![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорек я так подразумеваю, что это просто износ от времени. У меня на Ауди точно такие же выемки.Попадался на глаза древний трамблер от копейки с вхлам убитыми дорожками - ради эксперимента ставил себе на шестерку - жвижке немного поплохело, но все равно работала. А на скорпе искра полюбому мощнее чем на жигулях. Что то у тебя с воздухом не то....Воздух лишний, следовательно идет лишнее топливо, оно то и заливает свечи...... да я в нете порылся - много у кого крышки трамблера в таком состоянии, но только никто не пишет что это причина невозможности запуска мотора утром. Цитата А на скорпе искра полюбому мощнее чем на жигулях. но на жигулях-то трамблер контактный, а у меня бесконтактный.Если данная выработка это очень плохо - не вопрос я поменяю крышку, но если это не критично и можно просто подогнуть контакт бегунка и проездить так еще 10-20лет то какой смысл выкидывать 150грн? Поэтому и спрашиваю у знающих людей. По поводу подсоса воздуха: думаю что если он где-то и был, так это на форсунках из-за плохих уплотнителей, да и из-за старости. Поэтому надеюсь, что с новым ремкомплектом там будет все в порядке. Больше и не где подсосу-то быть... |
|
|
![]()
Сообщение
#2182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
какбы у меня на шахе безконтактник стоит...
просто если большой зазор то большие потери идут...а если свечки еще с резистором то вообще жопа... так что смени лучше...хуже точно не будет... на контактных системах зажигания гдето 15000 вольт, на безконтактных гдето 25000...в тюненых версиях катушек есть даже 40000 мы же незнаем что у тя...поэтому надо исключать все... тоесть крышку поменять надо...ну или подогни контакт чтобы зазор уменьшить...там зазор должен быть чем меньше тем лучше... кстати я тут подумал...возможно у тя какаято форсунка\ки не держала и тупо оттуда бенз заливал свечи....а когда стартером маслал то свечи просушивались...там же за один оборот коленвала форсы открываються 2 раза...один раз на закрытый впускной клапан а второй раз на открытый... вот типа мотор останавливался, и форсы сыкали пока давление не упадет...ну и там где у тя клапана были открыты там хватают котлы...а где закрыты там сразу топливо фигачило много и свечам киргуду... короче мысль гдето в этом направлении но это так из области догадок... насчет подсоса...мой метод попробуй который я те написал...так ты долго искать будеш... Сообщение отредактировал wernum - 28.12.2012, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2183
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
А пусковой форсунки у тебя случаем нет????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Что то у тебя с воздухом не то....Воздух лишний, следовательно идет лишнее топливо, оно то и заливает свечи...... если лишний воздух то лишнего топлива взяться неоткуда...должно беднить а у него богатит... нет там пусковой форсунки Сообщение отредактировал wernum - 28.12.2012, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#2185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
если лишний воздух то лишнего топлива взяться неоткуда...должно беднить а у него богатит... У меня еще такая история была на ваз 2111 впрысковом. Начал врать ДМРВ. И врал он в сторону завышения. Тоесть всегда показывал что воздуха идет в мотор больше чем на самом деле. Соотв мозг увеличивал подачу бензина через форсунки, ну чтобы не допустить (как он считал) обеднения, ведь его "информировали" - воздуха то идет больше! Разгонялась машина как зверь! Нагар на свечах был не слишком уж и сильный! Но на холостых мотор захлебывался! дергался, приходилось подгазовывать! Воняло уж слишком нехорошо даже на прогретом. Как я выяснил? Случайно в пробке, глянул на показаия БК (у меня всегда они стоят) - а там показания расхода топлива 1,3-1,4 литра в час!!! При норме в 0,8 литра в час. Заменил ДМРВ и сразу же все стало нормально. Возможно что и расодомер у него завышает показания... Но это надо смотреть по состоянию свечей. А крышка да, там происходит эррозия металла при электрических разрядах. |
|
|
![]()
Сообщение
#2186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
здесь немного система другая по поводу подачи топлива...но смысл в том что надо настроить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня приехали детальки, которые я долго искал: рамка приборной панели, которая у меня треснута на самом видном месте и ручка КПП, на которой стеклышко треснуто.
