IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
NeoN4ik
сообщение 23.12.2012, 13:27
Сообщение #2061
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



этож какие свечи на 18??? может на 21 всётаки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.12.2012, 14:04
Сообщение #2062
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(NeoN4ik @ 23.12.2012, 12:27) *
этож какие свечи на 18??? может на 21 всётаки?


да, на 21, ошибся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.12.2012, 18:14
Сообщение #2063
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребзя я вот тут че надумал. Читал-читал и мне в голову пришла мысля. Послушайте внимательно, а потом посоветуйте кто знает.

Смотрите: изначально машина заводилась с первого разу, но сразу глохла. Приходилось заводить ее много раз, а потом брочить ногой педальку газа, чтобы удержать двигатель на оборотах. Как я уже писал после многих манипуляций с мотором машина перестала заводиться - при попытке завестись были только вспышки в котлах, и только на 25-30 раз машина заводилась.
После всего что я сделал машина заводится, и сама держит обороты. Дрочить педальку газа уже не нужно. Но что я заметил: в момент когда заводится мотор - мы все равно слышим вначале вспышки в котлах ф- ффф-ф а потом жжжжжжж и мотор заовдится. НО! Исчез эффект набора оборотов! То есть сразу после запуска мотора комп должен дать напряжение на КХХ и запустить мотор до 1500, а потом снизить до холостых. Все это происходит, но лишь тогда, когда мотор запустится нормально.
Почему так происходит? А я думаю вот почему: в момент попытки запуска мотора компьютер всетки открывает КХХ, но вместо того чтобы запуститься, мотор захлебывается в потоке лишнего воздуха - поэтому происходит вспышка в 1-2котлах. Из-за чего это происходит? У меня только одна версия - залитые свечи. А залитые они потому, что скорее всего форсунки не держат бенз. Поэтому пока я не выгоню из цилиндров весь лишний бенз - машина не заведется. Эту версию я выдвигал изначально, но пару человек сказали, что такого быть не может и я отказался от этой версии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.12.2012, 18:24
Сообщение #2064
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Так и есть: мы на Ниссане прочистили форсы- все стало ок, НО! Всего хватило на 200км пробега. Вывод- нужны новые форсунки. Они не то что не держат бенз- они просто так засраты, что его не пропускают. Ну и выработка от потока имеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.12.2012, 20:11
Сообщение #2065
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 23.12.2012, 19:24) *
Так и есть: мы на Ниссане прочистили форсы- все стало ок, НО! Всего хватило на 200км пробега. Вывод- нужны новые форсунки. Они не то что не держат бенз- они просто так засраты, что его не пропускают. Ну и выработка от потока имеется.


Дима, а если ремкомплект поставить? Там же в ремкомплекте вроде новые сеточки, резиночки и еще че-то. Может поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 23.12.2012, 20:40
Сообщение #2066
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



у меня в теме глянь, как я воевал с форсами, результат есть;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.12.2012, 21:55
Сообщение #2067
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Игорек1984 @ 23.12.2012, 20:11) *
Цитата(rabbit 03 @ 23.12.2012, 19:24) *
Так и есть: мы на Ниссане прочистили форсы- все стало ок, НО! Всего хватило на 200км пробега. Вывод- нужны новые форсунки. Они не то что не держат бенз- они просто так засраты, что его не пропускают. Ну и выработка от потока имеется.


Дима, а если ремкомплект поставить? Там же в ремкомплекте вроде новые сеточки, резиночки и еще че-то. Может поможет?

Я не интересовался. Имхо лучше новые. Или в хор сост бу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 23.12.2012, 21:55
Сообщение #2068
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Игорек1984 @ 23.12.2012, 21:11) *
Цитата(rabbit 03 @ 23.12.2012, 19:24) *
Так и есть: мы на Ниссане прочистили форсы- все стало ок, НО! Всего хватило на 200км пробега. Вывод- нужны новые форсунки. Они не то что не держат бенз- они просто так засраты, что его не пропускают. Ну и выработка от потока имеется.


Дима, а если ремкомплект поставить? Там же в ремкомплекте вроде новые сеточки, резиночки и еще че-то. Может поможет?


