IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
wernum
сообщение 26.11.2012, 12:10
Сообщение #1801
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



клапан такой?




если он то в первой камере стоит пружина с самим клапаном и калибровочной пластиной которая вкручиваеться-выкручиваеться регулируя холостые (видно на картинке прорезь под отвертку, а сверху закрыта и завальцована чтобы туда типа не лазили)
и вторая часть это электрический соленойд который тупо повышает обороты для прогрева...возможно он както еще работает но я смог от него добиться тока что он или полностью выдвинут или втянут...промежуточных вариантов не смог добиться

я у ся уже давно вскрыл этот регулятор, внутри все вымыл - а там было ну пипец вся забито, и отрегулировал холостые с помощью поворота пластины...а так как от старости любые пружины садяться то стопудово настройки уже давно все наружились...

Сообщение отредактировал wernum - 26.11.2012, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 26.11.2012, 12:24
Сообщение #1802
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 26.11.2012, 12:10) *
клапан такой?


Да, клапан точно такой же. Все вымыто и вычищено как с завода. Факт в том, что вот таких клапана у меня два: один родной, а второй покупной(тоже б/у). Один клапан я пытался вскрыть, но у меня не получилось вывернуть бронзовое кольцо.
Самое интересное - что на обоих клапанах машина заводиться абсолютно одинаково. Оба клапана я чистил и опять ставил на машину - эффекта нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 26.11.2012, 12:40
Сообщение #1803
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



бронзовое кольцо если выворачивать то ХХ поднимаеться, если вворачивать то понижаеться...
я се разбил прорезь под отвертку и тупо взяв ключь от болгарки в бронзовом кольце просверлил два неглубоких отверстия и ключем все выкручиваеться спокойно... так по первости я тоже несмог выкрутить эту бронзовую фигню

тока если у тя ДПДЗ не отстроен то всеравно обороты будут скакать как угодно...начни лучше с него... он сильно влияет на завод машины и на холостые...

Сообщение отредактировал wernum - 26.11.2012, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.11.2012, 13:11
Сообщение #1804
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
тока если у тя ДПДЗ не отстроен то всеравно обороты будут скакать как угодно...начни лучше с него... он сильно влияет на завод машины и на холостые...


Насколько я понял из его же текста там у него потенциометрический датчик, его не нужно отстраивать.Просто одевается на шток дросселя и крепится. По этому и писал что он в данном случае не влияет на заводку авто и ХХ.Там такие примерно дорожки как и в расходомере...
Ну а если механический то да, нужно либо омметром , либо по слуху щелчки ловить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 26.11.2012, 13:23
Сообщение #1805
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



потенциометрический датчик стоит...его надо настроить чтобы в положении покоя(заслонка закрыта) с него на мозги выходило 0.5-0.55 вольта...иначе мозги воспринимают что или дроссель открыт или ошибку датчика выдают и на аварийку скидывают...на старых машинах сопротивление меняеться почемуто и его надо немного провернуть чтобы показания выровнять... иногда хода нехватает чтобы его провернуть и приходиться отверстия немного растачивать чтобы дальше провернуть...ДПДЗ правильно отстроенный решает большинство проблем... я уже это проверил и на своей машине и на нескольких других...имееться ввиду скорпы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 26.11.2012, 13:31
Сообщение #1806
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



wernum я тоже так делал - только у меня ничего не получилось, кольцо это сильно плотно сидело. Я его вывернул на два оборота а дальше ни в какую, дальше завернул обратно и все.

Ребята, ДПДЗ неразборной и не регулируемый - одел на оську и прикрутил двумя болтами.
Говорят, что подходит от инжекторной волги - но надо делать проставку для установки - вот через проставку можно выставить датчик на необходимое напряжение....
Просто я когда последний раз снимал этот датчик и проверял его сопротивление - я не нашел в нем боков. Сопротивление менялось плавно, от оборотов датчика, скачков вроде не было. Кстати пробовал заводить машину вообще без ДПДЗ - результат тот же, заводится крайне плохо впрочем как и с ним. На горячую нормально.

