![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мож кому пригодится опыт. Сломался датчик включения вентилятора, но не полностью, а частично: контакты замыкает немного не доходя до 90 гр по указателю температуры охлаждающей жидкости, но не размыкает по мере охлаждения довольно долго. Конкретную температуру определить не удалось, контакты оставались замкнутыми и при температуре около 50 гр (после небольшой стоянки). При температуре около 0 гр размыкались точно. Пока собирался менять датчик, из-за постоянной работы вентилятора немного расплавился корпус предохранителей - контакт видимо довольно сильно грелся из-за плохого контакта в предохранителе. Купил датчик 87-92 гр (на вид оказался наиболее привлекательным по цена\качество Автоприбор, ну, и название понравилось, гггг). Для замены снял аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Корпус можно не снимать, но без него реально больше места и удобней. Приготовил пробку из тряпочки и куска обычного пакета (пакет нужен, чтобы текло меньше, но можно и без него), чтобы заглушить отверстие. Снял провода с датчика, протер место вокруг него тряпочкой от грязи и открутил его головкой на 30мм. Заткнул отверстие тряпкой с пакетом. Ну, правда, немного подождал, пока тосол сделает пару бульков, чтобы грязь немного смыть. Потом переставил прокладку на новый датчик и вкрутил его. Вытер тряпкой вокруг от потеков тосола, собрал корпус фильтра и аккумулятор обратно. Неделю уже нормально работает все, тьфу, тьфу.. Кстати, старый датчик оказался странным, верхняя температура у него была 87 гр.. А я тупо пальцем всегда затыкаю))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребятки выручайте!!! Проблема такая - темпер двигателя не в поднимается выше 60-65 градусов по трассе (60-80 км\ч), по городу градусов до 70-75 прогреется, за окном -25 градусов, в машине холодно, все окна леденеют, как в танке еду)), печка еле греет,и прогревается двигатель долго, раньше жарища была и при -40 даже по трассе! в инете на куче форумах по охлаждению двигателя, а точнее по его недогреву, уже часа 4-5 просидел, кучу всего перечитал, в большинстве случаев пишут что термостат г**но, сменил 3 штуки уже - не помогло, еще писали про воздушные пробки - точно не скажу но вроде нет их, мордочку задирал , прогревал движку до 90, пузырьков небыло,(все работы делал в гараже, там тепло, прогрелась достаточно быстро), тосол не бежит все сухо, печной радиатор новый (алюминь), вот я хз в салоне дубак из за недогрева двигателя, либо что-то с печкой, мб кран, или патрубки от помпы к печке загажены? куда смотреть, что делать, машина оч нужна, но так ездить опасно блин, не видно ничего((, радиатор охлаждает электровинтелятор, при 85(по датчику) срабатывает, какие мысли, что следует поменять? извиняйте что так много букав )
Заранее благодарен! Сообщение отредактировал GTNeoN - 2.12.2012, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин точно сказать не могу, машина у отчима была тогда, мордашка закрыта была точно, ну одеяло скорей всего тоже было, да труба от коллектора к кастрюле была, кстате о ней - у нее нет режимов (зима\лето) главный вход всегда открыт а который на коллектор, получается патрубок одел - зима, снял - лето, типо того(оба входа всегда открыты), сейчас у меня и одеяло на двиге и картонки и чехол на мордашке, и патрубок к коллектору
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверить термостат на машине: заводите машину и ждете пока мотор прогреется приблизительно до 80-85 гр. Термостат начинает открываться при температуре 81 +5 -4 гр - в это время начинает нагреваться низ радиатора. Если нагревается раньше - термостат открывается раньше (или вообще заклинил). Более точно термостат проверяется дома в кастрюльке с водой и термометром.
