IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Изготовление и установка двойного стабилизатора
Sims
сообщение 28.3.2007, 15:55
Сообщение #1
Нет аватара


Badboy
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 206
Регистрация: 21.3.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 10
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и снижения поперечных раскачиваний кузова, однако, он не полностью справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте машина кренится и вяло реагирует на руль при прямолинейном движении.

Для уменьшения скорости реакции автомобиля на подруливание и более быстрой отработки подвеской неровностей дороги и уменьшения кренов кузова в поворотах устанавливается второй стабилизатор.

Операция не сложна, так как все операции по замене равны фактически съёму-установке стабилизатора. Дополнительные же расходы не сильно обременят ваш бюджет. Зато эффект даже без других переделок подвески вас приятно поразит. Жестче если и станет, то абсолютно незаметно. Увеличится курсовая устойчивость, повысится комфортность - незамеченными останутся теперь ямки и надолбы на которых раньше машина прыгала.

Для этого нам потребуется купить следующие запчасти:
1. Передний стабилизатор 2101 в сборе с домиками креплений. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010 (180-250 рублей)
2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук (в среде автолюбителей попросту "яйца"). Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050 (50-80 рублей)
3. Подушка стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040 (15 рублей)

Прикрепленный файл  2stab_1.jpg ( 17.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Вначале изготовим кронштейны крепления второго стабилизатора к первому. Берем стойки стабилизатора 2110 и вытаскиваем из них резиновые втулки (те, которые без металлической трубочки). Делать это лучше крепкой плоской отвёрткой предварительно смочив её чем-нибудь скользким (унисма, wd40, раствор Фэйри или как поделился один товарищ из Прибалтики - силиконовая смазка из секс-шопа), зажимаем яйцо в тиски ;-) и проталкиваем отвёртку между резинкой и металлом, как только жало отвёртки покажется с другой стороны давим и выталкиваем резинку наружу. Способов выпрессовать эти резинки перепробовано было много, этот самый действенный.

Отрезаем болгаркой кольцо от стойки, попарно свариваем кольца в виде восьмёрки. Главное не пережечь здесь металл, он достаточно тонкий, а нагрузка порядочная. Можно покрасить для красоты.

Прикрепленный файл  2stab_2.jpg ( 18.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 336


Вставляем обратно вытащенные резиновые втулки, опять же предварительно смазав.

Прикрепленный файл  2stab_3.jpg ( 12.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234


Теперь берем новый стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. Советую снять фаску со спилов, нам на них ещё одевать резинки. Снимаем крепления с лонжерона. В итоге остается просто голый стабилизатор, подрезанный с краев.

Снимаем стандартный стабилизатор. Здесь, если машина старше 3х лет, советую быть осторожным при откручивании гаек со шпилек крепления кронштейнов - их несложно обломить, тогда придётся сверлить лонжерон насквозь и сажать стабилизатор на длинные болты.

На следующем этапе мы берем подушки стабилизатора 2121 и надеваем их на обрезанный стабилизатор до тех места, где стабилизатор крепится к лонжерону. После того, как подушки встали на свои места, их вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины стабилизаторе.


Теперь настала очередь применить смазку, так как требуется натянуть изготовленные ранее кронштейны на оба стабилизатора. После нескольких попыток вы поймете почему товарищ из Прибалтики не зря воспользовался секс смазкой, действо очень схоже:

Прикрепленный файл  2stab_4.jpg ( 10.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530


Ну собственно двойной стаб и готов. Остаётся установить его на стандартные места и радоваться его положительному влиянию. Единственно, что придётся подрезать на кузове, это выступ лонжерона прямо над вторым стабом, я просто замял кувалдочкой.

Прикрепленный файл  2stab_5.jpg ( 17.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 382


Прикрепленный файл  2stab_6.jpg ( 18.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 579


Прикрепленный файл  2stab_7.jpg ( 7.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404


Другие варианты крепления

Возможно использовать и другие способы крепления стабов. Поначалу я делал так, но поменял на яйца, т.к. колесо в крайнем положении слегка задевало за кронштейн.

Процитирую свою статью размещённую на многих форумах несколько лет назад.

