|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.2.2008, 22:52
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
|
![]() |
8.12.2012, 18:55
Сообщение
#981
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74973 Машина:ВАЗ_21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, подскажите пожалуйста, такая проблема:
Катаюсь на машине, нагревается где-то до 90, открываю капот, тосол почти кипит или кипит, вчера было гдето 87 и он закипел. Вропрос, что не так, что делать, с чем это связано? П.С. крышка на радиаторе сидит не плотно, возможно при возрастании давления из под неё тосол выбризгивает, плюс возможно где-то не цел радиатор, НО , перед выездом на машине тосол в системе охлаждения в порядке, через час где-то упорной езды происходит выше описанная проблема. П.П.С. бачок расширительный при начале езды пустой почти, а вот как тосол почти закипит, система выдавливает его где-то на пол бачка. Что же делать с системой охлаждения, жду грамотных и дельных ответов))) |
|
|
|
8.12.2012, 19:30
Сообщение
#982
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
Ребята, подскажите пожалуйста, такая проблема: Катаюсь на машине, нагревается где-то до 90, открываю капот, тосол почти кипит или кипит, вчера было гдето 87 и он закипел. Вропрос, что не так, что делать, с чем это связано? П.С. крышка на радиаторе сидит не плотно, возможно при возрастании давления из под неё тосол выбризгивает, плюс возможно где-то не цел радиатор, НО , перед выездом на машине тосол в системе охлаждения в порядке, через час где-то упорной езды происходит выше описанная проблема. П.П.С. бачок расширительный при начале езды пустой почти, а вот как тосол почти закипит, система выдавливает его где-то на пол бачка. Что же делать с системой охлаждения, жду грамотных и дельных ответов))) Поможет замена крышки радиатора, проверь натяжение ремня привода помпы и его износ, возможно глючит датчик указателя или указатель температуры охлаждающей жидкости, какое охлаждение, принудиловка или эектронка, как работает печка? |
|
|
|
8.12.2012, 20:45
Сообщение
#983
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
Посмотрите на рисунок номер 4.11 и 4.12 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-33.html , там стрелками показано движение охлаждающей жидкости и вы все поймете, а 3-4 литра это только объем радиатора и расширительного бачка. это показано при работе двигателя,ее циркуляцию..а на заливку это не влияет,попросту он налил мало о.ж 3-4 этож капли.а в блок двигателя о.ж.поступает через патрубок 5 и 3. поправте меня кто нибудь,если я что не так объясняю. Через патрубок 5 о.ж. поступает в радиатор при заведенном двигателе открытом термостате, а температура открытия основного клапана термостата происходит при температуре 77-8б °C, из за этого о.ж. не уходит в систему из радиатора из за закрытого термостата, рис. 4.12 позиция 13 и 6, а так как термостат закрыт и двигатель не работает, единственным путем для залития о.ж. остается патрубок 5 рис. 4.11. Сообщение отредактировал Bartholomew - 8.12.2012, 20:47 |
|
|
|
8.12.2012, 22:45
Сообщение
#984
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
вчера было гдето 87 и он закипел. Это как? вода кипит при 100 градусах (если Вы конечно не на Эльбрусе живете) При 87 не должно ничего кипеть. Тем более тосол. Про крышку - правильно сказали ,возможно что дело в ней, хотя у меня крышка, кода давления не держала, это проявлялось лишь тем ,что чаще срабатывал элеткротвентилятор. И иногда в жару, стрелка уходила выше 90 (по шкале) - но ничего не кипело.... |
|
|
|
9.12.2012, 9:43
Сообщение
#985
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
|
9.12.2012, 10:08
Сообщение
#986
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Крышки щас расходник,можно ведро перебрать пока норм не найдеш.
|
|
|
|
9.12.2012, 10:29
Сообщение
#987
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
Как вариант купить две крышки, с одной снять уплотнитель и поставить на вторую.
