IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка центрального замка, Фотоотчет с описанием... Это может сделать каждый!.. :-)
Choopyster
сообщение 3.5.2008, 10:33
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем...

Цель: Установка и подключение центрального замка.
Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери.
2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника.
Инструменты и принадлежности:
1. Дрель.
2. Набор сверел.
3. Отвертка.
4. Плоскогубцы.
5. Кусачки.
6. Паяльник.
7. Исправные руки. :)
Расходные материалы:
1. Набор центрального замка.

2. Держатели обивки (не менее 14).

3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ).

4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар).
5. Провода.
6. Термоусадочный кембрик.

Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача.
Первый этап.
1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери.

2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери.

3. Выбираем место для установки актуаоторов.

Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем.
4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери.

5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ.

Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!!

Второй этап.
Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника.

Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! scare2.gif
1. Снимаем приборную панель.
Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды.

Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода.

2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые.

Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны.

3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки.
4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят.

5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться.

6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности.

7. Все провода подключаем к разъему.

8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ.

Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!).
9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода.


Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.
2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо.
3. Если это необходимо, провода удлиняем.
Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ.
2. Заменены провода привода стеклоподъемника.

P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
23 страниц V  « < 19 20 21 22 23 >  
Начать новую тему
Ответов (400 - 419)
Warrior
сообщение 21.1.2013, 6:55
Сообщение #401
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(е799рр64рус @ 21.1.2013, 5:48) *
здравствуйте. у меня возник такой вопрос: недавно приобрёл два двухконтактных активатора. в машине уже стоит сигналка с двумя передними активаторами(всё работает исправно, открывает, закрывает с сигналки). вопрос в следующем, могу ли я параллельно подключить два новых активатора для задних дверей, к уже стоящим в передних?

Да, именно так и делается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
е799рр64рус
сообщение 21.1.2013, 18:54
Сообщение #402
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.8.2012
Из: саратов
Пользователь №: 71410
Машина:ваз 21060
Цвет:бело-жёлтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо большое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGINIO_M
сообщение 24.1.2013, 21:52
Сообщение #403
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 24.6.2012
Пользователь №: 69182
Машина:Ваз2106
Цвет:белвй
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Может ли стандартная релюшка(встроеная в главном блоке сигналки) открывать и закрывать 4 эл.замка? Контакты не погорят? Или всеже нужно через релюшку? просто сначала я поставил 2 замка (слева и права водительской двери),а щас хочу доработать и поставить еще по одному замку на передние двери( на засовывание и вытягивания штыркя),т.е. при открытии ключем дверь всеровно неоткроется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.1.2013, 9:58
Сообщение #404
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(SERGINIO_M @ 24.1.2013, 20:52) *
Может ли стандартная релюшка(встроеная в главном блоке сигналки) открывать и закрывать 4 эл.замка?

Может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 26.1.2013, 12:38
Сообщение #405
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Может.

но на сколько хватит реле ни кто не скажет, может работать всегда, а может месяц, лучше собрать схему с доп реле, так надёжнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGINIO_M
сообщение 26.1.2013, 19:26
Сообщение #406
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 24.6.2012
Пользователь №: 69182
Машина:Ваз2106
Цвет:белвй
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serge-singer @ 26.1.2013, 14:38) *
Цитата
Может.

но на сколько хватит реле ни кто не скажет, может работать всегда, а может месяц, лучше собрать схему с доп реле, так надёжнее


Я решил всетаки 3 поставить активатора:) Как думаешь 3 выдержит реле?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 26.1.2013, 22:24
Сообщение #407
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Реле в сиге стоят на 20А пиковый ток каждого активатора 5.5А. Если поставить 2 активатора пиковый ток будет 11А, если 4, то 22А, что превышает максимальный пиковый ток реле, что может привести к искрению и подгоранию контактов реле в момент переключения контактов этого реле, потому лучше собрать схему на внешних 40 Амперных реле, так точно надёжнее будет

3 активатора, это 16.5А, нормально

Сообщение отредактировал serge-singer - 26.1.2013, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 26.1.2013, 22:37
Сообщение #408
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(serge-singer @ 26.1.2013, 23:24) *
Реле в сиге стоят на 20А пиковый ток каждого активатора 5.5А. Если поставить 2 активатора пиковый ток будет 11А, если 4, то 22А, что превышает максимальный пиковый ток реле, что может привести к искрению и подгоранию контактов реле в момент переключения контактов этого реле, потому лучше собрать схему на внешних 40 Амперных реле, так точно надёжнее будет