помоему лучше взять форсы десяточные вместо ремкомплекта...и просто поменять...бюджет норм будет...лучше всего сименс дека...кстати я те тоже говорил что форсы надо поставить на стенд и пролить...
после этого настраивай инж на газоанализаторе...
из того что я понял: с подсосом воздуха ты вроде разобрался, расходомер проверил, ДПДЗ настроил, датчики температуры поменял, бензонасос поменял... осталось крышку трамблера поменять, настроить зажигание по стробоскопу, зделать форсунки и настроить все это...
непомню тока ты зделал чтонить с ДХХ? всетаки получилось его вскрыть\почистить и проверить работоспособность соленойда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.12.2012, 21:57
Сообщение #2069
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Сделал он.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.12.2012, 23:49
Сообщение #2070
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Дима, на ниссане твоего кента всё таки есть мозги, не бывает инжекторов без оных!!!
Коммутатор коммутатором,но!Кто и как готовит смесь, коммутатор чтоли?Нет, именно контроллер, получая инфу от расходомера и, датчика дросселя, лямбды естли есть, датчика коленвала, прочих насекомых, готовит смесь.А если нет контроллера то как и в каком объёме в форсы поступает смесь, кто и что это контролирует?А коммутатор только зажиганием рулит
Эт я пообщался с инжекторщиком и он мне рассказал.
Игорь, про форсы плюс много!
Кста, ставят и от волги 406 сименсы, могу дать даже каталожный номер если нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.12.2012, 0:14
Сообщение #2071
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



То Ниссан- темный лес. Нету в нем мозгов- проверено. Японцы... И инжекторщики не могут его на ноги поставить- в шоке как так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.12.2012, 0:17
Сообщение #2072
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так не бывает, куда инфу ДМРВ посылает??
Какой ниссан и какой там двиатель, можешь написать?
да простит на Игорёк за флуд))Мне очень интересно просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.12.2012, 0:23
Сообщение #2073
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Ниссан Санни Б12 купе. Двигатель твинкам красноголовый CA 18 DE.

Сань, есть ЭБУ! Сам только что нарыл! Все тогда ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.12.2012, 0:28
Сообщение #2074
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



http://www.nissan200sx.ru/forum/viewforum....f963dfaaf852345
тут были?
Какого она года?

Цитата(rabbit 03 @ 23.12.2012, 23:23) *
Ниссан Санни Б12 купе. Двигатель твинкам красноголовый CA 18 DE.

Сань, есть ЭБУ! Сам только что нарыл! Все тогда ок.


Ну слава богу)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.12.2012, 1:00
Сообщение #2075
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



87го. Там несколько модификаций есть. Ну то не важно. Я вот тож думаю что форсунки. Бо мы все тоже перепробовали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 24.12.2012, 5:23
Сообщение #2076
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Попробуй до того как запустить ключ на старт полностью нажать педаль газа, как только схватилась - отпусти.Весьсмысл этого, что при полностью нажатой педали и холодном движке топливо не поступает, а в котлы идет только воздух - так называемая продувка свечей.Я думаю если после такой заводки появятся прогревочные холостые (1500), то дело точно в форсунках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.12.2012, 9:15
Сообщение #2077
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Slay @ 24.12.2012, 6:23) *
Попробуй до того как запустить ключ на старт полностью нажать педаль газа, как только схватилась - отпусти.Весьсмысл этого, что при полностью нажатой педали и холодном движке топливо не поступает, а в котлы идет только воздух - так называемая продувка свечей.Я думаю если после такой заводки появятся прогревочные холостые (1500), то дело точно в форсунках.


Спасибо - сегодня попробую. Но вопрос - на карбюраторах я знаю такую фишку, а на инжектор это действует? Мозг поймет что дроссель открыт, чтобы не подавать топливо?

Посмотрел только что цены на форсунки волгоские - 150грн штука. 4 штуки - 600грн. Сижу с треугольными глазами... Наверно буду или свои чистить или искать б/у в хорошем состоянии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 24.12.2012, 9:22
Сообщение #2078
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



На части инжекторов мозг соображет, что при холодном движке и нажатой педали бенз не нужен. Как у тебя на скорпе точно не знаю.
Ох и гиблое это дело промывка форсунок.Новые лучше-попробуй поискать аналоги, удовольствие конечно не дешевое, но не до такой же степени.И почему именно волговские?Учитывай не только объем но параметрв распыления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.12.2012, 11:11
Сообщение #2079
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
150грн штука. 4 штуки - 600грн


Разве это дорого, тем более для любимой машинки.
пару месяцев пособирать...всего то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 24.12.2012, 11:32
Сообщение #2080
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Кстати есть такой способ промывки форсунок, совершенно безопасный.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...169037&st=0
Почитай всю тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:13