![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13313 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Товарищи! В прошлом году была возможность залить картинку прямо на хост vaz-2106, а сейчас только ссылкой на другие серверы? Я прав или я что-то не то делаю? Есть желание нарисовать изменения в проводке при установке сабжа, но лень потом искать куда эту картинку пристроить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Товарищи! В прошлом году была возможность залить картинку прямо на хост vaz-2106, а сейчас только ссылкой на другие серверы? Я прав или я что-то не то делаю? Есть желание нарисовать изменения в проводке при установке сабжа, но лень потом искать куда эту картинку пристроить... Да. Фотографии заливай на www.radikal.ru Патом тут выкладываешь ссылки. |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
у тебя подключен генератор как написано в самом первом посте?через реле 527????и еще трех уровн. стоит?и все огонь??? если стоит по другому,опиши,заранее спасибо!! Да, через реле, обмотка была зашунтирована резистором на 51 Ом. Впринципе было нормально, но возбуждалось не каждый раз. Приходилось газом "включать" генератор. Добавил диод кд202 и все стало работать на ура. Сообщение отредактировал Warrior - 24.12.2012, 15:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.12.2012 Из: России г.Петрозаводск Пользователь №: 75673 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тебя подключен генератор как написано в самом первом посте?через реле 527????и еще трех уровн. стоит?и все огонь??? если стоит по другому,опиши,заранее спасибо!! Да, через реле, обмотка была зашунтирована резистором на 51 Ом. Впринципе было нормально, но возбуждалось не каждый раз. Приходилось газом "включать" генератор. Добавил диод кд202 и все стало работать на ура. ну это тут писали установка через резистор и диод! дак по подровбнее можно?подключается т.е поять че к чему?и за место чего ставить!?читал хз не особо дошло! ![]() лампочку в приборке не менял на 5 В?? Сообщение отредактировал n.orlov - 24.12.2012, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
у тебя подключен генератор как написано в самом первом посте?через реле 527????и еще трех уровн. стоит?и все огонь??? если стоит по другому,опиши,заранее спасибо!! Да, через реле, обмотка была зашунтирована резистором на 51 Ом. Впринципе было нормально, но возбуждалось не каждый раз. Приходилось газом "включать" генератор. Добавил диод кд202 и все стало работать на ура. ну это тут писали установка через резистор и диод! дак по подровбнее можно?подключается т.е поять че к чему?и за место чего ставить!?читал хз не особо дошло! ![]() Надо схему искать. Найду - скажу. Вот погляди. Тока вместо лампы - обмотка реле. Хотя лучше сделать как тут, без всякого реле. http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/...-generator.html Сообщение отредактировал Warrior - 24.12.2012, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.12.2012 Из: России г.Петрозаводск Пользователь №: 75673 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тебя подключен генератор как написано в самом первом посте?через реле 527????и еще трех уровн. стоит?и все огонь??? если стоит по другому,опиши,заранее спасибо!! Да, через реле, обмотка была зашунтирована резистором на 51 Ом. Впринципе было нормально, но возбуждалось не каждый раз. Приходилось газом "включать" генератор. Добавил диод кд202 и все стало работать на ура. ну это тут писали установка через резистор и диод! дак по подровбнее можно?подключается т.е поять че к чему?и за место чего ставить!?читал хз не особо дошло! ![]() Надо схему искать. Найду - скажу. Вот тут выходит тут ставится вся эта приблуда за место 702,тобишь если я уже поставмл 527 тогда его снимаю и ставлю диод и резистор??? ![]() http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3475 Сообщение отредактировал n.orlov - 24.12.2012, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вот тут выходит тут ставится вся эта приблуда за место 702,тобишь если я уже поставмл 527 тогда его снимаю и ставлю диод и резистор??? ![]() http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=3475 Да, там самый идеальный вариант. Но придется переделывать подключение лампы. Поэтому я сделал через реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.12.2012 Из: России г.Петрозаводск Пользователь №: 75673 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начинаю че то допирать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.12.2012 Из: России г.Петрозаводск Пользователь №: 75673 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выходит в реле(527) впаиваю резистор на 51 ом и диод кд202
![]() Или это выходит в приборке надо делать??? Почитал тему,куча мнений у кого как!Каша в голове! И еще диод просто кд 202 без буквы на конце???? Вот по поводу установки(механики) все просто супер,а на счет электрики не очень! кто то пишет что надо в приборке какой то провод белый с черной меткой резать,не понятно че и как! собираюсь заниматся всем этим делом летом,сейчас штудирую узнаю точно что и как,что бы потом не было поставил и бегать искать че где и почему ![]() Сообщение отредактировал n.orlov - 24.12.2012, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.12.2012 Из: России г.Петрозаводск Пользователь №: 75673 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну по сути так даже легче,в поял в 527 реле, резистор и диод -и готово!?
элементарно ![]() Сообщение отредактировал n.orlov - 24.12.2012, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.12.2012 Из: России г.Петрозаводск Пользователь №: 75673 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое,если потом возникнут вопросы напишу еще
![]() идея по установке другого генератора,очень крутая ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.12.2012 Из: России г.Петрозаводск Пользователь №: 75673 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в приборки,я так понял,не чего не менял(лампочки,резать провода)?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 5338 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бриз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил пару месяцев назад по этой статье всю эту приблуду, все отлично, все работает. Но, сегодня увидел, что с гены слетела клемма с желтым проводом. Сколько я так проехал - понятия не имею. Вопрос такой за что отвечает желтый провод и почему тогда не горела контрольная лампа зарядки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.10.2008 Пользователь №: 5338 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бриз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за что отвечает желтый провод и почему тогда не горела контрольная лампа зарядки? Отвечает за первоначальный возбуд генератора и одновременно за контроль заряда, не горела потому... а она и не должна гореть при отключенном желтом проводе. Спасибо, теперь все ясно! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:01 |