IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 12.1.2013, 12:27
Сообщение #2361
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята сегодня ездил на СТО. Утром как обычно завелся с 16-го раза.
Итак на СТО меня выслушали и сказали, что в этих машинах часто бывают проблемы с расходомером. После моего долгого рассказа о всем том, что я переделал мастер попросил завести авто. Услышав стук распредвала он сразу указал на него. Я говорю а при чем тут стук распреда к утреннему заводу? И попросил рассказать как это! И тогда он сказал, что утром когда движек полностью остывает металл сужается, и клапан не полностью открывается(хз как это) и получается, что смесь не обогащается бензином(у меня наоборот свечи черные и до чистки форсунок как вы помните две из них переливало). Ну в общем сказал, что нао либо делать эту голову, либо брать б/у рабочую голову, либо из двух моих голов собирать одну рабочую.... Цена на перекидку бошки 300грн, регулировка меток 100грн, капиталка бошки вообще непонятно сколько. При чем говорит, чтобы поменять вкладыши распредвала - голову нужно везти в Запорожье на специальный стенд, где перевтулят эти вкладыши....цена перевтулки год-два назад была около 500-700грн. Блин я читал на фордофоруме как люди сами первтуливают вкладыши, а некоторые умудряются даже не снимая головы - просто сдвинув распред....
Компрессию мне мерять отказались, мотивируя это тем, что на горячую может показать отличную компрессию, а на холодню ее вообще может не быть. Рассказал историю о том как к нему приезжал таксист с проблемным мотором у которого компрессия на горячую была отличная, а когда замерили на холодную в двух горшка было по 2очка. Чесно говоря я не понял - по всем правилам компрессию меряют только на горячую....везде где не читал - замер компрессии только на горячую. Но мастер очень спешил, возможно по этому и не захотел мерять компрессию. Поболтали мы с ним минут 10-15 и разбежались.

В общем все очень туманно. Я так и не понял при чем тут выработка втулок распреда к плохому утреннему заводу...По-моему смешали коней и людей... Слава Богу хоть денег не взяли за консультацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 12.1.2013, 12:34
Сообщение #2362
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Что за СТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.1.2013, 12:41
Сообщение #2363
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Одно порадовало. После реставрации расходомера разгончик улучшился, машинка прям рвет с места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.1.2013, 12:45
Сообщение #2364
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



пора тебе купить такой http://kharkov.prom.ua/p8957704-kompressom...benzinovyh.html
два раза померял-и он уже окупился!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.1.2013, 12:49
Сообщение #2365
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 12.1.2013, 12:34) *
Что за СТО?


Дима в старой части СТО по ул. Дидика 4а. Если ехать по площади Б.Хмельницкого, проезжаем огромный дом и следом поворот направо.

Сегодня попробую обнулить мозг как ты говоришь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.1.2013, 12:51
Сообщение #2366
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Компрессию надо мерять в разных режимах,чтобы иметь полную картину
мне кажется в ней вся причина http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 12.1.2013, 12:52
Сообщение #2367
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



нашел сто... че ты туда поехал? мало нормальных сервисов? вон на Никопольстрое фирменный сервис Форд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.1.2013, 12:55
Сообщение #2368
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(rabbit 03 @ 12.1.2013, 11:52) *
на Никопольстрое фирменный сервис Форд!

действительно,поедь туда..уж там и приспособы любые имеются
а бояться фирменных сервисов не следует-зачастую у д.Васи сейчас дороже!
серьезно говорю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.1.2013, 13:01
Сообщение #2369
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 12.1.2013, 12:52) *
нашел сто... че ты туда поехал? мало нормальных сервисов? вон на Никопольстрое фирменный сервис Форд!


Дима это где на Никопольстрое? Это там где шиномонтаж и французская мойка чтоли, возле второй больницы?

А все понял - напротив, там рядом еще лимузины ремонтируют. Щас еще туда съезжу.

Я еще не знаю где у нас нормальное СТО, а где нет - я ведь по ним еще не ездил.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 12.1.2013, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.1.2013, 13:23
Сообщение #2370
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



такс...все почитал...
я ща лежу в больничке...тока вот бук мне принесли...

