![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2301
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
чет ты какието сказки расказываеш...я на разборке 2 расходомера вместе с корпусом за 800р забрал...на донца 500р стоили...откуда ты ценник в 100 баксов взял? да я тут уже 3 страницы Игоря уговариваю, он нивкакую...Мол,я не сталкивался, не покупал, но они все дорогие и убитые. Цитата кстати а если найти расходомер с убитой платой но нормальной заслонкой и забрать его за копейки и тупо твою плату поменять? потому что не факт что если получиться вскрыть то сможеш починить... Тоже писал, возьми донора...не, буду этот сверлить, пилить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
чет ты какието сказки расказываеш...я на разборке 2 расходомера вместе с корпусом за 800р забрал...на донца 500р стоили...откуда ты ценник в 100 баксов взял? кстати а если найти расходомер с убитой платой но нормальной заслонкой и забрать его за копейки и тупо твою плату поменять? потому что не факт что если получиться вскрыть то сможеш починить... я сказки не сочиняю, информацию беру с нета. Когда-то смотрел предлагали на нескольких разборках в раене 100баксов, но мне тогда не нужно было. В любом случае сначала попытаюсь восстановить этот, а если не получится - будем искать другой занедорого. Саня ну ты сам подумай: разбирают машины, которым по 20-25лет. Что случается с расходомером за 20-25лет экспуатации? Он умирает, его восстанавливают и он снова подыхает, ибо не предназначался на эксплуатацию в четверть века. Если только предположить, что за 25 лет машина откатала до 100 000км тогда расходомер будет еще более-менее живой, но такие машины на разборку сдают ооооочень редко. То, что продают сейчас - это расходомер, который невозможно проверить. Купил, поставил. Повезет - проездишь еще год от силы, не повезет - положишь на полочку рядом со своим. А если он уже 30 раз вскрывался и 20 раз перекручивался и его продают, чтобы избавиться от гемора? Попался тебе хороший расходомер - отлично, но возьми и разбери его для интереса. Я на 100% уверен, что дорожки там будут стертые, а иначе за 20 лет никак! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 9.1.2013, 15:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я дороже 1000р не видел чтобы расходомер от скорпа продавали один...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
я дороже 1000р не видел чтобы расходомер от скорпа продавали один... Если бы я в Украине нашел хороший рабочий невскрывавшийся расходомер за такие деньги - оторвал бы с руками... а может и с ногами. Вот неверующим Фомам ссылки на цены по расходомерам у нас. Первые попавшиеся ссылки с украинского фордофорума: http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=84282 Цитата 33. Расходомер + корпус воздушного фильтра - 650 продано http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=82640 Цитата 9) Расходомер 2.0ОНС +корпус воздушного фильтра----800грн
|
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну...там за улом можно тоже самое и за 1000 баксов найти...так что было бы желание...сори офф
короче полазил я по нету...в нете действительно так...в районе 2500р стоит...тогда непонятно почему на самих разборках они дешевле... Сообщение отредактировал wernum - 9.1.2013, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ну...там за улом можно тоже самое и за 1000 баксов найти...так что было бы желание...сори офф короче полазил я по нету...в нете действительно так...в районе 2500р стоит...тогда непонятно почему на самих разборках они дешевле... Ну так а я об чем, а ты не верил. Если вплотную занялся бы поиском - то может и нашел бы что-нибудь недорогое. Но этим вопросом я задался совсем недавно. А если смотреть поверхностно - то цены ППЦ просто. И за что? За кусок железа с примитивной платой. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 9.1.2013, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Тоже сори за офф, но напишу.
Я не искал расходомер с разборки, тем более с такой на которую авто сдают=) А смотрел объявы на скупщиков авто под разбор из Европы,(они там стоят очень недорого, и людям жаль их разбирать, но увы таможенные пошлины...) расходомер что я купил был снят с авто пригнанный из германии, и он 2000года выпуска, тогда ещё выпускали их как зап.часть. Смотри с какой красавицы я покупал зап.части, сердце кровью обливалось... ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=88766
Нифига не 100$. Кста первая ссылка! По-моему правильнее и вправду даже 800 колов отдать и ездить не париться, чем так мучаться... И покупать кучу не нужных запчастей, в плане того, что твои еще ничего... Ты на них уже больше выкинул... По поводу рокеров- не гони- им же п*зда полнейшая! Там даже видно не ровную поверхность, и с полосками выработки!!! Тем более ты говорил, что у тебя есть еще одна голова- посмотри на ней сперва! И на своей- Это ВООБЩЕв певрвую очередь!!! П.С. подрочил на Опеля. С обвесом от G-Power. |
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да, кста 400гр .Но всё равно это дорого.На опельфоруме тож предложения есть с такими ценами.Мне чел в личку написал, мол так и так надо запч.части звони, добавляться в контакте пообщаемся.Ну короче кто хочет тот найдёт.
Дима, та там опелёк классный.Я фары хотел у них забрать и не успел, сидушки сразу ушли=((( Взял кой чего по салону, да расходомр с гофрой, ещё и скинули, расходомер 220,гофра 35) |
|
|
![]()
Сообщение
#2311
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
И салон редкий- серый
|
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Дима рокеров на второй голове нет - там чисто бошка с распредвалом, клапана и пружины.
