Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шарик 21061
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
bylavert
Авто 21061 1984 г.в. приобреталась аварийном состоянии, бывший хозяин догнал четверку, в результате убито переднее левое крыло, фартук, телевизор, радиатор и пробита передняя крышка дрыгателя.


За время обладания сделано:
1.Двигатель
Двигатель 2103 (недавно дриснул, идет сборка нового мотора). Пильнул башку и коллектора. Карб вебер, расточен. Термостат установлен от Шнивы.

2. Трансмиссия:
Коробка 5-ти ступка (R1), редуктор 4,3 (2101)

2.Подвеска
перед пружины нива -1,5 витка, амортизаторы нива, зад нива - 2 витка, амо газ, кто изготовитель не помню ибо ставились около года назад. Вместо штатных задних амо установлены передние с переходником хенд мейд. Двойной стабилизатор. Регулируемая панара.

3.Тормоза
ВУТ+ГТЦ 2108

4.Кузов
Заменены передние крылья, телевизор, фартук, проварены все подржавевшие места. Вварена распорка задних столбов (или как там их назвать). Повесил пластиковые пороги, незнаю кому как а мне нравиЦа! smile.gif

5.Салон
Пока что полный сток но скоро начну работать над этим вопросом.

6.Музыка
DVD проигрыватель камерун (китайское гуано но напичканое по полной программе и, кстати, вполне неплохо работает), усилок кенвуд и полкиловатный сабик правда в пике.

[IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/2
[URL=http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11897231.html]




_Игорь_
Неплохой автомобиль! Восстановлен хорошо.
Добро пожаловать в клуб!

Какие планы на будущее?
bylavert
Ближайщее будущее работа под капотом. Новый мотор 1600сс на палке окб 680, полный портинг ГБЦ, реставрация подкапотного пространства, салон (замена сидений, изготовление подиумов под мидрейнджи, мидбассы, человеческая установка саба, сгородить бороду).
Все уже в работе. Ну и фотодоказательства.








Гусенок из 53 трубы))
artem4eg
в кики акустику надо особую, чтоб в малых обьемах могла играть.
bylavert
Цитата(artem4eg @ 17.7.2012, 14:57) *
в кики акустику надо особую, чтоб в малых обьемах могла играть.

а там мидрейнджи будут, они от объема так не зависят сильно как мидбасы.

Ну и еще для развлечения http://www.youtube.com/watch?v=z-2__On0PEA
Весчь канеш бесполезная, но прикольная))

ну и вариант установки твитеров



и еще, облагородил блок цилиндров

artem4eg
разница между мидренджем (он же СЧ) и мидбасом лишь в частотах, которые они отыгрывают, а обьем нужен обоим.
стойки под вч чем то обтягивал, или задул просто?
bylavert
Цитата(artem4eg @ 17.7.2012, 15:50) *
разница между мидренджем (он же СЧ) и мидбасом лишь в частотах, которые они отыгрывают, а обьем нужен обоим.
стойки под вч чем то обтягивал, или задул просто?

Черный мат по праймеру. В последнее время перестал перетягивать. Под краску все.
Казак на шаробаре
нормульный машин, прокаченый уже не плохо. молодец!!
ПС: фото огромные, по меньше сделай, интернет хавает.
bylavert
Цитата(Казак на шаробаре @ 17.7.2012, 19:12) *
нормульный машин, прокаченый уже не плохо. молодец!!
ПС: фото огромные, по меньше сделай, интернет хавает.

Их подрезанные на фотохост заливать сразу надо, или еще какая фишка есть? Просто первый раз в жизни так фоты заливал. Буду признателен коли научите.
Казак на шаробаре
Цитата(bylavert @ 17.7.2012, 21:05) *
Цитата(Казак на шаробаре @ 17.7.2012, 19:12) *
нормульный машин, прокаченый уже не плохо. молодец!!
ПС: фото огромные, по меньше сделай, интернет хавает.

Их подрезанные на фотохост заливать сразу надо, или еще какая фишка есть? Просто первый раз в жизни так фоты заливал. Буду признателен коли научите.

