IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов (720 - 739)
Mike Indigo
сообщение 26.11.2012, 15:30
Сообщение #721
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Исходно коробка была сухая. Масла две литровых банки влили при мне. Так что его там крепко больше нормы)) Да и легкость переключений не позволяет усомниться в достатке смазки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.11.2012, 16:54
Сообщение #722
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Mike Indigo @ 26.11.2012, 17:30) *
Исходно коробка была сухая. Масла две литровых банки влили при мне. Так что его там крепко больше нормы)) Да и легкость переключений не позволяет усомниться в достатке смазки.

Теперь главное следить, чтобы не вытекла смазка, думаю переливать выше нормы смысла нет, как начнет давить изо всех щелей, и потом результат будет плачевный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 26.11.2012, 22:26
Сообщение #723
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Mike Indigo @ 26.11.2012, 16:30) *
Исходно коробка была сухая. Масла две литровых банки влили при мне. Так что его там крепко больше нормы)) Да и легкость переключений не позволяет усомниться в достатке смазки.

Масло я сливал,оно там было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.11.2012, 23:11
Сообщение #724
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Не, что оно было исходно, я не сомневаюсь, говорю только о состоянии на момент замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.11.2012, 23:19
Сообщение #725
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я тоже два литра заливал. По совету Alexmastera
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 27.11.2012, 11:55
Сообщение #726
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



2 литра считаю многовато, 1,5-1,7 самое то. И смазывается там все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 28.11.2012, 8:00
Сообщение #727
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Привет Миш , касаемо шума 5й коробки..... моя тож шумит пока не нагреется, сперва раздражало, а щас привык..... С выхлопной действительно чудеса))) Хоть ты тресни , а труба начинает резонировать по кузову..... пришлось подкладывать шайбы и резинки в месте крепления трубы к КПП ...... Забил.....
Касаемо непривычности, я не заметил, может потому что успел накататься на рабочей)))) А рычаг действительно немного смещается в сторону, но мне наоборот стало удобней)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.11.2012, 10:06
Сообщение #728
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 28.11.2012, 10:00) *
Привет Миш , касаемо шума 5й коробки..... моя тож шумит пока не нагреется, сперва раздражало, а щас привык..... С выхлопной действительно чудеса))) Хоть ты тресни , а труба начинает резонировать по кузову..... пришлось подкладывать шайбы и резинки в месте крепления трубы к КПП ......


Леш, шумит или именно воет? А с глушаком разберусь, благо, нашел неподалеку эстакаду за малый прайс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 28.11.2012, 12:56
Сообщение #729
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Такая же беда, вылезла после замены шестерни пятой. Ток я не привыкал, за ревом прямотока не очень слышно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.11.2012, 15:39
Сообщение #730
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 27.11.2012, 1:19) *
Я тоже два литра заливал. По совету Alexmastera

а смысл? Если в книжке написано 1,35л, то больше то и смысла нет особого лить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.11.2012, 16:53
Сообщение #731
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2012, 17:39) *
а смысл? Если в книжке написано 1,35л, то больше то и смысла нет особого лить


Четырехступка детектед)))) В пятиступку по мануалу 1,6 лить надо, но, как показывает практика, иногда пятой передаче этого не хватает. "Недобрызгивает" что ли... Вот был бы насос с форсунками по местам смазки - тогда бы лил по норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.11.2012, 17:16
Сообщение #732
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Что у вас там всё гудит да бренчит? Это же Жигули, а не Мерседес!
Шумоизоляция в помощь всем тем, кому не нравятся звуки машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.11.2012, 19:04
Сообщение #733
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Kedr @ 28.11.2012, 19:16) *
Что у вас там всё гудит да бренчит? Это же Жигули, а не Мерседес!
Шумоизоляция в помощь всем тем, кому не нравятся звуки машины.


Макс, не Мерседес. но и не КрАЗ! Кроме того, звуки делятся на естественные и сигнализирующие о неисправности. Ты ведь разбитую шаровую меняешь, а не просто прибавляешь громкость магнитолы? ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 28.11.2012, 19:09
Сообщение #734
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Mike Indigo @ 28.11.2012, 11:06) *
Цитата(МЫХЪ @ 28.11.2012, 10:00) *
Привет Миш , касаемо шума 5й коробки..... моя тож шумит пока не нагреется, сперва раздражало, а щас привык..... С выхлопной действительно чудеса))) Хоть ты тресни , а труба начинает резонировать по кузову..... пришлось подкладывать шайбы и резинки в месте крепления трубы к КПП ......


Леш, шумит или именно воет? А с глушаком разберусь, благо, нашел неподалеку эстакаду за малый прайс...

