкрафтовской "+" и "-" ну я так подумал ,что "К" это красный а значит плюс. Т... Как бы... должно быть наоборот... "Б" или "Б+" - это ПЛЮС с Батареи, сюда приходит "+" при вкл. зажигания, А "К" - это МИНУС с Контактов/Коммутатора... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2478
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
... подключал наугад: на восьмерочной катушки К и Б а на моей моторкрафтовской "+" и "-" ну я так подумал ,что "К" это красный а значит плюс. Т... Как бы... должно быть наоборот... "Б" или "Б+" - это ПЛЮС с Батареи, сюда приходит "+" при вкл. зажигания, А "К" - это МИНУС с Контактов/Коммутатора... ![]() Провод, который я подключил на плюс уходит в проводку к лонжерону, второй не помню куда. кстати вот в нете нашел Цитата получается у меня от комутатора провода идут на клему "Б", а от батареи на "К". Просто я думаю, что если бы я подключил наоборот - то тахометр у меня не заработал бы. Правильно? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 14.1.2013, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2479
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Просто я думаю, что если бы я подключил наоборот - то тахометр у меня не заработал бы. Правильно? ИМХО, не только тахометр... Очевидно, удачно все напутал и угадал. Тебе можно в наперстки играть - везет ))) ЗЫ: проверить можно легко - тестером. При включенном зажигании на одном из проводов появится "+", его и нужно сажать на "Б". Сообщение отредактировал Mitka - 14.1.2013, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Просто я думаю, что если бы я подключил наоборот - то тахометр у меня не заработал бы. Правильно? ИМХО, не только тахометр... Очевидно, удачно все напутал и угадал. Тебе можно в наперстки играть - везет ))) ЗЫ: проверить можно легко - тестером. При включенном зажигании на одном из проводов появится "+", его и нужно сажать на "Б". Я чесно даже и не знал. Я думал что катушка устроена ввиде двух обмоток - при возбуждении одной - появляется ток на другой. ну по типу трансформатора. Тогда в принципе пофиг какой провод куда подключать. Но оказывается разница есть, причем большая. Фрицы вон защиту от дурака поставили - сделали один электрод толстым, а второй тонким, а нашим пох - "Б" "К" и хватит. Чесное слово, то что "Б" это батарея - я бы в жизни не догадался, в автомобиле везде только обозначения плюс или минус, а тут блин "Б" и "К". А вообще сам удивляюсь как я угадал))))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:22 |