![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Не шутите с форсунками - снача проверка на стенде, затем чистка, затем опять проверка. Если форсы будут чистые, но выдавать разное количества топлива - оч тяжко движку будет. К томе же не стоит забывать про мех. износ форсунок-одна из частых причин перелива.
http://www.liscar.ru/s_diadall.php Все подробненько и ясно про промывку форсунок. Сообщение отредактировал Slay - 24.12.2012, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята спасибо за ссылки. У меня только один вопрос - целесообразно выбрасывать деньги на диагностику/промывку форсунок? Или уже сразу искать нормальные/новые. Ичтите что форсы скорее всего родные - то бишь прошли почти 300 000км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В общем решил так, завтра еду в гараж и:
1) Выкручиваю свечи и просушиваю их. Изучаю состояние свечей, выставляю необходимый зазор. 2) За время пока выкрутил свечи и высушил их - бенз из камер должен испариться. Поэтому после установки свечей обратно попытаюсь завестись с первого/второго раза. Но тут есть два момента: - если форсунка не сильно засрана и пропускает бенз медленно(например за сутки) - то машину я всетки заведу с первого/второго раза - если форсунка засрана настолько, что уже вообще не держит бенз, то машину я всеравно не заведу с первого/второго раза. 3) В любом случае попытаюсь снять все форсунки 4) Несу домой форсунки и промываю их карб клинером. Далее все это поставлю на машину и попробую эффект. Если после чистки проблема исчезнет - то все супергут. Если утренний завод улучшится но проблема полностью не уйдет - задумаюсь либо о полной чистке форсунок с диагностикой, либо о полной замене форсунок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну я б советовал сначала проверить их, не так уж это дорого стоит. А насчёт промывки карб клинером-лажа(это чисто моё ИМХО)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Кстати по поводу цен на резину в интернете:
Кама, которую я брал на задние колеса у нас в городе весной за 400грн в нете стоит от 475. Вот вам и бесплатная доставка. Конечно за полгода она могла подорожать но не на 20% же. Мало того что стоимость доставки в общую цену включили, так еще и накрутили полтинник. Тут получается как со стеклом: если тебе нужно привезти его индивидуально - плати 200грн за доставку, но если твое стекло привезут в общей фуре с сотнями других стекол - то стоимость доставки мизерная и уже включена в общую стоимость. Кстати жду недождусь весны ,чтобы поставить новое стекло.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
1.Свечи нужны новые.
2.ВВ провода тоже новые. 3.Катушка зажигания новая. 4.Проверка всего этого на авто.И после всех действий если эффекта ожидаемого не будет(будет по любому эффект машинка скажет спасибо)заняться форсунками.Имхо все эти детали БУ не то что не катят, а просто противопоказано!) Карбклинер только для карба.Если и чистить то жидкостью для промывки инжектора. И если чистить, то всю систему топливо подачи, а то что толку, если где то загажено?Бензобак, трубки, дроссель, форсы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь, всем!)))
Я не чистил, честно признаюсь, но это потому что у меня нет проблем с авто 3 раза ТТТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
если хочеш промыть форсы самостоятельно то самый действенный способ это подаеш 12в на форсунку чтобы она открылась и в обратку фигачиш очистителем тормозов...там самое большое давление и чистит лучше чем очистители карбюратора...предварительно лучше конечно замочить их в керосине или бензине...
кстати от волги несоветую ставить...потом задолбаешся настраивать двиг т.к. у них расход в два раза больше чем у тя...от десятки один в один форсы...разница в расходе 1% примерно... забей на чистку бензобака... ты когда насос снимал вся грязь бы вытекла...там забор топлива в насос с самой нижней точки.... это у погружных насосов мыть надо...а тут вся грязь сама в насос стекает и в фильтре оседает...для этого фильтр рядом с бензобаком и ставят чтобы в топливной магистрали ниче не оседало Сообщение отредактировал wernum - 24.12.2012, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
ну по поводу карб клинера, может это и не самый зверский растворитель отложений, но все же чистит хорошо.
А жидкость для промывки инжектора отличается в основном тем, что ею промываются форсунки без снятия, на моторе. Так вот она в этот момент является для мотора - топливом, он на ней работает. Там и весь стенд представляет сосбой обычный инжекторный бензонасос. Он забирает средство (как правило Winn's Injektion System Purge) и подает в штатную бензомагистраль, уже после штатного бензонасоса, который отключен в тот момент. Длаее заводят мотор и он работает на этом веществе. А моющая сила не знаю, больше она или нет... Но если есть износ форсунок то конечно промывкой ничего не устранишь. Другой момент что промывка карб-клинером по сути бесплатна в сравнении с заездом в сервис... В баках, лично я не сталкивался с обилием грязи, видимо она попадает туда благодаря вредным соседям.... если где то загажено?Бензобак, трубки, дроссель, форсы. Ну не столько дроссель тогда уж сколько сам РХХ. Если он там есть (а этого я не понял) Сообщение отредактировал Волкодав - 24.12.2012, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата В баках, лично я не сталкивался с обилием грязи, видимо она попадает туда благодаря вредным соседям.... Или добрым бывшим хозяивам авто=)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
промыфка форсунок на машине в сервисе фигня полная...никак не проверить что форсы чистые. имеют правильный распыл и не льют бенз ведрами...и уж точно никогда не узнаеш закрываються ли форсы полностью...поэтому только снимать форсы и промывать на стенде....
