IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Начать новую тему
Ответов (980 - 999)
Алексей F1nT
сообщение 8.12.2012, 18:55
Сообщение #981
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74973
Машина:ВАЗ_21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите пожалуйста, такая проблема:
Катаюсь на машине, нагревается где-то до 90, открываю капот, тосол почти кипит или кипит, вчера было гдето 87 и он закипел.
Вропрос, что не так, что делать, с чем это связано?
П.С. крышка на радиаторе сидит не плотно, возможно при возрастании давления из под неё тосол выбризгивает, плюс возможно где-то не цел радиатор, НО , перед выездом на машине тосол в системе охлаждения в порядке, через час где-то упорной езды происходит выше описанная проблема.
П.П.С. бачок расширительный при начале езды пустой почти, а вот как тосол почти закипит, система выдавливает его где-то на пол бачка.
Что же делать с системой охлаждения, жду грамотных и дельных ответов)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 8.12.2012, 19:30
Сообщение #982
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(Алексей F1nT @ 8.12.2012, 20:55) *
Ребята, подскажите пожалуйста, такая проблема:
Катаюсь на машине, нагревается где-то до 90, открываю капот, тосол почти кипит или кипит, вчера было гдето 87 и он закипел.
Вропрос, что не так, что делать, с чем это связано?
П.С. крышка на радиаторе сидит не плотно, возможно при возрастании давления из под неё тосол выбризгивает, плюс возможно где-то не цел радиатор, НО , перед выездом на машине тосол в системе охлаждения в порядке, через час где-то упорной езды происходит выше описанная проблема.
П.П.С. бачок расширительный при начале езды пустой почти, а вот как тосол почти закипит, система выдавливает его где-то на пол бачка.
Что же делать с системой охлаждения, жду грамотных и дельных ответов)))

Поможет замена крышки радиатора, проверь натяжение ремня привода помпы и его износ, возможно глючит датчик указателя или указатель температуры охлаждающей жидкости, какое охлаждение, принудиловка или эектронка, как работает печка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 8.12.2012, 20:45
Сообщение #983
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(maloi2012 @ 8.12.2012, 20:38) *
Цитата(Bartholomew @ 8.12.2012, 19:17) *

Посмотрите на рисунок номер 4.11 и 4.12 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-33.html , там стрелками показано движение охлаждающей жидкости и вы все поймете, а 3-4 литра это только объем радиатора и расширительного бачка.

это показано при работе двигателя,ее циркуляцию..а на заливку это не влияет,попросту он налил мало о.ж 3-4 этож капли.а в блок двигателя о.ж.поступает через патрубок 5 и 3. поправте меня кто нибудь,если я что не так объясняю.

Через патрубок 5 о.ж. поступает в радиатор при заведенном двигателе открытом термостате, а температура открытия основного клапана термостата происходит при температуре 77-8б °C, из за этого о.ж. не уходит в систему из радиатора из за закрытого термостата, рис. 4.12 позиция 13 и 6, а так как термостат закрыт и двигатель не работает, единственным путем для залития о.ж. остается патрубок 5 рис. 4.11.

Сообщение отредактировал Bartholomew - 8.12.2012, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 8.12.2012, 22:45
Сообщение #984
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Алексей F1nT @ 8.12.2012, 19:55) *
вчера было гдето 87 и он закипел.

Это как? вода кипит при 100 градусах (если Вы конечно не на Эльбрусе живете)
При 87 не должно ничего кипеть. Тем более тосол. Про крышку - правильно сказали ,возможно что дело в ней, хотя у меня крышка, кода давления не держала, это проявлялось лишь тем ,что чаще срабатывал элеткротвентилятор. И иногда в жару, стрелка уходила выше 90 (по шкале) - но ничего не кипело....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.12.2012, 9:43
Сообщение #985
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Алексей F1nT @ 8.12.2012, 17:55) *
П.С. крышка на радиаторе сидит не плотно, возможно при возрастании давления из под неё тосол выбризгивает, ...
Что же делать с системой охлаждения, жду грамотных и дельных ответов)))

Замена крышки поможет, у самого недавно такое было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.12.2012, 10:08
Сообщение #986
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Крышки щас расходник,можно ведро перебрать пока норм не найдеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 9.12.2012, 10:29
Сообщение #987
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Как вариант купить две крышки, с одной снять уплотнитель и поставить на вторую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 9.12.2012, 12:16
Сообщение #988
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Ролакс @ 9.12.2012, 9:08) *
Крышки щас расходник,можно ведро перебрать пока норм не найдеш.