Цитата(wernum @ 26.11.2012, 13:23) *
потенциометрический датчик стоит...его надо настроить чтобы в положении покоя(заслонка закрыта) с него на мозги выходило 0.5-0.55 вольта...иначе мозги воспринимают что или дроссель открыт или ошибку датчика выдают и на аварийку скидывают...на старых машинах сопротивление меняеться почемуто и его надо немного провернуть чтобы показания выровнять... иногда хода нехватает чтобы его провернуть и приходиться отверстия немного растачивать чтобы дальше провернуть...ДПДЗ правильно отстроенный решает большинство проблем... я уже это проверил и на своей машине и на нескольких других...имееться ввиду скорпы


Давай попробую. Куда его надо крутить если смотреть прямо на него: по часовой стрелке или против? Отверстия расточу если надо - это не вопрос!
И главный вопрос: куда тыкать щуп, чтобы словить напряжение 0,5-0,55вольта? И как его замерять при включенном зажигании или запущеном моторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.11.2012, 13:35
Сообщение #1807
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Странно, я менял такой же ДПДЗ и ничего не куртил, на ось дросселя одел и всё.Игорь, я просил фото датчика=))

Ведь производителем не предусмотрена регулеровка потенциометра положения дросселя, или что то я не понимэ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 26.11.2012, 13:51
Сообщение #1808
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



мерить надо на заведенном движке хотя можно и на включенном зажигании но при заведенном немного меняються показания за счет просадки напруги, вот тока непомню с каких контактов...там в разьеме их 3...средний должен быть и "-" на корпус движка или 1 и 3 контакты с датчика
Если не хватает хода датчика- расточи по дуге отверстия в его корпусе надфилем.

оптимальное напряжение народ обычно рекомендует 0.52-0.54в я се 0.52 зделал но блин отверстия крепежные пришлось пилить очень много...
вот если это не поможет то уже менять надо...

кобзев там он и не предназначен для регулировки...выглыдит примерно так





просто от старости значения уходят и или ставить новый или просто недокументированнным способом провернуть немного относительно своей оси расточив отверстия крепежные и вернуть ему заводские значения
на верхней фотке какраз уже датчик который провернули и поставили пластинку чтобы винты в рассверленные отверстия не провалились, внизу фотка разобранного родного датчика

а вот и датчик от волги уже переделанный...


но его тоже надо отстраивать чтобы на выходе был нужный вольтаж

а кольцо КХХ очень тяжело первый раз выкрутить...но зато потом появиться возможность спокойно регулировать ХХ

вот так сверлиться под ключь болгарки примерно на 3мм глубиной и норм выкручиваеться...





Сообщение отредактировал wernum - 26.11.2012, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 26.11.2012, 13:55
Сообщение #1809
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 26.11.2012, 13:35) *
Странно, я менял такой же ДПДЗ и ничего не куртил, на ось дросселя одел и всё.Игорь, я просил фото датчика=))

Ведь производителем не предусмотрена регулеровка потенциометра положения дросселя, или что то я не понимэ?)


Сань извини, вот фотка с нета, у меня такой же



как я понимаю: поскольку большую часть времени заслонка закрыта(простой машины и холостые обороты), то от времени изнашивается начальное положение потенциометра и моск "моя твоя нипанимать" в каком положении находится заслонка. То есть если его немного прокрутить и сдвинуть движок с начального положения - можно добиться что движок встанет на непротертую дорожку. Ну я так понимаю...

Цитата(wernum @ 26.11.2012, 13:51) *
мерить надо на заведенном движке хотя можно и на включенном зажигании но при заведенном немного меняються показания за счет просадки напруги, вот тока непомню с каких контактов...там в разьеме их 3...средний должен быть и "-" на корпус движка или 1 и 3 контакты с датчика
Если не хватает хода датчика- расточи по дуге отверстия в его корпусе надфилем.

оптимальное напряжение народ обычно рекомендует 0.52-0.54в я се 0.52 зделал но блин отверстия крепежные пришлось пилить очень много...
вот если это не поможет то уже менять надо...