короче...ставиш сначало все что ты заказал...
едиш на СО-СН, закручиваеш винт обхода лопаты полностью и выкручиваеш на 2-5 оборотов...
снимаеш крышку где у тя колесико с пружинкой и переворачиваеш расходомер колесиком вверх...крепеж к воздушному фильтру подходит в таком положении...потом по газоанализатору выставляеш нужный СО и подстраиваеш ХХ покрутив клапан ХХ...после этого должно все работать...
свечи. провода, крышка трамблера должны быть исправны...и датчик ОЖ должен нормально показывать...кстати он может быть не родной...главное чтобы параметры пральные...в нете гдето есть какое сопротивление он должен выдавать при разных температурах...
и еще...датчика 2...один на приборку другой на мозг...главное тот проверить
а и еще...перед настройкой должны быть выставлены зазоры клапанов и УОЗ... если у тя привод распреда цепью то проверить совпадение меток...

подругому никак несможеш настроить как бы ты не крутил...

насчет сервиса...те щас кучу тем придумают почему у тя все не работает...но вообще при стучащей голове может быть много косяков...в том числе и то что клапана неплотно закрываються...так что голову лучше смотреть и пролить клапана на предмет неплотностей...
а то что они недоконца открываються это бред...

Сообщение отредактировал wernum - 12.1.2013, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.1.2013, 13:30
Сообщение #2371
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 12.1.2013, 13:23) *
такс...все почитал...
я ща лежу в больничке...тока вот бук мне принесли...

короче...ставиш сначало все что ты заказал...
едиш на СО-СН, закручиваеш винт обхода лопаты полностью и выкручиваеш на 2-5 оборотов...
снимаеш крышку где у тя колесико с пружинкой и переворачиваеш расходомер колесиком вверх...крепеж к воздушному фильтру подходит в таком положении...потом по газоанализатору выставляеш нужный СО и подстраиваеш ХХ покрутив клапан ХХ...после этого должно все работать...
свечи. провода, крышка трамблера должны быть исправны...и датчик ОЖ должен нормально показывать...кстати он может быть не родной...главное чтобы параметры пральные...в нете гдето есть какое сопротивление он должен выдавать при разных температурах...
и еще...датчика 2...один на приборку другой на мозг...главное тот проверить
а и еще...перед настройкой должны быть выставлены зазоры клапанов и УОЗ... если у тя привод распреда цепью то проверить совпадение меток...

подругому никак несможеш настроить как бы ты не крутил...


О незнал. А что случилось, что-то серьезное? Выздоравливай, болеть никому не пожелаешь
Хорошо. Только вот получается с ХХ ходом у меня тоже проблема.
как должно быть: заводится мотор, на прогревочных он прогревается, далее с прогревом обороты падают до 800.
У меня же: заводится мотор и обороты на одном месте. На одном КХХ нужно держать педальку, на другом не нужно держать педальку, но тогда они завышены.
Я вот думаю, что нужно поставить некрученный КХХ с завышенными холостыми, а потом уже мудрить - крутить зажигание и все остальное добиваясь устойчивого холостого хода с заводскими настройками КХХ.
Ну все остальное тоже надо делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.1.2013, 13:35
Сообщение #2372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



КХХ да...вначале должен обороты поднимать...смотри электроклапан ...он часто не работает...тока он за завышения оборотов отвечает....а за ХХ отвечает тока настройки пружины в клапане...

насчет как работает ХХ вобщем...воздух попадает в задросельное пространство а береться после лопаты...и лопата на ХХ работает...а винт который обходной канал на расходомере перекрывает это регулировка СО-СН и в работе на ХХ он неособо влияет...

так что пружину надо крутить если нехватает этого винта чтобы обеднить смесь...или ее уже крутили или она села от старости...
если будеш крутить пружину то задодские настройки КХХ уже не подойдут

насчет распредвала...я бы на твоем месте подкопил, купил бы новый распред с рокерами и перефтулил бы голову...

