IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
wernum
сообщение 14.1.2013, 12:28
Сообщение #2461
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



если это отмести то надо искать хреновый контакт или проверять комутатор...комутатор там свой и нужен или другой заведома рабочий или этот на такуюже машину ставить...
а вот свечи вполне возможно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.1.2013, 12:29
Сообщение #2462
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(wernum @ 14.1.2013, 11:23) *
самое вероятное помоему это провода и свечи...свечи судя по фото вообще ужасные...да и дерганье проводов тоже говорит о том что провода тоже неахти...крышка с прогоревшими контактами...


Не знаю как на скорпе(у меня трамблёра нет, есть только крышка с бегунком-разносчиком)так вот многие избавляются от проблем чисткой этой самой крышки.А провода однозначно под замену.Даже если они и 300гр стоить будут.Тут сэкономил, там заплатил дважды.Это как ходить во фраке с крутыми ботинками из крокодиловой кожи но с грязными и рваными шнурками, ну а чё, функцию то они кое как свою выполняют, чё их менять то.Игорь, не в обиду конечно, на спичках не экономь!))





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.1.2013, 12:35
Сообщение #2463
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



трамблер это распределитель зажигания...как это у тя его нет...если бы небыло то и бегунка небыло бы...просто он у тя другой конструкции горизонтальный стоит справа от движка крышка с проводами это и есть крышка трамблера...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.1.2013, 12:38
Сообщение #2464
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(wernum @ 14.1.2013, 11:35) *
трамблер это распределитель зажигания...как это у тя его нет...если бы небыло то и бегунка небыло бы...просто он у тя другой конструкции горизонтальный стоит справа от движка крышка с проводами это и есть крышка трамблера...


ну да, имелось ввиду такого как например в классике.Но там ничего не регулируется, просто бегунок крутится и всё.Всё жёстко закреплено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.1.2013, 12:41
Сообщение #2465
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



а че если на классический не похож это не трамблер чтоли?
у тя и УОЗ должен както выставляться... у меня например помимо трамблера еще мона перемычкой на специальном разьеме регулировать...

Сообщение отредактировал wernum - 14.1.2013, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.1.2013, 12:49
Сообщение #2466
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(wernum @ 14.1.2013, 11:41) *
а че если на классический не похож это не трамблер чтоли?
у тя и УОЗ должен както выставляться....


УОЗ не выставляется никак, вообще.До рестайла в расходомере был резистор, им и крутили СО, не ну можно наверное натяг пружины менять в расходомере.


Как такового трамблёра нет.Нет более движущихся частей кроме разносчика, который выполняет фу-цию разноса искры по цилиндрам непосредственно от катушки, катушка связана непосредственно с мозгом, который на основе показаний ДПКВ командует катушкой.Название то можно и оставить, но вот реализация немного другая.В мурзилке вообще не фигурирует слово трамблёр, а только слово Мотроник.Угол опережения и.т.д. регулируется мозгом..
Цитата
у меня например помимо трамблера еще мона перемычкой на специальном разьеме регулировать...

А, октан корректор, есть и у меня.стоит на 98 бензине, лью 95
Но это не совсем то.В мозге просто есть несколько топливных карт, и перемычкой корректора мы даём команду на включение той или иной карты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.1.2013, 12:55
Сообщение #2467
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



слово трамблер вообще ниводном мануале нет...это простонародное название...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.1.2013, 17:10
Сообщение #2468
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята поздно - сегодня возил малого в больницу - заехал и купил катушку для БСЗ от 2108 за 130грн.

Я думаю проблема только в ней - вот теперь не знаю когда ее менять, с работы приезжаю уже темновато. Да и наверно провода надо переделывать - думаю, что мои гнезда не подойдут под эти штырьки. Кстати а эти два контакта на катушке, к которым проводка подключается....без разницы какой куда подключать? Или разница есть? Если есть то как понять какой куда? У меня ж на тачке все по немчурски...


По поводу катушки читал, что со временем от перегрева в катушке осыпается изоляция на проводке и она начинает глючить. Возможно у меня с ней что-то пока прогреется - начинает работать, а на холодную не выдает искры.

В общем если сегодня поменяю катушку - завтра буду пробовать... В любом случае варианта два - катушка тоже полюбас под замену, ибо ей уже 25лет, либо можно сдать в магазин и вернуть деньги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 14.1.2013, 17:15
Сообщение #2469
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



есть конечно разница, к одному +, другой на комутатор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.1.2013, 17:21
Сообщение #2470
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(NeoN4ik @ 14.1.2013, 17:15) *
есть конечно разница, к одному +, другой на комутатор!


