![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем... Цель: Установка и подключение центрального замка. Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери. 2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника. Инструменты и принадлежности: 1. Дрель. 2. Набор сверел. 3. Отвертка. 4. Плоскогубцы. 5. Кусачки. 6. Паяльник. 7. Исправные руки. :) Расходные материалы: 1. Набор центрального замка. 2. Держатели обивки (не менее 14). 3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ). 4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар). 5. Провода. 6. Термоусадочный кембрик. Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача. Первый этап. 1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери. 2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери. 3. Выбираем место для установки актуаоторов. Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем. 4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери. 5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ. Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!! Второй этап. Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника. Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! ![]() 1. Снимаем приборную панель. Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды. Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода. 2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые. Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны. 3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки. 4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят. 5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться. 6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности. 7. Все провода подключаем к разъему. 8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ. Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!). 9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода. Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее. 2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо. 3. Если это необходимо, провода удлиняем. Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ. 2. Заменены провода привода стеклоподъемника. P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...вот такой: Светодиодный индикатор... Это не то. На радио рынке или магазине берешь, ну примерно такие диоды. К выводам которые обозначены полосочкой припаиваешь отрезки провода. А обратные стороны диодов спаиваешь между собой. К этой спайке припаиваешь белый провод от сигналки, что шел на габариты. А те проводки, которые ты припаял раньше к диодам, к выводам обозначеным полоской на корпусе, подсоединяешь к голубому и голубому с черной полосой проводам подрулевого переключателя или разъема аварийной сигнализации. Понятно что диоды и места паек нужно заизолировать изолентой или термоусадкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2012 Пользователь №: 72176 Машина:ваз 21013 Цвет:зеленый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо большое ) буду пробывать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2012 Пользователь №: 72176 Машина:ваз 21013 Цвет:зеленый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!)))) ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ И РАБОТАЕТ НА УРА)))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите Хочу поставить сигнализацию и не знаю как поступить.Можно ли мне поставить цент.замок и сигнализацию уже со встроенным ц.з не будет ли с этим проблем, или просто поставить активаторы и подключить их потом к сигналке.Данный вопрос возник т.к сейчас зима и мне проще в начале установить активаторы и дальнейшие работы делать ближе к весне и саму сигналку думаю брать тоже весной.Дак что мне купить центр.замок комплектом или только активаторы.По сигналке еще не определился,но хочу хорошую с обратной связью до 4,5 рублей
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ ау подскажите пожалуйста,а то праздники на носу свободного времени будет много,есть желание поработать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Дак что мне купить центр.замок комплектом или только активаторы. Если ты хочешь именно центральный замок, то бери комплект центрального замка (в который входят, контроллер, активаторы, включая водительский, провода). Если просто электрозамки дверей, которыми будет управлять сигналка, то бери просто активаторы (все двухпроводные) и потом при установке сиги докупи провода для них. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дак что мне купить центр.замок комплектом или только активаторы. Если ты хочешь именно центральный замок, то бери комплект центрального замка (в который входят, контроллер, активаторы, включая водительский, провода). Если просто электрозамки дверей, которыми будет управлять сигналка, то бери просто активаторы (все двухпроводные) и потом при установке сиги докупи провода для них. Это понятно,а можно ли подключить центральный замок к сигнализации у которой уже есть функция центрального замка.Я в сигналках ни бум бум поэтому спрашиваю. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
можно,
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Подскажите Хочу поставить сигнализацию и не знаю как поступить.Можно ли мне поставить цент.замок и сигнализацию уже со встроенным ц.з не будет ли с этим проблем, или просто поставить активаторы и подключить их потом к сигналке.Данный вопрос возник т.к сейчас зима и мне проще в начале установить активаторы и дальнейшие работы делать ближе к весне и саму сигналку думаю брать тоже весной.Дак что мне купить центр.замок комплектом или только активаторы.По сигналке еще не определился,но хочу хорошую с обратной связью до 4,5 рублей Нет, проблем не будет. Это даже более верный вариант, чем все лепить на одной сигналке. Ну скажем так - у меня так стоит. Если нужно жетали - обращайся в личку. В 90 - х годах был небольшой бизнес. Ставил сигнализации на заре их появления в нашей стране. Можешь даже с автозапуском поставить за эту сумму. |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
так сейчас же практически в каждой сигналке уже есть встроенный ЦЗ ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос вам знающие,я поставил ц.з,сейчас думаю приобретать сигналку допустим StarLine Twage A61 Dialog, хотя с выбором я еще не определился,так вот вопрос куда мне подключать ц.з к сигналке
по этой схене где обведено красным? ![]() http://fotki.yandex.ru/users/pitonlichna/view/758137/ Все я определился буду брать StarLine A61 Dialog подскажите пожалуйста,куда к ней врубать центральный замок. Сообщение отредактировал piton29 - 4.1.2013, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
=
Сообщение отредактировал piton29 - 5.1.2013, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите что это Это диоды,применяются при подключении.Смотри схемы в мануале. Спасибо уже понял где идут!!! Еще вопросы- Нужен все таки датчик объема или нет,не могу определиться При подключении проводов сигналки к проводам поворотников не будет при эксплуотации проблем с реле этих поворотников |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть ли у кого-то схема реализации открывания дверей через активаторы с центральным замком, через дополнительный провод с подключением в багажнике переносным аккумулятором ( в крайних случаях), в аварийных-экстренных ситуациях например (сел акумм) и тяга с личинки замка снята .
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Скажите что это Это диоды,применяются при подключении.Смотри схемы в мануале. Спасибо уже понял где идут!!! Еще вопросы- Нужен все таки датчик объема или нет,не могу определиться При подключении проводов сигналки к проводам поворотников не будет при эксплуотации проблем с реле этих поворотников Скоре нет, чем да. Задолбаешь с ним. Поставишь куда-нибудь машинку - а она будет орать при каждом проходе пешехода. Обычно хватает штатных датчиков. Была-бы реальная польза - ставили бы все. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.8.2012 Из: саратов Пользователь №: 71410 Машина:ваз 21060 Цвет:бело-жёлтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте. у меня возник такой вопрос: недавно приобрёл два двухконтактных активатора. в машине уже стоит сигналка с двумя передними активаторами(всё работает исправно, открывает, закрывает с сигналки). вопрос в следующем, могу ли я параллельно подключить два новых активатора для задних дверей, к уже стоящим в передних?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:10 |