IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Slay
сообщение 24.12.2012, 11:51
Сообщение #2081
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Не шутите с форсунками - снача проверка на стенде, затем чистка, затем опять проверка. Если форсы будут чистые, но выдавать разное количества топлива - оч тяжко движку будет. К томе же не стоит забывать про мех. износ форсунок-одна из частых причин перелива.

http://www.liscar.ru/s_diadall.php
Все подробненько и ясно про промывку форсунок.

Сообщение отредактировал Slay - 24.12.2012, 11:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.12.2012, 14:11
Сообщение #2082
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята спасибо за ссылки. У меня только один вопрос - целесообразно выбрасывать деньги на диагностику/промывку форсунок? Или уже сразу искать нормальные/новые. Ичтите что форсы скорее всего родные - то бишь прошли почти 300 000км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.12.2012, 19:24
Сообщение #2083
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



В общем решил так, завтра еду в гараж и:
1) Выкручиваю свечи и просушиваю их. Изучаю состояние свечей, выставляю необходимый зазор.
2) За время пока выкрутил свечи и высушил их - бенз из камер должен испариться. Поэтому после установки свечей обратно попытаюсь завестись с первого/второго раза. Но тут есть два момента:
- если форсунка не сильно засрана и пропускает бенз медленно(например за сутки) - то машину я всетки заведу с первого/второго раза
- если форсунка засрана настолько, что уже вообще не держит бенз, то машину я всеравно не заведу с первого/второго раза.
3) В любом случае попытаюсь снять все форсунки
4) Несу домой форсунки и промываю их карб клинером.

Далее все это поставлю на машину и попробую эффект. Если после чистки проблема исчезнет - то все супергут. Если утренний завод улучшится но проблема полностью не уйдет - задумаюсь либо о полной чистке форсунок с диагностикой, либо о полной замене форсунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 24.12.2012, 19:32
Сообщение #2084
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Ну я б советовал сначала проверить их, не так уж это дорого стоит. А насчёт промывки карб клинером-лажа(это чисто моё ИМХО)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.12.2012, 19:54
Сообщение #2085
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(STIK @ 24.12.2012, 20:32) *
Ну я б советовал сначала проверить их, не так уж это дорого стоит. А насчёт промывки карб клинером-лажа(это чисто моё ИМХО)


То есть отнести на СТО для проверки? А на предмет чего их там проверяют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 24.12.2012, 20:02
Сообщение #2086
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Игорек1984 @ 24.12.2012, 23:54) *
То есть отнести на СТО для проверки? А на предмет чего их там проверяют?

Ага. Там специальный аппарат, проверяют как они распыляют или льют, объем выдаваемый ими за определённое время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.12.2012, 20:11
Сообщение #2087
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Кстати по поводу цен на резину в интернете:
Кама, которую я брал на задние колеса у нас в городе весной за 400грн в нете стоит от 475. Вот вам и бесплатная доставка. Конечно за полгода она могла подорожать но не на 20% же. Мало того что стоимость доставки в общую цену включили, так еще и накрутили полтинник.

Тут получается как со стеклом: если тебе нужно привезти его индивидуально - плати 200грн за доставку, но если твое стекло привезут в общей фуре с сотнями других стекол - то стоимость доставки мизерная и уже включена в общую стоимость.

Кстати жду недождусь весны ,чтобы поставить новое стекло....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.12.2012, 20:21
Сообщение #2088
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



1.Свечи нужны новые.
2.ВВ провода тоже новые.
3.Катушка зажигания новая.
4.Проверка всего этого на авто.И после всех действий если эффекта ожидаемого не будет(будет по любому эффект машинка скажет спасибо)заняться форсунками.Имхо все эти детали БУ не то что не катят, а просто противопоказано!)
Карбклинер только для карба.Если и чистить то жидкостью для промывки инжектора.
И если чистить, то всю систему топливо подачи, а то что толку, если где то загажено?Бензобак, трубки, дроссель, форсы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 24.12.2012, 20:24
Сообщение #2089
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(кобзев @ 24.12.2012, 19:21) *
а просто противопоказано!)

+150 тыс.
Цитата
Бензобак...

Топливный бак в первую очередь, я в свое время не послушал человека, попал на несколько грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.12.2012, 20:49
Сообщение #2090
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(payalnikk @ 24.12.2012, 21:24) *
Цитата(кобзев @ 24.12.2012, 19:21) *
а просто противопоказано!)

