![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2441
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у меня их два...я немогу настроить чтоб обе стороны работали одинаково...
они оба работают...тока поразному... я с ними тоже разобрался за пару дней с механической частью... Сообщение отредактировал wernum - 14.1.2013, 1:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
подтупливает и немного колбасит...постоянно какуюто сторону переливает...причем стороны еще меняються переодически с залитием...
у меня еще с хх иногда проблемы...там система пипец...воздух в клапан хх попадает с переднего расходомера дальше идет в задроссельное пространство правой заслонки. потом в рессивер а в рессивере есть канал по которому воздух идет в левую часть рессивера причем сколько его там проходит хз т.к. двиг то воздух сосет...и сколько успевает попасть в левую сторону хз...пипец вообще система...из за этого настройки у расходомеров разные должны быть...а как их зделать разные хз....т.к. на холостых второй не работает а на оборотах оба работают одинаково...тоесть какбы рессивер разделен но сообщаеться а каждая сторона работает от своего расходомера... я бы голову отвернул тому инженеру кто это придумал так что у Игоря тут вообще легкотня если задуматься... на своей я все лето с тестером и газоанализатором плясал...да зделал лучше-но всеравно доконца отстроить несмог на бехах же с джетроником одну лопату на 6 котлов ставили...но прада там еще добавили пусковую форсунку Сообщение отредактировал wernum - 14.1.2013, 1:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
подтупливает и немного колбасит...постоянно какуюто сторону переливает...причем стороны еще меняються переодически с залитием... у меня еще с хх иногда проблемы...там система пипец...воздух в клапан хх попадает с переднего расходомера дальше идет в задроссельное пространство правой заслонки. потом в рессивер а в рессивере есть канал по которому воздух идет в левую часть рессивера причем сколько его там проходит хз т.к. двиг то воздух сосет...и сколько успевает попасть в левую сторону хз...пипец вообще система...из за этого настройки у расходомеров разные должны быть...а как их зделать разные хз....т.к. на холостых второй не работает а на оборотах оба работают одинаково...тоесть какбы рессивер разделен но сообщаеться а каждая сторона работает от своего расходомера... я бы голову отвернул тому инженеру кто это придумал Етить калатить, я мозг себе взорвал!!))) Да уж....удачи вам с настройками! |
|
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну мне уже конвертора идут...буду по лямбдам настраиваться...меня лопаты уже задрали...я в том году их крутил, в позапрошлом....в этом у меня терпения не хватило...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ну мне уже конвертора идут...буду по лямбдам настраиваться...меня лопаты уже задрали...я в том году их крутил, в позапрошлом....в этом у меня терпения не хватило... А, это те что в онлайн режиме настраивать нужно? НЕ МАП-МАР сенсора, а конвертора для мозга нитиевых расходомеров? |
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну да...обычные расходомеры газовские, девяточные или любые другие сименс и бош
Сообщение отредактировал wernum - 14.1.2013, 1:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну в общем за Игорька я рад, наконец то свершилось.
Одно не понял, починил лампочки на машинку в приборе или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
вроде починил,что их там чинить,поменял и все)
с датчиками токо разобраться |
|
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня утром завелся на 30какой-то раз, я уже и со счета сбился. Буду менять катушку.
Ребята че-то вы напутали. Мне когда вв провод четвертого цилиндра вырвали двигатель троил. После этого я пережал наконечник провода, поставил и все было отлично. Машина не троила - 4-й цилиндр работал, провода не искрили. Зачем менять то, что работает. Ну а по поводу замены чего советовали, за все время, что у меня машина мне советовали менять следующее(это на трех разных сайтах): - бензонасос - бензофильтр - ДТОЖ - ДПДЗ - ДМРВ - датчик температуры входящего воздуха - воздушный фильтр - КХХ - форсунки - блок заслонки - ВВ провода - катушку - свечи - РДТ - топливомагистраль - сеточку в баке - крышку трамплера - бегунок - коммутатор - клапан вентиляции картерных газов Половину из этого я уже поменял. В общем можно свести советы к одному "Меняй все - обязательно заработает". Теперь вы мне говорите заменить то, что осталось типа "ну мы ж тебе говорили - чего не слушал?". Но блин вы представляете сколько это денег? Да ладно если бы все это не работало, но ведь замена половины этих деталей не решила проблеммы! Поэтому теперь я более разборчив.... Что касается лампочки давления масла - утром она не работала, потом на запревке при включении зажигания заработала. ХЗ - где-то проводка глючит. Но это как-бы самая главная лампочка, которая обязательно должна работать. Сегодня утром вставил датчик уровня охлаждайки - теперь все лампочки задействованы, а горит только лампа АБС и лампа износа тормозных колодок(я ж ставил колодки без датчика). |
|
|
![]()
Сообщение
#2451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
-
