|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
19.11.2012, 13:32
Сообщение
#701
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Да они там обычно всегда влегкую срываются даже вроде усилия не приложил никакого они бац и все.Так что хз поможет ли уксус и бдэха))
|
|
|
|
19.11.2012, 13:32
Сообщение
#702
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Да вот, задним умом крепок... Понадеялся, что меньше чем за год после прежнего вмешательства не успело закиснуть. Ну и как-то подозрительно легко они свернулись, обычным комбинированным ключом без удлинителей, из неудобной позиции и при общем моем субтильном телосложении...
Ну хоть резинку в лючке бензобака поменял, может, болото в корыте поменьше станет... |
|
|
|
19.11.2012, 21:53
Сообщение
#703
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
20.11.2012, 11:25
Сообщение
#704
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Поручик, вот представь себе, сложно.
Потому что, во-первых, проживание в противоположном от автомобиля конце города-героя Москва нифига не способствует варианту приехать повозиться в любой вечер, ибо ехать 1,5 часа из дома и час с работы. А во-вторых, по ходу планирования возникает куча "неотложных дел", из-за которых вместо двух выходных на себя я имею один. В субботу, например, попросили поработать машиной прикрытия при перевозке длинномера (представь длинную Газель, из которой вперед торчит хлыст длиной еще в пол-газели). Думали, за полдня управимся. Но нееет, перед перевозкой нас припахали еще разгребать и грузить на катера кучу всякого хлама. В итоге целый день выпадает, и настроение ни к черту. |
|
|
|
20.11.2012, 11:42
Сообщение
#705
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Почему бы машину не забрать к себе в Измайлово?))
Или там с парковкой труба? |
|
|
|
20.11.2012, 13:51
Сообщение
#706
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Не хочу в Измайлово ее ставить. Не вскроют - так поцарапают... Особенно с моим графиком использования.
|
|
|
|
20.11.2012, 22:48
Сообщение
#707
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз |
В субботу, например, попросили поработать машиной прикрытия при перевозке длинномера (представь длинную Газель, из которой вперед торчит хлыст длиной еще в пол-газели). Думали, за полдня управимся. Но нееет, перед перевозкой нас припахали еще разгребать и грузить на катера кучу всякого хлама. В итоге целый день выпадает, и настроение ни к черту. Разрешите запостить пару фотооффтопиков? :) Собсно сам длинномер (11.7 метра) с задумчивым автором темы, размышляющем над вопросами крепления этого бушприта, в кузове Гадзиллы: http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219554.jpg и шаланды, полные фекалий, которые и напрягли нас грузить: http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219552.jpg Сообщение отредактировал Dementyanov - 20.11.2012, 22:53 |
|
|
|
21.11.2012, 7:17
Сообщение
#708
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
В субботу, например, попросили поработать машиной прикрытия при перевозке длинномера (представь длинную Газель, из которой вперед торчит хлыст длиной еще в пол-газели). Думали, за полдня управимся. Но нееет, перед перевозкой нас припахали еще разгребать и грузить на катера кучу всякого хлама. В итоге целый день выпадает, и настроение ни к черту. Разрешите запостить пару фотооффтопиков? :) Собсно сам длинномер (11.7 метра) с задумчивым автором темы, размышляющем над вопросами крепления этого бушприта, в кузове Гадзиллы: http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219554.jpg и шаланды, полные фекалий, которые и напрягли нас грузить: http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219552.jpg Всё лодочный сезон закончился? :) |
|
|
|
21.11.2012, 11:12
Сообщение
#709
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Сезон хождения закончился, но особо упоротые могут сразу переходить к сезону шлифования. Я не из таких))
|
|
|
|
21.11.2012, 13:19
Сообщение
#710
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
В принципе с такой бандурой на море неплохо бы, только придется везти ее в прицепе или на газели. По морю наверное намного интереснее ходить, чем по озеру?
|
|
|
|
21.11.2012, 15:35
Сообщение
#711
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
На Онегу две лодки, аналогичные той, чья мачта на фото, ездили в тентованной фуре, частично разобранные и на спец. ложементах, чтобы в габарит попасть. И это еще не бандура, а так, размер на грани разумного для подмосковных водоемов. На всем, что больше - тупо тесно.