Прикрепленный файл  2stab_8.jpg ( 46.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 919


Снимаем старый стабилизатор, меняем резинки креплений в "домиках" и на рычагах. Профилактика-с.

Новый стаб отрезаем с концов на 7-8см. Я отрезал 10 - вышло коротковато. Спилы можно не обрабатывать, но я не люблю недоделанных вещей, на наждаке снял фаску.

Теперь берём в руки (здесь и далее см.рис масштаб и профиль деталей сохранён) нивовский кронштейн крепления стаба на рычаге(он с приваренными шпильками), а также нивовский кронштейн крепления стаба на лонжероне (состоит из двух частей) и скрепляем их, надеваем гроверы и гайки, затягиваем. Получившуюся конструкцию точим на наждаке или спиливаем до полукруга, чем больше, тем лучше. Нам же не нужно, чтобы колесо в крайнем положении на ходу распороло боковину...

Надеваем на спиленный стаб нивовские (не путать с классическими - нивовские толще)резинки крепления стаба к лонжерону на места крепления к лонжеронам и запихиваем их вместе со стабом в классические домики. Давим с силой, они должны войти почти полностью и вытарчивать миллиметров на 5 над плоскостью крепления(потом притянутся к лонжерону и встанут как родные).
Спаренные лонжероны ставим на место и закрепляем на лонжеронах.
Теперь стыкуем стабилизаторы обточенными ранее кронштейнами, вставив соответствующие резинки.
Вуаля!

Прикрепленный файл  2stab_9.jpg ( 20.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 909


Когда снял на цифровик, только тогда заметил, что у меня один из болтов крепления бампера выкрутился...у семи нянек...
Но предупрежу - левое колесо самым краем протектора шоркало по крепежу в крайнем положении. Не страшно, т.к. колесо в таком положении бывает только при парковочных манёврах, но неприятно.

Ещё вариант скрепить стабилизаторы и классическим домиком, на котором распрямлены уши (там есть фото) или самодельным кронштейном, согнутым из листовой стали, но неказисто как-то.

Прикрепленный файл  2stab_10.jpg ( 20.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 857

Прикрепленный файл  2stab_11.jpg ( 19.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 864
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
wernum
сообщение 7.1.2013, 15:28
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



шпильки на лонжеронах вырывает независимо от стаба...это болезнь...лечиться втулками и болтами насквозь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.1.2013, 15:34
Сообщение #142
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(wernum @ 7.1.2013, 19:28) *
шпильки на лонжеронах вырывает независимо от стаба...это болезнь...лечиться втулками и болтами насквозь)))

За 9 лет не разу не вырвало! stop.gif
Как поставил 2-й стаб и поехало!!! agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 8.1.2013, 10:46
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Вазульский @ 26.12.2012, 11:20) *
Цитата(ritchi @ 23.12.2012, 22:15) *
сегодня обнаружил небольшой минус от двойного стаба-шкив коленвала не снимается с ним,пришлось откручивать стаб от лонжеронов(этого хватило),благо защита только под поддоном стояла.

ага, а еще когда генератор надо снять придется стаб откручивать.

кстати,а у меня почему-то болт крепления генки проходит между стабами.впритык,но проходит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 8.1.2013, 12:02
Сообщение #144
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ritchi @ 8.1.2013, 11:46) *
Цитата(Вазульский @ 26.12.2012, 11:20) *
Цитата(ritchi @ 23.12.2012, 22:15) *
сегодня обнаружил небольшой минус от двойного стаба-шкив коленвала не снимается с ним,пришлось откручивать стаб от лонжеронов(этого хватило),благо защита только под поддоном стояла.

ага, а еще когда генератор надо снять придется стаб откручивать.

кстати,а у меня почему-то болт крепления генки проходит между стабами.впритык,но проходит!

