IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
кобзев
сообщение 5.1.2013, 11:59
Сообщение #2221
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Игорек1984 @ 5.1.2013, 10:56) *
Щас еду в гараж - надо взять машинку. Поставлю новые свечи, соберу форсунки и проч. Конечно без нормального ДТОЖ завести машину на холодную шансов мало, но все же попробую....


Давай, удачи.Отпишись как всё было.
Можэ к тебе приеду и мне форсы сымешь, покрасим)))
Ибо сам я ленив до безобразия!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.1.2013, 17:08
Сообщение #2222
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 5.1.2013, 12:59) *
Цитата(Игорек1984 @ 5.1.2013, 10:56) *
Щас еду в гараж - надо взять машинку. Поставлю новые свечи, соберу форсунки и проч. Конечно без нормального ДТОЖ завести машину на холодную шансов мало, но все же попробую....


Давай, удачи.Отпишись как всё было.
Можэ к тебе приеду и мне форсы сымешь, покрасим)))
Ибо сам я ленив до безобразия!))


Не вопрос! Снимем покрасим!

Ну собственно начну: в гараже собрал я все это безобразие на место - поставил рампу с форсами, РДТ, крышку трамплера, патрубок и все остальное. Сразу обратил внимание, что центральный провод который идет от катушки на крышку распределителя как-то очень легко оделся вообще безо всякого усилия.
Полез менять свечи - а болт! На моих резьба толще чем на тех, что я купил. Во блин - а на свечи возлагались большие надежды. Делать нечего оставляем старые(новые сдам в магазин). Сажусь и нагнетаю бенз в рампу. Три раза провернуль ключ и услышал как бенз пошел в обратку. Значит давление есть - порядок. Заводим:
1 -я попытка: даже не схватывает. Стартер крутит в холостую. Ни одной вспышки. Странно
2 -я попытка все тоже самое.
Ну думаю - где-то что-то не подключил. И тут я вспомнил про центральный провод, который легко оделся. Вынул его и вот такой он оказался:





как видите конец, который вставляется в катушку просто отличный, а который идет на крушку ржавый. Видно как я его когда-то зичищал наждачкой. Но делать нечего - подогнул я его плоскогубцами и нацепил на штырек. Заводим дальше:
3 -я попытка. Стартер крутит, идут вспышки в котлах. О значит искра уже есть. Какая-никакая но есть
4 -я попытка. Снова вспышки
5 -я попытка. Пару вспышек и мотор завелся! Куя се! Считай если бы не проблемы с проводом - то завелся с третьего раза! Не с 30-го, а всего-навсего с третьего!

Обороты холостые слишком велики, наверно около 1200-1300. Подумал-подумал и поставил обратно старый клапан КХХ. Обороты стали нормальными - где-то около 800. На прогревочных подошел к выхлопной - все в порядке слышно как на промытых форсунках ровно работают все 4 цилиндра. До промывки можно было услышать перебои в работе. Щас все супергут.

Объявилась одна проблема - лампа давления масла то работает то нет. Ну тоесть когда включаешь зажигание то лампочка то загорается то вообще не подает признаков жизни. Когда заводишь мотор - то если она горела - обязательно тухнет. Где-то проблема с проводкой.

А дальше начался мегасекас: полез ставить назад пружинку педали сцепления и наступила попа. Чтобы подлезть туда даже при полностью выдвинутом водительском сиденьи нужно принять мегакрутую позу из камасутры и даже тогда у тебя остается рабочей только одна рука. Раз 15 я ставил пружинку, но при натяжени тросика она слетала. Но наконец все поставил.

Дальше поехал на шиномонтаж - поставить задние колеса с отличной резиной вперед, а назад поставить шиповку. Передние же выбросить в пропасть. Решил проверить как машина поведет себя с разгончиком. Втопил на тапочек на третьей в горку оборотов наверно до 3600-4000 и машинка отлично заехала в горку. Но потом снова началось все по старой - после горки едет и слышно как горшки поочередно не срабатывают. Такое наблюдалось около 200метров а дальше машинка пошла как ни в чем не бывало? Блин я ж думал это бензонасос не качал, а оказывается не в нем дело.... При увеличении оборотов наверно в цилиндры подается слишком богатая смесь, после чего она не успевает сгореть как надо... ХЗ, а может свечки виноваты.