если хочеш дешевый вариант то вручную карбклинером...и то всеравно это фигня...по такой технологии тоже не особо узнаеш как они распыляют и скока... если в бак лить тока бенз то там должно быть чисто...а если заправлять из канистр, ведер и т.д, ну и плюс неизвесные личности если постарались то может быть дохрена чего... у меня с 85 года бак точно не снимался...я его снял чтобы менять горловину и он внутри был чистый... Сообщение отредактировал wernum - 24.12.2012, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я наверно вначале сниму форсы, а затем отнесу их на стенд. Пусть скажут форсы нормальные, или убитые а там буду думать что дальше делать.
Кстати Вернум, а от десятки форсы становятся без переделок? Как родные? |
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я наверно чето нето написал...устал после работы
BOSCH 0280 150 743 (Ford scorpio 2.0i 120л/с) ее производительность 200 см3/мин и у форсунки BOSCH 0 280 158 107 на инжекторную от волги (ГАЗ 406) производительность 200 см3/мин. Крепления у них одинаковые, но разница у последней с первой, у последней 4 сопла, и она тоньше. Сопротивление обмоток катушки 16Ом у обеих. И у первой цена от 2000т.р и выше, у второй 620-700р. десяточные тоже самое что и волговские...тока у них немного меньше расход... упадет немного расход топлива в общем но несможеш движок на 6000 крутить долго ... но в любом случае придеться двигатель настраивать по газоанализатору имхо 200см3\мин на скорповский двиг много...на 120 лошадей достаточно 160см3\мин будет пошукай по инету...достаточно большой диапазон аналогов с такими посадочными и с разным расходом... и ценник от 300р за штуку начинаеться Сообщение отредактировал wernum - 24.12.2012, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
2) За время пока выкрутил свечи и высушил их - бенз из камер должен испариться. Поэтому после установки свечей обратно попытаюсь завестись с первого/второго раза. Нет Иорь, бенз с горшков не испариться. Почему он должен испариться, если двиг у тебя ледяной? Проходили - знаем. Даж при "комнатной" температуре бенз так и не испарился, хотя двиг стоял минут 10 без свечей. Тебе после того как снял свечи и видиш что у тебя всё залито бензом, нужно продувать воздухом, а свечи чистить пескоструйкой или новыми менять. Продувка с открытым дросселем - тож скорее всего не поможет. Насчёт форсов - правильно написали, необходим грамотный спец, который посмотрит распыл и давление при котором открываються. |
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата wernum Вы шо, как так форсы с 2110 с двиглом 1.6 пойдут на двигло 2.0, это не логично, так как с тами же замахом я написал про форсы дл 406 мотора который имеет объём 2.4 литра.Не складывается.Опять же контроллер много лишнего не кинет, а вот при маленькой производительности распыла возможны проблемы.Спорить конечно не буду рьяно, но я могу рассказать о многих кто ставил волговские форсы и остались очень довольны, вот такие например Siemens DEKA 1D ZMZ-6354 от 406 я наверно чето нето написал...устал после работы BOSCH 0280 150 743 (Ford scorpio 2.0i 120л/с) ее производительность 200 см3/мин и у форсунки BOSCH 0 280 158 107 на инжекторную от волги (ГАЗ 406) производительность 200 см3/мин. Крепления у них одинаковые, но разница у последней с первой, у последней 4 сопла, и она тоньше. Сопротивление обмоток катушки 16Ом у обеих. И у первой цена от 2000т.р и выше, у второй 620-700р. десяточные тоже самое что и волговские...тока у них немного меньше расход... упадет немного расход топлива в общем но несможеш движок на 6000 крутить долго ... но в любом случае придеться двигатель настраивать по газоанализатору имхо 200см3\мин на скорповский двиг много...на 120 лошадей достаточно 160см3\мин будет пошукай по инету...достаточно большой диапазон аналогов с такими посадочными и с разным расходом... и ценник от 300р за штуку начинаеться О, не увидел этот пост когда писал свой, сорри) |
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
дело в том что контролер тупо подает сигнал на время открытие форсы по показаниям лопаты...тоесть вазовские надо сигнал увеличить и газовские уменьшить...так что мона ставить любые с последующей коррекцией по отклонению лопаты... и в любом случае надо отстраивать лопату иначе будет или переливать или беднить... так что какие ставить зависит только от предпочтений, доступности и кошелька
задуматься надо почему на 2 литра 200см3 форсы а на 2.4 теже 200см3... в иномарках в большинстве случаев форсы ставяться с большим запасом по производительности... я просто много народу знаю кто ставил ваз и у кого не работает и кто с газовскими мучаеться на таком же моторе... а когда говориш что надо настраивать все говорят что нафиг надо...и так должно работать т.к. у многих работает кстати режима продувки в скорпе нет... Пример: зная их производительность в сс можно ее привести в примерную мощностную используя империческую формулу. СС/5,253571(иногда округляют до 5) =л.с. Грубо говоря Волговская форсунка имеет производительность 197сс, ну +/- значит 197/5,253571=37,5 л.с. Это значение при загрузке в 95% и давлении в рампе 3а, далее берем 37,5*4=150 л.с. на 4х цилиндровый мотор. Если В топливной системе регулятор в 3,8а то просто добавляем 12% 150*1,12=168 лс Сообщение отредактировал wernum - 24.12.2012, 23:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:07 |