Сегодгня-завтра все это отмываю. Также занимаюсь рампой - внешнее состояние у нее не ахти, краска начала облазить, поэтому щас зачищаю ее и буду перекрашивать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А может сначала все силы кинуть на востановление мехчасти,а уж потом красоту наводить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2189
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А может сначала все силы кинуть на востановление мехчасти,а уж потом красоту наводить? Точно так и делаю. У меня просто списочек есть того, что мне нужно на машину - я уже практически все нашел из этого списочка - эти две детальки последние или предпоследние. Да и по деньгам не дорого - 30грн каждая деталька. Просто именно эти детальки я искал долше всего - они у всех убитые и нормальную найти сложно, поэтому как только нашел в нормальном состоянии да еще и за такую цену - сразу взял нераздумывая. |
|
|
![]()
Сообщение
#2190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а я рамку приборки одну из трех коцанных собирал...очень тяжело найти целую...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2191
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а я рамку приборки одну из трех коцанных собирал...очень тяжело найти целую... Да у меня и эта что пришла, тоже не целая. Но эта хоть в состоянии на 4(два крепления нужно подклеить), а моя в состоянии на 3- ибо крепления все обломаны и треснута на самом видном месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#2192
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
а я рамку приборки одну из трех коцанных собирал...очень тяжело найти целую... Да у меня и эта что пришла, тоже не целая. Но эта хоть в состоянии на 4(два крепления нужно подклеить), а моя в состоянии на 3- ибо крепления все обломаны и треснута на самом видном месте. О чём речь не пойму? |
|
|
![]()
Сообщение
#2193
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а я рамку приборки одну из трех коцанных собирал...очень тяжело найти целую... Да у меня и эта что пришла, тоже не целая. Но эта хоть в состоянии на 4(два крепления нужно подклеить), а моя в состоянии на 3- ибо крепления все обломаны и треснута на самом видном месте. О чём речь не пойму? Облицовочная рамка приборной панели. Она закрывает приборку, кнопки, крутилки и все прочее перед водителем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вопрос к Вернуму и всем знающим:
Что это за разъем такой? ![]() всегда думал, что это разъем для снятия кодов ошибок, но НЕТ! Разъем для снятия ошибок висит на клюсовой косе и имеет три провода, сам разъем круглого цвета. Этот разъем по памяти имеет 4 или даже более проводов. Подскажите для чего он? |
|
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята мне полночи не спалось и вот под утро мне в голову пришло просветление! Вы не поверите, НО помните когда я менял датчик температуры охлаждающей жидкости на моск? Искал головку на 25 удлиненную и проч?
Так вот: датчик этот я купил за копейки, но не в этом суть. Сам того не ведая я попросил у продавца датчик температуры ОЖ на что продавец сказал, что у него много б/у датчиков и попросил предоставить фотку того, что мне нужно. И я сбросил фотку датчика, который считал нужным мне. Я сбросил фотку датчика второго слева на фотке: ![]() продавец и прислал мне такой датчик. НО!!!! Когда я менял датчик и выкрутил свой старый, я обратил внимание, что старый мой выглядит как ТРЕТИЙ НА ФОТКЕ СЛЕВА!!!! То есть конус у него цельный! Я тогда подумал, что датчики просто разных годов выпуска и тот что мне прислали просто или более старый или более новый и вкрутил его! Получается, что все это время с момента замены ДТОЖ у меня на машине в коллекторе стоял не ДТОЖ, а датчик температуры впускаемого воздуха!!! Я В ШОКЕ! Они похожи и различаются только видами конусов! Срочно заказываю новый датчик! Но сразу подумав возникает вопрос: ведь вспышки в котлах возникают? Ведь свечи черные - соответственно смесь богатит? То есть моск понимает, что ему нужно давать больше топлива для прогревочных? То есть откуда-то он эту информацию берет? Собственно теоретически ДТОЖ не причем? Или я несу ахинею? Разъясните пожалуйста.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата ...То есть откуда-то он эту информацию берет? ... ... стоял не ДТОЖ, а датчик температуры впускаемого воздуха!!! Вот с него и берет.. С утреца температура одинаковая-что воздуха за бортом, что жидкости в системе (имхо дилетанта) |
|
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата ...То есть откуда-то он эту информацию берет? ... ... стоял не ДТОЖ, а датчик температуры впускаемого воздуха!!! Вот с него и берет.. С утреца температура одинаковая-что воздуха за бортом, что жидкости в системе (имхо дилетанта) Поручик, но если как ты говоришь температура одинаковая, то по твоему и показания датчиков должны быть одинаковые! Но ведь сами датчики-то разные, а соответственно и сопротивления у них разные! Я понимаю если бы и там и там стояли одинаковые датчики - то пофиг, но нет. Ведь температура жидкости может меняться от -30 градусов и аж до +95 или даже +100. Разбег в 130градусов. И это только за одну поездку! А температура всасываемого воздуха может меняться от -30 до максимум +40градусов. Разбег в 70градусов и что более важно - разбег этот за полгода. Получается что ДМРВ более нежный по своей конструкции, но он амплитуда показаний у него совсем маленькая. ДТОЖ наоборот. Иначе с завода ставили бы одинаковые датчики и не парились. |
|
|
![]()
Сообщение
#2198
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2199
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Игорек - прочитай мои мучения не из за того датчика.