Вобля как же мне теперь рассмотреть что куда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 14.1.2013, 17:34
Сообщение #2471
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



от отшибки подключения комутатор умирает сразу!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.1.2013, 17:35
Сообщение #2472
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



ваз БСЗ +от замка подходит к контакту +Б катушки
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-el-zazh-02.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 14.1.2013, 17:41
Сообщение #2473
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



судя по схеме черный это + на катушке клема Б, а зеленый это на ЭБУ клема К
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.1.2013, 20:27
Сообщение #2474
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Тока шо пошел в кромешной тьме с фонариком менять катушку. Ваших сообщений я не видел, поэтому подключал наугад: на восьмерочной катушки К и Б а на моей моторкрафтовской "+" и "-" ну я так подумал ,что "К" это красный а значит плюс. Так и подключил, только вот не расчитал что там один штырек больше, а другой меньше. Пришлось на восьмерочный штырек проволку накручивать.
Да кстати еще на восьмерочной катушке штырьки короткие - фордовские клемы не достают - пришлось удленять. Кому интересно как - выложу.
В общем подключил - завелся, вроде нормально. Машинка работает. Кстати и тахометр заработал. Пять раз выключал и включал мотор - тахометр работает, хотя раньше не работал. Ну завтра посмотрю как заведется....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.1.2013, 20:37
Сообщение #2475
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



О, оппа.Ну вот, надеемся что на холодную тоже заведётся.Кстати на старой катухе могло быть межвитковое....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.1.2013, 21:02
Сообщение #2476
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 14.1.2013, 20:37) *
О, оппа.Ну вот, надеемся что на холодную тоже заведётся.Кстати на старой катухе могло быть межвитковое....


Саня, когда межвитковое, то катушка сильно греется, моя старая же после поездки холодная как ни в чем не бывало.

Я надеюсь, что дело в катушке, потому что:
1) Один человек отписывался на фордофоруме и писал что у него были похожие симптомы, когда катушка умирала. Никто не мог определить поломки пока он не заменил ее и забыл о проблемме
2) Пишут, что основная причина выхода из строя тахометра - плохая катушка...

Если дело окажется в ней то предам старую катушку анафеме, а после совершу над ней обряд сожжения, после чего всетки станцую гангам стайл на ее пепле rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.1.2013, 21:11
Сообщение #2477
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Игорек1984 @ 14.1.2013, 21:27) *
... подключал наугад: на восьмерочной катушки К и Б а на моей моторкрафтовской "+" и "-" ну я так подумал ,что "К" это красный а значит плюс. Т...

Как бы... должно быть наоборот... "Б" или "Б+" - это ПЛЮС с Батареи, сюда приходит "+" при вкл. зажигания, А "К" - это МИНУС с Контактов/Коммутатора... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.1.2013, 21:38
Сообщение #2478
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Mitka @ 14.1.2013, 21:11) *
Цитата(Игорек1984 @ 14.1.2013, 21:27) *
... подключал наугад: на восьмерочной катушки К и Б а на моей моторкрафтовской "+" и "-" ну я так подумал ,что "К" это красный а значит плюс. Т...

Как бы... должно быть наоборот... "Б" или "Б+" - это ПЛЮС с Батареи, сюда приходит "+" при вкл. зажигания, А "К" - это МИНУС с Контактов/Коммутатора... dntknw.gif


Провод, который я подключил на плюс уходит в проводку к лонжерону, второй не помню куда.

кстати вот в нете нашел

Цитата
получается у меня от комутатора провода идут на клему "Б", а от батареи на "К".


Просто я думаю, что если бы я подключил наоборот - то тахометр у меня не заработал бы. Правильно?

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 14.1.2013, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 14.1.2013, 21:43
Сообщение #2479
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Игорек1984 @ 14.1.2013, 22:38) *
Просто я думаю, что если бы я подключил наоборот - то тахометр у меня не заработал бы. Правильно?

ИМХО, не только тахометр... Очевидно, удачно все напутал и угадал. Тебе можно в наперстки играть - везет )))
ЗЫ: проверить можно легко - тестером. При включенном зажигании на одном из проводов появится "+", его и нужно сажать на "Б".

Сообщение отредактировал Mitka - 14.1.2013, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.1.2013, 21:53
Сообщение #2480
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Mitka @ 14.1.2013, 21:43) *
Цитата(Игорек1984 @ 14.1.2013, 22:38) *
Просто я думаю, что если бы я подключил наоборот - то тахометр у меня не заработал бы. Правильно?

ИМХО, не только тахометр... Очевидно, удачно все напутал и угадал. Тебе можно в наперстки играть - везет )))
ЗЫ: проверить можно легко - тестером. При включенном зажигании на одном из проводов появится "+", его и нужно сажать на "Б".


Я чесно даже и не знал. Я думал что катушка устроена ввиде двух обмоток - при возбуждении одной - появляется ток на другой. ну по типу трансформатора. Тогда в принципе пофиг какой провод куда подключать. Но оказывается разница есть, причем большая.
Фрицы вон защиту от дурака поставили - сделали один электрод толстым, а второй тонким, а нашим пох - "Б" "К" и хватит. Чесное слово, то что "Б" это батарея - я бы в жизни не догадался, в автомобиле везде только обозначения плюс или минус, а тут блин "Б" и "К".
А вообще сам удивляюсь как я угадал)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 23:22