![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Да они там обычно всегда влегкую срываются даже вроде усилия не приложил никакого они бац и все.Так что хз поможет ли уксус и бдэха))
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да вот, задним умом крепок... Понадеялся, что меньше чем за год после прежнего вмешательства не успело закиснуть. Ну и как-то подозрительно легко они свернулись, обычным комбинированным ключом без удлинителей, из неудобной позиции и при общем моем субтильном телосложении...
Ну хоть резинку в лючке бензобака поменял, может, болото в корыте поменьше станет... |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Поручик, вот представь себе, сложно.
Потому что, во-первых, проживание в противоположном от автомобиля конце города-героя Москва нифига не способствует варианту приехать повозиться в любой вечер, ибо ехать 1,5 часа из дома и час с работы. А во-вторых, по ходу планирования возникает куча "неотложных дел", из-за которых вместо двух выходных на себя я имею один. В субботу, например, попросили поработать машиной прикрытия при перевозке длинномера (представь длинную Газель, из которой вперед торчит хлыст длиной еще в пол-газели). Думали, за полдня управимся. Но нееет, перед перевозкой нас припахали еще разгребать и грузить на катера кучу всякого хлама. В итоге целый день выпадает, и настроение ни к черту. |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Почему бы машину не забрать к себе в Измайлово?))
Или там с парковкой труба? |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Не хочу в Измайлово ее ставить. Не вскроют - так поцарапают... Особенно с моим графиком использования.
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В субботу, например, попросили поработать машиной прикрытия при перевозке длинномера (представь длинную Газель, из которой вперед торчит хлыст длиной еще в пол-газели). Думали, за полдня управимся. Но нееет, перед перевозкой нас припахали еще разгребать и грузить на катера кучу всякого хлама. В итоге целый день выпадает, и настроение ни к черту. Разрешите запостить пару фотооффтопиков? :) Собсно сам длинномер (11.7 метра) с задумчивым автором темы, размышляющем над вопросами крепления этого бушприта, в кузове Гадзиллы: http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219554.jpg и шаланды, полные фекалий, которые и напрягли нас грузить: http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219552.jpg Сообщение отредактировал Dementyanov - 20.11.2012, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В субботу, например, попросили поработать машиной прикрытия при перевозке длинномера (представь длинную Газель, из которой вперед торчит хлыст длиной еще в пол-газели). Думали, за полдня управимся. Но нееет, перед перевозкой нас припахали еще разгребать и грузить на катера кучу всякого хлама. В итоге целый день выпадает, и настроение ни к черту. Разрешите запостить пару фотооффтопиков? :) Собсно сам длинномер (11.7 метра) с задумчивым автором темы, размышляющем над вопросами крепления этого бушприта, в кузове Гадзиллы: http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219554.jpg и шаланды, полные фекалий, которые и напрягли нас грузить: http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219552.jpg Всё лодочный сезон закончился? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сезон хождения закончился, но особо упоротые могут сразу переходить к сезону шлифования. Я не из таких))
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В принципе с такой бандурой на море неплохо бы, только придется везти ее в прицепе или на газели. По морю наверное намного интереснее ходить, чем по озеру?
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
На Онегу две лодки, аналогичные той, чья мачта на фото, ездили в тентованной фуре, частично разобранные и на спец. ложементах, чтобы в габарит попасть. И это еще не бандура, а так, размер на грани разумного для подмосковных водоемов. На всем, что больше - тупо тесно.
Помимо морей, есть озера и водохранилища, мало отличающиеся от моря по условиям плавания, так что уместнее говорить о "большой воде" и "лужах". По большой воде ходить: -интереснее -опаснее -затратнее (в том числе и по ресурсу лодки) -сложнее в физическом плане -в случае внешних морей России сложнее бюрократически. В я/к МГУ, например, если лодка частная, при пройденной техкомиссии и отсутствии долгов по стоянке и членским взносам, вся процедура выхода документально ограничивается записью в вахтенный журнал базы времени, экипажа, района плавания, срока возвращения. В Геленджике же для этого потребуется радиообмен минут на 15, и то, если вдоль берега шаришься. Полагаю, что выход в нейтральные воды еще более обременителен. Обратная сторона такого "родительского контроля": если надвигается непогода - по радио обязательно будет сообщение от метеослужбы порта. В Тольятти метео тоже передают, насчет контроля выхода не помню, давно было. |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Частные парусные суда облагаются каким-нибудь налогом и ставятся ли на учет куда-нибудь, вроде ГИБДД?