я на компе в Power Picture Manager (это стандартная прога есть у всех) фото сжимаю до уровня "для документов". получаются примерно по 400 кб -- и видно норм и грузит быстро, а потом уже на хост заливаю.
bylavert
Цитата(Казак на шаробаре @ 18.7.2012, 11:06) *
Цитата(bylavert @ 17.7.2012, 21:05) *
Цитата(Казак на шаробаре @ 17.7.2012, 19:12) *
нормульный машин, прокаченый уже не плохо. молодец!!
ПС: фото огромные, по меньше сделай, интернет хавает.

Их подрезанные на фотохост заливать сразу надо, или еще какая фишка есть? Просто первый раз в жизни так фоты заливал. Буду признателен коли научите.

я на компе в Power Picture Manager (это стандартная прога есть у всех) фото сжимаю до уровня "для документов". получаются примерно по 400 кб -- и видно норм и грузит быстро, а потом уже на хост заливаю.

Спасибо, все понял))) В ближайшее время исправлюсь.
bylavert
Результаты вчерашнего труда. Низ пихла на месте, заодно закинул другую коробку с новыми потрохами). Фоток не густо, грязный был как черт не фотал.
LIVIT
Люблю когда все чисто и каждая деталь выкрашена в свой цвет,молодец!!! friends.gif
bylavert
Нашел тут фоточку еще из молодости, вот такой вот танк реставрировали. А сбоку фрагмент шара.
Cash
А фотка после проделанной работы ?? ))
bylavert
А вот после нету, наша задача была ремонт кузовни. Жестяно сварочные работы. Ну а потом она уехала под хозяином в малярный цех, где собсно и стоит по сей день. У хозяина бабло кончилось. Ну и тяжелое это дело варить луженный кузов я вам скажу.
bylavert
Вчера работал, работал, работал. Вроде без остановок, а сделал с гулькин х... . Собрал частично косу проводов ну и закончил с тормозами, трасировал трубки.
bylavert
Может кто подкинет дельный совет. Проблема такая. Аккумулятор будет в багажнике. Как лучше сделать дистрибьютер питания под капотом, или из чего. Всю голову сломал, но чет ничего дельного не придумал.
bylavert
Советов так и не дождался(((. В результате мозгового штурма было выбрано решение. Магазины эликтрики для машины никто не отменял, так же как и магазины сантехники. В общем в качестве дистрибьютера был использован девайс из электротоваров, ну а из магазина сантехники держатели труб в качестве держателей проводки.

За сопли не пинайте, это временно, как окончательно определюсь с генератором.

Катушка переехала на новое место


Под капотом стало вот так
bylavert
Обкатку с проточной водой прошел, теперь пора катать на горячую.


Хваленный Родос БЛЕАТЬ наф. 10 лет гарантии. На практике менее 300 жестких километров.


А это помощник приперся, наглая морда. Из всех эмалей выбрал акриловую. Еж сцуко желтый цвет любит))
artem4eg
йож тащит!
oledg
Цитата(bylavert @ 17.7.2012, 11:31) *

ПРивветсвую!ну утебя работычуть меньше чем у меня! а так не плохо! вопрос кулисса заинтересовала можна поподробней!заранне благодарен !Удачи!

Цитата(bylavert @ 17.7.2012, 11:31) *

]

bylavert
Кулиса от восьмерки, варилась по месту. Писюн, который из коробки торчит был разогнут, с нагревом естественно, лишнее обрезано по месту. Кардинчик - от рулевой от класики, заломлен на 90 градусов и одно из сочленений заварено, чтоб влево-вправо не ходил, хомутом зажат на остатке писюна. Рычаг, который 2108 переварен, в целях уменьшения хода включения.
Минусы конструкции. Под карданчик на писюне нужно наварить или инным способом увеличить диаметр стержня. На трубе кулисы 2108 держится слабовато, под хомутом нужно делать накат. Я не делал и он иногда проворачивается, когда скорости ударом забивать начинаешь.
oledg
Цитата(bylavert @ 3.8.2012, 3:43) *
Кулиса от восьмерки, варилась по месту. Писюн, который из коробки торчит был разогнут, с нагревом естественно, лишнее обрезано по месту. Кардинчик - от рулевой от класики, заломлен на 90 градусов и одно из сочленений заварено, чтоб влево-вправо не ходил, хомутом зажат на остатке писюна. Рычаг, который 2108 переварен, в целях уменьшения хода включения.
Минусы конструкции. Под карданчик на писюне нужно наварить или инным способом увеличить диаметр стержня. На трубе кулисы 2108 держится слабовато, под хомутом нужно делать накат. Я не делал и он иногда проворачивается, когда скорости ударом забивать начинаешь.