Также проверить патрубки к печке, когда двигатель прогрет - они должны быть очень горячими. Проверить кран печки, начиная с банального соскакивания тросика. Я ставлю на неисправный термостат - он заклинил в открытом положении. Ну и надо проверить уровень охлаждающей жидкости, конечно. Я бы заглянул в радиатор (потом долить до края и закрыть пробку) Добавлено: Режим зима/лето выбирается поворотом крышки корпуса воздушного фильтра - там такая, типа, шторка. Она и ставится в нужное положение - зимой открывают дырку, которая берет теплый воздух через трубу от выпускного коллектора. Сообщение отредактировал wspace - 2.12.2012, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо- термостат завтра проверю так, про печку: менял радиатор 2 дня назад, с тросиком все в порядке точно, оба патрубка к печке горячие, но воздух не очень горячий, вот буду завтра наверно и печку перетрясать еще, может где посторонний воздух проникает мимо радиатора, еще говорят можно провода не правильно подцепить к моторчику, потому не греет толком, а дело было моторчик отцеплял полностью, мож и напутал чего
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ну с моторчиком мог и попутать...но вот движок больше 65 не нагревается- вот загадка
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот по трассе именно так, в конце месяца надо ехать 400 км, я с таким темпером долго добираться буду((, ну если б был воздух , наоборот двига грелась, ведь так? Значит термостат, но блин 3й уже, толи стоко дерьма продают толи хз что(
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
вот по трассе именно так, в конце месяца надо ехать 400 км, я с таким темпером долго добираться буду((, ну если б был воздух , наоборот двига грелась, ведь так? Значит термостат, но блин 3й уже, толи стоко дерьма продают толи хз что( Потрогай термостат снизу,если теплый раньше времени,проблемма в нем. |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.11.2012 Пользователь №: 74296 Машина:ваз-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так перед установкой термостат надо сварить, чтобы проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Если все сделано как ты выше говорил-термос однозначно..з/части оставляют желать..Прамо говорят хорошие термосы http://www.pramo.ru/catalogue/thermostats/01226/
больше как бы ни из за чего не может так охлаждать. крышку кастрюли ,как сказал wspace,не забудь провернуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А точно, есть там такая "шторка" на крышке кастрюли, сейчас она в положении зима у меня стоит тогда, ну что, остается термостат токо, буду завтра проверять, постараюсь найти Прамо термостат, мб правда поможет, завтра отпишу на счет моего термостата, и его открытия.
Всем огромное спасибо за советы!! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ладно с шубой)) главно чтоб окна не замерзали, а то не видать ничего) , печка не справляется. Про М10 ага читал ) ну там жесть просто
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем поразбирался сегодня с машинкой, дела такие :
термостат открылся когда еще и 80 градусов небыло, около 75; называется он Gates(продавался просто в полиэтиленовом пакете с надписями "Gates", без инструкций и всего прочего, мож они все такие гонимые?) хорош или нет не знаю, почитал вроде он как летний вариант самый смак, после глушения двигателя слышно небольшое бульканье, видимо есть немного воздуха в системе, на печку оба патрубка грячие. Еще по кастрбле вопрос, сильно ли влияет на нагрев двигателя режим зима\лето, просто как оказалось эта самая "шторка" отвалилась и были открыты оба входа в кастрюле, заткнул холодный вход картонкой, да приложил к ней эту отвалившуюся шторку, пади ничего страшного? Теперь по печке: радиатор равномерно прогрет, вентилятор в правильную сторону вращается т.е. от радиатора, но имеются щели между корпусом и радиатором печки, получается немного воздуха идет в обход радиатора. Буду делать следующее: куплю новый термостат с темпером открытия градусов так 90-95, попробую найти термостат прамо, еще говорят вессен хорош? ну и заткну щели между радиатором и корпусом, патрубки пади менять не стоит что из печки к помпе и из блока в печку? Все правильно решил сделать, или упустил чего? Опять куча букав) Вот еще что: салон в передней части т.е. перегородка между моторным отсеком, и пол, не утеплены совсем, но дыр нет, может ли такой расклад сильно выстужать салон, что аж печка на справляется с замерзанием окон?? Сообщение отредактировал GTNeoN - 3.12.2012, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Щели в корпусе печки это зло. Я у себя заметил, что на трассе в салоне теплее при выклюсенном вентиляторе. Едешь себе едешь, печка на 1 скорости работает, а в салоне как то зябко...выключаю вентилятор и на меня прям накатывает волна теплого воздуха-колени- руки -лицо... Так и езжу. До 60 км/ч работает вентилятор, а выше 60-ти выключаю его-так теплее
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Окей, значит заделаю, резиновые уплотнители не поплывут пади?
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,вот на холодную в расшерительном бачке тосол по уровню,снимаю пробку с радиатора,и видно клетки немного,тоесть тосол в радиаторе не под горловину,а меньше.нужно в Радиатор долить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Не надо,в расширителе есть-и хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 13249 Машина:2106 Цвет:,tksq Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ после капиталки двигателя было всё норм проехал 2т отдал на замену масла клапана и тд.и после вентилятор то поздно включается (перед красной зоной) и если включился секунд 5 работает и оф не сбрасывает температуру. Реле поменял, предохранители тоже, термостат в порядке, 3 датчика уже поменял, но без толку! Стрелка показывает правильно, т.к. когда открываешь капот там всё бурлит, ещё немного и закипит. я незнаю что делать. мастер до электрика послал. ну я думаю что понту от него небудет. и что даёт плотность крышки на расширительном бочке?
Сообщение отредактировал jon2007 - 5.12.2012, 18:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:49 |