IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
wernum
сообщение 14.1.2013, 0:58
Сообщение #2441
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



у меня их два...я немогу настроить чтоб обе стороны работали одинаково...
они оба работают...тока поразному... я с ними тоже разобрался за пару дней с механической частью...

Сообщение отредактировал wernum - 14.1.2013, 1:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.1.2013, 1:00
Сообщение #2442
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(wernum @ 13.1.2013, 23:58) *
у меня их два...я немогу настроить чтоб обе стороны работали одинаково...
они оба работают...тока поразному...


А как это сказываться на поведении авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.1.2013, 1:04
Сообщение #2443
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



подтупливает и немного колбасит...постоянно какуюто сторону переливает...причем стороны еще меняються переодически с залитием...
у меня еще с хх иногда проблемы...там система пипец...воздух в клапан хх попадает с переднего расходомера дальше идет в задроссельное пространство правой заслонки. потом в рессивер а в рессивере есть канал по которому воздух идет в левую часть рессивера причем сколько его там проходит хз т.к. двиг то воздух сосет...и сколько успевает попасть в левую сторону хз...пипец вообще система...из за этого настройки у расходомеров разные должны быть...а как их зделать разные хз....т.к. на холостых второй не работает а на оборотах оба работают одинаково...тоесть какбы рессивер разделен но сообщаеться а каждая сторона работает от своего расходомера... я бы голову отвернул тому инженеру кто это придумал

так что у Игоря тут вообще легкотня если задуматься... на своей я все лето с тестером и газоанализатором плясал...да зделал лучше-но всеравно доконца отстроить несмог
на бехах же с джетроником одну лопату на 6 котлов ставили...но прада там еще добавили пусковую форсунку

Сообщение отредактировал wernum - 14.1.2013, 1:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.1.2013, 1:12
Сообщение #2444
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(wernum @ 14.1.2013, 0:04) *
подтупливает и немного колбасит...постоянно какуюто сторону переливает...причем стороны еще меняються переодически с залитием...
у меня еще с хх иногда проблемы...там система пипец...воздух в клапан хх попадает с переднего расходомера дальше идет в задроссельное пространство правой заслонки. потом в рессивер а в рессивере есть канал по которому воздух идет в левую часть рессивера причем сколько его там проходит хз т.к. двиг то воздух сосет...и сколько успевает попасть в левую сторону хз...пипец вообще система...из за этого настройки у расходомеров разные должны быть...а как их зделать разные хз....т.к. на холостых второй не работает а на оборотах оба работают одинаково...тоесть какбы рессивер разделен но сообщаеться а каждая сторона работает от своего расходомера... я бы голову отвернул тому инженеру кто это придумал


Етить калатить, я мозг себе взорвал!!)))


Да уж....удачи вам с настройками!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.1.2013, 1:15
Сообщение #2445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну мне уже конвертора идут...буду по лямбдам настраиваться...меня лопаты уже задрали...я в том году их крутил, в позапрошлом....в этом у меня терпения не хватило...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.1.2013, 1:17
Сообщение #2446
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(wernum @ 14.1.2013, 0:15) *
ну мне уже конвертора идут...буду по лямбдам настраиваться...меня лопаты уже задрали...я в том году их крутил, в позапрошлом....в этом у меня терпения не хватило...


А, это те что в онлайн режиме настраивать нужно?


НЕ МАП-МАР сенсора, а конвертора для мозга нитиевых расходомеров?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.1.2013, 1:23
Сообщение #2447
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну да...обычные расходомеры газовские, девяточные или любые другие сименс и бош

Сообщение отредактировал wernum - 14.1.2013, 1:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.1.2013, 1:26
Сообщение #2448
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну в общем за Игорька я рад, наконец то свершилось.
Одно не понял, починил лампочки на машинку в приборе или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.1.2013, 2:11
Сообщение #2449
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



вроде починил,что их там чинить,поменял и все)
с датчиками токо разобраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.1.2013, 10:11
Сообщение #2450
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сегодня утром завелся на 30какой-то раз, я уже и со счета сбился. Буду менять катушку.

