IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
MyDFX
сообщение 26.11.2012, 20:48
Сообщение #3781
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на машине горит лампа заряда АКБ,но только на холостых оборотах,стоит поддать газу или ехать на скорости-лампа гаснет.Может кто в курсе,в книге по ремонту ваз 2106 написано "если постоянно горит лампа АКБ, то при оборотах на тахометре 1000-1500 снять "минус" с аккумулятора и если двигатель заглохнет,то генератор не исправен" Я ставлю такие обороты,снимаю "минус" и двигатель глохнет...насколько вероятно,что как описано в книге генератор не исправен,ведь в моей ситуации лампа горит только на холостых оборотах...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.11.2012, 21:56
Сообщение #3782
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 26.11.2012, 23:24
Сообщение #3783
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 26.11.2012, 22:56) *
Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка.

О.К. завтра сделаю .Вот ещё смотрел один мастер-таджик,раньше работал на СТО у себя в ТДЖ может правда разбирается,сказал АКБ старая и одна емкость там якобы вылетает...не знаю...не верится.Ещё была одна ситуация на трассе летом-ехал долго на 1-й скорости,загорелась лампа АКБ и и практически всё это время светилась,когда выехал на дорогу решил включить стеклоочистители и двигатель заглох,больше не заводится.Завели на тросе с толкача,свет включаю-глохнет,проехал пару километров без фар,снова включаю свет и всё заработало.Вот такая была ситуация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 10:09
Сообщение #3784
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 26.11.2012, 19:48) *
...насколько вероятно,что как описано в книге генератор не исправен.

Книга скорее всего старая, и данная проверка описана для таких же (старых) авто, где еще стоит электромеханическое РР380. Для твоего авто такой способ проверки чреват выходом из строя РН.
Для начала нужно проверить натяжение ремня, почистить 10-й предохранитель и его держатель, проверить/поджать клеммы на РН. Если не нормализуется, проверить/заменить сам РН и щетки генератора. Уже потом думать самом генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 10:10
Сообщение #3785
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 26.11.2012, 22:56) *
Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка.

В общем сегодня померял - вот такие "пироги" :
Заряд АКБ на холодном выкл.двигателе - 12.88
1.Двигатель мало прогретый:
ХХ,тахометр ~ 400 об. лампа горит,напряжение АКБ 12,25
тахометр ~ 900 об. лампа гаснет,напряжение АКБ 12,23
2.Двигатель хорошо прогрет:
ХХ,тахометр~ 500 об. лампа горит,напряжение АКБ 12,22
тахометр~ 1000 об.лампа гаснет,напряжение АКБ 12,22
3.Выключил двигатель:
напряжение АКБ 12,6
Генератор Г-221А,аккумулятор VARTA 62 А/ч .
umnik2.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 10:13
Сообщение #3786
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:10) *
ХХ,тахометр ~ 400 об.
ХХ,тахометр~ 500 об.

Это не холостые обороты, на таких оборотах ни один генератор работать не будет.
Кстати, в довесок к тому, что сказал постом выше, прогони АКБ на стационарном зарядном устройстве до полного заряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 10:14
Сообщение #3787
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:09) *
Для начала нужно проверить натяжение ремня, почистить 10-й предохранитель и его держатель, проверить/поджать клеммы на РН. Если не нормализуется, проверить/заменить сам РН и щетки генератора. Уже потом думать самом генераторе.

Ремень натянут,иногда кажется как струна,щётки купил и поставил новые,РН купил новое белого цвета для ваз 2106 с красным диодом,включал-красный диод на РН не загорается ни при каких обстоятельствах описанных в инструкции к РН,а лампа заряда АКБ продолжает вести себя так же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 10:25
Сообщение #3788
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:14) *
...ни при каких обстоятельствах...

Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). Если так, то повысь ХХ до 900 об. и заряди АКБ....
А на 2500 об сколько дает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 10:33
Сообщение #3789
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:13) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:10) *
ХХ,тахометр ~ 400 об.
ХХ,тахометр~ 500 об.

Это не холостые обороты, на таких оборотах ни один генератор работать не будет.
Кстати, в довесок к тому, что сказал постом выше, прогони АКБ на стационарном зарядном устройстве до полного заряда.

Ну как "не холостые обороты"?? стрелка тахометра указывает данные значения...А после того как это началось (с неделю назад) снимал АКБ и оставлял на зарядке зарядником "Орион",делал по инструкции к заряднику- АКБ зарядилась вполне...
Стоит добавить,что утром в день когда это началось на СТО делали снятие,промывку карбюратора с последующей настройкой карбюратора и холостого хода,а вечером заехал на мойку кузова сверху,после того как выехал стала гореть лампа на ХХ.

Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:25) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:14) *
...ни при каких обстоятельствах...

Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). Если так, то повысь ХХ до 900 об. и заряди АКБ....
А на 2500 об сколько дает?

Только пришёл с гаража,надышался газом пока мерил,генератор снят,лежит дома,вечером если удастся померяю.По тем замерам.что я сегодня произвёл можно что-то сказать и сделать выводы?Кстати мерял омметром сопротивление вымпрямительного блока на снятом генераторе как описано во многих инструкциях,чё-то может в омметре дело на всех трёх измерениях сопротивления стрелка как стояла так и стоит на 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 10:36
Сообщение #3790
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:25) *
Ну как "не холостые обороты"??

