![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
В общем ребята, только что от машины. Ситуация вообще не понятная: подсоединил тестер к прямо к контактам обогрева - на холостых обортах показывает 14,08вольт! То есть питание на обогрев поступает! Но сами нити нифига не греют! Как так? Отключил кнопку обогрева - питание пропало. Значит цепь до самого обогрева полностью в порядке? И кнопка и реле и проводка и даже этот антенный блок! Но нити не греют! Может ли быть такое, чтобы все нити оборваны? Ну стало быть в порядке. Либо клемы - плюсовая и минусовая окислены, следует поджать контакты и перевоткнуть колодки, либо действительно нити оборваны. |
|
|
![]()
Сообщение
#2262
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В общем ребята, только что от машины. Ситуация вообще не понятная: подсоединил тестер к прямо к контактам обогрева - на холостых обортах показывает 14,08вольт! То есть питание на обогрев поступает! Но сами нити нифига не греют! Как так? Отключил кнопку обогрева - питание пропало. Значит цепь до самого обогрева полностью в порядке? И кнопка и реле и проводка и даже этот антенный блок! Но нити не греют! Может ли быть такое, чтобы все нити оборваны? Ну стало быть в порядке. Либо клемы - плюсовая и минусовая окислены, следует поджать контакты и перевоткнуть колодки, либо действительно нити оборваны. В том то и дело, что я мерял не на клеммах, а уже на самих выводах, которые уходят в дорожки. То бишь следовательно все нити оборваны. Восстанавливать их с тонировкой - это ППЦ! Но этим придется заниматься, только наверно уже весной, а то щас уж очень холодно, да и клей не высохнет в мороз. |
|
|
![]()
Сообщение
#2263
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я у себя как растонировал- по ходу тоже пообрывал все нити... Тоже сейчас не работает обогрев...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2264
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я у себя как растонировал- по ходу тоже пообрывал все нити... Тоже сейчас не работает обогрев... Зимой без него ППЦ как плохо. Особенно на моей барже. Я как назад сдаю ваще нифига не видно - габариты большие, стекло замерзшее, зеркала забрызганные. Попа короче. Надо обязательно ремонтировать обогрев стекла и делать обогрев зеркал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2265
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Сегодня посидел на такой барже класс!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А я не знаю какой то был.Он 90го года.ДОХЦ двух распредвальный 8-ми клапанник 2 литра.
В принципе в Верке тоже места много, но в скорпе чуток побольше.А вот едет он не так весело как Опель, тяжелее потому что,хотя и не плохо!))) Друг таксит, у него сиерра была, щас поменял на скорпа. |
|
|
![]()
Сообщение
#2268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
А я не знаю какой то был.Он 90го года.ДОХЦ двух распредвальный 8-ми клапанник 2 литра. В принципе в Верке тоже места много, но в скорпе чуток побольше.А вот едет он не так весело как Опель, тяжелее потому что,хотя и не плохо!))) Друг таксит, у него сиерра была, щас поменял на скорпа. 90 года это первый. Так вес то какой у верки, а какой у скорпа)) Вот и едет хуже. Верка то ваще по городу что надо, при относительно небольшом расходе можно быть Гиви-гонщиком)) Но у нас в Питере ни купишь ни верку, ни скорпа. Все гнилые насквозь, лонжероны в труху... Гниые даже Вектры Б и вторые Скорпы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А я не знаю какой то был.Он 90го года.ДОХЦ двух распредвальный 8-ми клапанник 2 литра. В принципе в Верке тоже места много, но в скорпе чуток побольше.А вот едет он не так весело как Опель, тяжелее потому что,хотя и не плохо!))) Друг таксит, у него сиерра была, щас поменял на скорпа. 