Ребята че-то вы напутали. Мне когда вв провод четвертого цилиндра вырвали двигатель троил. После этого я пережал наконечник провода, поставил и все было отлично. Машина не троила - 4-й цилиндр работал, провода не искрили. Зачем менять то, что работает.

Ну а по поводу замены чего советовали, за все время, что у меня машина мне советовали менять следующее(это на трех разных сайтах):
- бензонасос
- бензофильтр
- ДТОЖ
- ДПДЗ
- ДМРВ
- датчик температуры входящего воздуха
- воздушный фильтр
- КХХ
- форсунки
- блок заслонки
- ВВ провода
- катушку
- свечи
- РДТ
- топливомагистраль
- сеточку в баке
- крышку трамплера
- бегунок
- коммутатор
- клапан вентиляции картерных газов

Половину из этого я уже поменял.
В общем можно свести советы к одному "Меняй все - обязательно заработает". Теперь вы мне говорите заменить то, что осталось типа "ну мы ж тебе говорили - чего не слушал?". Но блин вы представляете сколько это денег? Да ладно если бы все это не работало, но ведь замена половины этих деталей не решила проблеммы! Поэтому теперь я более разборчив....

Что касается лампочки давления масла - утром она не работала, потом на запревке при включении зажигания заработала. ХЗ - где-то проводка глючит. Но это как-бы самая главная лампочка, которая обязательно должна работать.
Сегодня утром вставил датчик уровня охлаждайки - теперь все лампочки задействованы, а горит только лампа АБС и лампа износа тормозных колодок(я ж ставил колодки без датчика).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.1.2013, 10:27
Сообщение #2451
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



- бензонасос
- бензофильтр
- ДТОЖ - проверить параметры
- ДПДЗ
- ДМРВ - осталось настроить
- датчик температуры входящего воздуха
- воздушный фильтр - менять в любом случае потому что расходник
- КХХ - чистить и настраивать...
- форсунки - мыть или менять
- блок заслонки - мыть и настраивать
- ВВ провода - менять потому что расходник
- катушку - проверять работоспособность
- свечи - менять т.к. расходник
- РДТ
- топливомагистраль
- сеточку в баке
- крышку трамплера - т.к. она у тя с выработкой то менять
- бегунок - менять вместе с крышкой
- коммутатор - проверить или заменить
- клапан вентиляции картерных газов - прочищен



я коменты написал к твоему списку...это нормальный список...все подрят конечно менять ненадо но расходники нужно...темболее работоспособность каждого элемента ты так и не проверил на 100%...так что говорить что все работает неможеш...

а покупая старую бу машину надо было расчитывать на то что это не будет бесплатно и она будет в ужасном состоянии...

найди оборудование и приборы чтобы проверить каждый элемент из списка тогда точно будет понятно что глючит...ты даже за все это время не померил давление топливо в рампе и расход форсунок незнаеш, и даж незнаеш какой у них факел распыла и разницу расходов каждой форсунки...не говоря уже о том чтобы посмотреть метки движка и УОЗ трамблера

давай тогда по списку по пунктам начнем заново...проверяй все характеристики в цифрах и будем исключать пункты из списка...
я те даже могу сказать как проверить каждый из элементов...прада я думаю что у тебя даже малой толики оборудования нету для этой проверки

Сообщение отредактировал wernum - 14.1.2013, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 14.1.2013, 10:56
Сообщение #2452
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вернум это все конечно хорошо, но можно еще помыслить логически: машина отлично себя чувствует после завода. Целый день расход в норме, разгон хороший, холостые стабильные, никаких троений/дерганий и прочего нет, на горячую заводится отлично да и на холодную тоже без особых проблем. Проблема одна - утренний завод. Помыслив об этом уже можно исключить большую часть списка. Если бы я знал инжектор как свои пять пальцев - то наверно не менял бы этих деталей, а сразу помыслив полез в зажигание. Но на ошибках учатся.

