IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя, Как правильно прогревать двигатель?
taxi281
сообщение 21.12.2012, 23:25
Сообщение #161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.11.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 74719
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



поглядел я тут на ваши коменты. Представления не имею кто где живет, вот у нас на урале машину за 2 минуты равносильно не грел. Выхожу таксовать в 6 утра на рабочую перевозку, на улице мороз давит -25 - 33 градуса. Тут 10 мин прогрева это минимум. Пока в машине сидишь куришь с открытым окном стекла затягивает влет. Грею сечас чотябы до тех пор пока теплый воздух из печки не подует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.12.2012, 23:32
Сообщение #162
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не прогреваю, прогретая в гараже стоит. beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neobis
сообщение 9.1.2013, 13:13
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73412
Машина:Ваз 2106 Шершень))
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема. ДВига не заводится пока не выдернешь подсос на полную.
А выходит так что двига начинает работу аж на 3х тыс об/мин. Так работает секунд 10-15 потом понижаю до 2...еще секунд через 20-30 до 1..5


Можно ли так делать? Просто меньше чем на 3х тыс об. двига не заводится т.к на улице -30 стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 9.1.2013, 15:16
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(taxi281 @ 22.12.2012, 1:25) *
поглядел я тут на ваши коменты. Представления не имею кто где живет, вот у нас на урале машину за 2 минуты равносильно не грел. Выхожу таксовать в 6 утра на рабочую перевозку, на улице мороз давит -25 - 33 градуса. Тут 10 мин прогрева это минимум. Пока в машине сидишь куришь с открытым окном стекла затягивает влет. Грею сечас чотябы до тех пор пока теплый воздух из печки не подует.


я сейчас так же делаю, грею до тех пор пока теплый из печки не пойдет, на датчике показывает в районе 50-60 гр, это где то 10 минут!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.1.2013, 15:39
Сообщение #165
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Neobis @ 9.1.2013, 15:13) *
У меня такая проблема. ДВига не заводится пока не выдернешь подсос на полную.
А выходит так что двига начинает работу аж на 3х тыс об/мин. Так работает секунд 10-15 потом понижаю до 2...еще секунд через 20-30 до 1..5


Можно ли так делать? Просто меньше чем на 3х тыс об. двига не заводится т.к на улице -30 стоит.

При желании все можно сделать,скоро возможно буду делать автоматический подсос с возможностью ручной настройки на девятку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 9.1.2013, 16:28
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Neobis @ 9.1.2013, 13:13) *
У меня такая проблема. ДВига не заводится пока не выдернешь подсос на полную.
А выходит так что двига начинает работу аж на 3х тыс об/мин. Так работает секунд 10-15 потом понижаю до 2...еще секунд через 20-30 до 1..5


Можно ли так делать? Просто меньше чем на 3х тыс об. двига не заводится т.к на улице -30 стоит.


При таком морозе это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 9.1.2013, 20:38
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Завожу в мороз при подсосе на половину, работает с пол минуты и начинаю потихоньку ехать, прогреваю на ходу, это лучше всего для двигателя, при долгом прогреве на холостых кольца со временем закоксовываются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.1.2013, 20:43
Сообщение #168
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 9.1.2013, 22:38) *
Завожу в мороз при подсосе на половину, работает с пол минуты и начинаю потихоньку ехать, прогреваю на ходу, это лучше всего для двигателя, при долгом прогреве на холостых кольца со временем закоксовываются.

Спорная польза, двигатель не достиг рабочей температуры и на него уже идет нагрузка, следовательно будет износ,так как температура деталей будет разная и зазоры будут больше,чем при 90C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 9.1.2013, 20:53
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2013, 22:43) *
Цитата(ingener-mehanik @ 9.1.2013, 22:38) *
Завожу в мороз при подсосе на половину, работает с пол минуты и начинаю потихоньку ехать, прогреваю на ходу, это лучше всего для двигателя, при долгом прогреве на холостых кольца со временем закоксовываются.

