![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Щас еду в гараж - надо взять машинку. Поставлю новые свечи, соберу форсунки и проч. Конечно без нормального ДТОЖ завести машину на холодную шансов мало, но все же попробую.... Давай, удачи.Отпишись как всё было. Можэ к тебе приеду и мне форсы сымешь, покрасим))) Ибо сам я ленив до безобразия!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Щас еду в гараж - надо взять машинку. Поставлю новые свечи, соберу форсунки и проч. Конечно без нормального ДТОЖ завести машину на холодную шансов мало, но все же попробую.... Давай, удачи.Отпишись как всё было. Можэ к тебе приеду и мне форсы сымешь, покрасим))) Ибо сам я ленив до безобразия!)) Не вопрос! Снимем покрасим! Ну собственно начну: в гараже собрал я все это безобразие на место - поставил рампу с форсами, РДТ, крышку трамплера, патрубок и все остальное. Сразу обратил внимание, что центральный провод который идет от катушки на крышку распределителя как-то очень легко оделся вообще безо всякого усилия. Полез менять свечи - а болт! На моих резьба толще чем на тех, что я купил. Во блин - а на свечи возлагались большие надежды. Делать нечего оставляем старые(новые сдам в магазин). Сажусь и нагнетаю бенз в рампу. Три раза провернуль ключ и услышал как бенз пошел в обратку. Значит давление есть - порядок. Заводим: 1 -я попытка: даже не схватывает. Стартер крутит в холостую. Ни одной вспышки. Странно 2 -я попытка все тоже самое. Ну думаю - где-то что-то не подключил. И тут я вспомнил про центральный провод, который легко оделся. Вынул его и вот такой он оказался: ![]() ![]() как видите конец, который вставляется в катушку просто отличный, а который идет на крушку ржавый. Видно как я его когда-то зичищал наждачкой. Но делать нечего - подогнул я его плоскогубцами и нацепил на штырек. Заводим дальше: 3 -я попытка. Стартер крутит, идут вспышки в котлах. О значит искра уже есть. Какая-никакая но есть 4 -я попытка. Снова вспышки 5 -я попытка. Пару вспышек и мотор завелся! Куя се! Считай если бы не проблемы с проводом - то завелся с третьего раза! Не с 30-го, а всего-навсего с третьего! Обороты холостые слишком велики, наверно около 1200-1300. Подумал-подумал и поставил обратно старый клапан КХХ. Обороты стали нормальными - где-то около 800. На прогревочных подошел к выхлопной - все в порядке слышно как на промытых форсунках ровно работают все 4 цилиндра. До промывки можно было услышать перебои в работе. Щас все супергут. Объявилась одна проблема - лампа давления масла то работает то нет. Ну тоесть когда включаешь зажигание то лампочка то загорается то вообще не подает признаков жизни. Когда заводишь мотор - то если она горела - обязательно тухнет. Где-то проблема с проводкой. А дальше начался мегасекас: полез ставить назад пружинку педали сцепления и наступила попа. Чтобы подлезть туда даже при полностью выдвинутом водительском сиденьи нужно принять мегакрутую позу из камасутры и даже тогда у тебя остается рабочей только одна рука. Раз 15 я ставил пружинку, но при натяжени тросика она слетала. Но наконец все поставил. Дальше поехал на шиномонтаж - поставить задние колеса с отличной резиной вперед, а назад поставить шиповку. Передние же выбросить в пропасть. Решил проверить как машина поведет себя с разгончиком. Втопил на тапочек на третьей в горку оборотов наверно до 3600-4000 и машинка отлично заехала в горку. Но потом снова началось все по старой - после горки едет и слышно как горшки поочередно не срабатывают. Такое наблюдалось около 200метров а дальше машинка пошла как ни в чем не бывало? Блин я ж думал это бензонасос не качал, а оказывается не в нем дело.... При увеличении оборотов наверно в цилиндры подается слишком богатая смесь, после чего она не успевает сгореть как надо... ХЗ, а может свечки виноваты. Поменял резину, теперь машинка готова к зиме. Жаль что АБС не работает: ![]() шас машинка стоит под окном ибо малой заболел - надо будет возить по врачам по анализам и проч.... поэтому до конца праздников буду кататься, а там видно будет. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 5.1.2013, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
И почем шиномонтаж на Некрасова? Просто если б ты немного еще прехал и повернул направо- там в 2 раза дешевле!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
И почем шиномонтаж на Некрасова? Просто если б ты немного еще прехал и повернул направо- там в 2 раза дешевле! Ну мне два колеса перебортовали и поставили другую резину, а два колеса переставили сзаду на перед + балансировка шиповки + подкачка передних. За все про все 45грн. Считаю не дорого. А за поворотом это где? И ехать куда в сторону техникума или в сторону Варуса? Там что еще дешевле? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 5.1.2013, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ну там 35-40 бы вышло. Там 200м разница... Ехать в сторону техникума, только направо, как она, Газеты Правды чи как... А так-норм по деньгам, я думал дороже выйдет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну там 35-40 бы вышло. Там 200м разница... Ехать в сторону техникума, только направо, как она, Газеты Правды чи как... А так-норм по деньгам, я думал дороже выйдет... Спасибо, буду знать. Кстати я щас на колесах, если есть время и желание - можно будет встретится где-нить в городе в воскресенье-понедельник. кстати еще одна новость: у меня ж в гараже лежит голова которая с моего мотора(запасная). там в ней клапана, пружинки и прочая фигня. Вот думаю как потеплеет продефектовать ее и заняться капиталочкой. Если она в нормальном состоянии (говорят что головы с ОНСа убить оооочень тяжело) нужно будет притереть клапана, поставить туда новые маслосъемные колпачки, новые втулки распредвала и можно ставить на мотор! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 5.1.2013, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Посмотрим- мож и выкрою часик-второй. У меня с гбц такая же ситуация- есть на доработку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ожил-молодца!Ищи нормальные свечки)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ОНС головы убить проблематично за счет того что они чюгуневые...кстати если буш капиталить то мона еще и по плоскости обработать...снять там чтобы СЖ поднять... а тож они зделаны чтоб даже на 80 бензе кататься мона было
еще горбатые валы к ней есть если есть желание))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята сегодня завел машинку утром под слоем снега с пятого раза. Снова вспышки в цилиндрах, на третий раз завелась и заглохла, а на пятый уже завелась и пошла греться, правда педальку газа я немного держал ногой. Но блин это ж не 30 раз как было раньше. Определенно прогресс есть и еще какой! Думаю .что когда поменяю ДТОЖ так вобще будет красота.
Из неприятностей - походу умирает сектор сцепления. Ибо первая включается ну оочень туго. Останавливаюсь - подтягиваю тросик, стает вроде нормально, но после 10-15 км снова надо подтягивать. Ну я уже заказал сектор - буду менять. Вообще машинка по городу очень прилично себя ведет. На горячую заводится хорошо, бежит без проблем, тепло, уютно. Из напряга - это проблема с сектором, торохтящий распред и мелкие шумы пластика включая всякую фигню в багажнике. Непонятки с расходом. Вчера заправился на сотню, вроде и не ездил почти, а сегодня смотрю - уже стрелка половину вчерашней шкалы прошла. Начал считать: открыл карту Никополя и просчитал расстояние, которое я проехал за вчера и сегодня. Итого получилось 32км. Вчера я заправился на 100грн на заправке по цене за бензин 11,10 А95. Итого получается что мне залили ровно 9 литров бензина. Если учесть что на 32 км я потратил примерно 4,5литра бензина(с двумя прогревами) получается, что средний расход 14литров с прогревами и это в городском цикле, причем я раз 6-8 давал жару машинке. Без прогревов получается около 13,5 по городу в зимнее время. Как по мне - расход великоват. Хотя если не давать копоти, то наверно получится около 12литров. Нужно менять воздушный фильтр, свечи, ну и делать ревизию зажиганию... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 6.1.2013, 15:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2232
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Расходомер трогал не выставил, он на расход влияет.Обещал видео снять как у тебя двигатель работает, ну этот тарахтящий распред послушать.Как печь работает, долго на рабочую температуру выходишь, видно ли как открывается термостат на большой круг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Расходомер трогал не выставил, он на расход влияет.Обещал видео снять как у тебя двигатель работает, ну этот тарахтящий распред послушать.Как печь работает, долго на рабочую температуру выходишь, видно ли как открывается термостат на большой круг? Сань щас холодно и снег идет - не хочу камеру на улицу выносить. Расходомер да, надо снимать и мерять сопротивление. По поводу печи: завожу машину, через 2 мин включаю печку. Еще через минуту выезжаю из гаража. Закрываю гараж, протираю лобовое и заднее стекло. Сажусь в машину - в машину уже тепло. Это когда на улице практически 0. Когда будет - 10/-15 не знаю - возможно немного больше времени понадобится. По поводу термостата ничего сказать не могу - не следил за стрелкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ясно, у меня явно видно как на 95 примерно, бац, стрелка градусов на 7-10 падает, а через пол минуты снова на 90...Думал, может косяк с термостатом.Раньше не следил за этим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ясно, у меня явно видно как на 95 примерно, бац, стрелка градусов на 7-10 падает, а через пол минуты снова на 90...Думал, может косяк с термостатом.Раньше не следил за этим. А у меня шкала по градусам не размечена. Там есть только зона NORM а все что за ней - либо двигло очень холодное, либо очень гарячее. И зона эта очень длинная, поэтому определить по ней когда открывается термостат сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ясненько, у меня вот такая вот шкала, выход из синей зоны это 70гр, где то минуты 4 проходит, после запуска.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это при какой температуре окружающего воздуха?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Но я не прогреваю на ХХ, где то через пол минуты уже еду, прогревается в пути. Эт правильно! ![]() Ага, и даже в -15 прогревал максимум минуты 3-4, потом пока по двору проехался, постоял на перекрёстке, опа и тёплый воздух с печки подул).Единственное что пока авто нормально не прогреется я свыше 3000 двиг не кручу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:31 |