![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2281
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да понятно что ПП шлифуют.Но у них жопу не заносит никуда.Их тянет в сторону шлифа, а на ЗП наоборот, ну или куда получится)))
Сам сёдня ездил, по дорогам нормально в центре, а вот на окраинах конечно жесть, в горку еду, шлифует но едет и не кидает и не тянет.Прошлой зимой на 06 я не так отважно ездил в подобную погоду.Но это так, мои личные наблюдения.Я то пересел с заднего на передний недавно, честно говоря у заднего много плюсов, а у ПП много минусов.Но вот безопаснее ездить зимой ИМХО на ПП. АБС в такую погоду иногда вредна, тормозной путь увеличивается.У меня работает, ни скажу что сильно уж спасает. Я чего про провода спросил, жахнуло меня чуток на работающем авто, недавно, значит первый звоночек так сказать к замене.Вот и пробиваю почву, де дешевле да какие люди берут. |
|
|
![]()
Сообщение
#2282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Зимой АБС только мешает, это факт. А вот ЕСП (если таковой имеется) - очень полезная зимой штуковина. И привод похрен какой, задний, передний) Задний более понятный, прогнозируемый - вот его плюс. А плюс ПП в том, что в поворотах можно газку побольше придавливать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2283
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ЕСП увы нету))
А я сегодня и не оттормаживался так чтобы АБС врубалась, на передаче еду себе спокойно торможу двигателем, а увижу светофор, поочерёдно перехожу на пониженную, вплоть до первой, только у меня в Опеле такая фишка(говорят это так и есть, на многих ино и не только)1 передача включается если скорость меньше 20км в час, защита так сказать, если больше не врубится.НУ и старт со второй естественно.Вполне себе нормально, километров 70 сегодня отмотал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
ЕСП увы нету)) А я сегодня и не оттормаживался так чтобы АБС врубалась, на передаче еду себе спокойно торможу двигателем, а увижу светофор, поочерёдно перехожу на пониженную, вплоть до первой, только у меня в Опеле такая фишка(говорят это так и есть, на многих ино и не только)1 передача включается если скорость меньше 20км в час, защита так сказать, если больше не врубится.НУ и старт со второй естественно.Вполне себе нормально, километров 70 сегодня отмотал. А я вот на шахе привык тормозить без проблем, а как в опеля сяду так сразу АБС срабатывает) Стараюсь тоже больше двигателем тормозить при хреновых дорожных условиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята, тут предложили рокера б/у задешево:
![]() ![]() стоит ли брать или выработка очень большая? Вопрос к Вернуму: вот что мне написали на Сулеймане после того как я написал ,что расходомер при пуске не принимает участия Цитата тут ты неправ. пуск происходит в 3 фазы: 1) cranking, прокручивание стартером, до 450 об/мин. при этом, да, бензин льётся по температуре охлаждающей жидкости и по времени. 2) underspeed, подхват. тут вступает расходомер. 3) fast idle, быстрый холостой ход. тут уже всё как обычно работает. так что, если стартер крутит, схватывает, но не заводится, то, вероятно, проблема на второй стадии. так ли это? Ведь у меня так и происходит - схватывает но не заводится... Кстати как вскрыть ту часть расходомера, где находится сама лопата? Она как-то вскрывается??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2286
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь, за сколько рокера предложили, я особо не шарю в этом, но вроде бы ещё более менее....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2287
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорь, за сколько рокера предложили, я особо не шарю в этом, но вроде бы ещё более менее.... 50грн комплект. Хочется услышать мнение народа - брать или нет. Мои вроде вообще прохудились.... В общем че я тут понял. Я конечно уже задобался с этим затрудненным запуском, но мне кажется я понял причину. И кроется она не в зажигании и даже наверно не в датчике. А в ....... расходомере. Почему я к этому пришел? А вот почему: вспомнилось мне про затирание заслонки расходомера во время движения. Я тогда не придал этому значения. Но сейчас я кое-что понял: заслонка плохо движется именно в начале своего пути и после половины. Почему так происходит я опишу позже. Так вот в начале своего пути становится понятно, что если данное утверждение верно: Цитата тут ты неправ. пуск происходит в 3 фазы: 1) cranking, прокручивание стартером, до 450 об/мин. при этом, да, бензин льётся по температуре охлаждающей жидкости и по времени. 2) underspeed, подхват. тут вступает расходомер. 3) fast idle, быстрый холостой ход. тут уже всё как обычно работает. так что, если стартер крутит, схватывает, но не заводится, то, вероятно, проблема на второй стадии. значит с таким расходомером мне никогда нормально не завестись. А помните мои полеты в горку с оборотами 3500-4000 когда машинка потом метров 200 приходила в себя. А походу это тот же расходомер - заслонка которая клинит на середине пути как раз на 3500-4000 оборотов! Далее я не удержался и побежал только что снял расходомер с машины(теперь ее точно не угонят)))))) Так вот это затирание очень даже ощутимо. А если несколько раз подвигать заслонку то на каком-то моменте ее вообще клинит. Почему это происходит я не знал. Почистил там все жидкостью для мойки движка. Но нифига не помогло. И тогда я увидел следы от затирания. Так вот оказалось, что заслонка "ходит" по своей оси. И если на нее немного нажать со стороны потенциомера - то все затирание проходит! Получается механическая выработка! Вот на эту оську я и давил: ![]() Как разобрать часть заслонки я так и не понял. Как сместить ось заслонки внутрь если ее пружинит обратно? Если бы я разобрал ту часть где заслонка - я бы подложил шайбочку и был рад! Но пока у меня этого не получилось, я решил вот что: ![]() то есть я просверлю два отверстия по бокам и изготовлю металлическую пластинку. Пластинка эта будет давить на ось тем самым выравнивая ее. Синий кружок это то самое место оно будет каким-нить сферическим, чтобы давать минимальное сопротивление. Но это крайний вариант. по-хорошему конечно разобрать расходомер и подложить шайбу под заслонку |
|
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
По хорошему купить расходомер рабочий, а этот оставить как донор.Я писал де то уже.