а какой "гена" установлен? у меня от Нивы, соответственно и крепление немного другое, скорее всего из-за этого у меня траблы и возникают при снятии "гены".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 8.1.2013, 13:06
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Саня Курган @ 7.1.2013, 16:34) *
Цитата(wernum @ 7.1.2013, 19:28) *
шпильки на лонжеронах вырывает независимо от стаба...это болезнь...лечиться втулками и болтами насквозь)))

За 9 лет не разу не вырвало! stop.gif
Как поставил 2-й стаб и поехало!!! agree.gif


а у меня в стоке за год все шпильки вырвало...на новой машине...приварил новые и второй стаб поставил, а потом на болты насквозь заменил...
на другой машине новой сразу стаб второй поставил...уже 6 лет как на родных шпильках катаеться..

Сообщение отредактировал wernum - 8.1.2013, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 8.1.2013, 13:14
Сообщение #146
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



а савил кто-то второй стаб снизу? там ему ниче мешать не будет? а-то не хочется машину резать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 8.1.2013, 14:32
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(yrikk @ 8.1.2013, 14:14) *
а савил кто-то второй стаб снизу? там ему ниче мешать не будет? а-то не хочется машину резать

Там резать ничего не нужно, достаточно молотком подогнуть немного. А в низ ставить, куда больше гемора. Да и пыльник придется резать заодно, да саму защиту гнуть. Если защиту и можно будет выгнуть чтобы не мешало, то пыльник нет

Сообщение отредактировал Mr.Smit - 8.1.2013, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 4.2.2013, 18:13
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



НУ вот мужики!,и я своей втыкнул двойной стаб,как только зашел на форум,прочел эНту темку-все некогда было.,вчера менял шаровые(трек-чемпион),заодно-вкрячил стаб сдвоенный(был уже собран)!,поехал на развал-схождение(дорога я вам скажу-НЕ АЙС!,как-раз для проверки стабилизатора-самое ОНО(мелкая гребенка)),с одним -трясло как за пелеметом!,ну а теперь-....!,ну конечно-не Мицубиси,но все же!,для шестерочной подвески-очень ГУД!,да и плюсы у данной конструкции(я думаю):продлить жизнь подшипникам и шаровым(хоть на немного)-в помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 4.2.2013, 18:34
Сообщение #149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(swede @ 4.2.2013, 22:13) *
НУ вот мужики!,и я своей втыкнул двойной стаб,как только зашел на форум,прочел эНту темку-все некогда было.,вчера менял шаровые(трек-чемпион),заодно-вкрячил стаб сдвоенный(был уже собран)!,поехал на развал-схождение(дорога я вам скажу-НЕ АЙС!,как-раз для проверки стабилизатора-самое ОНО(мелкая гребенка)),с одним -трясло как за пелеметом!,ну а теперь-....!,ну конечно-не Мицубиси,но все же!,для шестерочной подвески-очень ГУД!,да и плюсы у данной конструкции(я думаю):продлить жизнь подшипникам и шаровым(хоть на немного)-в помощь!

Опробывай и расказывай о плюсах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 5.2.2013, 12:24
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



так я вроде-уже сказал о плюсах!?!,а минусы-попробуем незаметить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 5.2.2013, 22:35
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(swede @ 4.2.2013, 20:13) *
,да и плюсы у данной конструкции(я думаю):продлить жизнь подшипникам и шаровым(хоть на немного)-в помощь!


на ресурс подшипников и шаровых совершенно не влияет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 11.2.2013, 17:08
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



позволю себе-не согласиться с твоим выводом!,подвеска стала жестче!?,мелкие рытвинки-уже не так бьют в ступицу!?,отсюда-вывод.....!
конечно-вечного ничего нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 14.2.2013, 4:06
Сообщение #153
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(wernum @ 6.2.2013, 0:35) *
Цитата(swede @ 4.2.2013, 20:13) *
,да и плюсы у данной конструкции(я думаю):продлить жизнь подшипникам и шаровым(хоть на немного)-в помощь!


на ресурс подшипников и шаровых совершенно не влияет..

это не правда big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 14.2.2013, 15:33
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



чья неправда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 1.4.2013, 23:00
Сообщение #155
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



не знаю как усиленный стаб...
я поставил распорку стаканов и машина в повороты лучше начала входить. прямо ощутимо. так что,думаю что не стоит со стабом заморачиваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 2.4.2013, 23:07
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(oledg @ 14.2.2013, 6:06) *
на ресурс подшипников и шаровых совершенно не влияет..