Изучаю законодательство вдоль и поперек, не могу ничего найтить ![]() Моторные (механические) наверняка ставятся, и наверняка на них есть права.. |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Учу гуглить. Дорого, гарантия)))))))
Федеральный закон № 36, вступивший в силу с 24.05.2012 г. Вкратце, все, что меньше 200кг веса и 10л.с. мощности, регистрации не подлежит. На все не-парусное, что меньше 200кг веса и 5л.с., не нужны даже права, но за нарушения будут иметь так же, как и остальных (такой водный аналог мопеда-полтинника получается). На парусное права нужны хотя бы одному на борту (под парусом, к счастью, "учебная езда" не ограничивается). Налог? Не, не слышал))) 470 регистрации и раньше не подлежала, а теперь и подавно. Если серьезно, то за парусную яхту при наличии мотора платят 100р/л.с., ибо нафиг не сдалось вешать что-то мощнее 10л.с., а ставка удваивается только с сотни кобыл. Отец за свой швертбот Луч ничего не платит: лодка весит 60кг, мотора нет, и вообще спортивное судно, а права на берегу, утопить боюсь (к спортсменам реально обычно не лезут, но блефовать с ГИМСом себе дороже). За правами тебе сюда: http://www.obuchenie-gims.ru/ Транспортный налог: http://www.nalog.ru/tax/d160252/ , нужную строчку уж потрудись найти сам)). |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с относительно большими парусными яхтами как раз сейчас непонятно. ГИМС от них открестился, федерация парусного спорта ведет какую-то регистрацию, но я не в курсе, признается ли она государством, или является чисто спортивной.
к вопросу о сезоне хождения - он начался то за неделю до закрытия с аврального сброса и переезда. Фото размер лодки не особо передает (самая левая): http://lexa777.users.photofile.ru/photo/le...24/65412227.jpg по ттх длинна корпуса 7.65 м http://ru.wikipedia.org/wiki/Конрад-25 по транспортировке - лодка не влазит в габарит по ширине, для транспортировки нужно разрешение ГАИ. Вместе с прицепом МЗСА, построенным под такую весит 2.5 тонны, некоторые таскают ЭТО за переднеприводным универсалом. :) В газель ее не погрузишь - киль с карданом газели конфликтовать будет, если вырез в кузове сделать под него, кузов мал, грузоподъемность газели тоже мала. на переднем плане на фото(вторая спереди) лодка класса Микро. спокойно таскается легковушкой, умещаясь вместе с прицепом в 750 кило (категорию не нужно), полноприводником (или десятком мужиков :)) сбрасывается и поднимается по пологому песчаному пляжу с того же прицепа влет. владельцев микрух уже довольно много, наиболее активные ездят с ней на соревнования в Европу. Сообщение отредактировал Dementyanov - 21.11.2012, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Спасибо за разъяснения!
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
-Парень, ты сейчас совершаешь большую ошибку, - именно так сказал мне механик, когда я заказал замену кпп4 на кпп5 с Игоряновского донора.
-И четырехступку не вздумай никому продавать. Ладно, собрали (попутно обнаружив погнутость вертолета), отгоняли на подъемнике по всем передачам, диагноз: "все шикарно, переключает четко, в нее точно с завода никто не лазил, сцепление регулировать не вздумай, оно и так отлично себя чувствует". Показал заначенный б/у редуктор 3,9, диагноз "его уже делали, осевое смещение ведущего вала, но пара хорошая, ремонт имеет смысл". Пока отложил в запас. Ходовые испытания коробки стали для меня откровением. Тише на скорости если и стало, то ненамного. Да, передачи включаются легко и четко (ну еще бы, синхронизаторы только-только девственность потеряли), но "то как зверь она завоет, то заплачет, как дитя". Басовито так подвывает, пульсирующе. И постоянный низкочастотный гул, вполне заменяющий собой рев мотора. Четырехступку тоже сложно было назвать тихоней, но она пела поставленным меццо-сопрано, а здесь какой-то необученный голос, причем скорее мужской. Очень непривычно, продолжаю наблюдения. Ну и по мелочам: оборванные шпильки мне наварили газосваркой, попутно пошли под замену порванные пыльники верхних шаровых (надеюсь, вовремя заметил, по крайней мере, подвеска молчит), амортизаторы свежие - морда стала ощутимо собраннее, поменял масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Поздравляем с новой коробкой! Теперь на дальняке проверишь, как оно)
Расход замерь, поделись результатами разницы между 4 и 5 ) |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Ладно, собрали (попутно обнаружив погнутость вертолета) Странно,кардан даже не погнуло,стоит сейчас на одной из авто,а вертолет погнуло ![]() Шумит да?!Я свою старую даже не слышал,Но она отходила немерено сколько,а эта новье,может притрется через неизвестное количество км))) |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да, шумит заметно. Но надо еще посмотреть, там выхлоп немного по другому лег, может, куда-то упирается и резонирует. Плюс есть вопрос по задней траверсе (или по форме кулисы) - рычаг встал заметно вертикальнее и выше, чем на кпп4. С непривычки далековато тянуться до третьей. Если виновна траверса - возможно, коробка чем-то упирается в кузов (либо притягивает штаны к рулевой трапеции), и от этого такой резонанс. Вообще, чем отличаются траверсы для 5 и 4, кроме большего изгиба гнутого конца? Возможно ли поставить пятиступку на старую траверсу? И отличается ли тоннель 2105 от тоннеля 2106?
Кардан логично не погнуло - он же воспринял осевую нагрузку, а для вертолета она была консольной. В любом случае, сборку это задержало ненадолго - в загашниках нашелся запасной. Из приколов: пару раз "терял рычаг" - привык на торможении понижать с четвертой и ловил рукой пустоту=)) |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а может масло мало долили? ведь 5 ступчатые страдают масляным голоданием.. там надо не по метку заливать, а больше..
(так везде написано) ловить пустоту у меня обычное дело после перергулировки сидения)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:42 |