|  Глохнет при прогреве............. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Глохнет при прогреве............. | 
|    21.10.2008, 11:59 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				всем привет. вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет, или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм. што ето может быть? вроде с трамблёром всё в порядке   машина моя ваз 2106 контактная система зажигания | 
|  | |
|  21.10.2008, 12:27 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				пусковое регулируй. и када заводишь - вытягивай подсос на полную и выжимай педаль сцепления. Начинает устойчиво работать - утапливай до 1500об. и отпускай педаль
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.10.2008, 12:38 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | пусковое регулируй. и када заводишь - вытягивай подсос на полную и выжимай педаль сцепления. Начинает устойчиво работать - утапливай до 1500об. и отпускай педаль у меня щас такаяже канетель...подсос дает мало оборотов сначало,приходится газку давать, а сцепу отпускаю сразу... попробую регилировать болтом пусковое... | 
|  | |
|  21.10.2008, 13:32 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2914 Машина:ваз-2106 Цвет:грязная Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				пусковое регулируй а можно по подробнее что ето ?я не понял) Сообщение отредактировал 4aihik - 21.10.2008, 13:32 | 
|  | |
|  28.10.2008, 23:27 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Фигня такая сбоку ,с треуголбной почти диафрагмой, там типо тяги с пазом ,отверстие такое вытянутое, так оно должно при вытянутом подсосе подтягивать тягу от воздушной заслонки без зазора ,регулируется тягой (подгибанием) вроде так я понимаю,может и телескопическая тяга клинить п.с :перевернул весь инет ,да и присутствующих некоторых достал, GREEEN особое спасибо!!)) Вывод - пока в руки не возщьмёш не хрена не понятно Сообщение отредактировал Владимир С - 28.10.2008, 23:31 | 
|  | |
|  28.10.2008, 23:43 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				У меня ещё как купили машину такая хня. Так и до сих пор. Болезнь такая. Летом норм - зимой начинается.  А я подсос высовываю тока когда завожу, а когда прогреваю - подсос убираю и держу гашетку на 1000. Мужики научили, говорят так меньше засирается. И вообще луче подольше, но получе прогреть, чем на подсосе катаца. (есть и такаие. Сам так иногда делая, когда спешу)   | 
|  | |
|  29.10.2008, 9:06 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 26.10.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5275 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Та же фигня... Заводил с подсосом, затем убирал до 1500. через минуту начинали падать обороты и приходилось помогать газом. Сейчас держу около 1800-2000, пока не начинает более-менее устойчиво работать, только после этого начинаю снижать до 1500 и ниже. Отец сказал, что просто через какое-то время на холодном двигателе становится нехватать давления масла, поэтому он какое-то время "очухивается"     | 
|  | |
|  29.10.2008, 12:21 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Хм, не знаю, я почти никогда не "прогреваюсь". Зашёл в гараж, сел в машину, подсос полностью на себя, завожу, сбрасываю обороты до 2тыс., выезжаю, закрываю гараж, сажусь в машину, когда выезжаю из гаражного кооператива, сбрасываю подсос либо полностью (летом), либо выставляю 1-1,5тыс об. (когда холодно). Зимой в мороз не катаюсь (резины нет, да и опыта). Никогда не прогревал машину специально, т.е. когда стоишь с работающим двигателем в ожидании, пока двигло прогреется. Никогда. Подсос чуть на себя и вперёд. Если в холод подсос на непрогретом полностью убрать - чувствуются сильные провалы до 2тыс. об. Если чуть вытянешь подсос на себя - всё ок. Если машина хоть чуть прогреется (50-60 градусов), едет нормально, без провалов. Ещё я заметил, что при 70 градусах динамика гораздо лучше, чем при 90. Машина прям рвётся. Но, обычно, до 90 быстро прогревается и динамика немного ухудшается. Перегрева ни разу не было (даже в жару при стоянии в пробке). Было один раз, что на горячую заводилась неохотно, но всего один раз. ИМХО, с шестёркой о "прогреве" надо вообще забыть. Подсос решает. | 
|  | |
|  29.10.2008, 13:01 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				в плохую погоду (по оборотам незнаю скока) при вытенутом подсосе слишком вялые обороты...через минуту после прогрева-даю газку, обороты поднамаются, в середине прогрева обороты становятся выше с подсосом ...вощем регулировать надо