благодарю! обяснилпонятно!
bylavert
Не успел пройти и 100 км. как дрыгатель начал дымить. Яфшоке diablo.gif, в порыве гнева снял с двига бошку. Во 2 цилиндре много масла, поршень сияет чистотой. Смотрим дальше, по внешним признакам поршневая не пострадала. Значит масло ссыт через клапана. Раскидываю головку. Клапана второго цилиндра болтаются во втулках как сами знаете что и где. Короткие направляшки не выдержали даже стоковой палки. Сегодня башка поедет на замену втулок и правку седел. Поставил обратно старую ушатанную головку. Все-таки боковые нагрузки на клапан велики и короткие направляющие обречены на скорую кончину. Ну а так как двигатель для повседневной динамичной езды решено бить стандартные втулки.
Казак на шаробаре
это уже минимум 3-я машина у которой после капремонта проблемы с клапанами и направляющими. прям бермудский треугольник эти направляшки.
bylavert
Не могу связаться с токарем, который раньше мне облегчал клапаны. Но есть доступ к токарному цеху на производстве. Нужно мастеру объяснить технологию. Товарищи, подскажите кто знает, на каком станке точатся клапана, точнее технология какая. Резец его не берет, пробовали. Цех занимается спецефическими задачами и от автомобильных деталей далек, но база хорошая.
Michael_Mira
Цитата(bylavert @ 7.8.2012, 8:24) *
Не могу связаться с токарем, который раньше мне облегчал клапаны. Но есть доступ к токарному цеху на производстве. Нужно мастеру объяснить технологию. Товарищи, подскажите кто знает, на каком станке точатся клапана, точнее технология какая. Резец его не берет, пробовали. Цех занимается спецефическими задачами и от автомобильных деталей далек, но база хорошая.

Говорю как технолог по образованию: клапана должны быть калеными, соответственно обычным резцом не проточить. Нужен либо с керамической пластиной, либо алмаз (не найдешь на обычном производстве), либо шлифовка, желательно алмазным кругом.
bylavert
Цитата(Michael_Mira @ 7.8.2012, 10:46) *
Цитата(bylavert @ 7.8.2012, 8:24) *
Не могу связаться с токарем, который раньше мне облегчал клапаны. Но есть доступ к токарному цеху на производстве. Нужно мастеру объяснить технологию. Товарищи, подскажите кто знает, на каком станке точатся клапана, точнее технология какая. Резец его не берет, пробовали. Цех занимается спецефическими задачами и от автомобильных деталей далек, но база хорошая.

Говорю как технолог по образованию: клапана должны быть калеными, соответственно обычным резцом не проточить. Нужен либо с керамической пластиной, либо алмаз (не найдешь на обычном производстве), либо шлифовка, желательно алмазным кругом.

А центровать его как?
Michael_Mira
Цитата(bylavert @ 7.8.2012, 8:54) *
А центровать его как?

Центровать или центрировать?
Все зависит от того, что ты будешь обрабатывать. В основном применяют оправку и трехкулачковый патрон (если на токарном). Нормальные работяги сами знают, как выставить, как зажать, и что делать. А если не знают, то ну их <censored> а то еще хуже сделают.
bylavert
Цитата(Michael_Mira @ 7.8.2012, 11:01) *
Цитата(bylavert @ 7.8.2012, 8:54) *
А центровать его как?

Центровать или центрировать?
Все зависит от того, что ты будешь обрабатывать. В основном применяют оправку и трехкулачковый патрон (если на токарном). Нормальные работяги сами знают, как выставить, как зажать, и что делать. А если не знают, то ну их <censored> а то еще хуже сделают.