Ну собственно сегодня после работы заскочил в строймагазин и купил там большой тюбик прозрачного герметика и всего за 10грн! А на авторынке(и в автомагазине) мне предлагали тюбик в три раза меньше за 45грн. Развод полнейший! Ну дальше я полез отдирать герметик от крышки и всетки снял верхнюю часть. Моему взору представилась вот такая картина: ![]() сами можете наблюдать затертые дорожки. Это лопата касается корпуса и затирает. Получается что лопата вращается против часовой стрелки. И первый раз трет на холостом ходу, далее лопата выходит из зоны затирания и вращается свободно, а второй раз когда верхняя(на рисунке) часть лопаты попадает в эту зону - а это где-то 3500-4000 оборотов, также начинает тереть, что вызывает препятствие для прохождения воздуха. Как я уже писал - тперь понятно почему когда я взлетал на горку на 4000 оборотов машина после этого начинала тупить, потому что лопата подклинивала в одном месте и мосг не мог понять почему воздуха идет больше, а ДПДЗ показывает, что заслонка почти закрыта. Вот и получался тупизм. Но мы не стоим на месте - 2часа я отдирал долбаный красный герметик и еще 2 часа наждачкой шкурил поверхность где были следы от затирания. Удалось добиться полного отсутствия затирания. Лишь если немного придавить на лопату сверху - начинает немного тереть - но это уже завтра еще обработаю наждачкой, чтобы было вообще идеально. Потом все вычищу и промою, посажу на герметик и буду ставить на авто для испытаний! |
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Странная штука. Жаль, масштаб не могу определить
|
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ну все равно рокеры не бери- они свое уже отработали... Свои лучше глянь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Странно только то что у тебя плохо заводится только на холодную, на горячую всё ок же?
Неужели подклинивание уходит с прогревом авто?Ниччё не понимаю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Мысли вслух: герметик был красный-т.е. температурный - либо что попалось под руку?(нагреваться там в принципе не чему). Шкурка хорошо, но лучше - паста ГОИ и войлочный круг - и отполировать до зеркальноо блеска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Мысли вслух: герметик был красный-т.е. температурный - либо что попалось под руку?(нагреваться там в принципе не чему). Шкурка хорошо, но лучше - паста ГОИ и войлочный круг - и отполировать до зеркальноо блеска. А зачем? Там же с завода не предусматривалась зеркальная поверхность. Я думаю достаточно просто хорошенько выровнять. А нагреваться да - там нечему. И красный герметик только у меня. У всех остальных он серый идет. А сегодня вечером будет посажен на прозрачный. То бывший хозяин(наверняка на СТО) залепил чем под руку попалось. В очередной раз убеждаюсь что он был далеко не добросовсеным автолюбителем, а может и просто перекупом. Цитата Странно только то что у тебя плохо заводится только на холодную, на горячую всё ок же? Неужели подклинивание уходит с прогревом авто?Ниччё не понимаю.... горячему двигателю проще завестись Я так думаю утром заводится плохо ибо на остывшем движке я начинаю запускаться, а богатая смесь не хочет воспламеняться из-за нехватки воздуха, которая происходит из-за подклинивания заслонки. И вот на 10-15-20й раз когда заслонку раздрочил и она после многих порций наконец дала необходимое кол-во воздуха мотор всетки запускается. И прогревается уже на 900-1000 оборотах, то есть когда заслонка практически выхла из зоны затирания. Цитата Странная штука. Жаль, масштаб не могу определить Сам корпус расходомера можно разместить на обычной средей книге. Цитата Ну все равно рокеры не бери- они свое уже отработали... Свои лучше глянь. ок, но мои не в лучшем состоянии. Пока брать не буду - мож вариант лучше подвернется. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 10.1.2013, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
ладно -убедил, но есть еще вопросик - как я вижу лопата цепляет дальним краем, то есть по логике вечей она дожна стоять на втулочке и вот эта втулочка подизносилась.Я как понимаю - лопата приводиться в действие объемом воздуха, и если заполировать часть сектора, малая часть воздуха пойдет под лопатой??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ладно -убедил, но есть еще вопросик - как я вижу лопата цепляет дальним краем, то есть по логике вечей она дожна стоять на втулочке и вот эта втулочка подизносилась.Я как понимаю - лопата приводиться в действие объемом воздуха, и если заполировать часть сектора, малая часть воздуха пойдет под лопатой?? Смотри я вчера изучал степень износа. Получается если посмотреть на лопату со стороны входа, то получается, что лопата что верхняя часть лопаты имеет зазор между корпусом и лопатой. Зазор этот примерно в миллиметр. При этом вторая часть лопаты, которая стоит на затертой части не имеет зазора вообще, собственно поэтому и затирает. Далее при открытии лопаты, то есть перемещении верхней части против часовой стрелки, когда она перемещается на "затертую" часть - зазор уменьшается до нуля и верхняя часть лопаты трет. У меня сложилось ощущение о том, что корпус тупо повело в одном месте. Потому что если бы была выработка во втулке - то затирала бы какая-то одна часть лопаты, а не обе. Но ты знаешь - все может быть. Я не знаю конструкции втулки, может там как-то хитро сделано, тем более она под пружиной. Но в любом случае хуже уже не будет. То есть я сделаю и поставлю на машину - а там буду смотреть на изменения. Если состояние улучшится, но не до конца - буду искать другой расходомер. |
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Нано технологи однако....Что то я не уверен что такой корпус могло повести, хотя всякое бывает. Вероятней всего лопнула пружинка, и вот в месте где она лопнула лопата и начала гулять. В принципе ты прав-полируй и на место, хуже уже не будет.
А на счет запчастей на древние инжектора ты прав-купить нормальную можно очень редко и при очень большом везении. Почему я и не стал заморачиваться ремонтом своего инжектора. Хотя сейчас вынашиваю коварные планы - летом попробовать по частям его продать за нормальные деньги) Сообщение отредактировал Slay - 10.1.2013, 10:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:02 |