А вот так, маленькие сильно, по той же книге ХХ 900 об.
Цитата
...настройкой карбюратора и холостого хода,а вечером заехал на мойку кузова сверху.

Как уже говорил с таким "настроенным" ХХ любой генератор работать не будет.
А, вот насчет мойки - только сверху? Моторный отсек не мыли? Возможно генератор нахватался воды, внутри пошла коррозия.

Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:33) *
чё-то может в омметре дело на всех трёх измерениях сопротивления стрелка как стояла так и стоит на 1.

Так не должно быть. Или не правильно ставиш предел измерения или не рабочий выпрямительный блок.
Какой прибор? Если фото нет, хотя бы цифры, название..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 10:55
Сообщение #3791
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:36) *
...Как уже говорил с таким "настроенным" ХХ любой генератор работать не будет.
...Какой прибор? Если фото нет, хотя бы цифры, название..

И что делать по ХХ ? Мне значение нравится -меньший расход топлива.Насчёт мойки- только сверху.какая коррозия за 15 минут.
прибор Mastech M-831,напряжение мерил-всё показывает.Шкалу Омметра выставлял разную.
Ну так что по тем замерам можно сказать,что я сегодня сделал и потратил здоровье :)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 11:04
Сообщение #3792
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:55) *
И что делать по ХХ ? Мне значение нравится -меньший расход топлива.

Извини за грубость, нравиться - мучайся.
Цитата
прибор Mastech M-831,

Переключи прибор на пиктограмму диода и попробуй снова.

Цитата
Ну так что по тем замерам можно сказать,что я сегодня сделал и потратил здоровье :)?

А конкретно ничего.
Нужно было проверить на ХХ (900 об) с нагрузкой и без (например с вкл светом или печкой)
Потом, хотя бы на 2500 оборотах, тоже с нагрузкой и без, а потом уже можно что то сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 11:36
Сообщение #3793
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч...
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :(
Постараюсь вечером замерить,жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.11.2012, 11:57
Сообщение #3794
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 12:36) *
А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч...
.............жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ.

однако батенька . тут вам пытаються помочь .поставить на путь истинный. а вы не внемлете. ну купи аккум новый-дело то твое. это ничего не изменит. и этот у тебя кажет 12.6-вполне здоровые цифры. а вот с вкл двигателем 12.2-гена не дает ничего -зажигание тянет аккум... еще воросы? цепь возбуждения проверял? тебе уже писали - это же проще чем сковырнуть гену... ну да дело то твое...как и с ХХ . как ты с ним передвигаешься то? двиг же будет колбасить и он будет тухнут надо и не надо. МДЯа... fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 11:59
Сообщение #3795
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 10:36) *
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :(

щупы соедини между собой, ноль показывает? Если да и если проверку проводишь правильно, то не рабочий диодный мост. Пока генератор снят, сними заднюю крышку, проверь каждый диод по отдельности, заодно и обмотки статора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 12:25
Сообщение #3796
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 27.11.2012, 12:57) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 12:36) *
А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч...
.............жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ.

однако батенька . тут вам пытаються помочь .поставить на путь истинный. а вы не внемлете. ну купи аккум новый-дело то твое. это ничего не изменит. и этот у тебя кажет 12.6-вполне здоровые цифры. а вот с вкл двигателем 12.2-гена не дает ничего -зажигание тянет аккум... еще воросы? цепь возбуждения проверял? тебе уже писали - это же проще чем сковырнуть гену... ну да дело то твое...как и с ХХ . как ты с ним передвигаешься то? двиг же будет колбасить и он будет тухнут надо и не надо. МДЯа... fool.gif

Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.11.2012, 12:30
Сообщение #3797
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 13:25) *
Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа.

ну ну вперед на мины...... сейчас у тебя не работает гена. и тебе кажеться что все ok.gif . но как только он заработает-то создаст нагрузку для двигла-один хрен заглохнешь. и желательно посеред оживленного перекрестка-так лучше доходит..... hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 12:31
Сообщение #3798
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 12:59) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 10:36) *
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :(

щупы соедини между собой, ноль показывает? Если да и если проверку проводишь правильно, то не рабочий диодный мост. Пока генератор снят, сними заднюю крышку, проверь каждый диод по отдельности, заодно и обмотки статора.

Щупы соединил-ноль показывает.Хотел вчера разобрать,чтобы проверить диодный мост,так ведь к нему добраться только разобрав весь генератор,вчера старался это сделать - не удается скрутить гайку с маховика ,зажать нечем от прокручивания,лопасти гнутся если за них упереться отверткой.а она(гайка) от времени чуть ли не прикипела.Может попробую ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 27.11.2012, 12:39
Сообщение #3799
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:31) *
не удается скрутить гайку с маховика ...

Зачем? Открути только заднюю крышку, предварительно сними щетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyDFX
сообщение 27.11.2012, 12:41
Сообщение #3800
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 29.8.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 55999
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 27.11.2012, 13:30) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 13:25) *
Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа.

ну ну вперед на мины...... сейчас у тебя не работает гена. и тебе кажеться что все ok.gif . но как только он заработает-то создаст нагрузку для двигла-один хрен заглохнешь. и желательно посеред оживленного перекрестка-так лучше доходит..... hi.gif

Это как..однозначно не работает генератор??Если так,то наверное стОит купить новый,я не умею мотать разные витки. Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть...

Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 13:39) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:31) *
не удается скрутить гайку с маховика ...

Зачем? Открути только заднюю крышку, предварительно сними щетки.

И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 2:05