90 года это первый. Так вес то какой у верки, а какой у скорпа)) Вот и едет хуже. Верка то ваще по городу что надо, при относительно небольшом расходе можно быть Гиви-гонщиком)) Но у нас в Питере ни купишь ни верку, ни скорпа. Все гнилые насквозь, лонжероны в труху... Гниые даже Вектры Б и вторые Скорпы. из-за соли на дорогах? Сегодня поехал на работу на машине - снега намело, дороги скользкие. Я вам скажу что допесты шиповка сзади. При подъеме на горку шлифует нефиг делать. Да и так с перекрестка на первой тоже шлифует. Тормозить тоже хана - без АБС вообще попа. С выключенной передачей сразу блокирует колеса, на передаче еще кое-как подтормаживает. Но чтобы резко затормозить - это никак. Ну и плюс я еще такой зимний ездок. У меня общий стаж зимней езды наверно километров 100 от силы, а может и того меньше))) Сегодня плелся по городу 40. Да я смотрю остальные не сильно и обгоняют меня - все плетутся также, только пара машин обогнала крутых видать на хорошей зимней резине. Ну и снова плохой запуск не дает мне покоя: завелся раза наверно с 15-го. Пробовал даже включить зажигание на 3мин, а в это время пока снег чистил. Думал мож там катушка прогреется(бред конечно но чем черт не шутит) - после 3 мин все равно не заводится. Сразу хватает 2-3 котла и глохнет. Я наверно не буду дожидаться пока через 2 недели мне приедут детали, а поеду в сервис. Пусть заплачу 50-80грн за диагностику, но зато точно буду уверен в чем проблема. Хотя и сама диагностика не дает 100% гарантии. Да и еще смущает, что ДТОЖ у меня стоит неправельный.... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 8.1.2013, 10:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2270
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
не даст те в сервисе диагностика ничего....или это должен быть специализированный сервис где в скорпах шарят...
кстати если у тя расход 12 литров то значит у тя богатит сильно...жди деталей, меняй а потом расходомер отстраивай по газоанализатору... свечи поменять незабудь... насчет конвертеров...в районе 2000...зато избавлюсь от этих долбанных лопат... для переделки нужен конвертер, лямбда вваренная в трубу, и расходомер ваз\газ... Сообщение отредактировал wernum - 8.1.2013, 13:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#2272
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня поехал на работу на машине - снега намело, дороги скользкие. Я вам скажу что допесты шиповка сзади. При подъеме на горку шлифует нефиг делать. Да и так с перекрестка на первой тоже шлифует. Пара мешков цемента в багажнике-рулит ![]() сам офигееш от разницы ![]() Дык кудаж еще больше веса? Итак почти 2тонны весим. Или принципиальна нагрузка именно на заднюю ось? Цитата не даст те в сервисе диагностика ничего....или это должен быть специализированный сервис где в скорпах шарят... кстати если у тя расход 12 литров то значит у тя богатит сильно...жди деталей, меняй а потом расходомер отстраивай по газоанализатору... свечи поменять незабудь... Я думал что они промерят давление, проверят искру, осмотрят, ощупают. ХЗ.... Буду ждать детальвы, а потом будем посмотреть! Свечи уже тоже заказал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2273
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Или принципиальна нагрузка именно на заднюю ось? Есс-но. у меня Спринт куда тяжелей,но пустой не едет вообще хламья накидал назад-гребет за милую душу. Вот так вот! Понял - пойду искать какой-нить хрени тяжелой. Сегодня по городу покатался - начал вспоминать торможение с включенной передачей, троганье со второй(хотя у меня передачи длинные - это очень тяжело) ну и уже более аккуратно езжу. Главное не спешить! |
|
|
![]()
Сообщение
#2275
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну тормозить вобще то ВСЕГДА надо со включенной передачей,тем более-зимой.
тем более-без АБС) |
|
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну тормозить вобще то ВСЕГДА надо со включенной передачей,тем более-зимой. тем более-без АБС) Я привык сначала сцепление выжимать, затем тормоз. Отключаем двигатель от колес, потом тормозим сами колеса. Зимой конечно так не катит. Кстати по поводу АБС: пока снимали колеса на шиномонтажке я подошел к заднему колесу и увидел датчик АБС, который отключен и примотан к железу. По виду датчик какой-то оплавленный или разрушенный. Но найти место, куда он подключается - у меня не получилось. Я даже не знаю есть ли остальные 3 датчика в наличии. В этом году надо полюбас делать АБС, потому что так ездить - нуегонах... |
|
|
![]()
Сообщение
#2277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
проверить искру. давление и т.д. ты и так сам можеш...темболее че толку ща все мерить если у тя запчасти идут тока...
