![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Авто 21061 1984 г.в. приобреталась аварийном состоянии, бывший хозяин догнал четверку, в результате убито переднее левое крыло, фартук, телевизор, радиатор и пробита передняя крышка дрыгателя.
За время обладания сделано: 1.Двигатель Двигатель 2103 (недавно дриснул, идет сборка нового мотора). Пильнул башку и коллектора. Карб вебер, расточен. Термостат установлен от Шнивы. 2. Трансмиссия: Коробка 5-ти ступка (R1), редуктор 4,3 (2101) 2.Подвеска перед пружины нива -1,5 витка, амортизаторы нива, зад нива - 2 витка, амо газ, кто изготовитель не помню ибо ставились около года назад. Вместо штатных задних амо установлены передние с переходником хенд мейд. Двойной стабилизатор. Регулируемая панара. 3.Тормоза ВУТ+ГТЦ 2108 4.Кузов Заменены передние крылья, телевизор, фартук, проварены все подржавевшие места. Вварена распорка задних столбов (или как там их назвать). Повесил пластиковые пороги, незнаю кому как а мне нравиЦа! smile.gif 5.Салон Пока что полный сток но скоро начну работать над этим вопросом. 6.Музыка DVD проигрыватель камерун (китайское гуано но напичканое по полной программе и, кстати, вполне неплохо работает), усилок кенвуд и полкиловатный сабик правда в пике. [IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/2 [URL=http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11897231.html] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал bylavert - 17.7.2012, 10:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Нее, об аккумуляторе не беспокоюсь, он же в багажнике обитает. Капот делается в рамках изменения облика машины.
Вместо штатных воздухозаборников ведь можно что-то интересное на капоте построить, ноздри например или х знает еще чего, вопрос дизайна, а в этом деле я никудышный. Повторить конструкцию могу, а вот придумать самому...... От и прошу советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Погляди у Полянского капот,вродь ниче так было,токо фот там емае надо искать.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18251 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
И еще вопрос, хочу заварить отверстия под решетку воздухозаборника. Так вот, на сколько сильно это повлияет на работоспособность печки. Или может наварить в дополнение к жабрам какой-нибудь воздухозаборник. Оч нуждаюсь в ваших советах. У самого очень много сомнений. вари, я уже заклеивал эти дырки скотчем, печка дует как обычно, так что они там НАКУЙ ненужны, я тоже весной буду заваривать их ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ролакс, спасибо за инфу, капот интересный. От только такое ощущение, как-будто этот элемент был взят от чего-то.
NeonKIR и тебе спасибо, тоже предполагал что хуже не будет, только выглядеть наверное красивее должно. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
они сделаны чтоб летом типа дул холодный ветер из дефлекторов
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Это да, слив придумали замечательно, а если забивается то в печку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У меня такое было, по осени, листва закупорила слив наглухо. Я не сразу понял почему начали сильно потеть стекла, думал радиатор потек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну чтоб печку не закупорило,есть спецтема вобщето-в подписи
а слив в том году у меня тоже листьями забило-пробил,вылилось и все))а так он просто капает и не больше) а так вобще смысла не вижу заваривать-если уплотнитель как положено-капец салону будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
я сливной патрубок поменял, поставил длиннее, получился ниже цилиндра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Парни, так речь идет не о функциональности, а об изменении внешнего вида авто. И капот это только начало.
Что-то просидел в гараже и ничего не сделал, печку только растопил). Думал как же 12 дюймовый динамик получше примастырить. Резать усилители не хочу. Не погорячился ли я с размером динамика. В общем в мыслях появились формы супернавороченной перегородки. Из-за большого желания улучшить музыку на капот даже не хватило времени. Кариесные места до конца так и не ликвидированы. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
bylavert, подскажи сервис, где подвеску перетряхнуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Ну эт я тебе толком не посоветую, ни разу сам не ездил. Знакомый про ФИБ отзывался хорошо, но ИМХО, они уже офигели и халтурят по полной, приписывая при этом слесарные работы, которые не проводились. Попробую поинтересоваться у товарищей, добытой инфой поделюсь. А сам не хочешь заняться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
В рамках предстоящей инжекторизации потихоньку закупаю железо. Сейчас прорабатываю вопрос по поводу мозга. Перечитал кучу источников и понял, что мало чего понял. Какой мозг лучше брать? Обязательна ли поддержка ДД? На инжевой класике же не на всякой стоит ДД и ДК. Обязательно ли нужен ДК, ДФ? CO-потенциомер, ни разу не видел этого зверя, вроде говорят он нужен для ручной подстройки СО, в системе без ДК. В общем чем дальше лезу тем больше вопросов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Cпецов по инжекторам судя по всему нет(
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ты лучше у людей в темах поспрашивай, вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=628611 Саня Вариор собрался ставить, если я правильно понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Мозги лучше всего 21067 или 2104, у Игоряна в теме про шаху глянь мозги как называются, забыл. 2104 - это Январь 5.1.3, стандартная прошивка под 1 лямбда зонд, адсорбер, без ДФ, Евро-2. В мозгах евро-3 уже прописаны 2 лямбды, есть под ДФ. Но я бы вообще не ставил ДФ и 2 лямбды, нахрен они нужны. У меня щас 1.5 Евро-2 с 1 лямбдой и катализатором - динамика разгона очень радует.
Нашел один из вариантов штатных мозгов на 1.6 без ДФ - М73 НПО"Итэлма". Сообщение отредактировал vad_ik - 11.12.2012, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А канал датчика детонации в них есть? В 67 точно нет.
Наверное наилучший вариант (с учетом последующих доработок) будет 2111-1411020-61 или 2112-1411020-41 Роман, спасибо за наводку) Сообщение отредактировал bylavert - 12.12.2012, 9:16 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ну эт я тебе толком не посоветую, ни разу сам не ездил. Знакомый про ФИБ отзывался хорошо, но ИМХО, они уже офигели и халтурят по полной, приписывая при этом слесарные работы, которые не проводились. Попробую поинтересоваться у товарищей, добытой инфой поделюсь. А сам не хочешь заняться? В морозы и без ямы как-то не очень( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:29 |