3 активатора, это 16.5А, нормально

..... Шота у меня за 5 лет ничего не сгорело и не вылетело.... стоят 4 замка и в хрен не дуют .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 27.1.2013, 0:20
Сообщение #409
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



+1. Зачем опять-таки, что-то городить, самопалить, если УЖЕ ДАВНО ВСЁ ПРИДУМАНО И РАБОТАЕТ?? В инструкции к сигналке всё подробно описано, куда, сколько актуаторов и по какой схеме всё это собирать.
P.S. Да кабы для безопасности - тогда бы и двигатель нельзя заводить, ну мало ли, вдруг шатун оторвёт, маховик разлетиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 27.1.2013, 10:33
Сообщение #410
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
..... Шота у меня за 5 лет ничего не сгорело и не вылетело.... стоят 4 замка и в хрен не дуют .....

я не сказал, что обязательно что то будет, но варианты такие возможны, я 5 лет ремонтом сиг занимался и море систем выдел, с слегка подгоревшими контактами и не тянущих даже 1 привод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eddie999
сообщение 4.2.2013, 23:45
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 20.4.2010
Пользователь №: 30583
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет посмотрел на форуме ничего не нашел напишу тут. Есть ЦЗ с брелком установленный на машине можно ли с его помощью смастерить автозапуск при наличии нескольких реле? задумка есть а вот насчет реализации тупняк т.к с схемами не сильно в ладах если есть идеи предлагайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 5.2.2013, 8:09
Сообщение #412
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-singer
сообщение 5.2.2013, 10:16
Сообщение #413
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 10.4.2012
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 66415
Машина:Opel Omega B
Цвет:серебрянный
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза



Вот про доустановку автозапуска http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1632
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 27.2.2013, 20:20
Сообщение #414
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток. Извиняюсь, что влез сюда, но не нашел подходящей темы по проблемам с цз. У меня такая проблема: в один прекрасный день перестал работать цз багажника ни с брелка сигнализации, ни с салонной кнопки. Двери открываются спокойно. Подскажите, как можно его проверить и восстановить работоспособность. Не судите строго - в электрике не силен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 27.2.2013, 20:46
Сообщение #415
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Контрольку в руки и вперёд. Никто твою машину не знает лучше, чем ты grin.gif . Вероятно, твоя цепь отпирания багажника защищена предохранителем, МОЖЕТ быть, сгорел предохранитель, может быть где-то нет масы, либо нет+12В по какой-то другой причине.
Ну а первым делом, нужно посмотреть на проводах идущих на актуатор замка багажника, появляеться ли там +12В при отпирании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 27.2.2013, 21:05
Сообщение #416
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 27.2.2013, 22:46) *
Контрольку в руки и вперёд. Никто твою машину не знает лучше, чем ты grin.gif . Вероятно, твоя цепь отпирания багажника защищена предохранителем, МОЖЕТ быть, сгорел предохранитель, может быть где-то нет масы, либо нет+12В по какой-то другой причине.
Ну а первым делом, нужно посмотреть на проводах идущих на актуатор замка багажника, появляеться ли там +12В при отпирании.


спасибо за совет, но если сгорел предохранитель то контролька и не загорится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 27.2.2013, 21:12
Сообщение #417
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Конечно не загорится, еще его могло заклинить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medik
сообщение 28.2.2013, 9:34
Сообщение #418
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 19.10.2011
Из: самара
Пользователь №: 58547
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо за советы, проверил контролькой +12В на проводах актуатора, лампа горит движений нет, посмтавил новый все заработало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Семенчик
сообщение 26.4.2013, 16:21
Сообщение #419
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2013
Пользователь №: 79781
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте , Автосигнализация CYCLON 001v2 + DL1
Снял с сиги , а она срабатывает короткими сигналами и отключается только кнопкой valet и мигает в это время индикатор
и включается когда ей захочется в инструкции такого сигнала нет (

Сообщение отредактировал Семенчик - 26.4.2013, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sest
сообщение 26.5.2013, 20:55
Сообщение #420
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 80453
Машина:vaz 2105
Цвет:Red
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Димон 2105 @ 11.7.2010, 12:22) *
Доброе время суток. Есть ли у кого нибуть фотка с пружинкой, которую если убрать , задняя дверь легче открываться будет clapping.gif


Извините за поздний ответ,но решил написать т ак как убирание пружинки не сильно помогает,а вот небольшая доработка кардинально решает проблемку!Нужно активатор ставить вертикально а подсоеденить к тяге замка посредством рычажка.Я себе так сделал и теперь с задними дверями проблем нет,актуатор легко и без напряга справляеться с задачей,кому нада могу написать размеры рычажка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 19 20 21 22 23 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:59