вот когда поставиш тогда езжай в сервис и настраивай расходомер... насчет датчиков...там датчики все на разьемах...впереди провод проходит сквозь кузов и под капотом разьемы а сзади гдето геморно внутри кузова... проверить легко можно сняв блок АБС из под бардачка и померить тестером с разьема во время движения...даже на скорости 5км в час должны показания меняться... я се когда реанимировал то все 4 датчика не работали...3 заработали тупо сняв-поставив-почистив а вот один передний пришлось заменить... часто выходят из строя при раздолбанном подшипнике ступицы...их гребенкой срезает просто... задние датчики очень тяжело убить...а вот передние это болезнь... если датчики не работают то возможен глюк мозгов АБС и педаль может заклинить или в нажатом состоянии или наоборот в разблокированном...так что если они не работают то надо или отключать блок или чинить... |
|
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
проверить искру. давление и т.д. ты и так сам можеш...темболее че толку ща все мерить если у тя запчасти идут тока... вот когда поставиш тогда езжай в сервис и настраивай расходомер... насчет датчиков...там датчики все на разьемах...впереди провод проходит сквозь кузов и под капотом разьемы а сзади гдето геморно внутри кузова... проверить легко можно сняв блок АБС из под бардачка и померить тестером с разьема во время движения...даже на скорости 5км в час должны показания меняться... я се когда реанимировал то все 4 датчика не работали...3 заработали тупо сняв-поставив-почистив а вот один передний пришлось заменить... часто выходят из строя при раздолбанном подшипнике ступицы...их гребенкой срезает просто... задние датчики очень тяжело убить...а вот передние это болезнь... если датчики не работают то возможен глюк мозгов АБС и педаль может заклинить или в нажатом состоянии или наоборот в разблокированном...так что если они не работают то надо или отключать блок или чинить... Понял, но у меня лампочка АБС горит постоянно с момента приобретения авто. То есть либо блок вообще отключен, либо тупо повыкидывали датчики, дабы избежать проблем с тормозами как ты пишешь. Это только наши дебилы на такое способны. Вместо того чтобы починить - проще отключить. Блин ну купили бы москвича и катались, нет там ни АБС ни ГУР ни мозгов - прелесть а не машина! Так не - ездить на поломанном форде, но мля зато ж на форде!!! Ребята! А помните как я писал про расходомер, когда его реанимировал? Помните писал, что внутренняя лопата в самом начале как-то затирает - ходит с небольшим усилием! Сначала как бы проходит это усилие, а потом ходит нормально. Усилие это совсем небольшое. Может в этом проблема? Хотя в принципе я запускаю движек на холостом ходу - когд заслонка полностью закрыта! Вернум ты не в курсе? Да и еще вопрос Вернуму: у меня КХХ стоит разъемом вперед. Слышал, что у некоторых стоит разъемом назад. Это как-то влияет на запуск мотора???? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 8.1.2013, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2279
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да уж, на заднем приводе тяжеловато в такую погоду.ПП немного прогназируемей....Игорь, а ты ВВ провода на екзисте заказывал, или в городе в магазе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да уж, на заднем приводе тяжеловато в такую погоду.ПП немного прогназируемей....Игорь, а ты ВВ провода на екзисте заказывал, или в городе в магазе? Сань я видел как ездят ПП машины. Скорость у них не выше моей - все плетутся за мной. А на горку что я, что они заезжают шлифуя. Только я задними колесами, а они передними. В такую погоду спасает только АБС и отличная резина ну и желателен полный привод. Хотя и говорят что передний привод лучше зимой, но я не знаток - по моим наблюдениям не сильно и лучше. ВВ провода еще не менял.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:06 |