| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.11.2012, 12:47
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 в моторчике на втулках быстро высыхает смазка, моторчик начинает клинить, пищать, медленно вращаться, на подшипниках более качественный и на дольше хватает его. Спасибо за ответ. Меня особенно интересует оборотестее ли на подшипниках, чем на втулках, или одинаково. У меня мотор на втулках и ему 30 лет и работае отлично. Но мне кажется, что вращается он медленно. Может быть дело в щетках, а может эти моторы сами по себе такие малооборотистые?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2012, 12:56
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				есть такое, по характеристикам то они одинаковы, а вот в скорости вращения есть разница, как моторчики на дворники тоже такие есть...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2012, 12:58
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				неисключено что там подгорела проводка.Подшыпниковый мотор оборотистее 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2012, 13:00
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2012, 13:02
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				я менял, то ощутил разницу, побыстрее на первой маслает, вторую не включал за прошлую зиму, не нужна была. 
			
			
                                                       
					
		можешь просто свой разобрать, ревизию ему сделать, почистить и т.д внутри, может там мусора гора и он тянуть не в силах, печку давно снимал вообще?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2012, 13:02
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Разница заметна ,и шуму немного меньше
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2012, 13:32
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я менял, то ощутил разницу, побыстрее на первой маслает, вторую не включал за прошлую зиму, не нужна была. можешь просто свой разобрать, ревизию ему сделать, почистить и т.д внутри, может там мусора гора и он тянуть не в силах, печку давно снимал вообще? Два года назад смазывал. Год назад поставил резистор от нивы и переключатель оборотов скоростей от калины вместо регулятора освещения приборов. Спасибо всем за ответы. Наверное всетаки обновлю моторчик.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2012, 14:39
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.11.2012, 16:40
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				в мороз моторчик бывал вообще не крутился пока не прогреется машина, подшипниковый конечно по любому лучше, но больше важно чтоб радиатор был идеально чистый...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2012, 18:58
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Не знаю что вы все говорите что у вас холодно я живу в сибире у нас сейчас  морозы днем 20 ночью 28 все в салоне тепло даже жерко когда мотор прогреется даже заднее стекло отаивает без обогрева. просто нужно печку распаивать и чистить и ставить только медную. у нас морозы до -50 бывают в -40 ездил за город 250 километров сидел в рубашке жара.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2012, 22:02
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Не знаю что вы все говорите что у вас холодно я живу в сибире у нас сейчас  морозы днем 20 ночью 28 все в салоне тепло даже жерко когда мотор прогреется даже заднее стекло отаивает без обогрева. просто нужно печку распаивать и чистить и ставить только медную. у нас морозы до -50 бывают в -40 ездил за город 250 километров сидел в рубашке жара. Холод здесь ни при чем: влажная погода делает свое дело-стекла запотевают, особенно после вчерашнего Утром ехать на работу и ничего не видно) Вот здесь то и нужен хороший обдув  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2012, 10:05
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				всем привет!начались холода, радует что щас стоит сига с запуском и можно смело заводить движок еще анаходясь на работе, но тут продумал....запуск хорошо..сел и поехал, не нужно ждать когда двжиок нагреется...а как же с салоном??садится в холодный салон как не очень комфортно, особенно когда немного болеешь...ни у кого случаем нет схемки или мысли, как можно сделать, что бы печка включалась скажем градусах на 60 и гоняла воздух по салону?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2012, 11:12
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 всем привет!начались холода, радует что щас стоит сига с запуском и можно смело заводить движок еще анаходясь на работе, но тут продумал....запуск хорошо..сел и поехал, не нужно ждать когда двжиок нагреется...а как же с салоном??садится в холодный салон как не очень комфортно, особенно когда немного болеешь...ни у кого случаем нет схемки или мысли, как можно сделать, что бы печка включалась скажем градусах на 60 и гоняла воздух по салону? Для карбюратора все есть в САУВЗ. Для инжектора нужен колхоз.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2012, 11:26
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Если свободный канал в сиге есть,можно пустить его как раз на печку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2012, 11:28
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2012, 11:35
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2012, 11:44
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 всем привет!начались холода, радует что щас стоит сига с запуском и можно смело заводить движок еще анаходясь на работе, но тут продумал....запуск хорошо..сел и поехал, не нужно ждать когда двжиок нагреется...а как же с салоном??садится в холодный салон как не очень комфортно, особенно когда немного болеешь...ни у кого случаем нет схемки или мысли, как можно сделать, что бы печка включалась скажем градусах на 60 и гоняла воздух по салону? Ну, как вариант спаять термореле, которое при заданной температуре, будет включать вентилятор отопителя. Схемы не сложные, элементы доступные. Главное найти подходящую и отстроить под какую температуру нужно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2012, 11:49
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 
				схему в студию..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2012, 11:50
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Еще вариант - врезать в резиновые патрубок термодатчик как на радиаторе, тока найти не на 90 град а поменьше..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.12.2012, 11:55
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 схему в студию.. Схем в инете пруд пруди. Вбей в гугле термореле и смотри что больше понравится. Ну, я бы вот такое собрал http://radio-house.ucoz.ru/index/termorele/0-206 Ничего сложного. Операционный усилитель и один транзистор. На какую температуру срабатывать, можно легко настроить. Вот еще одна. Проще уж некуда http://rmajer.narod.ru/electr2010/gl1-3.htm R2 подбираешь таким, чтобы при заданной температуре открывался транзистор и срабатывало реле. Чтобы не экспериментировать возле машины. Берешь меряешь сопротивление штатного датчика температуры прям на машине. На момент подбора сопротивления R2, вместо R1 ставишь обычное сопротивление таким же номиналом, какой и на штатном термосопротивлении при заданной температуре. Все дело собираешь и ставишь в машину для экспериментов. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 12.12.2012, 12:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:03 |