- - ДТОЖ - проверить параметры - - ДМРВ - осталось настроить - - воздушный фильтр - менять в любом случае потому что расходник - КХХ - чистить и настраивать... - форсунки - мыть или менять - блок заслонки - мыть и настраивать - ВВ провода - менять потому что расходник - катушку - проверять работоспособность - свечи - менять т.к. расходник - - - - крышку трамплера - т.к. она у тя с выработкой то менять - бегунок - менять вместе с крышкой - коммутатор - проверить или заменить - я коменты написал к твоему списку...это нормальный список...все подрят конечно менять ненадо но расходники нужно...темболее работоспособность каждого элемента ты так и не проверил на 100%...так что говорить что все работает неможеш... а покупая старую бу машину надо было расчитывать на то что это не будет бесплатно и она будет в ужасном состоянии... найди оборудование и приборы чтобы проверить каждый элемент из списка тогда точно будет понятно что глючит...ты даже за все это время не померил давление топливо в рампе и расход форсунок незнаеш, и даж незнаеш какой у них факел распыла и разницу расходов каждой форсунки...не говоря уже о том чтобы посмотреть метки движка и УОЗ трамблера давай тогда по списку по пунктам начнем заново...проверяй все характеристики в цифрах и будем исключать пункты из списка... я те даже могу сказать как проверить каждый из элементов...прада я думаю что у тебя даже малой толики оборудования нету для этой проверки Сообщение отредактировал wernum - 14.1.2013, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вернум это все конечно хорошо, но можно еще помыслить логически: машина отлично себя чувствует после завода. Целый день расход в норме, разгон хороший, холостые стабильные, никаких троений/дерганий и прочего нет, на горячую заводится отлично да и на холодную тоже без особых проблем. Проблема одна - утренний завод. Помыслив об этом уже можно исключить большую часть списка. Если бы я знал инжектор как свои пять пальцев - то наверно не менял бы этих деталей, а сразу помыслив полез в зажигание. Но на ошибках учатся.
Сегодня постараюсь заехать за катушкой в магазин. |
|
|
![]()
Сообщение
#2453
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Если бы я знал инжектор как свои пять пальцев - то наверно не менял бы этих деталей, а сразу помыслив полез в зажигание. Но на ошибках учатся. Сегодня постараюсь заехать за катушкой в магазин. Епт..снова 30-й раз?? погодь катушку..на гаражах знакомых никого нету? сидит же какая то дрянь мозги парит..а вчера с первого раза на Холодную завелась? |
|
|
![]()
Сообщение
#2454
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вопрос в том что на холодную и на горячюю разные условия работы...и деталь какаято может в одном режиме не работать а в другом уже работать от разницы температур...
у меня вон был блок с трещиной...масло гнало в антифриз...на холодную все ок...опрессовка ничего не показывает...а как машина нагреваеться все плохо....очень долго искали проблему...голову снимали раз 5... а у тя наоборот...на холодную чтото неработает... при холодной машине и пуске как минимум идет просадка по напряжению т.к генератор еще не работает а стартер слишком много жрет...и какомуто элементу электронному нехватает напряжения...а в купе с окислением и старостью это усугубляет завод...а на горячюю вопервых стартеру легче двиг крутить а во вторых все детали в рабочем режиме... не зря же говорят что холодный пуск вреден движку катушку надо у когонить одолжить...смысла те ее покупать нету т.к. обычно катушки или работают или неработают совсем...остальные варианты редкость или поставь свою катушку на заведомо исправную машину...так даже проще будет те когда детали придут которые ты заказал...вот подожди их, поставь а там дальше бум кумекать... уоз хотябы посмотри...ты даж незнаеш прально у тя зажигание стоит или нет... я те подправил список...вычеркнул то что зделано... - - - ДТОЖ - проверить параметры - - ДМРВ - осталось настроить - - воздушный фильтр - менять в любом случае потому что расходник - КХХ - чистить и настраивать... - форсунки - неизвестен факел распыла и расход всеравно - блок заслонки - мыть и настраивать - ВВ провода - менять потому что расходник - катушку - проверять работоспособность поставив свою катушку на жигуль с БСЗ - свечи - менять т.к. расходник - - - - крышку трамплера - т.к. она у тя с выработкой то менять - бегунок - менять вместе с крышкой если есть выработка - коммутатор - проверить или заменить - - УОЗ - проверить и настроить Сообщение отредактировал wernum - 14.1.2013, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
катушка или работает или не работает!! думаю беда в комутаторе а не в катушке!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Тоже думаю не в ней трабл
кста,погляди в работе ее,если не кипяток,то знач нормальная. |
|
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
там помимо камутатора еще много в чем дела могут быть...
Сообщение отредактировал wernum - 14.1.2013, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
самое вероятное помоему это провода и свечи...свечи судя по фото вообще ужасные...да и дерганье проводов тоже говорит о том что провода тоже неахти...крышка с прогоревшими контактами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
самое вероятное помоему это провода и свечи...свечи судя по фото вообще ужасные...да и дерганье проводов тоже говорит о том что провода тоже неахти...крышка с прогоревшими контактами... провода на гарячую работают? значит не они, свечи - возможно, но на них бы она и на прогретом моторе херово заводилась!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:10 |