+150 тыс.
Цитата
Бензобак...

Топливный бак в первую очередь, я в свое время не послушал человека, попал на несколько грн.


Учту. Чем так важна чистка бензобака?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.12.2012, 20:56
Сообщение #2091
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Игорь, всем!)))
Я не чистил, честно признаюсь, но это потому что у меня нет проблем с авто 3 раза ТТТ.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 24.12.2012, 21:43
Сообщение #2092
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



если хочеш промыть форсы самостоятельно то самый действенный способ это подаеш 12в на форсунку чтобы она открылась и в обратку фигачиш очистителем тормозов...там самое большое давление и чистит лучше чем очистители карбюратора...предварительно лучше конечно замочить их в керосине или бензине...

кстати от волги несоветую ставить...потом задолбаешся настраивать двиг т.к. у них расход в два раза больше чем у тя...от десятки один в один форсы...разница в расходе 1% примерно...

забей на чистку бензобака... ты когда насос снимал вся грязь бы вытекла...там забор топлива в насос с самой нижней точки.... это у погружных насосов мыть надо...а тут вся грязь сама в насос стекает и в фильтре оседает...для этого фильтр рядом с бензобаком и ставят чтобы в топливной магистрали ниче не оседало

Сообщение отредактировал wernum - 24.12.2012, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 24.12.2012, 22:03
Сообщение #2093
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



ну по поводу карб клинера, может это и не самый зверский растворитель отложений, но все же чистит хорошо.
А жидкость для промывки инжектора отличается в основном тем, что ею промываются форсунки без снятия, на моторе. Так вот она в этот момент является для мотора - топливом, он на ней работает. Там и весь стенд представляет сосбой обычный инжекторный бензонасос. Он забирает средство (как правило Winn's Injektion System Purge) и подает в штатную бензомагистраль, уже после штатного бензонасоса, который отключен в тот момент. Длаее заводят мотор и он работает на этом веществе.
А моющая сила не знаю, больше она или нет... Но если есть износ форсунок то конечно промывкой ничего не устранишь. Другой момент что промывка карб-клинером по сути бесплатна в сравнении с заездом в сервис...
В баках, лично я не сталкивался с обилием грязи, видимо она попадает туда благодаря вредным соседям....

Цитата(кобзев @ 24.12.2012, 21:21) *
если где то загажено?Бензобак, трубки, дроссель, форсы.

Ну не столько дроссель тогда уж сколько сам РХХ. Если он там есть (а этого я не понял)

Сообщение отредактировал Волкодав - 24.12.2012, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.12.2012, 22:09
Сообщение #2094
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
В баках, лично я не сталкивался с обилием грязи, видимо она попадает туда благодаря вредным соседям....

Или добрым бывшим хозяивам авто=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 24.12.2012, 22:12
Сообщение #2095
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



промыфка форсунок на машине в сервисе фигня полная...никак не проверить что форсы чистые. имеют правильный распыл и не льют бенз ведрами...и уж точно никогда не узнаеш закрываються ли форсы полностью...поэтому только снимать форсы и промывать на стенде....

если хочеш дешевый вариант то вручную карбклинером...и то всеравно это фигня...по такой технологии тоже не особо узнаеш как они распыляют и скока...

если в бак лить тока бенз то там должно быть чисто...а если заправлять из канистр, ведер и т.д, ну и плюс неизвесные личности если постарались то может быть дохрена чего... у меня с 85 года бак точно не снимался...я его снял чтобы менять горловину и он внутри был чистый...

Сообщение отредактировал wernum - 24.12.2012, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.12.2012, 22:20
Сообщение #2096
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Я наверно вначале сниму форсы, а затем отнесу их на стенд. Пусть скажут форсы нормальные, или убитые а там буду думать что дальше делать.

Кстати Вернум, а от десятки форсы становятся без переделок? Как родные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 24.12.2012, 22:33
Сообщение #2097
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я наверно чето нето написал...устал после работы
BOSCH 0280 150 743 (Ford scorpio 2.0i 120л/с) ее производительность 200 см3/мин и у форсунки BOSCH 0 280 158 107 на инжекторную от волги (ГАЗ 406) производительность 200 см3/мин. Крепления у них одинаковые, но разница у последней с первой, у последней 4 сопла, и она тоньше. Сопротивление обмоток катушки 16Ом у обеих. И у первой цена от 2000т.р и выше, у второй 620-700р.