это не правда big_boss.gif

в чем неправда? еще скажи если пружины поставить от нивы то подшипники начнут разваливаться...у меня подшипы как ходили 70-80 штук, так и после установки стаба стока же ходят... у тя стаб стоит? у меня стаб с 2006 года стоит уже... средний пробег в год 60000км


Цитата(Olezha73 @ 2.4.2013, 1:00) *
не знаю как усиленный стаб...
я поставил распорку стаканов и машина в повороты лучше начала входить. прямо ощутимо. так что,думаю что не стоит со стабом заморачиваться

думать это хорошо... но ты сначало поездий со стабом а потом говори...не зная что это такое очень хорошо советы давать...

Сообщение отредактировал wernum - 2.4.2013, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.4.2013, 0:14
Сообщение #157
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(wernum @ 5.2.2013, 23:35) *
на ресурс подшипников и шаровых совершенно не влияет..


А я думаю, что влияет...причем-в худшую сторону. Чем жестче подвеска (пружины, стабы и тд.) тем больше нагрузка на подщипники и шаровые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 3.4.2013, 14:14
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Olezha73 @ 2.4.2013, 2:00) *
не знаю как усиленный стаб...
я поставил распорку стаканов и машина в повороты лучше начала входить. прямо ощутимо. так что,думаю что не стоит со стабом заморачиваться

ДА!,я тоже думаю впендюрить,а потом еще дугу на крышу!(как на баги!) grin.gif

Цитата(Господин поручик @ 3.4.2013, 3:14) *
А я думаю, что влияет...причем-в худшую сторону. Чем жестче подвеска (пружины, стабы и тд.) тем больше нагрузка на подщипники и шаровые

Г.поручик,вот это хреновая новость!,откатаюсь немного,посмотрю на ход в эксплуатации-и если что,сниму!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guran900i
сообщение 28.4.2013, 11:07
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михненков Сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 22.4.2013
Из: Тамбовская обл.г.Уварово
Пользователь №: 79647
Машина:ваз 21060
Цвет:фиолетовый(баклажан)
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте Форумчане!почитал тему и решил сделать свой фотоотчёт по поводу двойного стаба. Тут советуют ставить на крепления яйца от десятки .в моём же случае я взял короткую реактивную тягу и изготовил крепёж из неё резинки потребовались соответственно с тяги в количестве 4х штук.единственное ,что пришлось несколько расширить отверстия,посредствам сверлёжки сверлом на 15. домиков понадобилось тоже четыре при сборке сложнось заключалась в сопоставлении деталей,чтобы чётко повторяли контур друг-друга после, сильно выступающая часть верхнего стаба была отрезана болгаркой,чтобы выступ за крепление не превышал 1го см(рекомендую резать алмазным кругом-металл меньше накаляется,но резка дольше) после всего идём к машине ,где уже намечено место под стаб пропиливаем край крыла до лонжерона затем обязательно помазать место спила антикором или краской в моём случае Кардон на битумной основе после чего уже ставим стаб на своё законное место (аккуратнее со шпильками) P.S.делал непосредствено сборку после рабочего дня установку креплений на стаб начал приблизительно в седьмом часу вечера,а уже монтаж на автомобиль в десятом часу.полностью всё было закончено в районе полуночи. прошу прощения если на фотках что-то не понятно фотал в темноте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guran900i
сообщение 28.4.2013, 22:01
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михненков Сергей
Сообщений: 13
Регистрация: 22.4.2013
Из: Тамбовская обл.г.Уварово
Пользователь №: 79647
Машина:ваз 21060
Цвет:фиолетовый(баклажан)
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня испытал стаб так сказать на грани критического поворота . вывод :я в полном восторге управление автомобилем выросла в разы поворот в 90 градусов огибает по контуру, даже без наезда на встречную полосу движения и это при 60 км/ч всем кто до сих пор колеблется ставить -не ставить рекомендую :не пожалеете.возникает не вольный вопрос почему заводом изготовителем упущен из вида этот нюанс.или ставка делалась на плавность и мягкость .так я лично жескости не почуял.не понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:32