Но. пока нет возможности(денег, желания, сил)нужное подчеркнуть.Собственно можно пробовать! |
|
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
По хорошему купить расходомер рабочий, а этот оставить как донор.Я писал де то уже. Но. пока нет возможности(денег, желания, сил)нужное подчеркнуть.Собственно можно пробовать! Саня я уже читал - резистивного слоя хватает на 7-8 лет, потом он стирается. Вывод один - 99,9% расходомеров с разобранных машин в усмерть убитые! Да и к тому же стоят не малых денег. В лучшем случае попадется восстановленный, которого хватит еще на пару лет. А в худшем буду сидеть с двумя одинаковыми расходомерами выкинув 100баксов на ветер. Нужно делать то, что имеется. Нужно устранить причину заедания а вот как - это уже другой вопрос! Я думаю это не так уж и сложно! И если получится - откажусь от заказа ненужных деталей и сэкономлю деньги. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 8.1.2013, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
тю,так ты не сделал его,мыж тебе писали что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2291
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
По хорошему купить расходомер рабочий, а этот оставить как донор.Я писал де то уже. Но. пока нет возможности(денег, желания, сил)нужное подчеркнуть.Собственно можно пробовать! Саня я уже читал - резистивного слоя хватает на 7-8 лет, потом он стирается. Вывод один - 99,9% расходомеров с разобранных машин в усмерть убитые! Да и к тому же стоят не малых денег. В лучшем случае попадется восстановленный, которого хватит еще на пару лет. Нужно делать то, что имеется. Нужно устранить причину заедания а вот как - это уже другой вопрос! Ну дело хозяйское.Я купил не вскрывавшийся, работает хорошо.Твой как раз вусмерть убитый.Найти работающий процент больше чем найти такой же или худший.Но то всё лирика.Потратить 250гр на запасной, не дорого.И восстанавливать свой...Я так и сделал.Мой второй вон дома лежит, очищенный и отмытый.Собственно мои мысли таковы. Непонятны причины заедания заслонки. И как это резистивного слоя на 5-7 лет хватает, гарантия от боша 20 лет вощето=) |
|
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
И как это резистивного слоя на 5-7 лет хватает, гарантия от боша 20 лет вощето=) Никогда не слышал о гарантии на переменные резисторы, тем более 20 лет ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
блин те уже мульон раз написали что надо крутить расходомер... ниче сверлить ненадо...смазка не поможет разве?
насчет кхх...он должен стоять так чтобы воздух через него проходил...там типа клапана стоит и если его непрально поставить то в обратную сторону работать просто небудет потому что он механический...типа как обратный клапан работает водопроводный...так что посмотри куда он у тя должен стоять по клапану... Сообщение отредактировал wernum - 9.1.2013, 4:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
тю,так ты не сделал его,мыж тебе писали что делать? В расходомере две ччасти - электрическая(ломается практически у всех) и механическая(заедает редко). Так вот электрику я сделал, а на механику особого внимания не обратил Цитата Ну дело хозяйское.Я купил не вскрывавшийся, работает хорошо.Твой как раз вусмерть убитый.Найти работающий процент больше чем найти такой же или худший.Но то всё лирика.Потратить 250гр на запасной, не дорого.И восстанавливать свой...Я так и сделал.Мой второй вон дома лежит, очищенный и отмытый.Собственно мои мысли таковы. Непонятны причины заедания заслонки. Не, уже узнавал - найти работающий шансы очень малы. Максимум найдешь расходомер на исходе, которые поживет еще считанные дни. Да и цен таких не видел как 250грн. На фордофорумах они в раене сотни баксов и это за б/ушный. Причина заедания заслонки понятна - механическая выработка. Цитата блин те уже мульон раз написали что надо крутить расходомер... ниче сверлить ненадо...смазка не поможет разве? крутить надо исправный расходомер. Если у меня клинит заслонка, то что даст регулировка натяжения пружины? Нужно вначале избавиться от этого подклинивания/трения, а вот когда заслонка будет ходить свободно - можно уже и в настройки лезть... Я пробовал и промывать и смазывать - толку ноль. А вот когда смещаешь по оси внутрь, то все пропадает и заслонка ходит хорошо. Тут 100% выработка со смещением заслонки и пока я ее не устраню - ниче крутить не буду, ибо смысла нет Следы вскрытия моего расходомера показывают, что кто-то уже пытался что-то в нем сделать, но либо не помогло вообще, либо помогло ненадолго. Интересно, что плату с резистивным слоем никто не трогал, а вот крышку заслонки снимали.... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 9.1.2013, 8:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я же купил исправный.Без напряга. Плохо узнавал.
