![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Попробуй натереть графитом и запустить(чисто для выяснения причины)
достать бы эту платку новую. еще выход(если не найдеш такую): переклепать контакты чуть в другое место..либо-изменить длину пластины,если возможно ![]() либо-чуть сместить саму плату(подрезать и зафиксить)..вобщем-вариантов масса! |
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Попробуй натереть графитом и запустить(чисто для выяснения причины) достать бы эту платку новую. еще выход(если не найдеш такую): переклепать контакты чуть в другое место..либо-изменить длину пластины,если возможно ![]() либо-чуть сместить саму плату(подрезать и зафиксить)..вобщем-вариантов масса! Дык я и не собираюсь эту плату покупать - стоит расходомер около ста баксов и не факт что он прослужит долго. Вот чесно не увидел в нем ничего даже на 150грн - платка, ползунок, пружинка, металлический корпус и проводки. За какой хер платить 100 енотов за б/у? Сегодня-завтра иду к куму - у него есть необходимые отвертки для демонтажа платы.... Только вот я че думаю - если иправда дело в расходомере - то почему, когда я отключил его полностью - мотор все равно не завелся, он же должен был завестись в аварийном режиме, возможно плохо - но все же должен был завестись.... В общем ХЗ - надеюсь, что отремонтирую эту хрень и у меня все станет нормально. Странно - а ведь холостой ход у меня в последнее время отличный. Не смотря на то, что в самом начале резистивного слоя нет вобще - холостой ход что надо..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну для начала сделай а потом бут видно..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Только вот я че думаю - если иправда дело в расходомере - то почему, когда я отключил его полностью - мотор все равно не завелся, он же должен был завестись в аварийном режиме, возможно плохо - но все же должен был завестись.... Игорь, ты отсоединил расходомер, грубо говоря, мосг не видит его вообще и почему же он должен как-то завеститсь? В мосг авто не может же придти какой-либо сигнал за отсутсвием расходомера. Это одно из предположений о фунциклировании алгоритма работы мосга авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Только вот я че думаю - если иправда дело в расходомере - то почему, когда я отключил его полностью - мотор все равно не завелся, он же должен был завестись в аварийном режиме, возможно плохо - но все же должен был завестись.... Игорь, ты отсоединил расходомер, грубо говоря, мосг не видит его вообще и почему же он должен как-то завеститсь? В мосг авто не может же придти какой-либо сигнал за отсутсвием расходомера. Это одно из предположений о фунциклировании алгоритма работы мосга авто. Я тоже так раньше думал, но тут товарисчи писали, что когда какой-либо датчик выходит из строя - мозг начинает брать среднее значение его показаний для того, чтобы можно было доехать до дома. Грубо говоря двигатель будет тупить, троить но будет работать в аварийном режиме. В моем же случае он отказывается заводится не то что с первого, но даже с 15-го раза.... Безусловно - расходомер нужно починить, но ХЗ. Хочется надеяться что все получится, хотя если не получится - то я уже и не знаю куда дальше лезть. У меня останется два варианта: либо катушка, либо проводка ДТОЖ либо сам мозг(что вообще маловероятно). Сообщение отредактировал Игорек1984 - 17.12.2012, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
ОК. Для начала устрани проблему, которая непосредственно у тебя на столе лежит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Попробуй натереть графитом и запустить(чисто для выяснения причины) достать бы эту платку новую. еще выход(если не найдеш такую): переклепать контакты чуть в другое место..либо-изменить длину пластины,если возможно ![]() либо-чуть сместить саму плату(подрезать и зафиксить)..вобщем-вариантов масса! Дык я и не собираюсь эту плату покупать - стоит расходомер около ста баксов и не факт что он прослужит долго. Вот чесно не увидел в нем ничего даже на 150грн - платка, ползунок, пружинка, металлический корпус и проводки. За какой хер платить 100 енотов за б/у? Сегодня-завтра иду к куму - у него есть необходимые отвертки для демонтажа платы.... Только вот я че думаю - если иправда дело в расходомере - то почему, когда я отключил его полностью - мотор все равно не завелся, он же должен был завестись в аварийном режиме, возможно плохо - но все же должен был завестись.... В общем ХЗ - надеюсь, что отремонтирую эту хрень и у меня все станет нормально. Странно - а ведь холостой ход у меня в последнее время отличный. Не смотря на то, что в самом начале резистивного слоя нет вобще - холостой ход что надо..... Игорь, это совершенно не проблема!!! Я купил расходомер который невскрывался в Кировограде.Авто пригано из германии за 220вроде гривен(мой был нормальным)тот что я сегодня поставил оказался ещё лучше)Так что вперед по инету по разборкам, купишь нормальный ДМРВ и будет тебе счастье!Не расстраивайся.Кста, дорожки протёрты зачётно, именно в самом начале. Графит не поможет, на 100км быть может.К сожалению ни о каком клее не думай.Пата не подлежит восстановлению На плате 3 винта, откручуй их, снимай аккуратно её, рассверли отверстия так чтобы можно было сдивнуть вверх вниз, ставь обратно(ни вкоем рази не задев лопату)выставив так чтобы контакты были на нормальном слое . Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да, да я уже знаю как сдвинуть плату - теперь нужно только открутить болтики. Дальше сдвину плату и будет порядок.