Поменял резину, теперь машинка готова к зиме. Жаль что АБС не работает:



шас машинка стоит под окном ибо малой заболел - надо будет возить по врачам по анализам и проч.... поэтому до конца праздников буду кататься, а там видно будет.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 5.1.2013, 17:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 5.1.2013, 17:42
Сообщение #2223
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



И почем шиномонтаж на Некрасова? Просто если б ты немного еще прехал и повернул направо- там в 2 раза дешевле!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.1.2013, 17:50
Сообщение #2224
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 5.1.2013, 18:42) *
И почем шиномонтаж на Некрасова? Просто если б ты немного еще прехал и повернул направо- там в 2 раза дешевле!


Ну мне два колеса перебортовали и поставили другую резину, а два колеса переставили сзаду на перед + балансировка шиповки + подкачка передних. За все про все 45грн. Считаю не дорого.

А за поворотом это где? И ехать куда в сторону техникума или в сторону Варуса? Там что еще дешевле?

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 5.1.2013, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 5.1.2013, 17:58
Сообщение #2225
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ну там 35-40 бы вышло. Там 200м разница... Ехать в сторону техникума, только направо, как она, Газеты Правды чи как... А так-норм по деньгам, я думал дороже выйдет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.1.2013, 18:58
Сообщение #2226
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 5.1.2013, 18:58) *
Ну там 35-40 бы вышло. Там 200м разница... Ехать в сторону техникума, только направо, как она, Газеты Правды чи как... А так-норм по деньгам, я думал дороже выйдет...


Спасибо, буду знать. Кстати я щас на колесах, если есть время и желание - можно будет встретится где-нить в городе в воскресенье-понедельник.


кстати еще одна новость: у меня ж в гараже лежит голова которая с моего мотора(запасная). там в ней клапана, пружинки и прочая фигня. Вот думаю как потеплеет продефектовать ее и заняться капиталочкой. Если она в нормальном состоянии (говорят что головы с ОНСа убить оооочень тяжело) нужно будет притереть клапана, поставить туда новые маслосъемные колпачки, новые втулки распредвала и можно ставить на мотор!

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 5.1.2013, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 5.1.2013, 19:13
Сообщение #2227
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Посмотрим- мож и выкрою часик-второй. У меня с гбц такая же ситуация- есть на доработку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.1.2013, 19:34
Сообщение #2228
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 5.1.2013, 20:13) *
Посмотрим- мож и выкрою часик-второй. У меня с гбц такая же ситуация- есть на доработку!


Если че маякни - может у меня тоже свободное время совпадет...

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 5.1.2013, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 6.1.2013, 3:45
Сообщение #2229
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Ожил-молодца!Ищи нормальные свечки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 6.1.2013, 12:12
Сообщение #2230
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ОНС головы убить проблематично за счет того что они чюгуневые...кстати если буш капиталить то мона еще и по плоскости обработать...снять там чтобы СЖ поднять... а тож они зделаны чтоб даже на 80 бензе кататься мона было
еще горбатые валы к ней есть если есть желание)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 6.1.2013, 15:44
Сообщение #2231
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята сегодня завел машинку утром под слоем снега с пятого раза. Снова вспышки в цилиндрах, на третий раз завелась и заглохла, а на пятый уже завелась и пошла греться, правда педальку газа я немного держал ногой. Но блин это ж не 30 раз как было раньше. Определенно прогресс есть и еще какой! Думаю .что когда поменяю ДТОЖ так вобще будет красота.
Из неприятностей - походу умирает сектор сцепления. Ибо первая включается ну оочень туго. Останавливаюсь - подтягиваю тросик, стает вроде нормально, но после 10-15 км снова надо подтягивать. Ну я уже заказал сектор - буду менять.
Вообще машинка по городу очень прилично себя ведет. На горячую заводится хорошо, бежит без проблем, тепло, уютно. Из напряга - это проблема с сектором, торохтящий распред и мелкие шумы пластика включая всякую фигню в багажнике.

