![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
НЖК ХЗ, но денсо точно подделка!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
по СО-СН строиться состав смеси...просто нет других вариантов как ее нормально настроить... так что пока состав смеси не настроиш проблему не решиш... кстати зажигание выстави по стробу... так что ждемс продолжения...давай доделывай мелочевку и говори результаты...
как собереш, машину прогрей, зажигание выстави а там дальше думать бум если че... проверь тестером показания по табличкам которые есть в этой ссылке в конце ...результаты отпиши http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=42 возможно просто настроив эти параметры с помощью тестера машинка получше заработает... крышку незабудь поменять на трамблере... Тут есть два момента. Я к сожалению в фордах не специалист, но в болшинстве случаев в системе впрыска учитываются показания температурного датчика. Он может стоять на впуске (у некоторых моделей) либо просто датчик температуры в системе охлаждения. Так вот чем сильнее мороз, тем больше времени он производит впрыск топлива через форсунку. Зависимость напр такая - при +10 С - 20 милисекунд (допустим, это не табличные данные) а при -10 С - допустим 50 мс. При - 25 - 60 мс и т.п. Тоестьна каждую температуру в таблице записано время, и соотв кол-во топлива, подаваемое каждой форсункой. Бывало что при -30 время открытия составляло до 100 мс и свечи просто заливало. Так напр. у Митсубиси Лансер дилеры даже меняли заводскую прошивку, с которой было оч. трудно завестись при -30. Т.к. заливало. Меняли на обновленную, и проблемы проходили. Многие советовали путем нагрева датчика, обманывать систему. Она не зная какой на самом деле мороз, не переобогащала смесь свечи не заливало и мотор заводился. Кроме того залить т.н. "горячие" свечи - сложнее. Тоесть для зимы стоит взять свечи с меньшим калильным числом. Когда машина старая и есть проблемы - на грячих свечах проще завестись. А вообще конечно морозы тут плохой помошник, возможно она бы завелась летом сама, без проблем. у него стоит датчик на впускной воздух и датчик температуры ОЖ участвующие в процессе запуска кстати проверь еще вот это у себя... http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=118 бензин кстати какой льеш 95 или 92? Сообщение отредактировал wernum - 27.12.2012, 7:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вернум заправляюсь только 95м.
Понимаешь я вот че думаю - машинка не должна заработать "по лучше" она должна заводиться с первого раза. Ладно если бы она тяжело заводилась с первого раза или со второго-третьего, тогда нужно было бы доводить до идеала все системы двигателя. Но утренний завод на 15-20-й раз когда в тоже время на горячую заводится без проблем говорит о том, что проблема кроется в чем-то одном/максимум двум. Кстати когда форсы промывали показали, что на одной уплотнительное кольцо было в плохом состоянии. Я подозреваю что это форсунка третьего цилиндра из под которой у меня иногда бенз херачил. Но даже если представить что эта форсунка была негерметичной - то двигло все равно бы завелось на трех котлах! Троил бы но завелся. А у меня на 15-20 раз заводится сразу со всеми котлами. Вот если поставлю чистые форсунки с ремкомплектом, вкручу новые свечи и машинка сразу заведется хотя бы со второго раза тогда можно будет поменять например ВВ провода и прочие элементы ,которые могли бы "улучшить" запуск до первого раза и в идеале "с пол-оборота"... Понимаешь о чем я? |
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята предлагают кондиционер со Скорпака V6 за смешные деньги - 700грн. Вроде как полный комплект.
Брать/не брать? Ну и вопрос к знающим - он нормально станет на двухлитровый мотор? |
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
небери!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Не бери. Наф нужен? Тебе интересен лишний гемор с установкой, заправкой и обслуживанием кондиционера? Нет никакой уверенности, что там насос будет полностью исправный.
И к тому же, я вот крайне не уверен, что всё это навесное с V6 встанет на рядную 4-ку без покупки дополнительных кронштейнов, ремней. |
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Не бери. Наф нужен? Тебе интересен лишний гемор с установкой, заправкой и обслуживанием кондиционера? Нет никакой уверенности, что там насос будет полностью исправный. И к тому же, я вот крайне не уверен, что всё это навесное с V6 встанет на рядную 4-ку без покупки дополнительных кронштейнов, ремней. Ну кронштейны это фигня - сделаем, а вот ремни это да - прийдется ремни другие подбирать. Хотя в принципе только в ремнях и кронштейнах вся переделка - остальное ставь и все. Этож не климат, который надо с печкой дружить. Заправка тож наверно не дешего, хотя я не узнавал. Весомые минусы. Хотя всегда мечтал о окндее - на улеце жара стоит неимоверная, а ты садишься в прохладу и катаешься себе вдоволь. Буду думать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь я бы не советовал.Скорее всего у тебя ремень без ролика натяжного, а в той он есть, соответственно шкивы разные, их нужно менять.....Ну в общем я бы поискал кондей более приближённый к твоему мотору.Решать тебе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорь я бы не советовал.Скорее всего у тебя ремень без ролика натяжного, а в той он есть, соответственно шкивы разные, их нужно менять.....Ну в общем я бы поискал кондей более приближённый к твоему мотору.Решать тебе. Саня кондей на мой мотор стоит 2200-2500грн. то есть анриал. За такие бабки уже можно домой прикупить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2171
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну и сам подумай, какого такого хера тут продают за 700РЭ??
