![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Добрый день!
31.03.2012г. мною была приобретена эта машинка – Форд Скорпио 1986г.в. с двухлитровым инжекторным мотором. Комплектация: - ГУР - передние ЭСП - ЦЗ - магнитола - люк (механика) - коробка мех пятиступка - задние колеса шипованные Комфорт: - регулировка передних сидений по высоте; - подлокотник; - регулировка положения руля; - часы, секундомер, показатель температуры, календарь на потолке; - салонный фонарь освещения спереди и сзади; - противотуманки; - комфорт для задних водителей: прикуриватель и регулировка потока горячего воздуха. - подголовники на всех сиденьях, подлокотники на всех сиденьях. - дворник на заднем стекле Из недостатков по кузову: как выяснилось уже после покупки машина была бита в перед и восстановлена, есть сварные швы под капотом, на задних арках началась ржа(видно только в упор), лючек бензобака не закрывается, водительскую дверь вроде и не повело, но стекло закрывается не полностью, ляда не держится на цилиндрах, люк плохо открывается. На лобовом трещины с пассажирской стороны Достоинства по кузову: машина перекрашена и выглядит довольно не плохо. Двери закрываются превосходно(после жигуля) Механика: распредвал под замену, редуктор под замену, трубка бачка ГУР течет и капает на генератор. Под капотом грязно – надо мыть. Постоянно горит лампочка АБС и кстати он постоянно работает(наверно что-то с датчиком.) Салон внутри не очень чисто, дисплей, который показывает время и еще что-то там не работает, бортового компьютера нет. Общие достоинства: машинка очень понравилась, по трассе уверенно идет 120-130, думаю, что после доработок она станет отличной машинкой для нашей семьи. Планы на ближайшее и далекое будущее: - замена распредвала - замена редуктора - разборка дверей и выяснение причины плохого срабатывания ЭСП(иногда) - устранение причины постоянного горения лампы АБС - покупка задней летней резины - устранение всех течей - полная чистка всего салона и замена элементов, если необходимо - разборка багажного отделения, чистка, обработка от ржавчины(если найду) и покраска. - изготовление либо покупка обвеса по кругу и покраска в цвет кузова - покупка литья на пять спиц - может быть установка кондиционера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Игорек1984 - 13.5.2013, 9:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1861
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Нет, при включеном зажигании он не будет работать постоянно, он лишь "подкачает" топливо в рампу и всё. Зачем он будет постоянно работать если двигатель не заведён? Это лишено смысла. Он включается на постоянную работу, тогда, когда будет получен сигнал генератора либо тахометра. Имел ввиду при заведённом двигателе естественно) |
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
P.S.Игорь, как не слышно? На наших же слыхать ![]() Не у меня тональность меняется при работе. Вот на холостых машина работает зззззззззззз, а потом ууууужжжжжжж или ввввввввв. А потом снова может поменяться на зззззззззззззз. Он походу уже из последних сил старается. Да и народ кто подходит к машине иногда спрашивает "А что это у тебя так жужжит?". |
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята, вспомнил как в этом году ездил в Кирриловку и видел там прикольный аппаратик - ЗАЗ 965 кабрио, сделаный просто бомбезно.
У меня закралась тайная мысль через года 3-4, после того как сделаю скорпака полностью, приобрести этот чудо аппарат и поизвращаться над ним перебрав до гайки впихнув другое двигло, поварив его и покрасив. Варианты в хорошем состоянии можно найти и за 5000грн., в плохиньком и за 2000грн. Но это так - первый поиск на авториа и это машины без тюненга. Если хорошо поискать думаю можно будет найти неплохой агрегат штуки за 3 гривен. Кто что думает - стоит ли? Или детальвы на него не найти вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
горбик? за 5 штук? за 8 штук будет ушатаный вхлам)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня хотел было ехать в гараж, перед этим прикупив бензонасос, но....мужичка волгаря, который работает по субботам не оказалось - решил не выходить на рынок. Задрала эта обстановка в городе с детальвой - буду брать детали в нете. Специально не брал в нете - думал куплю и сразу поставлю, но теперь прийдется заказывать. Обошел сегодня рынок и три магазина - нихрена нет деталей для волг. ППЦ. Зато в одном магазе предложили бензонасос на Скорпака моего аналог итальянский за 700грн. Пасиб, но я лучше с волжанки возьму за 230. Так что в гараж не ездил - на этой неделе закажу бензонасос и на следующих выходных буду уже ставить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А где спрашивал бензонасос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сегодня хотел было ехать в гараж, перед этим прикупив бензонасос, но....мужичка волгаря, который работает по субботам не оказалось - решил не выходить на рынок. Задрала эта обстановка в городе с детальвой - буду брать детали в нете. Специально не брал в нете - думал куплю и сразу поставлю, но теперь прийдется заказывать. Обошел сегодня рынок и три магазина - нихрена нет деталей для волг. ППЦ. Зато в одном магазе предложили бензонасос на Скорпака моего аналог итальянский за 700грн. Пасиб, но я лучше с волжанки возьму за 230. Так что в гараж не ездил - на этой неделе закажу бензонасос и на следующих выходных буду уже ставить! у нас зато запчастей на газ полно,оно и понятно маршрутки половина в городе Газель. я форсунки себе присмотрел на будущее волговские. |
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Та то Игорь не там смотрит(ищет) просто.У нас в Никополе куча магазов по ГАЗам: Трубосталь, АгроСоюз и еще куча мелких типа АвтоМикса! То он просто не вникал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Дима я о таких и не слыхал. Спрашивал в Автоформате, Автохаусе, Автомиксе, Дизеле, и на Первомайском рынке - самые популярные места. Не ездил только за мост, но и там я знаю, что только одна палатка с волговскими деталями, которая тоже работает под настроение. Из всей этой кучи магазинов нашел один бензонасос волговский у одного мужичка в палатке, но цена на 80грн дороже чем в нете, поэтому буду брать в нете.