Не силен в спец. терминологии, но все понял. Спасибо огромное. Объясню, посмотрим что из этого выйдет.
Michael_Mira
Цитата(bylavert @ 7.8.2012, 9:08) *
Не силен в спец. терминологии, но все понял. Спасибо огромное. Объясню, посмотрим что из этого выйдет.

Центровать - это на торце фрезеровать (или сверлить) тех. отверстие для дальнейшего зажатия детали в центрах (обычно на шлифовальных станках). А центрировать - это выставить и зажать деталь на станке так, чтобы при вращении не было биения.
bylavert
Про центрировать я так и подумал. А вот центровать даже и мысли не появилось что за процесс такой. Спасибо за просвещение. Век живи век учись как говорится. Уже позвонил, доложил мастеру. Сказал неси старый клапан на пробу. Попробуем дескать сделать. Поглядим что из этого получится))
Michael_Mira
Цитата(bylavert @ 7.8.2012, 9:20) *
Про центрировать я так и подумал. А вот центровать даже и мысли не появилось что за процесс такой. Спасибо за просвещение. Век живи век учись как говорится. Уже позвонил, доложил мастеру. Сказал неси старый клапан на пробу. Попробуем дескать сделать. Поглядим что из этого получится))

Если есть пример облегченного, то тащи его и говори работяге "мне из этого нужно сделать вот это. С меня 100 грамм и пончик". Остальное - тебя волновать не должно!
PS. (Для справки о центровке)
Вот так выглядит центровочное сверло:

А вот то, что получается в детали:
bylavert
У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН!!!!!!!!!!!!!
УРААААААААААААААА!!!!!
vent0m
интересный процесс востановления) а проставка за вакумником обязательна при 08 цилиндре?



ЗЫ поздравляю!)
oledg
Цитата(bylavert @ 28.9.2012, 2:24) *
У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН!!!!!!!!!!!!!
УРААААААААААААААА!!!!!

http://www.youtube.com/watch?v=zH8JjFABLJc...;feature=relmfu
ПОЗДРАВЛЯЮ! ЗДОРОВЬЯ МАЛЫШУ! drinks.gif Пусть растет на радость родителям! friends.gif
bylavert
Благодарю за поздравления!!!

vent0m, на 08 ВУТе шток длинее, и крепление не такое как на нашем. Вот потому-то и нужен переходник. Канеш проблему с кузовом и длиной штока можно решить, но вылезет следующая проблема, ГЦС, его придется смещать в сторону. Вот и получается, что рациональней воспользоваться кронштейном 21213.
bylavert
Нужен совет.
Суть проблемы. Еще давно начало после хорошего прогрева двигателя и трансмиссии при трогании стало сильно трясти. Грешил на сцепление. Заменил полностью. Такая же ерунда. Забил. Через некоторое время разорвало коробку. Ну и под смену коробки поставил еще новый комплект сцепления. Ничего не изменилось. Грешил на маховик. Снял, проточил, отбалансировал. Та же самая история. Поменял подушки двигателя и КПП. Ноль эффекта. Поменял подвесной в сборе с опорой, заодно и крестовины подкинул. То же самое. Поменял бублик, не помогло. Так в чем же причина???
Да, забыл, после того как развалилась блока, выкатил старый мост закатил ремонтированный.
Кто предложит еще какие нибудь варианты.

Двигло работает идеально.


Буду благодарен любому совету.
Ролакс
Вывесить колесо на яме,включить 4-ю и газку..смотреть чего там..может кардан дико колбасит.
bylavert
Он наверно на скорости бы показал себя. Я ж на трассе постоянно даю ей просраца, откручиваю далеко за сто, и ни каких вибраций.
А это именно при трогании, не важно как, резко ли плавно ли. От мысль сейчас посетила. А не может ли полуось скажем деформироваться при прогреве, или пластилиновая чтоли. При повышении нагрузки скажем прогибается а потом принимает исходную форму.
В общем всю голову сломал.
vad_ik
Цитата(bylavert @ 12.10.2012, 2:21) *
Он наверно на скорости бы показал себя. Я ж на трассе постоянно даю ей просраца, откручиваю далеко за сто, и ни каких вибраций.
А это именно при трогании, не важно как, резко ли плавно ли. От мысль сейчас посетила. А не может ли полуось скажем деформироваться при прогреве, или пластилиновая чтоли. При повышении нагрузки скажем прогибается а потом принимает исходную форму.
В общем всю голову сломал.


