![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Добрый день!
31.03.2012г. мною была приобретена эта машинка – Форд Скорпио 1986г.в. с двухлитровым инжекторным мотором. Комплектация: - ГУР - передние ЭСП - ЦЗ - магнитола - люк (механика) - коробка мех пятиступка - задние колеса шипованные Комфорт: - регулировка передних сидений по высоте; - подлокотник; - регулировка положения руля; - часы, секундомер, показатель температуры, календарь на потолке; - салонный фонарь освещения спереди и сзади; - противотуманки; - комфорт для задних водителей: прикуриватель и регулировка потока горячего воздуха. - подголовники на всех сиденьях, подлокотники на всех сиденьях. - дворник на заднем стекле Из недостатков по кузову: как выяснилось уже после покупки машина была бита в перед и восстановлена, есть сварные швы под капотом, на задних арках началась ржа(видно только в упор), лючек бензобака не закрывается, водительскую дверь вроде и не повело, но стекло закрывается не полностью, ляда не держится на цилиндрах, люк плохо открывается. На лобовом трещины с пассажирской стороны Достоинства по кузову: машина перекрашена и выглядит довольно не плохо. Двери закрываются превосходно(после жигуля) Механика: распредвал под замену, редуктор под замену, трубка бачка ГУР течет и капает на генератор. Под капотом грязно – надо мыть. Постоянно горит лампочка АБС и кстати он постоянно работает(наверно что-то с датчиком.) Салон внутри не очень чисто, дисплей, который показывает время и еще что-то там не работает, бортового компьютера нет. Общие достоинства: машинка очень понравилась, по трассе уверенно идет 120-130, думаю, что после доработок она станет отличной машинкой для нашей семьи. Планы на ближайшее и далекое будущее: - замена распредвала - замена редуктора - разборка дверей и выяснение причины плохого срабатывания ЭСП(иногда) - устранение причины постоянного горения лампы АБС - покупка задней летней резины - устранение всех течей - полная чистка всего салона и замена элементов, если необходимо - разборка багажного отделения, чистка, обработка от ржавчины(если найду) и покраска. - изготовление либо покупка обвеса по кругу и покраска в цвет кузова - покупка литья на пять спиц - может быть установка кондиционера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Игорек1984 - 13.5.2013, 9:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2021
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Нет, они комп свой подключат к свече 1го цилинддра, а второй щюп к датчику положения коленвала.Заставят тебя завести машину, прогреть до рабочей, помаслать на ХХ, потом на 3000оборотаах, и резко выключить зажигание не снимая ногу с педали газа.
Потом они распечатают тебе данные о работе всех датчиков, о работе и наполняемости цилиндров, и работе системы зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Нет, они комп свой подключат к свече 1го цилинддра, а второй щюп к датчику положения коленвала.Заставят тебя завести машину, прогреть до рабочей, помаслать на ХХ, потом на 3000оборотаах, и резко выключить зажигание не снимая ногу с педали газа. Потом они распечатают тебе данные о работе всех датчиков, о работе и наполняемости цилиндров, и работе системы зажигания. Саня у меня нет датчика положения коленвала. Это на ДОХЦах они есть, а у меня на ОХЦе нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Они разберутся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь закажи на екзисте ВВ провода денсо и свечи, не экономь, это первое что нужно было сделать, сразу же.
