![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята сегодня ездил на СТО. Утром как обычно завелся с 16-го раза.
Итак на СТО меня выслушали и сказали, что в этих машинах часто бывают проблемы с расходомером. После моего долгого рассказа о всем том, что я переделал мастер попросил завести авто. Услышав стук распредвала он сразу указал на него. Я говорю а при чем тут стук распреда к утреннему заводу? И попросил рассказать как это! И тогда он сказал, что утром когда движек полностью остывает металл сужается, и клапан не полностью открывается(хз как это) и получается, что смесь не обогащается бензином(у меня наоборот свечи черные и до чистки форсунок как вы помните две из них переливало). Ну в общем сказал, что нао либо делать эту голову, либо брать б/у рабочую голову, либо из двух моих голов собирать одну рабочую.... Цена на перекидку бошки 300грн, регулировка меток 100грн, капиталка бошки вообще непонятно сколько. При чем говорит, чтобы поменять вкладыши распредвала - голову нужно везти в Запорожье на специальный стенд, где перевтулят эти вкладыши....цена перевтулки год-два назад была около 500-700грн. Блин я читал на фордофоруме как люди сами первтуливают вкладыши, а некоторые умудряются даже не снимая головы - просто сдвинув распред.... Компрессию мне мерять отказались, мотивируя это тем, что на горячую может показать отличную компрессию, а на холодню ее вообще может не быть. Рассказал историю о том как к нему приезжал таксист с проблемным мотором у которого компрессия на горячую была отличная, а когда замерили на холодную в двух горшка было по 2очка. Чесно говоря я не понял - по всем правилам компрессию меряют только на горячую....везде где не читал - замер компрессии только на горячую. Но мастер очень спешил, возможно по этому и не захотел мерять компрессию. Поболтали мы с ним минут 10-15 и разбежались. В общем все очень туманно. Я так и не понял при чем тут выработка втулок распреда к плохому утреннему заводу...По-моему смешали коней и людей... Слава Богу хоть денег не взяли за консультацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Что за СТО?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Одно порадовало. После реставрации расходомера разгончик улучшился, машинка прям рвет с места.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
пора тебе купить такой http://kharkov.prom.ua/p8957704-kompressom...benzinovyh.html
два раза померял-и он уже окупился! |
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Компрессию надо мерять в разных режимах,чтобы иметь полную картину
мне кажется в ней вся причина http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
нашел сто... че ты туда поехал? мало нормальных сервисов? вон на Никопольстрое фирменный сервис Форд!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
нашел сто... че ты туда поехал? мало нормальных сервисов? вон на Никопольстрое фирменный сервис Форд! Дима это где на Никопольстрое? Это там где шиномонтаж и французская мойка чтоли, возле второй больницы? А все понял - напротив, там рядом еще лимузины ремонтируют. Щас еще туда съезжу. Я еще не знаю где у нас нормальное СТО, а где нет - я ведь по ним еще не ездил. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 12.1.2013, 13:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
такс...все почитал...
я ща лежу в больничке...тока вот бук мне принесли... короче...ставиш сначало все что ты заказал... едиш на СО-СН, закручиваеш винт обхода лопаты полностью и выкручиваеш на 2-5 оборотов... снимаеш крышку где у тя колесико с пружинкой и переворачиваеш расходомер колесиком вверх...крепеж к воздушному фильтру подходит в таком положении...потом по газоанализатору выставляеш нужный СО и подстраиваеш ХХ покрутив клапан ХХ...после этого должно все работать... свечи. провода, крышка трамблера должны быть исправны...и датчик ОЖ должен нормально показывать...кстати он может быть не родной...главное чтобы параметры пральные...в нете гдето есть какое сопротивление он должен выдавать при разных температурах... и еще...датчика 2...один на приборку другой на мозг...главное тот проверить а и еще...перед настройкой должны быть выставлены зазоры клапанов и УОЗ... если у тя привод распреда цепью то проверить совпадение меток... подругому никак несможеш настроить как бы ты не крутил... насчет сервиса...те щас кучу тем придумают почему у тя все не работает...но вообще при стучащей голове может быть много косяков...в том числе и то что клапана неплотно закрываються...так что голову лучше смотреть и пролить клапана на предмет неплотностей... а то что они недоконца открываються это бред... Сообщение отредактировал wernum - 12.1.2013, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
такс...все почитал... я ща лежу в больничке...тока вот бук мне принесли... короче...ставиш сначало все что ты заказал... едиш на СО-СН, закручиваеш винт обхода лопаты полностью и выкручиваеш на 2-5 оборотов... снимаеш крышку где у тя колесико с пружинкой и переворачиваеш расходомер колесиком вверх...крепеж к воздушному фильтру подходит в таком положении...потом по газоанализатору выставляеш нужный СО и подстраиваеш ХХ покрутив клапан ХХ...после этого должно все работать... свечи. провода, крышка трамблера должны быть исправны...и датчик ОЖ должен нормально показывать...кстати он может быть не родной...главное чтобы параметры пральные...в нете гдето есть какое сопротивление он должен выдавать при разных температурах... и еще...датчика 2...один на приборку другой на мозг...главное тот проверить а и еще...перед настройкой должны быть выставлены зазоры клапанов и УОЗ... если у тя привод распреда цепью то проверить совпадение меток... подругому никак несможеш настроить как бы ты не крутил... О незнал. А что случилось, что-то серьезное? Выздоравливай, болеть никому не пожелаешь Хорошо. Только вот получается с ХХ ходом у меня тоже проблема. как должно быть: заводится мотор, на прогревочных он прогревается, далее с прогревом обороты падают до 800. У меня же: заводится мотор и обороты на одном месте. На одном КХХ нужно держать педальку, на другом не нужно держать педальку, но тогда они завышены. Я вот думаю, что нужно поставить некрученный КХХ с завышенными холостыми, а потом уже мудрить - крутить зажигание и все остальное добиваясь устойчивого холостого хода с заводскими настройками КХХ. Ну все остальное тоже надо делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
КХХ да...вначале должен обороты поднимать...смотри электроклапан ...он часто не работает...тока он за завышения оборотов отвечает....а за ХХ отвечает тока настройки пружины в клапане...
