![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ППЦ блин на всем рынке нет инжекторной бензошланги... че весь город на карбюраторах ездит? Это еще раз доказывает, что инжектор намного надежнее карбюратора! скорее наоборот,тот случай когда инжектор неработает,а что именно неработает неизвестно Ну так нужно к грамотным людям подъехать и сделать диагностику. а не экономить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну так нужно к грамотным людям подъехать и сделать диагностику. а не экономить. Тут соглашусь.. если полгода не могем сами трабл найти-лучше найти спеца и за час покончить с этим-будет дешевле в конечном итоге и по деньгам и по нервам. Нельзя знать всё...да и не надо ![]() Давно так делаю, зачем себе мозг выносить.Да, я поимаю что можно себе и другим доказать что я смогу я докопаюсь до истины, но нафиг оно нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята я пол-года не лазил туда разбираться. Взялся за дело только недавно.
Почему не еду на СТО, тут есть пара моментов: 1) Уверен на 150% что поменяют КХХ, ДТОЖ на новые, а когда проблемма не исчезнет разведут руками. Итого за работу возьмут дохера + ДТОЖ новый порядка 200грн + КХХ новый порядка 400грн. Итого за что я заплачу почти сто баксов? За то, что мне скажут то, что я знаю? 2) Хочу разобраться сам! Мне машина сейчас не нужна поэтому впереди вся зима на устранение проблеммы.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну вообще по науке грамотные СТО сначала делают диагностику.Замеряют сопротивления каждого датчика и сравнивают со значениями которые должны быть. Тебе рекомендовали не менять кхх, и всё остальное а сделать именно диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!То есть едешь на диагностический стенд и говоришь, мне нужна диагностика, и всё.Чтобы исключить танцы с бубном вокруг того что и так работает нормально.Метод тыка тоже хорош, на жигулях.
Но, хозяин барин, как говорится мы не ищем лёгких путей, а создаём сложные и преодолеваем их, чтобы скучно не было=)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну вообще по науке грамотные СТО сначала делают диагностику.Замеряют сопротивления каждого датчика и сравнивают со значениями которые должны быть. Тебе рекомендовали не менять кхх, и всё остальное а сделать именно диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!То есть едешь на диагностический стенд и говоришь, мне нужна диагностика, и всё.Чтобы исключить танцы с бубном вокруг того что и так работает нормально.Метод тыка тоже хорош, на жигулях. Но, хозяин барин, как говорится мы не ищем лёгких путей, а создаём сложные и преодолеваем их, чтобы скучно не было=)) Если ты о диагностике - то согласен, это можно. Но понимаешь - через такие древние разъемы у нас не одно СТО не снимает ошибки - мне это говорили электрики в гаражах. Конечно можно неповерить им и самостоятельно съездить на СТО. А можно попробовать сделать это самому, тем более что кодов там немного - около десятка. Наверно так и сделаю - до следующих выходных сделаю лампочку с контактами на 12В и сниму ошибки. Интересно, а если у меня к примеру 2 или 3 ошибки сразу, как оно покажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну вот и славно.
Бывает и 3 или 5 ошибок показывает, в основном из за плохой проводки.Но это не судь важно. На сто, тебе и давление топлива промеряют. И форсы протестят.Так же прозвонят датчики. Чем то помогут однозначно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну вот и славно. Бывает и 3 или 5 ошибок показывает, в основном из за плохой проводки.Но это не судь важно. На сто, тебе и давление топлива промеряют. И форсы протестят.Так же прозвонят датчики. Чем то помогут однозначно. Эх если бы все так как ты говорил! Но что-то я не верю стошникам. Ладно попробую снять коды ошибок сам, а если ничего не получится - прозвоню друзьям, попрошу найти самое нормальное сто где смогут помочь именно по моей машине. |
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Скачал я тут хелп по кодам. На моем раннем движке кодов там кот наплакал - 8штук всего.
11 - никаких неисправностей нет 12 - датчик расхода топлива 1 или его цепь 13 - датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь 14 - датчик температуры воздуха или его цепь 15 - потенциометр дроссельной заслонки или его цепь 22 - датчик расхода воздуха №2 или его цепь 23 - датчики расхода воздуха №1 или №2 или их цепь 31 - неисправность проводки или модуля управления Вот что я из этих кодов считаю? Даже если бы поломка была в КХХ - кода такого нет... только не пойму какие это два датчика расхода воздуха? У меня только один расходомер. |
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
вот чего проверяет диагностика на Скорпионе http://sm-avto.com/auto_computer_diagnostics--ford_scorpio
|
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята я вам уже наверно надоел, но вот чего я щас подумал: когда я развальцовывал клапан - он походу до меня уже был развальцован, я так полагаю. Так вот развальцованый клапан уже не может быть герметичным! Можно допустить, что через эту развальцовку травит воздух! Я конечно незнаю какое количество воздуха травит, а может вовсе и не травит, а может это травление особо и не влияет на запуск мотора. Но все же думаю снять соленоид и попробовать продуть его - если он продувается, значит есть травление воздуха, далее взять и плотно перевязать место завальцовки изолентой, и попробовать запустить мотор!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
у нас не одно СТО не снимает ошибки - мне это говорили электрики в гаражах. Убил наповал! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ребята я вам уже наверно надоел, но вот чего я щас подумал: когда я развальцовывал клапан - он походу до меня уже был развальцован, я так полагаю. Так вот развальцованый клапан уже не может быть герметичным! Можно допустить, что через эту развальцовку травит воздух! Я конечно незнаю какое количество воздуха травит, а может вовсе и не травит, а может это травление особо и не влияет на запуск мотора. Но все же думаю снять соленоид и попробовать продуть его - если он продувается, значит есть травление воздуха, далее взять и плотно перевязать место завальцовки изолентой, и попробовать запустить мотор! Изолентой фигня- найди эпоксидку-на века будет! Ну или жидкими гвоздями как вариант, или холодной сваркой... |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Так етот клапан на шлангах?