Непонятки с расходом. Вчера заправился на сотню, вроде и не ездил почти, а сегодня смотрю - уже стрелка половину вчерашней шкалы прошла. Начал считать: открыл карту Никополя и просчитал расстояние, которое я проехал за вчера и сегодня. Итого получилось 32км. Вчера я заправился на 100грн на заправке по цене за бензин 11,10 А95. Итого получается что мне залили ровно 9 литров бензина. Если учесть что на 32 км я потратил примерно 4,5литра бензина(с двумя прогревами) получается, что средний расход 14литров с прогревами и это в городском цикле, причем я раз 6-8 давал жару машинке. Без прогревов получается около 13,5 по городу в зимнее время. Как по мне - расход великоват. Хотя если не давать копоти, то наверно получится около 12литров. Нужно менять воздушный фильтр, свечи, ну и делать ревизию зажиганию...

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 6.1.2013, 15:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.1.2013, 16:36
Сообщение #2232
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Расходомер трогал не выставил, он на расход влияет.Обещал видео снять как у тебя двигатель работает, ну этот тарахтящий распред послушать.Как печь работает, долго на рабочую температуру выходишь, видно ли как открывается термостат на большой круг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 6.1.2013, 16:52
Сообщение #2233
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 6.1.2013, 17:36) *
Расходомер трогал не выставил, он на расход влияет.Обещал видео снять как у тебя двигатель работает, ну этот тарахтящий распред послушать.Как печь работает, долго на рабочую температуру выходишь, видно ли как открывается термостат на большой круг?


Сань щас холодно и снег идет - не хочу камеру на улицу выносить. Расходомер да, надо снимать и мерять сопротивление.
По поводу печи: завожу машину, через 2 мин включаю печку. Еще через минуту выезжаю из гаража. Закрываю гараж, протираю лобовое и заднее стекло. Сажусь в машину - в машину уже тепло. Это когда на улице практически 0. Когда будет - 10/-15 не знаю - возможно немного больше времени понадобится. По поводу термостата ничего сказать не могу - не следил за стрелкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.1.2013, 16:56
Сообщение #2234
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ясно, у меня явно видно как на 95 примерно, бац, стрелка градусов на 7-10 падает, а через пол минуты снова на 90...Думал, может косяк с термостатом.Раньше не следил за этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 6.1.2013, 18:58
Сообщение #2235
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 6.1.2013, 17:56) *
Ясно, у меня явно видно как на 95 примерно, бац, стрелка градусов на 7-10 падает, а через пол минуты снова на 90...Думал, может косяк с термостатом.Раньше не следил за этим.


А у меня шкала по градусам не размечена. Там есть только зона NORM а все что за ней - либо двигло очень холодное, либо очень гарячее. И зона эта очень длинная, поэтому определить по ней когда открывается термостат сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.1.2013, 19:23
Сообщение #2236
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ясненько, у меня вот такая вот шкала, выход из синей зоны это 70гр, где то минуты 4 проходит, после запуска.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.1.2013, 19:25
Сообщение #2237
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Это при какой температуре окружающего воздуха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.1.2013, 19:26
Сообщение #2238
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Сержик @ 6.1.2013, 18:25) *
Это при какой температуре окружающего воздуха?


Да вот сейчас, что то около 0...
Но я не прогреваю на ХХ, где то через пол минуты уже еду, прогревается в пути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.1.2013, 19:28
Сообщение #2239
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(кобзев @ 6.1.2013, 20:26) *
Но я не прогреваю на ХХ, где то через пол минуты уже еду, прогревается в пути.

Эт правильно! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.1.2013, 19:33
Сообщение #2240
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Сержик @ 6.1.2013, 18:28) *
Цитата(кобзев @ 6.1.2013, 20:26) *
Но я не прогреваю на ХХ, где то через пол минуты уже еду, прогревается в пути.

Эт правильно! drinks.gif


Ага, и даже в -15 прогревал максимум минуты 3-4, потом пока по двору проехался, постоял на перекрёстке, опа и тёплый воздух с печки подул).Единственное что пока авто нормально не прогреется я свыше 3000 двиг не кручу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:48