![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем... Цель: Установка и подключение центрального замка. Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери. 2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника. Инструменты и принадлежности: 1. Дрель. 2. Набор сверел. 3. Отвертка. 4. Плоскогубцы. 5. Кусачки. 6. Паяльник. 7. Исправные руки. :) Расходные материалы: 1. Набор центрального замка. 2. Держатели обивки (не менее 14). 3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ). 4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар). 5. Провода. 6. Термоусадочный кембрик. Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача. Первый этап. 1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери. 2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери. 3. Выбираем место для установки актуаоторов. Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем. 4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери. 5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ. Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!! Второй этап. Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника. Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! ![]() 1. Снимаем приборную панель. Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды. Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода. 2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые. Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны. 3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки. 4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят. 5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться. 6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности. 7. Все провода подключаем к разъему. 8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ. Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!). 9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода. Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее. 2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо. 3. Если это необходимо, провода удлиняем. Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ. 2. Заменены провода привода стеклоподъемника. P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
здравствуйте. у меня возник такой вопрос: недавно приобрёл два двухконтактных активатора. в машине уже стоит сигналка с двумя передними активаторами(всё работает исправно, открывает, закрывает с сигналки). вопрос в следующем, могу ли я параллельно подключить два новых активатора для задних дверей, к уже стоящим в передних? Да, именно так и делается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.8.2012 Из: саратов Пользователь №: 71410 Машина:ваз 21060 Цвет:бело-жёлтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо большое)
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 24.6.2012 Пользователь №: 69182 Машина:Ваз2106 Цвет:белвй Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может ли стандартная релюшка(встроеная в главном блоке сигналки) открывать и закрывать 4 эл.замка? Контакты не погорят? Или всеже нужно через релюшку? просто сначала я поставил 2 замка (слева и права водительской двери),а щас хочу доработать и поставить еще по одному замку на передние двери( на засовывание и вытягивания штыркя),т.е. при открытии ключем дверь всеровно неоткроется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Может. но на сколько хватит реле ни кто не скажет, может работать всегда, а может месяц, лучше собрать схему с доп реле, так надёжнее |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 24.6.2012 Пользователь №: 69182 Машина:Ваз2106 Цвет:белвй Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Реле в сиге стоят на 20А пиковый ток каждого активатора 5.5А. Если поставить 2 активатора пиковый ток будет 11А, если 4, то 22А, что превышает максимальный пиковый ток реле, что может привести к искрению и подгоранию контактов реле в момент переключения контактов этого реле, потому лучше собрать схему на внешних 40 Амперных реле, так точно надёжнее будет
3 активатора, это 16.5А, нормально Сообщение отредактировал serge-singer - 26.1.2013, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Реле в сиге стоят на 20А пиковый ток каждого активатора 5.5А. Если поставить 2 активатора пиковый ток будет 11А, если 4, то 22А, что превышает максимальный пиковый ток реле, что может привести к искрению и подгоранию контактов реле в момент переключения контактов этого реле, потому лучше собрать схему на внешних 40 Амперных реле, так точно надёжнее будет 3 активатора, это 16.5А, нормально ..... Шота у меня за 5 лет ничего не сгорело и не вылетело.... стоят 4 замка и в хрен не дуют ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
+1. Зачем опять-таки, что-то городить, самопалить, если УЖЕ ДАВНО ВСЁ ПРИДУМАНО И РАБОТАЕТ?? В инструкции к сигналке всё подробно описано, куда, сколько актуаторов и по какой схеме всё это собирать.
P.S. Да кабы для безопасности - тогда бы и двигатель нельзя заводить, ну мало ли, вдруг шатун оторвёт, маховик разлетиться... |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата ..... Шота у меня за 5 лет ничего не сгорело и не вылетело.... стоят 4 замка и в хрен не дуют ..... я не сказал, что обязательно что то будет, но варианты такие возможны, я 5 лет ремонтом сиг занимался и море систем выдел, с слегка подгоревшими контактами и не тянущих даже 1 привод. |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 30583 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет посмотрел на форуме ничего не нашел напишу тут. Есть ЦЗ с брелком установленный на машине можно ли с его помощью смастерить автозапуск при наличии нескольких реле? задумка есть а вот насчет реализации тупняк т.к с схемами не сильно в ладах если есть идеи предлагайте
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот про доустановку автозапуска http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1632
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток. Извиняюсь, что влез сюда, но не нашел подходящей темы по проблемам с цз. У меня такая проблема: в один прекрасный день перестал работать цз багажника ни с брелка сигнализации, ни с салонной кнопки. Двери открываются спокойно. Подскажите, как можно его проверить и восстановить работоспособность. Не судите строго - в электрике не силен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Контрольку в руки и вперёд. Никто твою машину не знает лучше, чем ты
![]() Ну а первым делом, нужно посмотреть на проводах идущих на актуатор замка багажника, появляеться ли там +12В при отпирании. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контрольку в руки и вперёд. Никто твою машину не знает лучше, чем ты ![]() Ну а первым делом, нужно посмотреть на проводах идущих на актуатор замка багажника, появляеться ли там +12В при отпирании. спасибо за совет, но если сгорел предохранитель то контролька и не загорится? |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Конечно не загорится, еще его могло заклинить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Большое спасибо за советы, проверил контролькой +12В на проводах актуатора, лампа горит движений нет, посмтавил новый все заработало
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 1 Регистрация: 26.4.2013 Пользователь №: 79781 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте , Автосигнализация CYCLON 001v2 + DL1
Снял с сиги , а она срабатывает короткими сигналами и отключается только кнопкой valet и мигает в это время индикатор и включается когда ей захочется в инструкции такого сигнала нет ( Сообщение отредактировал Семенчик - 26.4.2013, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 80453 Машина:vaz 2105 Цвет:Red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток. Есть ли у кого нибуть фотка с пружинкой, которую если убрать , задняя дверь легче открываться будет ![]() Извините за поздний ответ,но решил написать т ак как убирание пружинки не сильно помогает,а вот небольшая доработка кардинально решает проблемку!Нужно активатор ставить вертикально а подсоеденить к тяге замка посредством рычажка.Я себе так сделал и теперь с задними дверями проблем нет,актуатор легко и без напряга справляеться с задачей,кому нада могу написать размеры рычажка |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:59 |