![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74968 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как фотку скинуть? нажимаю добавить картинку,а он мне ссылку предлогает на нее написать!?!?!?
Ничего сделать я не смог,за ночь замерзла и не заводится,даже не схватывает... надо отогревать,пока некогда,работа... как смогу отпишусь,получилось или нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74968 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, в общем купил бсз,поставил, трамблер поставил так же как стоял старый контактный 1в1,тачка стояла на улице неделю где то при -30,сейчас - 15 -20,пробовал заводить,фиг,поменял свечи,стала схватывать,но не заводится,отогреть негде((((( отогретая с пол пинка думаю заведется, как можно завести так? греть лампой не вариант,т.к. была поломка и текло масло,сейчас поддон в масле,может вспыхнуть думаю от открытого огня. да и дуйка только комнатная... может заводили как то?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А ты зажигание выстолял, или тупо один в один трамблёр переставил? Если зажигание выставлено , подача топлива нормальная , тогда на буксир .
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74968 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил новый трамблер так же как стоял старый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
поставил новый трамблер так же как стоял старый. Если снимал трамблер: К\вал и Р\вал выставь по меткам, трамблер в среднее положение , бегунок на 4-й цилиндр. До кучи просуши свечи, проверь искру. Проверь уровень топлива, не заливает ли. Предварительно заряди батарею, или на время поставь теплую, с рабочей машины. Заводи, по мере надобности подкорректируй зажигание. После завода и прогрева выставь обороты холостого хода и окончательно установи опережение зажигания стробоскопом. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.2.2011 Из: Краснотурьинск Пользователь №: 47293 Машина:21063 Цвет:233 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого то тут был свист когда едешь.....подсос воздуха.....смотри подошву карба, прокладки коллектора. Когда на месте крутишь разряжение меньше , чем под нагрузкой.
кто то тут с метками разобраться не мог.......выкручиваешь свечи, берёшь отвёртку всовываешь в 1 или 4 цилиндр и крутишь до ВМТ(смотришь заводские метки... станет всё ясно) В ВМТ клапана 1 и 4 цилиндра долны быть закрыты.... это для выставления метки на распредвале, можно той же отвёрткой посмотреть через свечное отверстие. у кого то не разгоняется.....смотри как тебе говорили механический и вакуумный корректор угла......если всё гуд то смотри свечи, проверь на одинаковость зазоров, если и это не помогает то сотаётся только Карб.....забились жаклёры. у Кого Карб с электромагнитным клапаном проверьте щёлкает он или нет при включенном зажигании снимите и обратно наденьте проводок. бывает отгнивает провод на бочке с тормозухой. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74968 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том то и дело,что поставлен как по книжке,бегунок смотрит на 1 цилинд на крышке трамблера при ВМТ. просто замерзла сильно,надо отогревать,а отогреть пока негде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74968 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем,ну все наконец то))) загнал в тепло свою жужу, выставил зажигание по азбуке,потом доработал пока не завелась,чихала то в выхлоп,то в карб,перекидывал,перекидывал на зуб назад и завел,отрегулировал карб по пособию из нета,и все ок, стоит на улице машина,ночью было -25 утрором -17,завелась без проблем,с пол тычка,но все равно хочу поставить электроподогрев двига.всем кто помогал и делился опытом большое спасибо!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А от чего может появляться дым в районе коллектора???Метки именно так и проверял после натяжки.. Не тупи смотри мож Коллектор дырявый. мож хозяин что сверлил и насквозь дал дыру коллектору. Я тоже как то под патрубок тосола сверлил дыру и дрель вытащил и как то задел коллектор и сделал дыру херачил дым сильный. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.2.2011 Из: Краснотурьинск Пользователь №: 47293 Машина:21063 Цвет:233 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем,ну все наконец то))) загнал в тепло свою жужу, выставил зажигание по азбуке,потом доработал пока не завелась,чихала то в выхлоп,то в карб,перекидывал,перекидывал на зуб назад и завел,отрегулировал карб по пособию из нета,и все ок, стоит на улице машина,ночью было -25 утрором -17,завелась без проблем,с пол тычка,но все равно хочу поставить электроподогрев двига.всем кто помогал и делился опытом большое спасибо!!!!! .....ну я так понял тебе всего то нужно было бегунок перевернуть на 180 градусов:) |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74968 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