я смогу промерять напряжение только при включенном зажигании. Ибо если заведу движок, то несмогу понять помогло ли мне выставление ДПДЗ. Вернее смогу понять - но только на следующий день, когда двигло полностью остынет.... А если только при включенном зажигании - то смогу понять сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.11.2012, 14:02
Сообщение #1810
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
как я понимаю: поскольку большую часть времени заслонка закрыта(простой машины и холостые обороты), то от времени изнашивается начальное положение потенциометра и моск "моя твоя нипанимать" в каком положении находится заслонка. То есть если его немного прокрутить и сдвинуть движок с начального положения - можно добиться что движок встанет на непротертую дорожку. Ну я так понимаю...


Это если со старым датчиком, а если с новым где дорожка целая???
Настройка не нужна.Я волговский купил за 40гривен и забыл, валяются ещё 2 боша, но они не такие как у тебя.

Цитата(wernum @ 26.11.2012, 12:51) *
мерить надо на заведенном движке хотя можно и на включенном зажигании но при заведенном немного меняються показания за счет просадки напруги, вот тока непомню с каких контактов...там в разьеме их 3...средний должен быть и "-" на корпус движка или 1 и 3 контакты с датчика
Если не хватает хода датчика- расточи по дуге отверстия в его корпусе надфилем.

оптимальное напряжение народ обычно рекомендует 0.52-0.54в я се 0.52 зделал но блин отверстия крепежные пришлось пилить очень много...
вот если это не поможет то уже менять надо...

кобзев там он и не предназначен для регулировки...выглыдит примерно так



просто от старости значения уходят и или ставить новый или просто недокументированнным способом провернуть относительно своей оси и вернуть ему заводские значения
на фотке какраз уже датчик который провернули и поставили пластинку чтобы винты в рассверленные отверстия не провалились

а вот и датчик от волги уже переделанный...


но его тоже надо отстраивать чтобы на выходе был нужный вольтаж





Ясно, но я не отстраивал, фиг его.на опелефорумах пишут что такие не отстравиваются, тока механические...Может и себе попробовать, бо ХХ гуляет чуток.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 26.11.2012, 14:05
Сообщение #1811
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Кстати вот чего говорит по этому поповд дедушка Гугл:

Цитата
Таким образом, контроллер отслеживает выходное напряжение ДПДЗ и корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.

Другими словами при поломке ДПДЗ контроллер будет неправильно определяет положение дроссельной заслонки. Например, на холостом ходу (ХХ) будет считать, что заслонка открыта и обороты ХХ станут выше нормы. А все потому, что при выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха.

Какие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки:

1.Проблемы на холостом ходу, которые уже описаны выше.
2.При выключении передачи во время движения автомобиля двигатель иногда глохнет.
3.При наборе скорости проявлялись рывки, особенно при плавном разгоне.
4.Плавают обороты холостого хода практически на всех режимах работы двигателя.
5.Может загореться лампа "CHECK ENGINE", но это не обязательное условие при поломке ДПДЗ.


второй ресурс:

Цитата
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- затрудненный запуск двигателя.
-повышенный расход топлива.
-обороты холостого хода увеличены.
- при разгоне появляются «провалы».


на остальных ресурсах все похожее.

То есть получается, что ДПДЗ всетки влияет на запуск двигателя. И оказывается еще как влияет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.11.2012, 14:09
Сообщение #1812
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ну фиг его знает, я ставил 3 разных ДПДЗ, на пуск двигла не влияло, как зоводилось так и заовдилось..А при смене РХХ менялось..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 26.11.2012, 14:11
Сообщение #1813
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну какбы я это и говорил...я еще на первых страницах написал что может глючить тока меня некто не услышал...

при смене РХХ меняться может т.к. калибровка\просадка пружины регулировки ХХ разная...а если у ДПДЗ дорожки целые и не протертые то ниче и не измениться...а вот если они уже убитые временем то помогает их проворот относительно оси для того чтобы мозги нормально стали воспринимать закрытую заслонку... тестер для контролирования того чтобы вольтаж совпадал с эталонным который воспринимает мозг как закрытую заслонку...

Сообщение отредактировал wernum - 26.11.2012, 14:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.11.2012, 14:14
Сообщение #1814
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



По науке заводится должно так, ключ на себя, обороты стартером стрелка тахо взмахивает гдето до 1500 оборотов.Двигло соответственно также, далее выставляются прогревочные в зависимости от температуры тосола сигналами от ДТОЖ, поддержка ХХ от РХХ, педаль не трогается ДПДЗ сигнал на контроллер даёт постоянный.как то так.Всё происхдит плавно без плавания и дёганияНу а если алгоритм не такой, то что то не работает.