Спорная польза, двигатель не достиг рабочей температуры и на него уже идет нагрузка, следовательно будет износ,так как температура деталей будет разная и зазоры будут больше,чем при 90C

Ехать нужно не выше второй передачи, т.е. 20-30 км.ч. На счет пользы нет сомнений, учился на мех.факе, поэтому знаю что говорю. При всем этом еще и трансмиссия прогревается постепенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 9.1.2013, 21:07
Сообщение #170
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 9.1.2013, 22:53) *
Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2013, 22:43) *
Цитата(ingener-mehanik @ 9.1.2013, 22:38) *
Завожу в мороз при подсосе на половину, работает с пол минуты и начинаю потихоньку ехать, прогреваю на ходу, это лучше всего для двигателя, при долгом прогреве на холостых кольца со временем закоксовываются.

Спорная польза, двигатель не достиг рабочей температуры и на него уже идет нагрузка, следовательно будет износ,так как температура деталей будет разная и зазоры будут больше,чем при 90C

Ехать нужно не выше второй передачи, т.е. 20-30 км.ч. На счет пользы нет сомнений, учился на мех.факе, поэтому знаю что говорю. При всем этом еще и трансмиссия прогревается постепенно.

При маленькой скорости и небольших оборотах- согласен, а трансмиссию зимой так и грею,метров 500-600 на маленькой скорости и норм прогревается,если мороз не больше -15..18

передний привод хорош еще тем,что КПП прямо за двигателем находиться,прогревается вместе с двигателем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.5.2013, 1:06
Сообщение #171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 11.5.2013, 1:37
Сообщение #172
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



В чем то я с дедом согласен, на морозе больше 50-60С никогда не грел, нагревается за 3минуты при 1500об\мин, а вот насчет того,что двигателю и кпп от такой езды лучше- не согласен, износ будет больше,так как тепловые зазоры отсутствуют, есть печальный опыт ремонта, знакомый тоже никогда не грел двиг на скутере,как результат- вырвало компрессионное кольцо и насквозь пробило поршень и разодрало цилиндр, вот вам и не греть. Да и не температуру ОЖ надо смотреть а температуру масла,оно нагревается вместе с двигателем изнутри,а не снаружи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 11.5.2013, 1:42
Сообщение #173
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 9.1.2013, 22:07) *
передний привод хорош еще тем,что КПП прямо за двигателем находиться,прогревается вместе с двигателем

.... а взадне приводном,где по твоему КПП перед двигателем?

IGORYAN
я с этим дедом не согласен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 11.5.2013, 1:57
Сообщение #174
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(oledg @ 11.5.2013, 2:42) *
.... а взадне приводном,где по твоему КПП перед двигателем?

нет, тоже сзади двигателя, но на девятке кпп нагревается намного быстрее,чем на шестерке, не раз зимой замечал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 11.5.2013, 11:10
Сообщение #175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Я тож не согласен,причем по мне он очень грубо с ним обращается,прям только завел и сразу поехал,хотя бы секунд 30 поработал бы,что ему от этого ,а движку полегче будет.
Сам все машины грею до 50,хоть лето хоть зима.Только стрелка трогается и все в путь.
Не знаю что там быстрей греется,но если посудить что в ПП КПП масла больше в 2 раза чем в классике,то наверно из этого следует что должно греться дольше в ПП.Хотя еще можно сказать что кпп ПП находиться вместе с движком под капотом и от него греется теплым воздухом,но как то это сомнительно.
КПП так же как и мост должны прогреваться на ходу,сначала на малой скорости,потом по мере прогрева увеличивать скорость,так говорит мурзилка.Так же люди говорят про прогрев движка,но я их мнения не разделяю как и многие.Короче это дело каждого,но я лучше возьму машину после человека который все же прогревал мотор перед поездкой.ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 12.5.2013, 22:42
Сообщение #176
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(IGORYAN @ 11.5.2013, 12:10) *
я лучше возьму машину после человека который все же прогревал мотор перед поездкой.ИМХО

ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО! этот дед сам говорит девять машин продал и све не прогревал diablo.gif ,.хотя бы не травил народ,козел старый,тьхху,(это я про деда)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.5.2013, 22:43
Сообщение #177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



oledg, ты его все видео просмотри...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 12.5.2013, 22:53
Сообщение #178
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Роман Кировоград
чье Игоряна? или деда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.5.2013, 22:57
Сообщение #179
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



деда, деда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 16.5.2013, 1:08
Сообщение #180
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 12.5.2013, 23:57) *
деда, деда...

вот посмотрел видики деда с карбом я согласен,но спрогревом не согласен,с одной стороны в европе вообще запрещено прогревать,,но я все равно не согласен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:43