Я взял за 35 гвн, продавец сказал заводская
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 9.12.2012, 13:35
Сообщение #989
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



я вот думаю с радиаора клапан убрать, осавить только бачке. бачек только нужно нормальный....какой-нить волго-газелевский или от ино чево-нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей F1nT
сообщение 11.12.2012, 20:37
Сообщение #990
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74973
Машина:ВАЗ_21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем ребят, проблема решилась путем замены почти всей системы охлаждения, т.е. радиатора, патрубков всех, термостата, и крышки радиатора, скорее всего проблема была в том что все было старое, а термостат не открывался в нужный момент)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 11.12.2012, 21:36
Сообщение #991
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Алексей F1nT @ 11.12.2012, 21:37) *
проблема решилась путем замены почти всей системы охлаждения, т.е. радиатора, патрубков всех, термостата, и крышки радиатора


Самое верное решение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 12.12.2012, 16:36
Сообщение #992
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Подскажите пожалуйста можно ли использовать электровентилятор долгое время в принудительном режиме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 12.12.2012, 18:18
Сообщение #993
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer777 @ 8.10.2012, 10:14) *
Подскажите в чем проблема у меня очень долго греится мотор. термостат рабочий при езде 80км в час продолжительностью 20 минут с сакрытым радиатором при темпрератуте +2 мотор нагревается до 70 градусов это мотор постоянно на малом кругу

вентилятор охлаждения электрический или на помпе висит?

Цитата(ZloY @ 12.12.2012, 17:36) *
Подскажите пожалуйста можно ли использовать электровентилятор долгое время в принудительном режиме?

смотря для какой цели и насколько "долго" smile.gif
если в пробке стоишь конкретной, то лучше хрен с ним постоянно крутит, потом выключишь, когда вылезешь из этой пробки
А вообще на ходу, особенно зимой, вентилятор почти не включается, радиатору хватает набегающего потока воздуха для охлаждения

Сообщение отредактировал Yurka_Kat - 12.12.2012, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverWolf
сообщение 26.3.2013, 18:03
Сообщение #994
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.9.2012
Пользователь №: 72113
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. 8 мес назад получил права и купил жигуль. С тех пор меня постоянно преследуют проблемы охлаждения, начну по порядку.
Где-то через пару месяцев сломался термостат, заменил. Второй заклинил в полуоткрытом положении, заменил. Потом еще раз заменил. Недавно опять поставил новый термостат. Теперь по городу держится 90, но стоит заехать во дворы и поездить там минут 5 (Первая - задняя - первая - задняя...) температура резко подпрыгивает до красной зоны, на старых термостатах я мог часами крутиться дворами. Это еще не всё. Если при нормальной температуре (90) заглушить, то будет слышно бульканье, но пара нету. Крышка радиатора закрыта плотно. Тосол в расширительном бачке на уровне MAX, это ведь значит что в системе достаточно тосола? И что означает быстрый нагрев при малых скоростях? Опять попался бракованный термостат? Термостаты брал каждый раз в разных магазинах и разных фирм, последняя - KRAFT. Вентилятор у меня не электрический, а как на копейке.

В общем прошу совета матерых жигулистов:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 26.3.2013, 18:39
Сообщение #995
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(SilverWolf @ 26.3.2013, 17:03) *
Здравствуйте. 8 мес назад получил права и купил жигуль.

Печка (радиатор) забита, воздух в системе, каналы блока забиты, основной радиатор забит.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SilverWolf
сообщение 29.3.2013, 11:32
Сообщение #996
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.9.2012
Пользователь №: 72113
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема решилась доливкой тосола в сам радиатор... Из бачка он почему-то не брался.

Сообщение отредактировал SilverWolf - 29.3.2013, 11:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 29.3.2013, 16:52
Сообщение #997
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



х.з. в какую тему написать - на трассе, летом от подкапотного в салоне нереальный жар (особенно у ног пасажира). Температуру двигла показывает - норма. Печка отключена, воздуховоды перекрыты. где копать и что смотреть? Набросйте варианты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 29.3.2013, 17:16
Сообщение #998
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



проверь кран печки. было такое на рабочей машине- летом в туфлях едеш, такое чувсткво шо щас подошва плавиться начнет-оказалось кран всеж не закрывался полностью

Цитата(SilverWolf @ 29.3.2013, 12:32) *
Проблема решилась доливкой тосола в сам радиатор... Из бачка он почему-то не брался.


у меня тоже из бачка не тянет, хоть и пробка нормальная. доливаю только в радиатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 30.3.2013, 2:51
Сообщение #999
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(yrikk @ 29.3.2013, 18:16) *
проверь кран печки. было такое на рабочей машине- летом в туфлях едеш, такое чувсткво шо щас подошва плавиться начнет-оказалось кран всеж не закрывался полностью

добро. как раз систему охлаждения трясти буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 30.3.2013, 3:39
Сообщение #1000
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



какую крышку радиатора лучше купить ?
есть:
MS, EXTRA, LSA, ВИС, Лузар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 2:08