Цитата(wernum @ 26.11.2012, 13:11) *
ну какбы я это и говорил...я еще на первых страницах написал что может глючить тока меня некто не услышал...

при смене РХХ меняться может т.к. калибровка пружины разная...а если у ДПДЗ дорожки целые и не протертые то ниче и не измениться...а вот если они уже убитые временем то помогает их проворот относительно оси для того чтобы мозги нормально стали воспринимать закрытую заслонку


У него провалов при разгоне небыло.ХХ пиосле прогрева чёткий с его слов.Дерготни тоже нет.Про повышенный расход не упоминал.По этому исключили из списка подозреваемых ДПДЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 26.11.2012, 14:19
Сообщение #1815
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну возможно ДПДЗ как раз за это время и умер... лан покрути его...если норм станет то хорошо...если нет то выставь как надо и следующий этам будет умерший расходомер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 26.11.2012, 14:22
Сообщение #1816
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вот потому что ДПДЗ неисправный, то получается, что мозг может думать, что заслонка например открыта полностью и подавать слишком богатую или слишком бедную смесь.
Непонятно только почему тогда у меня машина после 3-х часов простоя заводится замечательно(при этом двигатель можно считать полностью остывшим при температуре окружающей среды в 2градуса), а наутро только с 25-го или 30-го раза.
Вот в чем мистика. Если б проблемма на 100% была в ДПДЗ - то думаю и на горячую я заводился бы плохинько.

Скорее всего проблемма комплексная: забит топливный фильтр, возможно сеточка бензонасоса, возможно бензонасос создает низкое давление, проблемма с ДПДЗ, подсос воздуха в КХХ и возможно плохие свечи. А еще и форсунка у меня одна подтекала - поправишь ее рукой то вроде нормально. Весь этот бутерброд и может давать замечательный 30-ти кратный запуск наутро.
Я уже почти уверен, что проблемма не кроется в одном узле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.11.2012, 14:22
Сообщение #1817
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
умерший расходомер.

Похоже, но не совсем до высоких оборотов крутит?Пр прогретом не дёргает, машино не тупит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 26.11.2012, 14:28
Сообщение #1818
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну давай начинай с чегонить...будем потихоньку те советовать ченить...у меня тож было пипец все бутербродом: 2 расходомера, датчики ОЖ, TPS, трамблер глучил, пробитые провода, убитые ГБЦ...вроде основную массу проблем решил...ща осталось разобраться тока с расходомерами заменив их на МАР...а то достали уже...

а расходомеры если глючат то пофиг на каких оборотах...и в основном чем меньше оборотов тем больше глюков т.к. дорожки в самом начале быстрее выходят из строя чем в конце...

форсунки поменяй на десяточные...вопервых бюджетно а вовторых они будут работать лучше чем твои убитые родные...мож они уже давно и не распыляют ничего а льют и мож даже не открываються\закрываються как надо...

Сообщение отредактировал wernum - 26.11.2012, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 26.11.2012, 14:30
Сообщение #1819
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(wernum @ 26.11.2012, 14:19) *
ну возможно ДПДЗ как раз за это время и умер... лан покрути его...если норм станет то хорошо...если нет то выставь как надо и следующий этам будет умерший расходомер...


help.gif не-не-не только не расходомер! нуегонах он стоит дохрена, да и найти нормальный анриал.
Я на 99% уверен, что проблемма решится ревизией топливной и электрической систем.
Саня все верно написал: после прогрева холостые в идеале, все работает нормально. Вот только изредка бывает, что машина как-бы начинает тупить в небольшой промежуток времени. Вот как у меня было после быстрого подъема на горку - машина как бы откашлялась за 30-50 мтеров а потом поехала как ни в чем не бывало. Но я грешил на проводку бензонасоса - она там держится плохо, иногда бывает после езды по огромным ямам машина просто останавливается - проводка отходит от бензонасоса, тогда выхожу из машины подергаю провода и еду дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 26.11.2012, 14:34
Сообщение #1820
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну начни с чего нибудь... дальше будем думать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:09