стоит комплект в районе 4-5 тысяч за распред с рокерами и рамкой...а перевтулка в районе 1500р у нас стоила за все


Сообщение отредактировал wernum - 12.1.2013, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.1.2013, 14:00
Сообщение #2373
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Мдя, вот СТОшник идиот.у МЕНЯ РАСПРЕД ПОСТУКИВАЕТ, и авто шикарно заводится в любую погоду.Это не связано с распредвалом.Гони на нормально СТО.Где сразу же будут делать диагностику, а не рассказывать бред про неоткрывающиеся клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.1.2013, 14:10
Сообщение #2374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да не поможет СТО... незнают современные работники СТО как скорпа продиагностировать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.1.2013, 14:39
Сообщение #2375
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну а шож тогда поможет, вон он сколько с бубном пляшет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.1.2013, 14:47
Сообщение #2376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Только что ездил на СТО. Кстати Дима это не СТО Форд, а "Форт" и к фордам они никакого отношения не имеют))))
Сидит там одна тетя и улыбается. Грю "Вы сегодня работаете?" она говорит "да", я говорю "А где все?" она снова улыбается и говорит "Понимаете у нашего сотрудника сегодня свадьба и все поехали к нему на свадьбу....". ППЦ!
Поехал в соседнее СТО, они тоже вроде работают, только мотористов у них сегодня нет(видать поехали на ту же свадьбу).
Как сказал бы наш директор - это колхоз "Красный лапоть". Вот вам готовенький клиент с протянутыми деньгами, за которого даже бороться не надо, а они идиоты ушами хлопают - работать не хотят... Точно что колхоз. Вот такой у нас город.

Из приятного: походу расход пришел в норму. Вчера вечером я обнаружил, что один ВВ провод болтается и не соприкасается со свечей. Видать из-за него один цилиндр не работал и был зверский жор бенза.
За сегодня я проехал 22километра. Стрелка только чу-ть чуть отклонилась от своего утреннего состояния.
Если раньше за 25-30 км стрелка отклонялась на половину залитого объема 9литров, а это около 4,5литров! По нехитрым подсчетам недавний расход был около 15-18литров!!!
По сегодняшним подсчетам расход составляет от 10 до 12 литров при том, что раза 2-3 обгонял поток и давал в тапочек. То есть за расход я уже спокоен. На это повлиял отреставрированный расходомер + восстановленое хзажигание на первом цилиндре.
Очень понравилась езда по отремонтированным дорогам. Такое ощущение ,что ты не едеш за рулем, а просто паиршь в воздухе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.1.2013, 15:08
Сообщение #2377
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Хм вобще не ясно,провод соскочил с свечи а вы незаметили перебоев в работе двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 12.1.2013, 15:09
Сообщение #2378
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Не туда ты поехал... форт- херня... И почему тее так не везет... Аж обидно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.1.2013, 17:40
Сообщение #2379
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 12.1.2013, 15:09) *
Не туда ты поехал... форт- херня... И почему тее так не везет... Аж обидно...


Дима остановка Никопольстрой это вторая горбольница - через 3метра СТО которое называется "Форт", а через 10 метров от него перед институтом поворот во дворы, где еще одно СТО(возле него еще лимузины лепят).
Больше не знаю ни одного СТО на Никопольстрое.

Подскажи адресок или покажи на карте - буду благодарен.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.1.2013, 15:08) *
Хм вобще не ясно,провод соскочил с свечи а вы незаметили перебоев в работе двигателя?


Дело в том ,что он не полностью соскочил. Я когда капот открыл - то вижу, что один провод выше остальных сидит и как-то немного в бок наклонился. Ну я и посадил его на место. Позже на заведенном двигле пробовал этот же провод срывать. Так вот в таком состоянии как я его заметил - машина на холостых не троила, но зато ускру было видно невооруженным глазом. Вполне возможно ,что ХХ обороты были в норме, а под нагрузкой вся искра теряла свою мощь и цилиндр не работал.
Но благо с этим уже разобрался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 12.1.2013, 17:43
Сообщение #2380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



с проводов и свечей надо начинать было...те очень много про них писали...
виш общими усилиями потихоньку начинает машинка приходить в себя...и затраты не такие уж и огромные...а на СТО с тя бы еще кучю бабла бы взяли еще... короче меняй все расходники что ты заказал а дальше поглядим...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:05