Помимо морей, есть озера и водохранилища, мало отличающиеся от моря по условиям плавания, так что уместнее говорить о "большой воде" и "лужах". По большой воде ходить: -интереснее -опаснее -затратнее (в том числе и по ресурсу лодки) -сложнее в физическом плане -в случае внешних морей России сложнее бюрократически. В я/к МГУ, например, если лодка частная, при пройденной техкомиссии и отсутствии долгов по стоянке и членским взносам, вся процедура выхода документально ограничивается записью в вахтенный журнал базы времени, экипажа, района плавания, срока возвращения. В Геленджике же для этого потребуется радиообмен минут на 15, и то, если вдоль берега шаришься. Полагаю, что выход в нейтральные воды еще более обременителен. Обратная сторона такого "родительского контроля": если надвигается непогода - по радио обязательно будет сообщение от метеослужбы порта. В Тольятти метео тоже передают, насчет контроля выхода не помню, давно было. |
|
|
|
21.11.2012, 15:42
Сообщение
#712
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Частные парусные суда облагаются каким-нибудь налогом и ставятся ли на учет куда-нибудь, вроде ГИБДД?
Изучаю законодательство вдоль и поперек, не могу ничего найтить Моторные (механические) наверняка ставятся, и наверняка на них есть права.. |
|
|
|
21.11.2012, 16:59
Сообщение
#713
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Учу гуглить. Дорого, гарантия)))))))
Федеральный закон № 36, вступивший в силу с 24.05.2012 г. Вкратце, все, что меньше 200кг веса и 10л.с. мощности, регистрации не подлежит. На все не-парусное, что меньше 200кг веса и 5л.с., не нужны даже права, но за нарушения будут иметь так же, как и остальных (такой водный аналог мопеда-полтинника получается). На парусное права нужны хотя бы одному на борту (под парусом, к счастью, "учебная езда" не ограничивается). Налог? Не, не слышал))) 470 регистрации и раньше не подлежала, а теперь и подавно. Если серьезно, то за парусную яхту при наличии мотора платят 100р/л.с., ибо нафиг не сдалось вешать что-то мощнее 10л.с., а ставка удваивается только с сотни кобыл. Отец за свой швертбот Луч ничего не платит: лодка весит 60кг, мотора нет, и вообще спортивное судно, а права на берегу, утопить боюсь (к спортсменам реально обычно не лезут, но блефовать с ГИМСом себе дороже). За правами тебе сюда: http://www.obuchenie-gims.ru/ Транспортный налог: http://www.nalog.ru/tax/d160252/ , нужную строчку уж потрудись найти сам)). |
|
|
|
21.11.2012, 22:55
Сообщение
#714
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз |
с относительно большими парусными яхтами как раз сейчас непонятно. ГИМС от них открестился, федерация парусного спорта ведет какую-то регистрацию, но я не в курсе, признается ли она государством, или является чисто спортивной.
к вопросу о сезоне хождения - он начался то за неделю до закрытия с аврального сброса и переезда. Фото размер лодки не особо передает (самая левая): http://lexa777.users.photofile.ru/photo/le...24/65412227.jpg по ттх длинна корпуса 7.65 м http://ru.wikipedia.org/wiki/Конрад-25 по транспортировке - лодка не влазит в габарит по ширине, для транспортировки нужно разрешение ГАИ. Вместе с прицепом МЗСА, построенным под такую весит 2.5 тонны, некоторые таскают ЭТО за переднеприводным универсалом. :) В газель ее не погрузишь - киль с карданом газели конфликтовать будет, если вырез в кузове сделать под него, кузов мал, грузоподъемность газели тоже мала. на переднем плане на фото(вторая спереди) лодка класса Микро. спокойно таскается легковушкой, умещаясь вместе с прицепом в 750 кило (категорию не нужно), полноприводником (или десятком мужиков :)) сбрасывается и поднимается по пологому песчаному пляжу с того же прицепа влет. владельцев микрух уже довольно много, наиболее активные ездят с ней на соревнования в Европу. Сообщение отредактировал Dementyanov - 21.11.2012, 22:59 |
|
|
|
22.11.2012, 0:30
Сообщение
#715
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Спасибо за разъяснения!
|
|
|
|
26.11.2012, 11:50
Сообщение
#716
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
-Парень, ты сейчас совершаешь большую ошибку, - именно так сказал мне механик, когда я заказал замену кпп4 на кпп5 с Игоряновского донора.
-И четырехступку не вздумай никому продавать. Ладно, собрали (попутно обнаружив погнутость вертолета), отгоняли на подъемнике по всем передачам, диагноз: "все шикарно, переключает четко, в нее точно с завода никто не лазил, сцепление регулировать не вздумай, оно и так отлично себя чувствует". Показал заначенный б/у редуктор 3,9, диагноз "его уже делали, осевое смещение ведущего вала, но пара хорошая, ремонт имеет смысл". Пока отложил в запас. Ходовые испытания коробки стали для меня откровением. Тише на скорости если и стало, то ненамного. Да, передачи включаются легко и четко (ну еще бы, синхронизаторы только-только девственность потеряли), но "то как зверь она завоет, то заплачет, как дитя". Басовито так подвывает, пульсирующе. И постоянный низкочастотный гул, вполне заменяющий собой рев мотора. Четырехступку тоже сложно было назвать тихоней, но она пела поставленным меццо-сопрано, а здесь какой-то необученный голос, причем скорее мужской. Очень непривычно, продолжаю наблюдения. Ну и по мелочам: оборванные шпильки мне наварили газосваркой, попутно пошли под замену порванные пыльники верхних шаровых (надеюсь, вовремя заметил, по крайней мере, подвеска молчит), амортизаторы свежие - морда стала ощутимо собраннее, поменял масло. |
|
|
|
26.11.2012, 12:37
Сообщение
#717
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Поздравляем с новой коробкой! Теперь на дальняке проверишь, как оно)
Расход замерь, поделись результатами разницы между 4 и 5 ) |
|
|
|
26.11.2012, 12:42
Сообщение
#718
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Ладно, собрали (попутно обнаружив погнутость вертолета) Странно,кардан даже не погнуло,стоит сейчас на одной из авто,а вертолет погнуло Шумит да?!Я свою старую даже не слышал,Но она отходила немерено сколько,а эта новье,может притрется через неизвестное количество км))) |
|
|
|
26.11.2012, 14:14
Сообщение
#719
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Да, шумит заметно. Но надо еще посмотреть, там выхлоп немного по другому лег, может, куда-то упирается и резонирует. Плюс есть вопрос по задней траверсе (или по форме кулисы) - рычаг встал заметно вертикальнее и выше, чем на кпп4. С непривычки далековато тянуться до третьей. Если виновна траверса - возможно, коробка чем-то упирается в кузов (либо притягивает штаны к рулевой трапеции), и от этого такой резонанс. Вообще, чем отличаются траверсы для 5 и 4, кроме большего изгиба гнутого конца? Возможно ли поставить пятиступку на старую траверсу? И отличается ли тоннель 2105 от тоннеля 2106?
Кардан логично не погнуло - он же воспринял осевую нагрузку, а для вертолета она была консольной. В любом случае, сборку это задержало ненадолго - в загашниках нашелся запасной. Из приколов: пару раз "терял рычаг" - привык на торможении понижать с четвертой и ловил рукой пустоту=)) |
|
|
|
26.11.2012, 14:43
Сообщение
#720
|
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз |
а может масло мало долили? ведь 5 ступчатые страдают масляным голоданием.. там надо не по метку заливать, а больше..
(так везде написано) ловить пустоту у меня обычное дело после перергулировки сидения)) |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 19:51 |