примерно так)) но точно не скажу на сколько градусов,крутил назад пока чихать не перестала)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Запарила 5ка у жены то заводится то не заводится, движка 03 компресия 10 10 10 10, карб озон 2107 мож че не помню по картинке точно http://s6.images.drive2.ru/community.blog....7c99d2-main.jpg
розжиг бсз, короче если не заводится то любит очень зажигание на опережение причем довольно сильно, потом возвращаем назад и ездим весь день нормально. По стробоскопу не катит установка не любит стробоскоп так и ездит пока скорость не наберет так и щелкает детонация. Карб отпаренный недавно в ультраванне, иголка новая с резинкой уровень в норме чуть завышен, провалов нет рвет нормально. Седня с утра смотрелпо темному вроде не секет ни где по проводам, так немножко на катушке чуть поискрило с управляющего провода на грязь, катушка новая. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера перикинул ей свой трамблер, провода,коммутатор, розжиг поставил по стробоскопу по верхней метке, сегодня с утра опять не завелась температура была на улице -1. Жену уже научил трамблер выкручивать для пуска на сильное опережение, после пуска движка она его возвращает на место и весь день машина заводится нормаль. Что еще можно поменять звезды, цепь, натяжитель на пилот?Давайте предлагайте разумные предложения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Вчера перикинул ей свой трамблер, провода,коммутатор, розжиг поставил по стробоскопу по верхней метке, сегодня с утра опять не завелась температура была на улице -1. Жену уже научил трамблер выкручивать для пуска на сильное опережение, после пуска движка она его возвращает на место и весь день машина заводится нормаль. Что еще можно поменять звезды, цепь, натяжитель на пилот?Давайте предлагайте разумные предложения. Зажигание на опережение. А цепь звёзды давно меняли? Я менял лет 10 назад. А поросёнок в порядке? Башмак натяжителя живёт хорошо не стёрся? Цепь не вытянутая? Я бы поменял весь привод ГРМ, тоесть цепь звёзды успокоитель натяжитель башмак натяжителя. Поросёнка посмотрите может шлицам капец, замените его если нуждается в этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....???
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....??? Стучать может распредвал, колено, клапана. Думай смотря откуда звук вот у меня колено стукает звук доносится из самого низа блока, не сверху. Клапана стучали когда то звук с верху был. думай делай выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....??? Стучать может распредвал, колено, клапана. Думай смотря откуда звук вот у меня колено стукает звук доносится из самого низа блока, не сверху. Клапана стучали когда то звук с верху был. думай делай выводы. Удобная штука в таких случаях стетоскоп-сразу слышно откуда стук |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Люди всем привет давно не писал :-))) Так вот машинка после переборки откатала уже 5000 тыс где-то всё нормально вроде, но есть несколько вопросов....проблема с плавающими оборотами решилась подкладкой шайбы под электоромагнитный клапан т.е. если его чуть не докрутить, то всё идеально, когда клемму с него скидываешь машина глохнет ну вроде всё как положено, но почему именно с шайбой я не пойму....Вопрос номер два идет какой-то звон, не стук, из двигателя!!!!Думал грибок+поросенок, но дело оказалось не в них....потом опять начал глумить с зажиганием звон вроде стал меньше, при этом когда был звон машина туго разгонялась, так вот встал вопрос не могут ли восьморышные поршни с их степенью сжатия требовать какой-то хитрой установки момента зажигания....??? Стучать может распредвал, колено, клапана. Думай смотря откуда звук вот у меня колено стукает звук доносится из самого низа блока, не сверху. Клапана стучали когда то звук с верху был. думай делай выводы. Удобная штука в таких случаях стетоскоп-сразу слышно откуда стук Летом движок делал клапана менял плохо отрегулировал, стук был в саомй голове и хорошо был слышен. После когда 2 раз побило поршню и тогда уже появился стук в колене он был слышен с низу и хорошо он в поддоне слышен очень хорошо. Я так определяю всегда. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 23.1.2013, 13:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:27 |