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.10.2008, 21:22 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Вообще по науке прогревать надо.Я ни когда не прогреваю долго,минуту две,с подсосом пока по двору потом пока светофор,она и успевает до 50-60гр,нагрется.Провалов ни когда не было,летом  подсос ни разу не использовал.по поводу того что на 60гр машина шустрее чем на 90,ну наверное есть проблема,такого быть не должно,да и давление масла что на горячем что на холодном одинаков,просто зазоры в моторе больше на холодном.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.10.2008, 22:19 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Говорят что на подсосе карб засирается оч сильно. Да и расход большой. Я старюсь вообще без подсоса прогревать, и хорошенько прогревать (когда холодно). На непргретом двиге вредно ездить. А у меня до 90 тока в пробках нагреваетца. Так где-то 75-85 температуру дежит. | 
|  | |
|  30.10.2008, 10:24 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Ну посуди сам,что стоять на холостом прогревать,что пару мин на подсосе проехаться,расход то примерно одинаков.Ну и ещё ведь его подсос  для чего то придумали?Еслиб от него карб засирался то 50%ТАЗоводов побросали бы их нафиг.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.10.2008, 11:39 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				на непрогретом ехать-жесть.. движка непрогрета-а тут еще и нагрузка... у нас у пятёрок-шкала ОЖ другая-там почти в сантиметре от начала есть шкала, пока на 75% до неё недойдёт,стараюсь неехать... а в хорошую погоду (когда обороты на подсосе хорошие)_ прогревается до этой шкалы за минуту -две.. а то что вы говарите-пока по двору еду, до светофора доползу-ну нафига на холодую ехать? зафиг тода подсос:? и так прогреете..пока доползёте.. | 
|  | |
|  30.10.2008, 14:03 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Машина то под окнами стоит,вот и подумай кому приятно?А так сел вытянул подсос завёлся,постоял гдето минуту,тихонько тронулся,в город выехал.увидел что прогрелся гр до 70,подсос убрал.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.11.2008, 22:35 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата на непрогретом ехать-жесть.. Чего жесть то? В инструкциях к ино чётко написано - "завели машину, постояли пару минуток, можете ехать". Думаешь, за "пару минуто" двигло прогревается? Конечно, нет. Но там мозги - обороты сами подберут, не дадут прогретому двигателю заглохнуть. У нас мозгов нет, непрогретый двигатель плохо держит обороты (зависит от t за бортом), поэтому и придумали подсос. Вытянул подсос - двигло не глохнет, можешь ехать. Что не нравится? Стоять и тупо ждать, пока тачка прогреется, ИМХО, бред. По крайней мере на шестёрке, где есть подсос. Друг на старом фольце каждый раз прогревает (приэтом тапку немного утавливает до 1100-1200 об), минут 10 стоит и бензин жжёт (хотя у него инжектор). Я же в шестёрке смысла в прогреве не вижу. Подсос решает. ИМХО. | 
|  | |
|  4.11.2008, 22:05 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				на подсосе хренова ездить, дерганная машинка чето какойто офтоп уже пошел) так вот проблема такая же у меня, завел машину, выровнял обороты до 1,5к, в итоге постепенно приходится не убирать потихоньку подсос, а наоборот доставать, ибо обороты падают, потом градусах на 40-50 резко увеличиваются, как если бы на прогретом движке резко достать подсос, пусковое я регулировал- непомогло | 
|  | |
|  4.11.2008, 22:27 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				что то значит просмотрел ,например телескоп подклинивающий
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.11.2008, 22:39 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  13.11.2008, 20:04 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				сегодня избавился от точно такой же проблемы !! телесеоп с рем комплекта свое отходил , год отпахал , короче это телескопическая тяга , которая имеет свойство забиваться грязью и клинить .. покупаешь новую ставить пять минут и вуаля ровный четкий прогрев тебе обеспечен =))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.11.2008, 8:55 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ребят открою вам горькую правду, на счёт прогрева зимой, кто подольше прогревает и не жалеет бензина на это доброе дело, тот прально и делает, потомучто проехав 2 км, на холодном двигателе, вы наносите ущерба двигателю стока же скока бы вы проехали на прогретом 200-300 это в среднем!!! Потомучто смазки почти никакой на холодном движке, и давление зашкаливает ппц даже на 2000 оборотах када менее 50 градусов двигло, потомучто масло густое!!!!А на 60 градусах то что машина резвее это всё фуфло ИМХО, физику нуна в школе учить, воздух то холодный и рабочая смесь медленнее горит, вот вам и вся логика дальше думайте сами!!!! И ещё одна тайна=)))) которую вы тут так горячё обсуждаете, почему обороты падают, когда машина работает на подсосе вы перекрываете подачу воздуха в двигатель, туда льёт один бензин почти, при работе на такой смеси, свечи засирает через пару минут, и обороты падают, даже заглохнуть может! Чтобы избежать этого, как тока чувствуете что начали падать обороты, уберите подсос и дайте газку порезче до 2000 оборотов и секунд 10-20 подержите, а затем опять подсос и вернутся вам ваши нужные обороты двигателя и не скинутся больше!!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 13:26 |