![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2061
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
этож какие свечи на 18??? может на 21 всётаки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребзя я вот тут че надумал. Читал-читал и мне в голову пришла мысля. Послушайте внимательно, а потом посоветуйте кто знает.
Смотрите: изначально машина заводилась с первого разу, но сразу глохла. Приходилось заводить ее много раз, а потом брочить ногой педальку газа, чтобы удержать двигатель на оборотах. Как я уже писал после многих манипуляций с мотором машина перестала заводиться - при попытке завестись были только вспышки в котлах, и только на 25-30 раз машина заводилась. После всего что я сделал машина заводится, и сама держит обороты. Дрочить педальку газа уже не нужно. Но что я заметил: в момент когда заводится мотор - мы все равно слышим вначале вспышки в котлах ф- ффф-ф а потом жжжжжжж и мотор заовдится. НО! Исчез эффект набора оборотов! То есть сразу после запуска мотора комп должен дать напряжение на КХХ и запустить мотор до 1500, а потом снизить до холостых. Все это происходит, но лишь тогда, когда мотор запустится нормально. Почему так происходит? А я думаю вот почему: в момент попытки запуска мотора компьютер всетки открывает КХХ, но вместо того чтобы запуститься, мотор захлебывается в потоке лишнего воздуха - поэтому происходит вспышка в 1-2котлах. Из-за чего это происходит? У меня только одна версия - залитые свечи. А залитые они потому, что скорее всего форсунки не держат бенз. Поэтому пока я не выгоню из цилиндров весь лишний бенз - машина не заведется. Эту версию я выдвигал изначально, но пару человек сказали, что такого быть не может и я отказался от этой версии. |
|
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Так и есть: мы на Ниссане прочистили форсы- все стало ок, НО! Всего хватило на 200км пробега. Вывод- нужны новые форсунки. Они не то что не держат бенз- они просто так засраты, что его не пропускают. Ну и выработка от потока имеется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Так и есть: мы на Ниссане прочистили форсы- все стало ок, НО! Всего хватило на 200км пробега. Вывод- нужны новые форсунки. Они не то что не держат бенз- они просто так засраты, что его не пропускают. Ну и выработка от потока имеется. Дима, а если ремкомплект поставить? Там же в ремкомплекте вроде новые сеточки, резиночки и еще че-то. Может поможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
у меня в теме глянь, как я воевал с форсами, результат есть;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Так и есть: мы на Ниссане прочистили форсы- все стало ок, НО! Всего хватило на 200км пробега. Вывод- нужны новые форсунки. Они не то что не держат бенз- они просто так засраты, что его не пропускают. Ну и выработка от потока имеется. Дима, а если ремкомплект поставить? Там же в ремкомплекте вроде новые сеточки, резиночки и еще че-то. Может поможет? Я не интересовался. Имхо лучше новые. Или в хор сост бу. |
|
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Так и есть: мы на Ниссане прочистили форсы- все стало ок, НО! Всего хватило на 200км пробега. Вывод- нужны новые форсунки. Они не то что не держат бенз- они просто так засраты, что его не пропускают. Ну и выработка от потока имеется. Дима, а если ремкомплект поставить? Там же в ремкомплекте вроде новые сеточки, резиночки и еще че-то. Может поможет? помоему лучше взять форсы десяточные вместо ремкомплекта...и просто поменять...бюджет норм будет...лучше всего сименс дека...кстати я те тоже говорил что форсы надо поставить на стенд и пролить... после этого настраивай инж на газоанализаторе... из того что я понял: с подсосом воздуха ты вроде разобрался, расходомер проверил, ДПДЗ настроил, датчики температуры поменял, бензонасос поменял... осталось крышку трамблера поменять, настроить зажигание по стробоскопу, зделать форсунки и настроить все это... непомню тока ты зделал чтонить с ДХХ? всетаки получилось его вскрыть\почистить и проверить работоспособность соленойда? |
|
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Сделал он.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дима, на ниссане твоего кента всё таки есть мозги, не бывает инжекторов без оных!!!
Коммутатор коммутатором,но!Кто и как готовит смесь, коммутатор чтоли?Нет, именно контроллер, получая инфу от расходомера и, датчика дросселя, лямбды естли есть, датчика коленвала, прочих насекомых, готовит смесь.А если нет контроллера то как и в каком объёме в форсы поступает смесь, кто и что это контролирует?А коммутатор только зажиганием рулит Эт я пообщался с инжекторщиком и он мне рассказал. Игорь, про форсы плюс много! Кста, ставят и от волги 406 сименсы, могу дать даже каталожный номер если нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2071
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
То Ниссан- темный лес. Нету в нем мозгов- проверено. Японцы... И инжекторщики не могут его на ноги поставить- в шоке как так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так не бывает, куда инфу ДМРВ посылает??
Какой ниссан и какой там двиатель, можешь написать? да простит на Игорёк за флуд))Мне очень интересно просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ниссан Санни Б12 купе. Двигатель твинкам красноголовый CA 18 DE.
Сань, есть ЭБУ! Сам только что нарыл! Все тогда ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
http://www.nissan200sx.ru/forum/viewforum....f963dfaaf852345
тут были? Какого она года? Ниссан Санни Б12 купе. Двигатель твинкам красноголовый CA 18 DE. Сань, есть ЭБУ! Сам только что нарыл! Все тогда ок. Ну слава богу))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
87го. Там несколько модификаций есть. Ну то не важно. Я вот тож думаю что форсунки. Бо мы все тоже перепробовали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Попробуй до того как запустить ключ на старт полностью нажать педаль газа, как только схватилась - отпусти.Весьсмысл этого, что при полностью нажатой педали и холодном движке топливо не поступает, а в котлы идет только воздух - так называемая продувка свечей.Я думаю если после такой заводки появятся прогревочные холостые (1500), то дело точно в форсунках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Попробуй до того как запустить ключ на старт полностью нажать педаль газа, как только схватилась - отпусти.Весьсмысл этого, что при полностью нажатой педали и холодном движке топливо не поступает, а в котлы идет только воздух - так называемая продувка свечей.Я думаю если после такой заводки появятся прогревочные холостые (1500), то дело точно в форсунках. Спасибо - сегодня попробую. Но вопрос - на карбюраторах я знаю такую фишку, а на инжектор это действует? Мозг поймет что дроссель открыт, чтобы не подавать топливо? Посмотрел только что цены на форсунки волгоские - 150грн штука. 4 штуки - 600грн. Сижу с треугольными глазами... Наверно буду или свои чистить или искать б/у в хорошем состоянии... |
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
На части инжекторов мозг соображет, что при холодном движке и нажатой педали бенз не нужен. Как у тебя на скорпе точно не знаю.
Ох и гиблое это дело промывка форсунок.Новые лучше-попробуй поискать аналоги, удовольствие конечно не дешевое, но не до такой же степени.И почему именно волговские?Учитывай не только объем но параметрв распыления. |
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата 150грн штука. 4 штуки - 600грн Разве это дорого, тем более для любимой машинки. пару месяцев пособирать...всего то |
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Кстати есть такой способ промывки форсунок, совершенно безопасный.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...169037&st=0 Почитай всю тему. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:13 |