http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/images/foto5-52r.jpg Ага .не на шлангах. Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 25.11.2012, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Дима ты ж предложение полностью прочитай - я писал "через такие древние разъемы у нас не одно СТО не снимает ошибки - мне это говорили электрики в гаражах". Я уже читал на фордовских форумах - сейчас не на одном СТО даже в крупных городах нет такого оборудования для снятия кодов со скорпов - оно вымерло 10-15 лет назад. Может где-то и есть, вот как по ссылке Ролакса - в единственном количестве. Поэтому скорповоды снимают сейчас показания сами с помощью мультиметра или просто светодиода.
Ты видел какой у меня там разъем для чтения? Он допотопный... Цитата Изолентой фигня- найди эпоксидку-на века будет! Ну или жидкими гвоздями как вариант, или холодной сваркой... ну это понятно. Изолентой я просто хочу временно заделать, чтобы понять есть ли проблемма в травлении. Если ничего не изменится - значит там и не травит, соответственно и лезть туда незачем. А если травит - и мотор заведется сразу, то буду заливать на века как ты говоришь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ты попробуй пальцем с утра закрыть дыру,как сварной делал-убедиться на 100%
возможно таки там косяк и есть нащет переходников-уверен что даже у вас есть..просто так выкидывать их не будут,тем более-машин еще есть достаточное кол-во. |
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
когда мотор холодный на катушку подается 12В постоянно(проверял сегодня) при этом катушка выталкивает магнитный шток на полную и он открывает клапан во всю. Когда двигатель прогревается, датчик ДТОЖ подает сигнал мозгу об увеличении температуры и тот должен снижать напряжение на соленоиде КХХ - соответственно шток будет закрываться, пока не закроется полностью! Я вот чего подумал-чтобы реализовать такой алгоритм работы КХХ вовсе не обязательно было делать его в массивном корпусе с жестким креплением к корпусу... Мне все таки кажется, что рабочий ход штока ограничивается не напряжением на катушке, а каким-то биметаллическим упором внутри клапана. Иначе для чего такой массивный фланец крепления? Чтобы корпус КХХ нагревался (остывал) совместно с коллектором. У мну на стареньком мерсе стояло нечто такое...термозависимое. Ьензин жрала ведрами, пока мудрый мастер-гаражник не подсказал и не ткнул пальцем в проблемный узел |
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
И всё же я думаю это бензонасос, не создаёт он нужного давления в рампе.А за ночь давка уходит в ноль..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ты попробуй пальцем с утра закрыть дыру,как сварной делал-убедиться на 100% возможно таки там косяк и есть нащет переходников-уверен что даже у вас есть..просто так выкидывать их не будут,тем более-машин еще есть достаточное кол-во. Я попробую снять соленоид и продуть его с одного конца. Если он продувается - замотать герметично изолентой завальцованый конец и попробовать завестись. А по поводу переходника: позвоню одному электрику спрошу у него. Если в городе такое есть - он должен знать! Цитата Я вот чего подумал-чтобы реализовать такой алгоритм работы КХХ вовсе не обязательно было делать его в массивном корпусе с жестким креплением к корпусу... Мне все таки кажется, что рабочий ход штока ограничивается не напряжением на катушке, а каким-то биметаллическим упором внутри клапана. Иначе для чего такой массивный фланец крепления? Чтобы корпус КХХ нагревался (остывал) совместно с коллектором. У мну на стареньком мерсе стояло нечто такое...термозависимое. Ьензин жрала ведрами, пока мудрый мастер-гаражник не подсказал и не ткнул пальцем в проблемный узел понимаешь биметаллический упор можно отсечь сразу, ибо: 1) Клапан к коллектору крепится через прокладку, соответственно качественного нагрева уже не будет 2) Сам коллектор не нагревается, даже на полностью прогретом двигателе на коллекторе можно держать руку спокойно в осенне/зимне/весенний период. Летом конечно нагревается сильнее 3) Разность температуры нагрева самого коллектора в разные времена года говорит о том, что если задействовать биметалический принцип - то КХХ будет работать в зависимости от времени года - в холода у нас будут одни холостые, а в жару - другие. Нет - бимметаллической пластины там нет. тем более что я разбирал и видел устройство. Цитата И всё же я думаю это бензонасос, не создаёт он нужного давления в рампе.А за ночь давка уходит в ноль.. я сегодня тоже рассматривал этот вариант. Мне вот интересно: как бензонасос знает, что он накачал нужное давление? Я понимаю, что РДТ отсекает его, но в самом насосе ведь тоже должен стоять какой-то клапан, который перестает качать когда давление достаточное? Просто может у меня этот клапан прохудился, и бензонасос качает давление например в три раза меньше того, которое должен. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:53 |