Цитата Никогда не слышал о гарантии на переменные резисторы, тем более 20 лет Любой можно затереть за пару дней при наличии определенного усердия Долго живут только дискретные сегментированные переменники, по типу бензобачных некоторых, и то по 20 лет они не живут по нашим ухабам) Имелось ввиду то, что машина то уже проехала с этой фиговиной что то около 20 лет! И она только сейчас начала глючить. Ну и разве 5-7 лет это мало??? Не нужно экономить на спичках. |
|
|
![]()
Сообщение
#2296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Понял, но у меня лампочка АБС горит постоянно с момента приобретения авто. То есть либо блок вообще отключен, либо тупо повыкидывали датчики, дабы избежать проблем с тормозами как ты пишешь. Это только наши дебилы на такое способны. Вместо того чтобы починить - проще отключить. Блин ну купили бы москвича и катались, нет там ни АБС ни ГУР ни мозгов - прелесть а не машина! Так не - ездить на поломанном форде, но мля зато ж на форде!!! Игорь, ну так осоой разницы продавцу, тобто бывшему владельцу Форд у него или Мерседес, не всё-ли равно работает у него АБС или нет, особенно перед продажей? Я бы понял, если он бы продавал авто 2010 - 2012 модельного года, тогда он бы задумался, что вот есть какая-то неисправность, вроде бы не критическая, я её продиагностирую и устраню. И клиенты уже не будут сбивать цену за мелоч. У тебя наоборот. Он знает что продаёт, какой пробег и сколько лет машине. Так вот, зачем ему париться, что-то устранить было, если проще поступить выкрутив лампочку. Он наверняка знал, что с помощью диагностического оборудования этот агрегат уже вряд-ли продиагностируеш и может быть там вообще нет такого, как в современных авто. Никто этим не будет заниматься. А если даже и починил бы АБС, то на цене твоего Скорпио это никак бы не сказалось. Потому что год "уже не тот". Никогда не слышал о гарантии на переменные резисторы, тем более 20 лет ![]() ![]() Ненадо только путать, что обычные переменники - это обычные переменники (расмотрим в примере непроволочный тип) на них никто не даст гарантию, а то, что у Игоря в расходометре это уже другое. Это автомобильная электроника,, которая должна работать в очень широком диапазоне температур, в частности резистивный слой в расходометре это не простая графитовая намазка на ситалловой подложке (может быть керамическая), а специальное твёрдое напыление, которые будет очень стойкое к истиранию иначе, для чего сдался автомобиль, если расходомер нужно было бы менять через тыщу км. (образно), тогда если было бы так, то и сейчас они были-бы доступны а не как в ситуации Игоря. У Игоря с егошним расходометром уже просто время пришло. Нет ничего вечного. |
|
|
![]()
Сообщение
#2297
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Решено - сегодня иду в строительный магазин и спрашиваю у них герметик в малых количествах(тюбик). Если есть - то буду вскрывать верхнюю крышку расходомера и буду подкладывать шайбу под заслонку, чтобы не терло. Самое сложное в этой операции - снять крышку. Я поддевал ее большой отверткой - не идет сцуко вообще. Надо герметик расковыривать и потом снова пробовать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2298
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Герметик режь канцелярским ножом, если он правильно наложен - трудновато будет разодрать
|
|
|
![]()
Сообщение
#2299
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Бери автомобильный герметик,он есть в большых и малых тюбиках
|
|
|
![]()
Сообщение
#2300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
чет ты какието сказки расказываеш...я на разборке 2 расходомера вместе с корпусом за 800р забрал...на донца 500р стоили...откуда ты ценник в 100 баксов взял?
кстати а если найти расходомер с убитой платой но нормальной заслонкой и забрать его за копейки и тупо твою плату поменять? потому что не факт что если получиться вскрыть то сможеш починить... Сообщение отредактировал wernum - 9.1.2013, 14:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:25 |