Сегодня-завтра сделаю, а в среду поеду уже ставить на машину. В отпуске процесс идет полным ходом! Кстати когда прокручиваешь от руки - слышится и ощущается внутри трение. Трение это в самом начале, там где дорожки протерты и где-то в конце, то есть когда заслонка открывается процентов на 70 снова трение и до конца. Это трение идет туговато, то есть вполне вероятно, что где-то на 4-4,5 тыщ оборотов машина не будет ехать, хотя я настолько ее никогда не крутил. Кто знает снимается ли вот эта крышка серая с другой стороны, и если снимается то как? |
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Жаль что не крутил, двиглу полезно поработать на повышенных, вся гыдота со свечей и клапанов уходит.
Про крышку незнаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Пошел сегодня к куму - но ничего у нас не получилось. Болты не откручиваются, сломали одну отвертку, а толку ноль.
Пришел я домой, взял свою отвертку, нагрел ее и подержал на болте - и болт опдался. Так я открутил три болта держащих плату и три болта, которые держат колодку - один не выкрутился, его пришлось высверливать. ![]() а вот то, что высвободилось: ![]() завтра расточка отверстий в плате и капитальный ремонт. Осталось вычитать как крышку снять... |
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
http://shop.pilotpowersupply.com/konverter...f-maf-prostaya-
versiya-0-5v/ Игорь вот, может полезно будет http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....58&t=156146 |
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Игорь, ну е ж мае! Тебе ЕСЧЕ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ Вернуум советовал как реанимировать расходомер, как и где промерять сопротивление, каким оно должно быть... Он, видишь, прошел через это и ЗНАЛ где собака зарыта...
Он же, помню, в первом же посте вроде так и написал: расходомер г..., в герметике- наверное его вскрывали... Знач с ним что-то не так! Помнишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Мож метки? Типа одинаковое расстояние для регулировок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ниче больше не откручивай...на ползунке контактики почисть чтобы полукруглые были, подвинь плату чтобы ходили по непротертым местам...никаких графитов, клеев нестоит...тока хуже зделаеш...
насчет усредненных значений...они как бы выставляються если есть откуда их брать...тоесть если машина работала и они остались в памяти...но без расходомера машина работать небудет никак... насчет колесика...как тока плату реанимируеш(в начале темы я те все параметры дал) переворачиваеш расходомер вверх ногами, вставляеш газоанализатор, закручиваеш винт обводного канала и откручиваеш на оборот-два и с помощью проворота колесика выставляеш нужное значение СО-СН... винтом потом можно будет подстроить не разбирая расходомер если что... ну и естественно дадчик холостоко подкручиваеш чтобы холостые были 850-900 |
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вернум оказался прав, Датчик объёма воздуха почти на выброс....
Где то Игорь уже писал про нестабильный ХХ, и подёргивания на оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ниче не надо выбрасывать...там судя по плате ее уже двигали...можно еще раз подвинуть и все работать будет еще несколько лет...
гдето на украине есть ребята которые аналоги этих плат делают, стоит гдето 1500р но вот надежностью они не отличаються...на 50000км хватает потом выкидывать...новые платы такие родные найти нереально...поэтому многие просто тупо берут проводку и мозги от более продвинутой модельки скорпа на МАР сенсоре и меняют...расходомер выкидываеться, ввариваеться к выпуск лямбда и вообще забываеш про глюки в инжекторе... также ставят инж от таза на базе января и проблема с запчастями и диангностикой отпадает зато...скорпаковский мозг всетаки продиагностировать мало кто может даже на специализированных СТО по ремонту инжекторов...а январь в каждой подворотни можно починить и продиагностить и достаточно надежная система я се весь инжектор на скорпе восстановил. все перебрал, терь вот летом буду переходить на МАР...ща вот готовлюсь в плане комплектухи и инфы... мне ненравиться что нет обратной связи и когда заливаеш гавеное топливо мозг не знает этого и неможет откорректировать углы зажигания и время впрыска Сообщение отредактировал wernum - 17.12.2012, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Еще нет..следы одни на графите..да и болты еле сдернул..лет на 10 минимум еще хватит молотить..лишь бы усилие прижима не увеличить случайно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
![]() вот тут четко видно что плату здвигали...тока не сильно много- в пределах подвижки по родным отверстиям... винты прикипают в расходомере за полгода легко...на себе уже проверял не обязательно двигать на километр...достаточно на пол миллиметра и уже работать норм будет это кстати не графит...я непомню как напыление называеться...забыл Сообщение отредактировал wernum - 17.12.2012, 23:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:44 |