насчет как работает ХХ вобщем...воздух попадает в задросельное пространство а береться после лопаты...и лопата на ХХ работает...а винт который обходной канал на расходомере перекрывает это регулировка СО-СН и в работе на ХХ он неособо влияет... так что пружину надо крутить если нехватает этого винта чтобы обеднить смесь...или ее уже крутили или она села от старости... если будеш крутить пружину то задодские настройки КХХ уже не подойдут насчет распредвала...я бы на твоем месте подкопил, купил бы новый распред с рокерами и перефтулил бы голову... стоит комплект в районе 4-5 тысяч за распред с рокерами и рамкой...а перевтулка в районе 1500р у нас стоила за все Сообщение отредактировал wernum - 12.1.2013, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Мдя, вот СТОшник идиот.у МЕНЯ РАСПРЕД ПОСТУКИВАЕТ, и авто шикарно заводится в любую погоду.Это не связано с распредвалом.Гони на нормально СТО.Где сразу же будут делать диагностику, а не рассказывать бред про неоткрывающиеся клапана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да не поможет СТО... незнают современные работники СТО как скорпа продиагностировать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну а шож тогда поможет, вон он сколько с бубном пляшет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Только что ездил на СТО. Кстати Дима это не СТО Форд, а "Форт" и к фордам они никакого отношения не имеют))))
Сидит там одна тетя и улыбается. Грю "Вы сегодня работаете?" она говорит "да", я говорю "А где все?" она снова улыбается и говорит "Понимаете у нашего сотрудника сегодня свадьба и все поехали к нему на свадьбу....". ППЦ! Поехал в соседнее СТО, они тоже вроде работают, только мотористов у них сегодня нет(видать поехали на ту же свадьбу). Как сказал бы наш директор - это колхоз "Красный лапоть". Вот вам готовенький клиент с протянутыми деньгами, за которого даже бороться не надо, а они идиоты ушами хлопают - работать не хотят... Точно что колхоз. Вот такой у нас город. Из приятного: походу расход пришел в норму. Вчера вечером я обнаружил, что один ВВ провод болтается и не соприкасается со свечей. Видать из-за него один цилиндр не работал и был зверский жор бенза. За сегодня я проехал 22километра. Стрелка только чу-ть чуть отклонилась от своего утреннего состояния. Если раньше за 25-30 км стрелка отклонялась на половину залитого объема 9литров, а это около 4,5литров! По нехитрым подсчетам недавний расход был около 15-18литров!!! По сегодняшним подсчетам расход составляет от 10 до 12 литров при том, что раза 2-3 обгонял поток и давал в тапочек. То есть за расход я уже спокоен. На это повлиял отреставрированный расходомер + восстановленое хзажигание на первом цилиндре. Очень понравилась езда по отремонтированным дорогам. Такое ощущение ,что ты не едеш за рулем, а просто паиршь в воздухе! |
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Хм вобще не ясно,провод соскочил с свечи а вы незаметили перебоев в работе двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Не туда ты поехал... форт- херня... И почему тее так не везет... Аж обидно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Не туда ты поехал... форт- херня... И почему тее так не везет... Аж обидно... Дима остановка Никопольстрой это вторая горбольница - через 3метра СТО которое называется "Форт", а через 10 метров от него перед институтом поворот во дворы, где еще одно СТО(возле него еще лимузины лепят). Больше не знаю ни одного СТО на Никопольстрое. Подскажи адресок или покажи на карте - буду благодарен. Хм вобще не ясно,провод соскочил с свечи а вы незаметили перебоев в работе двигателя? Дело в том ,что он не полностью соскочил. Я когда капот открыл - то вижу, что один провод выше остальных сидит и как-то немного в бок наклонился. Ну я и посадил его на место. Позже на заведенном двигле пробовал этот же провод срывать. Так вот в таком состоянии как я его заметил - машина на холостых не троила, но зато ускру было видно невооруженным глазом. Вполне возможно ,что ХХ обороты были в норме, а под нагрузкой вся искра теряла свою мощь и цилиндр не работал. Но благо с этим уже разобрался. |
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
с проводов и свечей надо начинать было...те очень много про них писали...
виш общими усилиями потихоньку начинает машинка приходить в себя...и затраты не такие уж и огромные...а на СТО с тя бы еще кучю бабла бы взяли еще... короче меняй все расходники что ты заказал а дальше поглядим... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:50 |