Сегодня постараюсь заехать за катушкой в магазин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.1.2013, 11:06
Сообщение #2453
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Игорек1984 @ 14.1.2013, 9:56) *
Если бы я знал инжектор как свои пять пальцев - то наверно не менял бы этих деталей, а сразу помыслив полез в зажигание. Но на ошибках учатся.

Сегодня постараюсь заехать за катушкой в магазин.

Епт..снова 30-й раз??
погодь катушку..на гаражах знакомых никого нету?
сидит же какая то дрянь мозги парит..а вчера с первого раза на Холодную завелась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.1.2013, 11:15
Сообщение #2454
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



вопрос в том что на холодную и на горячюю разные условия работы...и деталь какаято может в одном режиме не работать а в другом уже работать от разницы температур...

у меня вон был блок с трещиной...масло гнало в антифриз...на холодную все ок...опрессовка ничего не показывает...а как машина нагреваеться все плохо....очень долго искали проблему...голову снимали раз 5...

а у тя наоборот...на холодную чтото неработает...
при холодной машине и пуске как минимум идет просадка по напряжению т.к генератор еще не работает а стартер слишком много жрет...и какомуто элементу электронному нехватает напряжения...а в купе с окислением и старостью это усугубляет завод...а на горячюю вопервых стартеру легче двиг крутить а во вторых все детали в рабочем режиме... не зря же говорят что холодный пуск вреден движку

катушку надо у когонить одолжить...смысла те ее покупать нету т.к. обычно катушки или работают или неработают совсем...остальные варианты редкость
или поставь свою катушку на заведомо исправную машину...так даже проще будет

те когда детали придут которые ты заказал...вот подожди их, поставь а там дальше бум кумекать...


уоз хотябы посмотри...ты даж незнаеш прально у тя зажигание стоит или нет...

я те подправил список...вычеркнул то что зделано...

- бензонасос
- бензофильтр
- ДТОЖ - проверить параметры
- ДПДЗ
- ДМРВ - осталось настроить
- датчик температуры входящего воздуха
- воздушный фильтр - менять в любом случае потому что расходник
- КХХ - чистить и настраивать...
- форсунки - неизвестен факел распыла и расход всеравно
- блок заслонки - мыть и настраивать
- ВВ провода - менять потому что расходник
- катушку - проверять работоспособность поставив свою катушку на жигуль с БСЗ
- свечи - менять т.к. расходник
- РДТ
- топливомагистраль
- сеточку в баке
- крышку трамплера - т.к. она у тя с выработкой то менять
- бегунок - менять вместе с крышкой если есть выработка
- коммутатор - проверить или заменить
- клапан вентиляции картерных газов
- УОЗ - проверить и настроить

Сообщение отредактировал wernum - 14.1.2013, 11:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 14.1.2013, 11:46
Сообщение #2455
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



катушка или работает или не работает!! думаю беда в комутаторе а не в катушке!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.1.2013, 11:50
Сообщение #2456
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Тоже думаю не в ней трабл
кста,погляди в работе ее,если не кипяток,то знач нормальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.1.2013, 11:51
Сообщение #2457
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



там помимо камутатора еще много в чем дела могут быть...

Сообщение отредактировал wernum - 14.1.2013, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 14.1.2013, 12:08
Сообщение #2458
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 14.1.2013, 11:51) *
там помимо камутатора еще много в чем дела могут быть...

для начала нужно проверить самое вероятное!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 14.1.2013, 12:23
Сообщение #2459
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



самое вероятное помоему это провода и свечи...свечи судя по фото вообще ужасные...да и дерганье проводов тоже говорит о том что провода тоже неахти...крышка с прогоревшими контактами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 14.1.2013, 12:24
Сообщение #2460
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wernum @ 14.1.2013, 12:23) *
самое вероятное помоему это провода и свечи...свечи судя по фото вообще ужасные...да и дерганье проводов тоже говорит о том что провода тоже неахти...крышка с прогоревшими контактами...

провода на гарячую работают? значит не они, свечи - возможно, но на них бы она и на прогретом моторе херово заводилась!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:10