Конечно хорошо когда пошел и купил, но я уже столько времени потерял на поиск этого насоса в городе, что уже больше не хочу бегать - закажу и все, буду идти с работы, заберу посылочку и порядок! И главное большинство маршруток у нас тоже ГАЗ, да и волг в городе шо собак нерезаных, а детальву фиг сыщешь! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 8.12.2012, 20:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь приезжай к нам, у нас полно фирменных ГАЗовских магазинов.Есть даже дочерний завод, детали машин ГАЗ называется!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ага, типо газдетали??
|
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Саня спасибо за приглашение, но мне с волжанки только один бензонасос нужен. Не поеду ж я за ним в Запорожье, но закажу через нет!
Сегодня вернулся к старой теме: теме про шестерню электролюка. В общем придумал более-менее осуществимый способ изготовления металлической шестерни. Нашел две вот такие шайбы: ![]() сфоткал их с оригинальной шестеренкой. Они в диаметре немного больше самой шестерни, но ничего страшного - посажу их на дрель и уменьшу диаметр напильником. Идея в том, что две шайбы создают рабочую площадь, для работы червяка редуктора Итак планируемые действия: 1) Нарезать зубчики на каждой шайбе 2) Склеить и прикрутить болтами две шайбы и мы получим единое зубчатое колесо, способное передавать момент с червяка. 3) Далее неответственная верхняя шестерня, которая крутит пластмассовую шестерню реле - ее можно подобрать из пластика ,или даже нарезать из пластика 4) Наращиваем необходимую высоту шестеренки 5) Берем старый стеклоподъемник с жигуля и вытаскиваем из него шестеренку, которая расположена внутри, на которую одевается вал ручки 6) Крепим эту шестерню болтами на наш бутерброд. По идее после всех этих экзекуций, мы должны получить подобие существующей шестеренки, только полностью из металла. В зависимости от того как сложно будут нарезаться зубья на шайбах можно судить о прочности шайбы, а посему если металл слабый - его можно будет нагреть и закалить в масле, чтобы зубья не постирались от времени. Ну собственное вот такая сумасшедшая идея, которую планирую воплотить в отпуске через неделю! |
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ХЗ, не очень надёжно.Но идея вроде бы ничего так.
Чем зубчики нарезать планируешь?Дремель? |
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Долбяком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
какой там модуль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ХЗ, не очень надёжно.Но идея вроде бы ничего так. Чем зубчики нарезать планируешь?Дремель? Сань конструкция будет металлическая, скрепленная между собой болтами и залитая клеем. Я думаю о надежности там и вопроса быть не должно. Зубья нарезать думаю дремелем, которого у меня пока нет. А он влезет в обычную дрель? Я имею ввиду если дрель использовать как станок, к которому вручную подавать шайбу? Кстати если шайбу и испорчу - то ничего страшного, в магазине можно найти такие же за три копейки! |
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата ....если металл слабый - его можно будет нагреть и закалить в масле, чтобы зубья не постирались от времени. да ужж...основательный подход. Удивляюсь твоему энтузиазму , Игорь . Вопщем-ждем с нетерпеньем положительных результатов) |
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата ....если металл слабый - его можно будет нагреть и закалить в масле, чтобы зубья не постирались от времени. да ужж...основательный подход. Удивляюсь твоему энтузиазму , Игорь . Вопщем-ждем с нетерпеньем положительных результатов) Пасиб. Я просто вспомнил как мы в технаре на практике делали поделки разные. Так вот я взял старый клапан от какого-то грузовичка и заточил его хвостовик под конус - хотел сделать зубило для пробивания дырок в металле(все делали отвертки, а мне хотелось зубило). По совету старого дедушки-мастера нагрел заточенный конец клапана докрасна и охладил в масле(в воде нельзя) и так три раза. После сих процедур я был в шоке от свойств металла. Концевик клапана был довольно острым, но я спокойно мог сделать им глубокую бороздку в металле, от чего он не становился тупее. Сколько дыр я им продолбал и в металле и в бетоне - а ему все нипочем. Убил это чудо-зубило только недавно(по прошествии 10-ти лет), когда в гараже херачил им какую-то железяку изо всех сил - вот тогда конец его стал полностью тупым! Ну в клапане конечно и метал получше чем в шайбе, но и шайбе ненужны такие нагрузки как клапану. Посему буду пробовать метод трех закалок и для моих шайб! |
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Могу с дремелем помочь! Только круги купишь армированные, они рублевые по-моему. У меня один остался, и то половинка-ключ им пилил. Мне интересно хоть немного поучаствовать!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:02 |