десяточные тоже самое что и волговские...тока у них немного меньше расход... упадет немного расход топлива в общем но несможеш движок на 6000 крутить долго ... но в любом случае придеться двигатель настраивать по газоанализатору

имхо 200см3\мин на скорповский двиг много...на 120 лошадей достаточно 160см3\мин будет

пошукай по инету...достаточно большой диапазон аналогов с такими посадочными и с разным расходом... и ценник от 300р за штуку начинаеться

Сообщение отредактировал wernum - 24.12.2012, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 24.12.2012, 22:36
Сообщение #2098
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 24.12.2012, 20:24) *
2) За время пока выкрутил свечи и высушил их - бенз из камер должен испариться. Поэтому после установки свечей обратно попытаюсь завестись с первого/второго раза.

Нет Иорь, бенз с горшков не испариться. Почему он должен испариться, если двиг у тебя ледяной? Проходили - знаем. Даж при "комнатной" температуре бенз так и не испарился, хотя двиг стоял минут 10 без свечей. Тебе после того как снял свечи и видиш что у тебя всё залито бензом, нужно продувать воздухом, а свечи чистить пескоструйкой или новыми менять.
Продувка с открытым дросселем - тож скорее всего не поможет.
Насчёт форсов - правильно написали, необходим грамотный спец, который посмотрит распыл и давление при котором открываються.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.12.2012, 22:46
Сообщение #2099
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
wernum

Вы шо, как так форсы с 2110 с двиглом 1.6 пойдут на двигло 2.0, это не логично, так как с тами же замахом я написал про форсы дл 406 мотора который имеет объём 2.4 литра.Не складывается.Опять же контроллер много лишнего не кинет, а вот при маленькой производительности распыла возможны проблемы.Спорить конечно не буду рьяно, но я могу рассказать о многих кто ставил волговские форсы и остались очень довольны, вот такие например Siemens DEKA 1D ZMZ-6354 от 406

Цитата(wernum @ 24.12.2012, 21:33) *
я наверно чето нето написал...устал после работы
BOSCH 0280 150 743 (Ford scorpio 2.0i 120л/с) ее производительность 200 см3/мин и у форсунки BOSCH 0 280 158 107 на инжекторную от волги (ГАЗ 406) производительность 200 см3/мин. Крепления у них одинаковые, но разница у последней с первой, у последней 4 сопла, и она тоньше. Сопротивление обмоток катушки 16Ом у обеих. И у первой цена от 2000т.р и выше, у второй 620-700р.

десяточные тоже самое что и волговские...тока у них немного меньше расход... упадет немного расход топлива в общем но несможеш движок на 6000 крутить долго ... но в любом случае придеться двигатель настраивать по газоанализатору

имхо 200см3\мин на скорповский двиг много...на 120 лошадей достаточно 160см3\мин будет

пошукай по инету...достаточно большой диапазон аналогов с такими посадочными и с разным расходом... и ценник от 300р за штуку начинаеться


О, не увидел этот пост когда писал свой, сорри)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 24.12.2012, 22:56
Сообщение #2100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



дело в том что контролер тупо подает сигнал на время открытие форсы по показаниям лопаты...тоесть вазовские надо сигнал увеличить и газовские уменьшить...так что мона ставить любые с последующей коррекцией по отклонению лопаты... и в любом случае надо отстраивать лопату иначе будет или переливать или беднить... так что какие ставить зависит только от предпочтений, доступности и кошелька

задуматься надо почему на 2 литра 200см3 форсы а на 2.4 теже 200см3... в иномарках в большинстве случаев форсы ставяться с большим запасом по производительности...

я просто много народу знаю кто ставил ваз и у кого не работает и кто с газовскими мучаеться на таком же моторе... а когда говориш что надо настраивать все говорят что нафиг надо...и так должно работать т.к. у многих работает

кстати режима продувки в скорпе нет...

Пример:
зная их производительность в сс можно ее привести в примерную мощностную используя империческую формулу.

СС/5,253571(иногда округляют до 5) =л.с.

Грубо говоря Волговская форсунка имеет производительность 197сс, ну +/-
значит 197/5,253571=37,5 л.с.

Это значение при загрузке в 95% и давлении в рампе 3а, далее берем 37,5*4=150 л.с. на 4х цилиндровый мотор.
Если В топливной системе регулятор в 3,8а то просто добавляем 12%
150*1,12=168 лс



Сообщение отредактировал wernum - 24.12.2012, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:44