![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Небольшое вступление:
Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры зажигания остались на уровне столетней давности. Везде стоят катушки зажигания с большим выходным сопротивлением, почти везде используются свечные провода с сопротивлением, бегунки и свечи с сопротивлением. Это не позволяет создать искру с малой длительностью и большой энергией. В теории горения есть много направлений, описывающих горение бензовоздушных смесей. Наиболее перспективной для практической реализации интенсивного поджига представляется технология “холодного поджига”, рассматриваемая в трудах академика Зельдовича Я.Б.( 40-е годы прошлого столетия). Секрет в том, чтобы излучить на коротком интервале как можно больше фотонов в весь объём цилиндра. При этом бензовоздушная смесь разгорается по всему объёму по аналогии с цепной реакцией при ядерном взрыве. В резельтате и поджиг и сгорание бензовоздушной смеси происходит существенно быстрее и полнее. Нельзя сказать, что попытки интенсифицировать поджиг не предпринимались в автомобильной промышленности. В качестве примера можно назвать системы эажигания Twin Spark на автомобилях Alfa Romeo, использующие две свечи на одном цилиндре. Такой подход позволяет улучшить характеристики двигателя, но он конструктивно ограничен ( очевидно, что установить десять свечей на один цилиндр представляется проблемным ). Существенно продвинуться в направлении интенсификации поджига удалось в блоках зажигания POWER ADDER 1, предназначенных для двигателей с карбюратором.. За счёт использования собственной катушки зажигания с низким выходным сопротивлением и ликвидацией сопротивлений во всём высоковольтном тракте удалось обеспечить следующие параметры искры : • передний фронт импульса 2мкс против 150мкс у обычного зажигания, • энергия импульса 120мДж против 45мДж у обычного зажигания, • ток индуктивной фазы искры - максимальный 1,5А против 150мА, средний 0,75А против 75мА, • длительность индуктивной фазы искры 0,5мс против 1,2 мс. Следует отметить такой интересный факт, как продление ресурса двигателей.за счёт использования подобных систем. На продление ресурса влияют следующие два фактора : 1.Уменьшение вибраций в двигателе за счёт сужения сектора, в котором разгорается бензовоздушная смесь. 2. Наличие мощной индуктивной фазы искры. У искры есть две фазы : емкостная и индуктивная. Емкостная, это когда ёмкость свечи заряжается до пробойного напряжения и потом разряжается. Индуктивная, это когда пробой межэлектродного пространства произошёл, образовался канал с малым сопротивлением и продолжает идти ток между электродами. Обычное зажигание имеет, в основном, только емкостную фазу, а индуктивная очень слабая и длинная из-за сопротивления в высоковольтном тракте и недостаточной запасённой энергии. В POWER ADDER 1 емкостная фаза такая же, а индуктивная многократно мощнее и короче, что и обеспечивает эффект. При низкой компрессии напряжение пробоя межэлектродного пространства свечи мало. Из-за этого энергия емкостной фазы маленькая, искра в обычном зажигании получается ещё более хилая. Это приводит к тому, что бензовоздушная смесь в цилиндре плохо разгорается и давление на поршень начинается гораздо позже ВМТ. При этом основная энергия бензина уходит в тепло, а не в работу. Вот и не тянет двигатель. Мощная индуктивная фаза в искре POWER ADDER 1 позволяет хорошо поджигать и при низкой компрессии. Это и позволяет обеспечивать нормальную мощность и приёмистость двигателя при низкой компрессии, когда с обычным зажиганием двигатель вообще не хочет работать. Никто не говорит, что нужно ездить с изношенным двигателем, но нормально проездить с POWER ADDER 1 можно гораздо дольше, чем с обычным зажиганием. Собственно, приобрел этот мегадевайс, в выходные буду ставить. В комплекте заказывал (ну и получил тоже) высоковольтные без сопротивления, сам блок электронного зажигания, потенциометр для октан-корректора, бегунок без сопротивления. По поводу последнего - можно было не покупать, прислали обычный бегунок, только с перемычкой вместо резистора. Кто-нить ставил подобное, у кого какие идеи, поставлю - фотки выложу и опишу впечатления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
NeonKIR, тогда в двух словах эта примочка только увеличивает силу искры как я понял? чё-то конкретных цифр на сайте ненашёл(при беглом просмотре), обьясни в вкратце суть этого зажигания. как я понял только сильнее искра? и по каждому отдельному каналу, искра конденсируется и выдаётся всегда одинаковая не зависимо от оборотов |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NeonKIR, понятно. я думаю что мпсз было-бы лучше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