Ну а что может быть или нет, фиг его знает, я в таком случае пытаюсь снять на время с рабочей авто запчасть и поставить.Улучшилось, значит меняем. Спешиал фор Игорь - http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...168485&st=0 Почитай как нить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Можно проверить тестером сопротивление в/в проводов. Толкьо вот не помню, сколько в норме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
А мне кажется провода ни при чем..не могут они на 15-й раз вдруг напругу пустить)))
так,шмон навести контакты почистить и хватит,для успокоения. |
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А мне кажется провода ни при чем..не могут они на 15-й раз вдруг напругу пустить))) так,шмон навести контакты почистить и хватит,для успокоения. Ролакс так понимаешь, мне не дает покоя вот эта схватка перед запуском. То есть в начале ф-ф--ффф--------и дальше можно крутить стартером до посинения. Затем опять заводишь и все то же самое. И вот на 15-20й раз получается ф-ф-ф-фф-жиньжжжжжжжжжжжжж и завелась. Дальше пытаешься завести - то же самое. Почему нету сразу жиньжжжжжжжж как было когда-то? Откуда эти "схватки" ф-ффф-ф-ф? может действительно где-то подсос воздуха? Только где? Я ж в двигло не лазил.... Сань это сильно - я в шоке. Итак снова подводим итоги. Порывшись с утра в инете наткнулся на "симптомы умирающего коммутатора" среди которых цитирую: Цитата - машина не заводится (банально). - машина заводится и тут же глохнет. - машина заводится, работа на холостых нормальная, при увеличении оборотов - глохнет. - машина заводится, трогается, но через минуты 3-5 начинает чихать и глохнет (самая противная неисправность). - при движении вы видите, что стрелка тахометра начинает то плясать, то в норме. певый, второй и пятый пункт - мои. У меня ж и проблемы в последнее время с тахометром. Он то работает то не рабтает и стрелка тупо лежит на нуле. Раньше тахометр не работал около 10-15% всего времени в поездке. Сейчас уже не работает вобще, редко когда стрелка дернется. Думал на сам тах - дескать где-то контакт отходит, но оказывается может быть и не тах... Поэтому: - подозреваемый №1 - коммуатор - подозреваемый №2 - катушка - подозреваемый №3 - ДТОЖ (хотя я его поменял, но поменял на б/ушный - может он тоже был негодный) - подозреваемый №4 - возможный подсос воздуха(хотя ума не приложу где и откуда он мог взяться) - подозреваемый №5 - ВВ провода. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 21.12.2012, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Так вот, Игорь, если у тебя есть КОММУТАТОР- мозга нету в машине! Всем управляет ОН! У меня у друга на Ниссане так. Стоит инж, а управляется все коммутатором! Но проблема не в нем, к сожалению... Мы новый поставили- осталось как у тебя... Там у кента моего проблема точь в точь- ипемся уже 2 года... Я писал уже когда-то. И катушки новые, и коммутатор, и шлангочки- не помогает! Как вариант, я думаю, нарыл когда-то:
Механические инжектора есть 3-х типов - К, КЕ, КЕ3 Джетроник, причем последние два - с электронным управлением (с мозгами). У всех них основа одна и та же - К Джетроник, но разнится конструкции некоторых узлов, есть наличие разных агрегатов, датчиков и т.п. В общем механический впрыск надежен. Основа надежности - исправный бензонасос (электрический). При его неисправностях начинаются неустранимые глюки всего впрыска, т.к. эти впрыски высокого давления и они очень чувствительны к его изменению. Далее надежность упирается в дозатор (паук из которого торчат трубки форсунок). Из за механического износа в дозаторе может зависать плунжер и машина коптит как паровоз. Далее - форсунки. Они механические, открываются давлением топлива. Слышал что большинство фирм, промывающих инжектора не дает гарантию при промывке механических инжекторов этого класса, т.к. вроде форсунки после промывки могут крякнуть. Далее идет регулятор разогрева и регулятор поддержания частоты ХХ на прогреве. Вот вроде и все. Если же впрыск с электронным управлением - это добавляет геморроя, т.к. большинство датчиков изношено и требует замены. Болезни - износ потенциометра подпорной пластины дозатора, датчика температуры (кстати это касается и К Джетроника), неисправности регулятора ХХ, отказ лямбда зонда, регулятора давления топлива. Так что советую уточнить что за впрыск на машине. Проверить легко - если к дозатору с любой стороны подходят провода к каким либо узлам - впрыск электронный. Точно установить можно сняв обшивку в ногах переднего пассажира. Если там есть электронный блок - значит впрыск с электроникой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дима спешиал форю -Система Motronic М2.5 и М2.8