Ну воя как такового не замечал .... гул есть, который при выжиме сцепления пропадает )))) На ходу не слышно её , ток когда стоиш в "тишине" тока движок урчит... + у меня шумки тонна))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.11.2012, 19:12
Сообщение #735
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Mike Indigo @ 28.11.2012, 21:04) *
Цитата(Kedr @ 28.11.2012, 19:16) *
Что у вас там всё гудит да бренчит? Это же Жигули, а не Мерседес!
Шумоизоляция в помощь всем тем, кому не нравятся звуки машины.


Макс, не Мерседес. но и не КрАЗ! Кроме того, звуки делятся на естественные и сигнализирующие о неисправности. Ты ведь разбитую шаровую меняешь, а не просто прибавляешь громкость магнитолы? ;)


Настоящий жигулист прибавляет мощность магнитолы и прибавляет скорость !!! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 28.11.2012, 19:51
Сообщение #736
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Mike Indigo @ 28.11.2012, 18:53) *
Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2012, 17:39) *
а смысл? Если в книжке написано 1,35л, то больше то и смысла нет особого лить


Четырехступка детектед)))) В пятиступку по мануалу 1,6 лить надо, но, как показывает практика, иногда пятой передаче этого не хватает. "Недобрызгивает" что ли... Вот был бы насос с форсунками по местам смазки - тогда бы лил по норме.

у меня в старом мануале было написано 1,35л для всех модификаций, включая 21065. Вот это прикол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 29.11.2012, 3:53
Сообщение #737
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



stop.gif
Цитата(bylavert @ 27.11.2012, 13:55) *
2 литра считаю многовато, 1,5-1,7 самое то. И смазывается там все нормально.

ПЛОХО СЧИТАЕШЬ !2 литрра на 5-ти ст.. самэ то!,а вот 1,5-1,7 мало

Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2012, 21:51) *
Цитата(Mike Indigo @ 28.11.2012, 18:53) *
Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2012, 17:39) *
а смысл? Если в книжке написано 1,35л, то больше то и смысла нет особого лить


Четырехступка детектед)))) В пятиступку по мануалу 1,6 лить надо, но, как показывает практика, иногда пятой передаче этого не хватает. "Недобрызгивает" что ли... Вот был бы насос с форсунками по местам смазки - тогда бы лил по норме.

у меня в старом мануале было написано 1,35л для всех модификаций, включая 21065. Вот это прикол

у книгах есть ошибки !даже написано что зажигание надо выставлять на первый цылиндр ,а на самом деле на 4-й big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 29.11.2012, 6:52
Сообщение #738
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



А почему ныне новая пятиступка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 29.11.2012, 8:24
Сообщение #739
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(oledg @ 29.11.2012, 4:53) *
stop.gif
Цитата(bylavert @ 27.11.2012, 13:55) *
2 литра считаю многовато, 1,5-1,7 самое то. И смазывается там все нормально.

ПЛОХО СЧИТАЕШЬ !2 литрра на 5-ти ст.. самэ то!,а вот 1,5-1,7 мало

Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2012, 21:51) *
Цитата(Mike Indigo @ 28.11.2012, 18:53) *
Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2012, 17:39) *
а смысл? Если в книжке написано 1,35л, то больше то и смысла нет особого лить


Четырехступка детектед)))) В пятиступку по мануалу 1,6 лить надо, но, как показывает практика, иногда пятой передаче этого не хватает. "Недобрызгивает" что ли... Вот был бы насос с форсунками по местам смазки - тогда бы лил по норме.

у меня в старом мануале было написано 1,35л для всех модификаций, включая 21065. Вот это прикол

у книгах есть ошибки !даже написано что зажигание надо выставлять на первый цылиндр ,а на самом деле на 4-й big_boss.gif


Не знаю какая практика показывает что масла пятой передаче мало. Мы же здесь все умнее инженеров))). Сколько лью в пятиступки 1,7 литра, чет никто не жаловался. Ну а кто ездит не по пенсионерски, маслом коробку особо не спасет. Чтоб 5 смазывалась получше в картере можно отверстие просверлить, инфы в нете много по этому поводу.
По поводу зажигания, ставь по какому угодно цилиндру, при условия выставления кривошипа в МЗ в данном цилиндре. Не принципиально. Другое дело что по метке можно выставить МЗ либо в 1, либо в 4 цилиндре. Только чтоб зажигание по меткам ставить их отюстировать нужно. Попробуйте с помощью микрометра выставить в 1(4) цилиндре ВМТ и будете "приятно" удивлены кривоватостью деталей (проверено не на одном моторе, у кого-то хуже, у кого-то лучше).

Новая порядка 15 рублей, если брать новую то лучше сразу с разорванным пакетом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 29.11.2012, 9:05
Сообщение #740
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



C 2004г. все новые - с разорванным пакетом. Конкретно моя 2007г.в. с пробегом 28000 обошлась в 5т.р.+1,5т.р. за перестановку (гаража с нормальной ямой нет, а корячиться по холоду в тесном приямке или на эстакаде - ну его...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 11:05