NeonKIR, тогда в двух словах эта примочка только увеличивает силу искры как я понял? чё-то конкретных цифр на сайте ненашёл(при беглом просмотре), обьясни в вкратце суть этого зажигания. как я понял только сильнее искра? и по каждому отдельному каналу, искра конденсируется и выдаётся всегда одинаковая не зависимо от оборотов А опережением зажигания что там рулит? |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
NeonKIR, тогда в двух словах эта примочка только увеличивает силу искры как я понял? чё-то конкретных цифр на сайте ненашёл(при беглом просмотре), обьясни в вкратце суть этого зажигания. как я понял только сильнее искра? и по каждому отдельному каналу, искра конденсируется и выдаётся всегда одинаковая не зависимо от оборотов А опережением зажигания что там рулит? там раз выставляешь и забываешь ![]() вот http://www.tavsar.com/cdi.html PS первая ссылка немного не про то )) Сообщение отредактировал NeonKIR - 3.3.2011, 11:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот мануал нашел все разжевано http://www.altroll.com/avto/Index.html
Сообщение отредактировал Радик - 18.3.2011, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот мануал нашел все разжевано http://www.altroll.com/avto/Index.html МАЙЯ это конечно хорошо, но МПСЗ по моему по проще будет, но в сложившейся ситуации с МПСЗ с приостановкой этого проекта МАЙЯ остается самым оптимальным продуктом |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вот мануал нашел все разжевано http://www.altroll.com/avto/Index.html МАЙЯ это конечно хорошо, но МПСЗ по моему по проще будет, но в сложившейся ситуации с МПСЗ с приостановкой этого проекта МАЙЯ остается самым оптимальным продуктом MPSZ-ZH через некоторое время снова начнет выпускаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мпсз2 снова в продаже
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() от ДД отказались потомучто, на классикомоторах он нормально неработал, из-за шумности самого двигателя. штука очень хорошая, сам езжу на мпсз2 и другу сейчас заказываю тоже. как поставил мпсз2, про существование зажигания вобще забыл |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Не только из-за этого, микросхему, которая отвечала за обработку данных с ДД сняли с производства. Она жуткий дефицит и больше ее ставить не имело смысла, хотя место под нее на печатном монтаже есть. Т е. ее можно впаять, если найти)))) Главное трамблер фтопку)))...или в багажник на всякий случай)))) и не надо будет всякие гайки пихать в вакуумный регулятор)))) в общем забыть про этот сыр-бор))) и еще мощности высвободить немного кстати получится и все остальные прилагающиеся ништяки, как устойчивый хх))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
купил шкив коленвала. их два, с демпфером и без. я взял без демпфера. что-то обычнейший шкив за 1400 руб покупать не хочется. этот на 500 руб дешевле. Офигеть просто, добавили только зубов под ДПКВ и цена уже на 700 руб выше. чозанах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил шкив коленвала. их два, с демпфером и без. я взял без демпфера. что-то обычнейший шкив за 1400 руб покупать не хочется. этот на 500 руб дешевле. Офигеть просто, добавили только зубов под ДПКВ и цена уже на 700 руб выше. чозанах. я когда покупал оба шкива были по одинаковой цене, взял обычный, он значительно легче, весь город излазил в поисках такого, нашёл только в одном магазине последнюю штуку |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю брать микропроцессорнную систему зажигания, но никак не могу остановиться с выбором: что лучше MPSZ-ZN-II или SECU-3T? Извиняюсь, если тема обсуждалась, найти не смог.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 19.9.2012 Из: Кемерово Пользователь №: 72322 Машина:vaz 21065 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Здрасьте!Не подскажете где сиё чудо приобрести в России? Ссылка в начале темы не работает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Может кто-нибудь подскажет где можно купить MPSZ-ZN в Украине?
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Здравствуйте. Может кто-нибудь подскажет где можно купить MPSZ-ZN в Украине? Подскажу: http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=22 Думаю брать микропроцессорнную систему зажигания, но никак не могу остановиться с выбором: что лучше MPSZ-ZN-II или SECU-3T? Извиняюсь, если тема обсуждалась, найти не смог. У каждой свои плюсы и минусы. Сообщение отредактировал Knjaz - 7.2.2013, 20:27 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибки!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Тока это не ZH. Какая-то левая разработка.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:28 |