Эта система подобна описанной для моделей с двигателями SOHC со следующи ми отличиями. Вместе с датчиком скорости/положения коленчатого вала используется распределитель зажигания с датчиком Холла. В системе используется также отдельный коммутатор, который устанавливается на кронштейне катушки зажигания. Блок ECU получает дополнительную информацию от датчика детонации, установленного на блоке цилиндров. При появлении детонации блок ECU уменьшает угол опережения зажигания и предотвращает повреждение двигателя. Система управления с коммутаторам ставилсь на вектра в в 2000хх Игорь, не зная какой впрыск в авто нельзя заниматься его ремонтом.Оперативное задание, узнать какой мозг и какой впрыск. |
|
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Пасиб. Терь знаю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
на скорпе KE-JETRONIC стоит а не Motronic... она очень тупая, к компу не подключаеться, участвуют в работе движка тока несколько элементов: расходомер, ДПДЗ, комутатор, катушка зажигания, распределитель зажигания, ДТОЖ...а ну и форсунки...все...больше нет ничего впринципе
я незнаю как у 2.0 а у мну комутатор стоит прям на трамблере... были тоже проблемы...типа постучал по трамблеру-завелась, постучал еще раз-заглохла...там внутри него чтото хреного контачило...после замены все норм стало кстати я изучил тему по поводу конвертера расходомеров...и подумал что вместо перехода на МАР лучше сначало их попробовать...т.к. расходомер это пипец...даже при том что он откапитален его еще надо настроить ...с одним расходомером проблем в настройки нет...а вот два почти нереально...тока на глаз... главное цена эксперимента будет не такой большой как в случае с переходом на МАР...т.к. запчасти для конверсии в МАР стоить у меня на машину будут порядка 1000$ крышку трамблера однозначно менять...и бегунок...деталь копеешная но из за них могут быть проблемы...тока учти при покупки что крышки бывают двух видов под штыри и под колодцы для разных видов ВВ проводов Сообщение отредактировал wernum - 21.12.2012, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ну вот, теперь понятно что за система.
Про Мотрон, то я пример приводил.Мотроны ток на Опелях.... |
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Игорь...тебе бы надо похорошему всю машину перетряхать... очень хорошая тема с рабочей машины снимать детали и на своей проверять...потому что так задолбаешся искать почему у тя не работает... хотя осталось то фигня...уже потихоньку почти все перебрал... я тож очень долго мучался пока машина нормально заработала... может и в проводке дело...те на фордофоруме прально ктото посоветовал проверить провода...у скорпов они любят рассыпаться...
Сообщение отредактировал wernum - 21.12.2012, 20:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
ну вот, теперь понятно что за система. Про Мотрон, то я пример приводил.Мотроны ток на Опелях.... А я ж сразу написал что к чему, хотя даже не видел мотор Игоря... Я просто с такой системой питания ипусь долго уже... Кста, Сань Кобзев- я может в ЗП на разборку скоро попаду- можно буит встретится! |
|
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Димон, отлично, пока я в отпуске можно устретится.Только авто в гараже, а при таком снегопаде могу и не отрыть.Если что звони, номер телефона то есть!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ух ты!!!Вот это уже интересно-KE-JETRONIC какого поколения?
В свое время изучал я подробненько эту хитромудрую систему впрыска. Но так и не смогли ее победить. Если надо-где то у меня книжечка лежит, про различные системы впраска, где все подробно и простым языком расписано. |
|
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Slay если есть в электронном виде - вышли, с удовольствием поизучаю.
Сегодня забрал летние шины на передние колеса: Kleber Фото не мои - с объявления. Но полностью соответствуют действительности: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() с такими темпами как я езжу - хватит мне их еще на несколько лет. На одной шине был прокол(не боковой порез) - все отремонтировано. Высота протектора - честные 6мм. Вместе с пересылкой оба колеса обошлись в 470грн. - это намного дешевле, чем продают у нас. |
|
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
6мм до меток? Или на полную глубину? Игорь, спрошу- резя старая? Сколько ей? Сколько доставка вышла и каким перевозчиком? Мне прост тоже надо заказать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ага, мне тоже интеренсо, а то мне за 4 колеса на новой почте 200 грн доставку заломили!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:57 |