|
|
|
|
9.12.2012, 12:16
Сообщение
#988
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
|
9.12.2012, 13:35
Сообщение
#989
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
я вот думаю с радиаора клапан убрать, осавить только бачке. бачек только нужно нормальный....какой-нить волго-газелевский или от ино чево-нибудь
|
|
|
|
11.12.2012, 20:37
Сообщение
#990
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 74973 Машина:ВАЗ_21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
вобщем ребят, проблема решилась путем замены почти всей системы охлаждения, т.е. радиатора, патрубков всех, термостата, и крышки радиатора, скорее всего проблема была в том что все было старое, а термостат не открывался в нужный момент)
|
|
|
|
11.12.2012, 21:36
Сообщение
#991
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
12.12.2012, 16:36
Сообщение
#992
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
Подскажите пожалуйста можно ли использовать электровентилятор долгое время в принудительном режиме?
|
|
|
|
12.12.2012, 18:18
Сообщение
#993
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Подскажите в чем проблема у меня очень долго греится мотор. термостат рабочий при езде 80км в час продолжительностью 20 минут с сакрытым радиатором при темпрератуте +2 мотор нагревается до 70 градусов это мотор постоянно на малом кругу вентилятор охлаждения электрический или на помпе висит? Подскажите пожалуйста можно ли использовать электровентилятор долгое время в принудительном режиме? смотря для какой цели и насколько "долго" если в пробке стоишь конкретной, то лучше хрен с ним постоянно крутит, потом выключишь, когда вылезешь из этой пробки А вообще на ходу, особенно зимой, вентилятор почти не включается, радиатору хватает набегающего потока воздуха для охлаждения Сообщение отредактировал Yurka_Kat - 12.12.2012, 18:20 |
|
|
|
26.3.2013, 18:03
Сообщение
#994
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 72113 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. 8 мес назад получил права и купил жигуль. С тех пор меня постоянно преследуют проблемы охлаждения, начну по порядку.
Где-то через пару месяцев сломался термостат, заменил. Второй заклинил в полуоткрытом положении, заменил. Потом еще раз заменил. Недавно опять поставил новый термостат. Теперь по городу держится 90, но стоит заехать во дворы и поездить там минут 5 (Первая - задняя - первая - задняя...) температура резко подпрыгивает до красной зоны, на старых термостатах я мог часами крутиться дворами. Это еще не всё. Если при нормальной температуре (90) заглушить, то будет слышно бульканье, но пара нету. Крышка радиатора закрыта плотно. Тосол в расширительном бачке на уровне MAX, это ведь значит что в системе достаточно тосола? И что означает быстрый нагрев при малых скоростях? Опять попался бракованный термостат? Термостаты брал каждый раз в разных магазинах и разных фирм, последняя - KRAFT. Вентилятор у меня не электрический, а как на копейке. В общем прошу совета матерых жигулистов:) |
|
|
|
26.3.2013, 18:39
Сообщение
#995
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Здравствуйте. 8 мес назад получил права и купил жигуль. Печка (радиатор) забита, воздух в системе, каналы блока забиты, основной радиатор забит. |
|
|
|
29.3.2013, 11:32
Сообщение
#996
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.9.2012 Пользователь №: 72113 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема решилась доливкой тосола в сам радиатор... Из бачка он почему-то не брался.
Сообщение отредактировал SilverWolf - 29.3.2013, 11:32 |
|
|
|
29.3.2013, 16:52
Сообщение
#997
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
х.з. в какую тему написать - на трассе, летом от подкапотного в салоне нереальный жар (особенно у ног пасажира). Температуру двигла показывает - норма. Печка отключена, воздуховоды перекрыты. где копать и что смотреть? Набросйте варианты.
|
|
|
|
29.3.2013, 17:16
Сообщение
#998
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
проверь кран печки. было такое на рабочей машине- летом в туфлях едеш, такое чувсткво шо щас подошва плавиться начнет-оказалось кран всеж не закрывался полностью
Проблема решилась доливкой тосола в сам радиатор... Из бачка он почему-то не брался. у меня тоже из бачка не тянет, хоть и пробка нормальная. доливаю только в радиатор |
|
|
|
30.3.2013, 2:51
Сообщение
#999
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
30.3.2013, 3:39
Сообщение
#1000
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
какую крышку радиатора лучше купить ?
есть: MS, EXTRA, LSA, ВИС, Лузар |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 22:26 |