IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Начать новую тему
Ответов (740 - 759)
IGORYAN
сообщение 29.11.2012, 14:28
Сообщение #741
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Sancho_SP @ 29.11.2012, 7:52) *
А почему ныне новая пятиступка?

Новая 15-16 тык

Сообщение отредактировал IGORYAN - 29.11.2012, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 29.11.2012, 21:32
Сообщение #742
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я в руси за 14100 (со скидкой) покупал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 1.12.2012, 20:19
Сообщение #743
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Поимел внеочередной тренинг по снятию-установке стартера в полевых условиях в темное время суток. Выдал, гад, пулеметную очередь. Был уверен на 90%, что банально недотянули силовую клемму, но решил воспользоваться ситуацией и зачистил там все. Успешно.

Эластичная муфта таки трет слегка по туннелю... При этом поперечина и опора - правильные, под пятиступку. Опустить что ли поперечину на толщину гайки...

Оттарировал спидометр, попутно сделал вывод, что акустический комфорт после 100 улучшился.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 29.12.2012, 14:48
Сообщение #744
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



"Прошел" техосмотр, продлил осагу, осатанел в пробках.

На повестке дня - замена регулировочных винтов фар (один просто закис, и с новой оптикой фара стала светить "под нос", на других шлицам плохо).

При долгой работе на холостых, похоже, забрасывает свечи - начинаются пропуски, обороты падают где-то до 700, мотор из этого состояния раскручивается с ленцой и спотыканием. Свечи новые. Либо же регулировка качества ушла.

На дорогах столько идиотов, что впору усомниться в собственной нормальности.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 29.12.2012, 14:57
Сообщение #745
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата
"Прошел" техосмотр, продлил осагу, осатанел в пробках.

Грац! Пробки? Да., перед новым годом машин полно., зато потом будет всё тихо и спокойно))
Цитата
забрасывает свечи - начинаются пропуски

Забрасывает чем?
Цитата
На дорогах столько идиотов, что впору усомниться в собственной нормальности.

Да уж, на дорогах одни п******сы и кредитчики )))) rofl.gif

Как новый коробас поживает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 29.12.2012, 14:58
Сообщение #746
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Mike Indigo @ 29.12.2012, 15:48) *
На дорогах столько идиотов, что впору усомниться в собственной нормальности.

Ага есть такое,иногда кажется что со всеми вокруг не все в порядке,но иногда думаешь,а может со мной что то)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 29.12.2012, 15:17
Сообщение #747
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 29.12.2012, 16:57) *
Цитата
забрасывает свечи - начинаются пропуски

Забрасывает чем?

Как новый коробас поживает?


Продуктами неполного сгорания, например. Или маслом, проникающим через сальники клапанов. На рабочих оборотах свеча успевает самоочищаться, на холостых - нет.


Коробас возит и воет. Поскрипывает чем-то по туннелю, звук резиновый. Вроде не эластичная муфта - звук слишком спереди. Пробовал снять толстую резинку вокруг кулисы - без толку, вокруг сапуна КПП места дофига... Первая, вроде, стала легче включаться, а может, просто привык и отточил перегазовку.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 29.12.2012, 15:43
Сообщение #748
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А звук этот в каких режимах? Когда стоит на нейтралке с заведенным двиглом, или только когда на передаче едешь?
На всех передачах шумит или только на какой-то одной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 29.12.2012, 15:49
Сообщение #749
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Скрип-то? Только когда силовой агрегат на опорах играет (трогание с места, быстрое включение сцепления при перемене передач).

Да, попутно выявил лопнувший пыльник рычага, теперь на разгоне в салоне возбуждающий аромат трансмиссионки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 29.12.2012, 15:52
Сообщение #750
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вот! Это хорошо. По запаху можно определить что она там есть !!! smile.gif
Эээ, может это опоры скрипят?
Как ощущения от 5 передачи? за город катал, по мкаду? испытывал? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 30.12.2012, 4:28
Сообщение #751
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Mike Indigo @ 29.12.2012, 17:49) *
Скрип-то? Только когда силовой агрегат на опорах играет (трогание с места, быстрое включение сцепления при перемене передач).