Люфт может быть в редукторе... Хотя при люфте не вибрация при трогании, а небольшой толчок происходит.
Скорее всего в редукторе или кардане проблема, раз остальное все меняно.
bylavert
Редуктор чет не хочется менять, он с блокой как-никак((((
Попробую на днях пожалуй старый поставить, но чую я это не то, так как нынешний редуктор перебирался когда блока ставилась, а это было около 2 лет назад. Да и год целый не ездил, шея поломана была))
bylavert
С редуктором фишка не прошла((.
Посидел покумекал. Решил дополнительную опору к мотору городить. Кто-нибудь что-нибудь может по этой проблеме посоветовать?
Solex
Цитата(bylavert @ 24.10.2012, 14:01) *
С редуктором фишка не прошла((.
Посидел покумекал. Решил дополнительную опору к мотору городить. Кто-нибудь что-нибудь может по этой проблеме посоветовать?

Привет, земеля! Машинка Респект, во вторник видел около 17ч. в Щегловской Засеке навстречу. По вопросу-вероятен люфт шлицев кардана или суммарный люфт вместе с главной парой. Вообще, оборотистые моторы на малых колбасит, после распиловки ГБЦ с коллектором и установки вала Двигатель 780 на 03 блок тоже такое заметил. Дополнительная опора это как? Всем хватает трех, не выдумывай. А чтоб не колбасило-собираю 1,7 на 21213 блоке.
bylavert
Прив!!!
Дык у меня уже 1,7)). Коленвал 84 (2130).
Я там наверное по наглому ехал? Опаздывал очень)))
Интересная идея с печкой, надобноть также себе заделать. Ток щас в ближайщих планах дооформить багажник, поменять сиденья, поставить гидроручник, и делать болван бороды.
Solex
1,7 это 03 блок в 79, если колено 84? Как крутится, на низах наверно танк!
Головка пиленая вернулась, или и с этой не опаздываешь (как во вторник) smile.gif ?
С печкой идея не моя, делал долго, не спеша. Недели две ездил с открытым окном, все потело без обдува. Теперь зато ее едва слышно, а если потеет-3-я или 4-я ск. решают быстро!
Ближайшие планы у тебя грандиозные, в такой холод не могу себя заставить даже просто отмыть свой блок.
bylavert
Головка стоит, только палка стоковая. ОКБ780 на зиму чет побаиваюсь ставить. Карб пока-что обкаточный стоит еще, поэтому рвет еще не особо, но лучше чем 1,6.
Треснула стойка лобового стекла, наконец-то руки до нее дошли. Сделал такую вот детальку:


Материал сталь двойка.
И она на месте:


Токарь сделал вот такую детальку

Шестеренки пока в работе, фотать нечего(.

Ну и не так давно в меня въехал один олень, в заднюю правую дверь. Прикупил на разборке дверку, вродеб свиду не гнилая, ровненькая, но после расчистки оказалось вот что:

ну и в деталях:



Не повезло, решил варить:




Кто-то может скажет, что лучше стеклом зашпаклевать, чем столько мудохаться, но я считаю если есть возможность, лучше гнилое мясо отрезать и дырки заварить.



Щас дверка стоит в эпоксидном грунте, ждет тепла, в холодное время не крашу, условия не позволяют. Фотка к сожаленью только с внутренней стороны.
_EvgeN_22RUS_
Машина-класс!!! Молодчина!!! clapping.gif В своих планах есть то, что у тебя уже сделано (переместить рычаг, ВУТ восьмой). Как соберусь-буду обращаться за советами! drinks.gif
bylavert
Не вопрос, всегда рады чем можем). Заезжай в гости если че))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU