IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
кобзев
сообщение 25.11.2012, 17:26
Сообщение #1781
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(DGR @ 25.11.2012, 15:58) *
Цитата(rabbit 03 @ 25.11.2012, 20:06) *
Цитата(Игорек1984 @ 25.11.2012, 15:46) *
ППЦ блин на всем рынке нет инжекторной бензошланги... че весь город на карбюраторах ездит?

Это еще раз доказывает, что инжектор намного надежнее карбюратора!

скорее наоборот,тот случай когда инжектор неработает,а что именно неработает неизвестно


Ну так нужно к грамотным людям подъехать и сделать диагностику. а не экономить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.11.2012, 17:32
Сообщение #1782
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 16:26) *
Ну так нужно к грамотным людям подъехать и сделать диагностику. а не экономить.

Тут соглашусь..
если полгода не могем сами трабл найти-лучше найти спеца и за час покончить с этим-будет дешевле в конечном итоге и по деньгам и по нервам.
Нельзя знать всё...да и не надо good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.11.2012, 17:35
Сообщение #1783
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ролакс @ 25.11.2012, 16:32) *
Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 16:26) *
Ну так нужно к грамотным людям подъехать и сделать диагностику. а не экономить.

Тут соглашусь..
если полгода не могем сами трабл найти-лучше найти спеца и за час покончить с этим-будет дешевле в конечном итоге и по деньгам и по нервам.
Нельзя знать всё...да и не надо good.gif


Давно так делаю, зачем себе мозг выносить.Да, я поимаю что можно себе и другим доказать что я смогу я докопаюсь до истины, но нафиг оно нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.11.2012, 18:17
Сообщение #1784
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята я пол-года не лазил туда разбираться. Взялся за дело только недавно.
Почему не еду на СТО, тут есть пара моментов:
1) Уверен на 150% что поменяют КХХ, ДТОЖ на новые, а когда проблемма не исчезнет разведут руками. Итого за работу возьмут дохера + ДТОЖ новый порядка 200грн + КХХ новый порядка 400грн. Итого за что я заплачу почти сто баксов? За то, что мне скажут то, что я знаю?
2) Хочу разобраться сам! Мне машина сейчас не нужна поэтому впереди вся зима на устранение проблеммы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.11.2012, 18:34
Сообщение #1785
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну вообще по науке грамотные СТО сначала делают диагностику.Замеряют сопротивления каждого датчика и сравнивают со значениями которые должны быть. Тебе рекомендовали не менять кхх, и всё остальное а сделать именно диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!То есть едешь на диагностический стенд и говоришь, мне нужна диагностика, и всё.Чтобы исключить танцы с бубном вокруг того что и так работает нормально.Метод тыка тоже хорош, на жигулях.
Но, хозяин барин, как говорится мы не ищем лёгких путей, а создаём сложные и преодолеваем их, чтобы скучно не было=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.11.2012, 19:06
Сообщение #1786
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 18:34) *
Ну вообще по науке грамотные СТО сначала делают диагностику.Замеряют сопротивления каждого датчика и сравнивают со значениями которые должны быть. Тебе рекомендовали не менять кхх, и всё остальное а сделать именно диагностику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!То есть едешь на диагностический стенд и говоришь, мне нужна диагностика, и всё.Чтобы исключить танцы с бубном вокруг того что и так работает нормально.Метод тыка тоже хорош, на жигулях.
Но, хозяин барин, как говорится мы не ищем лёгких путей, а создаём сложные и преодолеваем их, чтобы скучно не было=))


Если ты о диагностике - то согласен, это можно. Но понимаешь - через такие древние разъемы у нас не одно СТО не снимает ошибки - мне это говорили электрики в гаражах. Конечно можно неповерить им и самостоятельно съездить на СТО. А можно попробовать сделать это самому, тем более что кодов там немного - около десятка.
Наверно так и сделаю - до следующих выходных сделаю лампочку с контактами на 12В и сниму ошибки.
Интересно, а если у меня к примеру 2 или 3 ошибки сразу, как оно покажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.11.2012, 19:13
Сообщение #1787
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну вот и славно.
Бывает и 3 или 5 ошибок показывает, в основном из за плохой проводки.Но это не судь важно.
На сто, тебе и давление топлива промеряют. И форсы протестят.Так же прозвонят датчики.
Чем то помогут однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.11.2012, 19:35
Сообщение #1788
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 19:13) *
Ну вот и славно.
Бывает и 3 или 5 ошибок показывает, в основном из за плохой проводки.Но это не судь важно.
На сто, тебе и давление топлива промеряют. И форсы протестят.Так же прозвонят датчики.
Чем то помогут однозначно.


Эх если бы все так как ты говорил! Но что-то я не верю стошникам. Ладно попробую снять коды ошибок сам, а если ничего не получится - прозвоню друзьям, попрошу найти самое нормальное сто где смогут помочь именно по моей машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.11.2012, 21:28
Сообщение #1789
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Скачал я тут хелп по кодам. На моем раннем движке кодов там кот наплакал - 8штук всего.
11 - никаких неисправностей нет
12 - датчик расхода топлива 1 или его цепь
13 - датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
14 - датчик температуры воздуха или его цепь
15 - потенциометр дроссельной заслонки или его цепь
22 - датчик расхода воздуха №2 или его цепь
23 - датчики расхода воздуха №1 или №2 или их цепь
31 - неисправность проводки или модуля управления

Вот что я из этих кодов считаю? Даже если бы поломка была в КХХ - кода такого нет...
только не пойму какие это два датчика расхода воздуха? У меня только один расходомер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.11.2012, 21:44
Сообщение #1790
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



вот чего проверяет диагностика на Скорпионе http://sm-avto.com/auto_computer_diagnostics--ford_scorpio
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.11.2012, 22:01
Сообщение #1791
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята я вам уже наверно надоел, но вот чего я щас подумал: когда я развальцовывал клапан - он походу до меня уже был развальцован, я так полагаю. Так вот развальцованый клапан уже не может быть герметичным! Можно допустить, что через эту развальцовку травит воздух! Я конечно незнаю какое количество воздуха травит, а может вовсе и не травит, а может это травление особо и не влияет на запуск мотора. Но все же думаю снять соленоид и попробовать продуть его - если он продувается, значит есть травление воздуха, далее взять и плотно перевязать место завальцовки изолентой, и попробовать запустить мотор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.11.2012, 22:01
Сообщение #1792
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Игорек1984 @ 25.11.2012, 19:06) *
у нас не одно СТО не снимает ошибки - мне это говорили электрики в гаражах.

Убил наповал! rofl.gif Есть вроде нормальное сто- или Антей или Титан, не помню точно,НО! Там делают все и за небольшие деньги. Находится сразу за авторынкком(за горбатым мостом). Проедь спроси у них- должны помочь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.11.2012, 22:02
Сообщение #1793
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(rabbit 03 @ 25.11.2012, 21:01) *
Проедь спроси у них- должны помочь!

Если у них нету,подскажут где есть нужная диагностика.
у нас это стоит 20-50гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.11.2012, 22:06
Сообщение #1794
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Игорек1984 @ 25.11.2012, 22:01) *
Ребята я вам уже наверно надоел, но вот чего я щас подумал: когда я развальцовывал клапан - он походу до меня уже был развальцован, я так полагаю. Так вот развальцованый клапан уже не может быть герметичным! Можно допустить, что через эту развальцовку травит воздух! Я конечно незнаю какое количество воздуха травит, а может вовсе и не травит, а может это травление особо и не влияет на запуск мотора. Но все же думаю снять соленоид и попробовать продуть его - если он продувается, значит есть травление воздуха, далее взять и плотно перевязать место завальцовки изолентой, и попробовать запустить мотор!

Изолентой фигня- найди эпоксидку-на века будет! Ну или жидкими гвоздями как вариант, или холодной сваркой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.11.2012, 22:09
Сообщение #1795
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Так етот клапан на шлангах?

http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/images/foto5-52r.jpg

Ага .не на шлангах.

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 25.11.2012, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.11.2012, 22:25
Сообщение #1796
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Дима ты ж предложение полностью прочитай - я писал "через такие древние разъемы у нас не одно СТО не снимает ошибки - мне это говорили электрики в гаражах". Я уже читал на фордовских форумах - сейчас не на одном СТО даже в крупных городах нет такого оборудования для снятия кодов со скорпов - оно вымерло 10-15 лет назад. Может где-то и есть, вот как по ссылке Ролакса - в единственном количестве. Поэтому скорповоды снимают сейчас показания сами с помощью мультиметра или просто светодиода.
Ты видел какой у меня там разъем для чтения? Он допотопный...

Цитата
Изолентой фигня- найди эпоксидку-на века будет! Ну или жидкими гвоздями как вариант, или холодной сваркой...


ну это понятно. Изолентой я просто хочу временно заделать, чтобы понять есть ли проблемма в травлении. Если ничего не изменится - значит там и не травит, соответственно и лезть туда незачем. А если травит - и мотор заведется сразу, то буду заливать на века как ты говоришь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.11.2012, 22:28
Сообщение #1797
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ты попробуй пальцем с утра закрыть дыру,как сварной делал-убедиться на 100%
возможно таки там косяк и есть
нащет переходников-уверен что даже у вас есть..просто так выкидывать их не будут,тем более-машин еще есть достаточное кол-во.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.11.2012, 22:57
Сообщение #1798
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Игорек1984 @ 24.11.2012, 23:41) *
когда мотор холодный на катушку подается 12В постоянно(проверял сегодня) при этом катушка выталкивает магнитный шток на полную и он открывает клапан во всю. Когда двигатель прогревается, датчик ДТОЖ подает сигнал мозгу об увеличении температуры и тот должен снижать напряжение на соленоиде КХХ - соответственно шток будет закрываться, пока не закроется полностью!


Я вот чего подумал-чтобы реализовать такой алгоритм работы КХХ вовсе не обязательно было делать его в массивном корпусе с жестким креплением к корпусу... Мне все таки кажется, что рабочий ход штока ограничивается не напряжением на катушке, а каким-то биметаллическим упором внутри клапана. Иначе для чего такой массивный фланец крепления? Чтобы корпус КХХ нагревался (остывал) совместно с коллектором.
У мну на стареньком мерсе стояло нечто такое...термозависимое. Ьензин жрала ведрами, пока мудрый мастер-гаражник не подсказал и не ткнул пальцем в проблемный узел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.11.2012, 0:27
Сообщение #1799
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



И всё же я думаю это бензонасос, не создаёт он нужного давления в рампе.А за ночь давка уходит в ноль..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 26.11.2012, 10:18
Сообщение #1800
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 25.11.2012, 22:28) *
Ты попробуй пальцем с утра закрыть дыру,как сварной делал-убедиться на 100%
возможно таки там косяк и есть
нащет переходников-уверен что даже у вас есть..просто так выкидывать их не будут,тем более-машин еще есть достаточное кол-во.


Я попробую снять соленоид и продуть его с одного конца. Если он продувается - замотать герметично изолентой завальцованый конец и попробовать завестись.
А по поводу переходника: позвоню одному электрику спрошу у него. Если в городе такое есть - он должен знать!

Цитата
Я вот чего подумал-чтобы реализовать такой алгоритм работы КХХ вовсе не обязательно было делать его в массивном корпусе с жестким креплением к корпусу... Мне все таки кажется, что рабочий ход штока ограничивается не напряжением на катушке, а каким-то биметаллическим упором внутри клапана. Иначе для чего такой массивный фланец крепления? Чтобы корпус КХХ нагревался (остывал) совместно с коллектором.
У мну на стареньком мерсе стояло нечто такое...термозависимое. Ьензин жрала ведрами, пока мудрый мастер-гаражник не подсказал и не ткнул пальцем в проблемный узел


понимаешь биметаллический упор можно отсечь сразу, ибо:
1) Клапан к коллектору крепится через прокладку, соответственно качественного нагрева уже не будет
2) Сам коллектор не нагревается, даже на полностью прогретом двигателе на коллекторе можно держать руку спокойно в осенне/зимне/весенний период. Летом конечно нагревается сильнее
3) Разность температуры нагрева самого коллектора в разные времена года говорит о том, что если задействовать биметалический принцип - то КХХ будет работать в зависимости от времени года - в холода у нас будут одни холостые, а в жару - другие.
Нет - бимметаллической пластины там нет. тем более что я разбирал и видел устройство.

Цитата
И всё же я думаю это бензонасос, не создаёт он нужного давления в рампе.А за ночь давка уходит в ноль..


я сегодня тоже рассматривал этот вариант. Мне вот интересно: как бензонасос знает, что он накачал нужное давление? Я понимаю, что РДТ отсекает его, но в самом насосе ведь тоже должен стоять какой-то клапан, который перестает качать когда давление достаточное? Просто может у меня этот клапан прохудился, и бензонасос качает давление например в три раза меньше того, которое должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:53