Да, попутно выявил лопнувший пыльник рычага, теперь на разгоне в салоне возбуждающий аромат трансмиссионки.

скрипят токо опоры или рулевые так шо уточни pilot.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 31.12.2012, 11:29
Сообщение #752
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ну, по такой логике остается только задняя опора коробки, но по направлению звук - не от нее (в том числе шатали коробку на подъемнике, источник - где-то между колоколом сцепления и рычагом переключения). Подвеска явно ни при чем, молчит на любых неровностях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.12.2012, 11:36
Сообщение #753
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Яма надо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.1.2013, 12:09
Сообщение #754
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Фары выставил, в чем сильно помогла отделанная плиткой стенка отчего дома. Наученный горьким опытом, собрал все на графитке, ею же замазал шлицы.

Копится опыт эксплуатации пятиступки, пока не очень радужный. То ли она греется дольше (с чего бы? потому что масла сверх нормы?), то ли действительно на низших передачах в "новом образце" синхронизаторы послабее, чем в старой четырехступке, но уже в -10 первые 5км переключения с 1 по 3 включительно - только через двойной выжим, иначе - хруст. А первую и на прогретой почти нереально без перегазовки воткнуть (но об этом меня хотя бы предупредили). Четырехступке для "выхода на режим" хватало километра, а на холодную передачи входили хоть и туго, но без намека на хруст. Даже в -30. Масло такое же, но залито по норме.

Экономичность не проверял, все по городу толкаюсь, и с каждым днем это все страшнее, потому что народ, уповая на электронику, забывает про физику.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 11.1.2013, 12:33
Сообщение #755
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Mike Indigo @ 11.1.2013, 11:09) *
и с каждым днем это все страшнее, потому что народ, уповая на электронику, забывает про физику.

Народ покупает электронику потому, как вобще не знают физики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 11.1.2013, 13:00
Сообщение #756
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Michael_Mira @ 11.1.2013, 12:33) *
Цитата(Mike Indigo @ 11.1.2013, 11:09) *
и с каждым днем это все страшнее, потому что народ, уповая на электронику, забывает про физику.

Народ покупает электронику потому, как вобще не знают физики.

Электроника электроникой , а газульку всё равно ногами жать надо, и на тормоз тоже. Да ещё и рулить приходиться руками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.1.2013, 14:18
Сообщение #757
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Knjaz @ 11.1.2013, 15:00) *
Электроника электроникой , а газульку всё равно ногами жать надо, и на тормоз тоже. Да ещё и рулить приходиться руками.


Так-то да, но опосредованно, через "защиту от дурака". Газ - по проводам и через антибукс, тормоз - педалью задается только общее давление, а дальше абс сама решает, какое колесо насколько интенсивно тормозить. Даже провокационная рулежка на срыв колес до определенного предела корректируется "прихватыванием" ESP нужных тормозилок. Я понимаю, что современные шасси настроены весьма неплохо, но как-то все равно боязно видеть рядом в потоке "слоника" весом более 2тонн, типа Мерс GL, вышивающего в манере доставщика пиццы чуть ли не с отрывом колес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 11.1.2013, 16:10
Сообщение #758
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Что-то у тебя не то с пятиступкой. У меня на оперативной четвёрке двухтысячного года выпуска никаких прогревов коробка не требует, все передачи кроме задней включаются нормально в любом режиме при -25. Единственно, на холодной коробке труднее рычаг ходит, ну дык сила есть - ума не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 11.1.2013, 16:44
Сообщение #759
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



Тебя послушаешь, так вообще нафиг эту штуку))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.1.2013, 16:46
Сообщение #760
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Sancho_SP @ 11.1.2013, 18:10) *
на оперативной четвёрке двухтысячного года


Ключевое слово - двухтысячного. Моя коробка - 2008, а с 2004 изменена конструкция, усилили пятую, но промахнулись с низшими. К сожалению, собрать "франкенштейна" наполовину старого, наполовину нового образца невозможно - детали невзаимозаменяемы.
Кстати, задняя как раз-таки включается хорошо в любых условиях.

vent0m, ну не "нафиг", а как повезет с экземпляром. Я ж не знаю, как ездили те 30тыкм на доноре, с которого она снята.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 11.1.2013, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:04