Фиг его знает, стрёмное шото.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
флуд флуд флуд))
за 700 купиш, потом ещё 1500 вложиш что бы поставить и ещё столько же сделать что бы работало!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
у него стоит датчик на впускной воздух и датчик температуры ОЖ участвующие в процессе запуска Вот кстати можно попробовать погреть в первую очередь датчик температуры воздуха на впуске. Феном например. Даст ли это что-нибудь? Может он брешет? Датчик температуры анифриза труднее нагреть конечно, но 1 раз для эксперимента можно попробовать. Вернум заправляюсь только 95м. Кажись на высокооктановом труднее заводить в морозы. Он же хуже воспламеняется. Сообщение отредактировал Волкодав - 27.12.2012, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
кондишен от V6 очень много переделок...овчинка выделки не стоит...придеться поменять пол комплекта чтобы он встал...
поэтому если и брать то от 2.0 тока...ну и учти при установки пол машины разбирать и кузов резать надо... я се хочю кондишн поставить...уже все выяснил...осталось тока денег накопить... ща просто занимаюсь подбором комплектухи чтобы мост задний от жабы вкатить с тормозами от косворда и блокировкой дифа... колея шире получаеться, ну самоблока это вообще круто, и избавление от домика задних колес...ну и тормоза увеличенные да еще и с вентиляцией... ты крышку трамблера и бегунок незабудь поменяь...с такой выработкой как у тя их менять в первую очередь Сообщение отредактировал wernum - 28.12.2012, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Уговорили - кондишн не беру. Если действительно в него денег надо будет вложить, чтобы еще пол комплекта поменять, то какой смысл.
Цитата ща просто занимаюсь подбором комплектухи чтобы мост задний от жабы вкатить с тормозами от косворда и блокировкой дифа... а вот это красота. Там же в принципе все и не дорого должно выйти. Ну по крайней мере у нас продавали весь задний мост с редуктором в сборе шо-то до 1000грн. Совсем понты. Вернум, ты скажи на контактах внутри крышки трамблера должны быть ямки в месте работы контакта бегунка? Или это у меня такое от времени? Или небольшие углубления предусмотрены изначально? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 28.12.2012, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
фотки покажи...как бы никаких ямок недолжно быть...там все также как и на жигулевском трамблере выглядить должно...если там выработка то искра на свечах будет совсем слабая... со временем эти контакты прогорают...
я сеня своего крокодила откопал, завел и даж немного покатался... ну и стекло вставил которое мне разбили... у меня получилось мост с редуктором в сборе 5000р ну и еще нужны тормозные диски и супорта от косого...прада я хочю сразу все сайленты поменять на новые чтоб туда не лазить и амики... Сообщение отредактировал wernum - 28.12.2012, 12:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#2179
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
фотки покажи...как бы никаких ямок недолжно быть...там все также как и на жигулевском трамблере выглядить должно...если там выработка то искра на свечах будет совсем слабая... со временем эти контакты прогорают... я сеня своего крокодила откопал, завел и даж немного покатался... ну и стекло вставил которое мне разбили... у меня получилось мост с редуктором в сборе 5000р ну и еще нужны тормозные диски и супорта от косого...прада я хочю сразу все сайленты поменять на новые чтоб туда не лазить и амики... Фоток сейчас нет и в гараж я попаду наверно только через дня 2-3, поэтому я нарисовал: Вот сам штырек и примерно вот такого размера ямка на нем - такое на всех четырех штырьках. Какой там зазор между контактом бегунка и штырьком - я естественно не увижу, поэтому нарисовал "на глаз". ![]() а серым я пометил налет, который я увидел при снятии, который я зачистил наждачкой но при заводе это никакой роли не сыграло. ![]() что скажешь? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 28.12.2012, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2180
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Игорек я так подразумеваю, что это просто износ от времени. У меня на Ауди точно такие же выемки.Попадался на глаза древний трамблер от копейки с вхлам убитыми дорожками - ради эксперимента ставил себе на шестерку - жвижке немного поплохело, но все равно работала. А на скорпе искра полюбому мощнее чем на жигулях.
Что то у тебя с воздухом не то....Воздух лишний, следовательно идет лишнее топливо, оно то и заливает свечи...... Сообщение отредактировал Slay - 28.12.2012, 12:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:29 |