![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вот и моя пришла пора «поплакаться в жилетку» однофорумчан!
После того, как не вписался в поворот судьбы на личном фронте, решил сделать себе подарок и 7 марта 2012 купил себе мою трудягу, мою шатенку крашенную. Сдал на права в конце ноября, наступила зима. Все бы нормально, но по весне как начал таять снег меня вломило на покупку своего авто. Я вообще думал, что первой будет Славута (передний привод). Узнав, что норм. корыто стоит от 3$, желание отпало сразу. Выбор пал на ВАЗ 2101 (исключительно из-за цены). Долго выбирал, смотрел, присматривался, постоянно повышая планку ценового диапазона вышел на тюнненЛОХованную шаху. Хозяин хотел за нее 1,2$. Поехали смотреть. Зря. Более убитой машины я еще не видел. Даже М2140 моего отца, простоявший в гнилом состоянии в гараже 5 лет, и не видевший руки мастера лет 15 был в куда лучшем состоянии. Итого планка поднялась к выбору шахи, и только шахи. Так, перебрав несколько вариантов нашел «дедовский» вариант чуть подуставшей моей красопеты (1979 г. в.). Забрал через 3 дня после осмотра. Основная причина покупки авто — стыдно не знать конструкцию и принцип работы авто. Вникаю. Итак приступим к тех. характеристикам: PS. Особо не пинайте за безграмотность в автоделе, я же только учусь. 1. ДВС 1600 родной (прошла обкатку после капиталки, до того прошла типа 200 тык.) 2. Все (ну или почти все) - сток (даже майфун и родная колонка) 3. Краска кузова на каждой части фюзеляжа отличалась (отличается) 4. Кузов обработан антикором. 5. Передние локеры — продажная пластмасса, задние — колхоз из стали, ибо арки уставшие, и норм локеры не прикрутить. 6. Из комплекта запчастей типа свечечный ключик, домкрат, и запаска... чуть не забыл: в бардачке средство против колорадских жуков «антиколорад» (никакого отношения к рекламе данного товара не имею), толковая изолента и пара резиновых буферов ХЗ от чего и <censored> По салону: 7. Опять же все сток... нет подголовников (да и зачем они, если седухи в шохах утопия), инерционник у меня, у пассажира — сток. 8. Амперметр. 9. Эконометр. 10. Климат контроль. Фото, какая она была до меня: ![]() Видно разную краску: ![]() ![]() Под капотом: ![]() ![]() Салон: ![]() ![]() ![]() Самопал часы, эконометр и климат-контроль))): ![]() ![]() Травмозащитная панель (заменена на сегодняшний день): ![]() Ну и, как всегда, «хвост трубой»: ![]() Я про антенну. После выходных подготовлю материал о моей трудяге уже будучи в моих сильных объятиях))) P.S. Забыл дописать о планах на будущее: В идеале изучить подвеску, а потом ее доработать и усилить. Но для начала нужно побороть мелкие существующие и вскоре найденные неполадки. Сообщение отредактировал Michael_Mira - 12.3.2013, 0:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
За последнее время много чего забросил, бортовик в том числе.
Еще в августе получил удар Нивы в кромку правого крыла, от чего оно деформировалось и зажало колесо. Молдинги отлетели и заодно стекло габаритов. Пластмасса ессно тож в хлам. Времени и денег на машину не выделял из-за их полного отсутствия. Как смог отрихтовал крыло, снял защиту и навесил новую пластмассу. Аккумуляторная батарейка получила глубокий розряд и теперь я без нормального питания. Начали стучать клапана еще в сентябре и стучали до десятого числа, пока не нашел время на регулировку. Все это время машина ездила по мере наполнения бака хоть какими-то парами бенза. Отсохла клемма на тяговое реле. Взял обыкновенную клемму, обжал. Пока со стартером проблем нет. Продул жиклеры карба и почистил поплавковую камеру (очень много грязи там накопилось). Востанавливаю освещение торцов двери при их открытии. Решил поставить тумблер отключения этих лампочек. Слева все просто получилось, а вот справа где-то пробивает на массу ибо когда открыта дверь и тумблер в положении выкл. идет большая утечка питания (даже магнитола выключается). По приходу холодов начал утеплять двери, а то без карт вообще задувало ХЗ откуда. На носу морозы, а у меня в радиаторе полувода - полутосол. Да и маслецо давно нужно было поменять, но средств на их покупку нет и еще не скоро будут. Пока просто в письменной форме, некоторые фотки будут потом. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Здесь спрашивал, здесь и отпишусь:
Купил себе цепочки - 202 грн., одел без инструкции и снятия колес на летнюю резину. ![]() Сказать, что штучка полезная - не сказать ничего. Только за вчера толкал Авео, ГАЗель, семерку чтобы самому ЗАПРОСТА проехать там же. По льду идет очень уверенно. По каше тоже гребет. На асфальте разгонял до 55 км/час. Пока доволен. Если будет интересно, то буду время-от-времени отписывать все "+" и "-". |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
О Миша давай, молодец что взял не побоялся, теперь будем от тебя достоверную информацию слышать по цепям.