"В общем история такая - собрались вчера в гараже на троих пособржать - я , преждний владедец и наш электрик. Дабы не скучать взяли стробоскоп и К-лайн адаптер. Началось с веселого - комп не видит флешку с прогой. Нашли другую флешку- запустили прогу. Уронили адаптер и он перемкнул((( Спасибо электрику Мише - 10 минут и все заработало. теперь не ставиться прога..Тут спасибо московским ребятам - в инструкции все подробненько расписано, что и как и все возможные косяки. В общем -как говорилось в одном мультике - УРААА, Диагностика заработала.!!!! Ключ на старт и Аудюшка как будто понимая, что ее лечат завелась, но опять без проогревочных(((( Самое непонятное, что диагностика показывала температуру двигателя минус 40! (Причем в запасе был новый датчик и он показывал так же).Погрелась - температура по диагностике плюс 30, фактическая 80 с копейками. И тут нате вам - а концевики дросселя то мы не видим.Прозвонили-концевики рабочие - полезли вскрывать жгуты проводки-нашли таки это проклятое место - провода переломлены. Ладно - пошли паять-ну вот концевички видим. Выставили зажигание - оно кстати на слух стояло точно, в этом же положении и оставили.Остался последний вопрос- не работает регулятор заслонки холостого хода, как следствие нет прогревочных и датчик температуры врет на 40 градусов в минус при включеном зажигании, при выключении зажигания все в норме. Нашли еще подобный температурный датчик - ни фига не меняется. Прозвонили датчики - рабочие и сопротивление выдают какое надо.Прозвонили всю цепь - напряжение есть и такое как надо. Ни хрена не понятно. Пошел позвонил в Москву - ребята говорят если на заглушенном минус 40 - обрыв цепи или не работает датчик. Но при выключении зажигания ведь все показывает правильно!!! Тут уже наш электрик Миша и электрик из Москвы по телефону устроили получасовую беседу-и вот туто выяснилось)))Оказывется "гранаты у нас не той системы" - на датчиках Ауди внутри спрятан еще один датчик. В общем объяснить не могу-но разъем на датчике двух контактный, напряжение приходит на оба контакта, сопротивление между контактами датчика есть, и еще дожно быть сопротивление между контактом и корпусом датчика!!!А вот его то у нас и нет((( Хотя продавец в магазине клялся и божился что датчик именно тот, и стоит то ведь тоже не тот датчик. В общем методом тыка откинули один конец, присоеденили его на массу (дали в общем принудительное соротивление на датчик) - ключ на стартер, а не заводимся-правильно-столько раз прокручивали и дергали зажигание, что залили свечи. Секунд 30 покрутили стартером и завелась)))) Температуру диагностика показывает плюс 40 (оно и понятно - фиг его знает какое там сопротивление получилось) и двигатель работает на ПРОГРЕВОЧНЫХ нормальных долгожданных оборотах, и регулятор заслонки холостого хода заработал))) Вобщем все довольны - победили таки Ауди))))Осталось выяснить какой именно датчик дожен стоять и купить его.Выход только один- в магазин придется идти с омметром и сразу мерить сопротивление." Работала же ведь не на том датчике! |
|
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Работала же ведь не на том датчике! Работала, но у меня может быть не одна проблема. Например форсунки заливали из-за того что их никогда не чистили + негерметичными были + плохие свечи + неправильный ДТОЖ. Вот вкупе и дало такое. Довольно просто определить поломку, когда она одна, а когда их несколько - вот тогда уже геморой. Цитата Может при определенной температуре их рабочие кривые совпадают? может, и может их кривые совпадают например на +40градусов? Как раз на прогретой машине у меня и не было проблем. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 29.12.2012, 10:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:12 |