![]() сотрудник тоже такие в прошлом году покупал, так они в сугробе докапывают до асфальта, и асфальт если надо грызут, летом увидели следы на том месте аж офигели. по цепям, кстати сотрудник за зиму, ну конечно не каждый день их надевал, по мере необходимости, не убил не одно колесо, Вс-11 лысаки стояли у него. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
О Миша давай, молодец что взял не побоялся, теперь будем от тебя достоверную информацию слышать по цепям. ![]() Выежать буду в основном на выходных. Фотки делать не проблема, но обычно в тех ситуациях, когда нужны цепи - не до фоток))). По мере возможности буду отписываться. А вот насчет одевания когда нужно - мне не вариант, ибо на участке дороги в 5,5 км мне нужно их снять и одеть по 4 раза. Это же смешно. Сообщение отредактировал Michael_Mira - 17.12.2012, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
не, ну понятно, я имел ввиду что погода то менялась во время зимы, вот когда тепло то он их снимал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
покажи, как цепи выглядят хоть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
чем утепляешь? почему без карт ездишь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
чем утепляешь? почему без карт ездишь? На работе взял остатки "Алюфом", когда-то применял на одной своей конструкции. Толщина около 4 мм. Карты снимал еще летом для установки ЦЗ. Но не поставил (нужно к электрику ехать и перелопатить всю электрику). Потом карты повесил на саморезы, с защелками играться даже не думал - это плохая конструкция крепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
чем утепляешь? почему без карт ездишь? На работе взял остатки "Алюфом", когда-то применял на одной своей конструкции. Толщина около 4 мм. Карты снимал еще летом для установки ЦЗ. Но не поставил (нужно к электрику ехать и перелопатить всю электрику). Потом карты повесил на саморезы, с защелками играться даже не думал - это плохая конструкция крепления. На клопах просто шикарно держится! Рецепт прост - пластиковые карты!!! (а не оргалит) и хорошие клопы. Карты стоят в районе 500р за все, зато у них места крепления никогда не разломаются и они сами не поведутся от влаги! |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
На клопах просто шикарно держится! Рецепт прост - пластиковые карты!!! (а не оргалит) и хорошие клопы. Карты стоят в районе 500р за все, зато у них места крепления никогда не разломаются и они сами не поведутся от влаги! Что за клопы? Можно с этого момента поподробнее? (желательно с картинками для зрительного эффекта) Я себе хотел взять карты с новых пятерок (черные под кожу) и защелки от 2108 (черные под елочку). Сообщение отредактировал Michael_Mira - 18.12.2012, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с такими цепями можно альпы покорять!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну да, о балансе там и речи нет, да и скорость наверное не наберешь с ними.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
О цепях итог таков:
Плюсы: 1. Хорошо работают на рыхлом снегу. 2. Хорошо работают по льду. Все вышеописанное гораздо лучше работает, чем шиповка. По проходимости хочу напомнить, главное, чтобы мост не сел. А цепи свое отрабатывают. Минусы: 1. Вибрация при езде 2. Малая скорость перемещения 3. Китайский металл. --------------------------------- Печка((( Сообщение отредактировал Michael_Mira - 3.1.2013, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
О цепях итог таков: Плюсы: 1. Хорошо работают на рыхлом снегу. --------------------------------- Печка((( И НЕ БОЛЕЕ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=XFOT-FiOnpA такие помягче будут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=XFOT-FiOnpA такие помягче будут. Такие рваться будут на ура. Я второй раз уже цепь порвал (китайский метал). Чуть асфальта и труба резинкам. А вот потише и помягче - это да. Сейчас шлифую на летней, отрабатываю приемы дрифта))) |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ясно, зато когда возмешь зимнюю, будешь уже супер асом.)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:13 |