IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Mitka
сообщение 24.11.2012, 22:01
Сообщение #1761
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Игорек1984 @ 24.11.2012, 15:29) *
... полез снимать КХХ. В руках у меня оказался соленоид, внутри которого шток, при подаче напряжения на кутушку этот шток толкает второй шток, который находится уже в боченке самого клапана. В результате обе камеры боченка сообщаются образовавшимся отверстием.

Не удержался и погуглил... Все же оказалось не "клапан с соленоидом", а именно регулятор ХХ с шаговым двигателем (хотя почему-то названо именно КХХ):
"КХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллелью дроссельной заслонке. Шаговый двигатель КХХ управляется импульсами ЭБУ. " (Полная версия)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.11.2012, 22:15
Сообщение #1762
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 24.11.2012, 22:00) *
Ну даеш..тормоза вобще то на первом месте должны быть,а уж потом все остальное (ну это после трабла с двигом конечно)
датчики может и на месте стоят-тыж не убедился..просто один глючит и всё.


С тормозами у меня порядок. АБСка зимой нужна на скользкой дороге, а я ведь зимой не езжу. За всю зиму может раза два максимум выезжаю.
А датчиков нет - когда сзади колодки меняли, то смотрели - их там действительно нет, одни огрызки проводов болтаются. Поэтому и лампочка АБС горит постоянно.

Цитата(Mitka @ 24.11.2012, 22:01) *
Цитата(Игорек1984 @ 24.11.2012, 15:29) *
... полез снимать КХХ. В руках у меня оказался соленоид, внутри которого шток, при подаче напряжения на кутушку этот шток толкает второй шток, который находится уже в боченке самого клапана. В результате обе камеры боченка сообщаются образовавшимся отверстием.

Не удержался и погуглил... Все же оказалось не "клапан с соленоидом", а именно регулятор ХХ с шаговым двигателем (хотя почему-то названо именно КХХ):
"КХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллелью дроссельной заслонке. Шаговый двигатель КХХ управляется импульсами ЭБУ. " (Полная версия)


А по факту там система один в один как на втягивающем стартера, только меньше по размерам. Шаговые двигатели наверно применяются сейчас на современном авто. А у меня просто катушка и магнитный шток - чем больше напряжение, тем больше выдвигается шток, соответственно чем меньше - тем меньше шток выдвигается. Ради интереса хочу померять напряжение на соленоиде на полностью прогретом двигателе. По идее оно должно стремиться к нулю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.11.2012, 22:22
Сообщение #1763
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Игорек1984 @ 24.11.2012, 23:15) *
А по факту там система один в один как на втягивающем стартера, только меньше по размерам. Шаговые двигатели наверно применяются сейчас на современном авто. А у меня просто катушка и магнитный шток - чем больше напряжение, тем больше выдвигается шток, соответственно чем меньше - тем меньше шток выдвигается. Ради интереса хочу померять напряжение на соленоиде на полностью прогретом двигателе. По идее оно должно стремиться к нулю!

Извини, но не согласен... Соленоидом не возможно регулировать величину хода, для этого существует шаговый двигатель (причем уже очень давно).
ЗЫ: Вижу, что ты стараешься разобраться во всем устройстве своей машины, и по-сему пишу это только для того, чтобы твое понимание соответствовало общепринятой терминологии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.11.2012, 22:41
Сообщение #1764
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Mitka @ 24.11.2012, 22:22) *
Цитата(Игорек1984 @ 24.11.2012, 23:15) *
А по факту там система один в один как на втягивающем стартера, только меньше по размерам. Шаговые двигатели наверно применяются сейчас на современном авто. А у меня просто катушка и магнитный шток - чем больше напряжение, тем больше выдвигается шток, соответственно чем меньше - тем меньше шток выдвигается. Ради интереса хочу померять напряжение на соленоиде на полностью прогретом двигателе. По идее оно должно стремиться к нулю!

Извини, но не согласен... Соленоидом не возможно регулировать величину хода, для этого существует шаговый двигатель (причем уже очень давно).
ЗЫ: Вижу, что ты стараешься разобраться во всем устройстве своей машины, и по-сему пишу это только для того, чтобы твое понимание соответствовало общепринятой терминологии.


погоди - не то совсем. Что такое шаговый двигатель? Это двигатель, который имеет в себе несколько катушек и соответственно несколько проводов. Мозгом компьютера он проворачивается на точное количество оборотов, которое необходимо. Поэтому применяется сейчас например в принтерах, плотерах и прочем оборудовании.
У меня же элементарная катушка на которой тупо два контакта! Ни один шаговый двигатель не имеет двух контактов! Пола напряжение - шток вытолкнулся, убрал напряжение - шток вернулся на место.
А работает это все точно так же как и обычный аккустический динамик. Подай на него слабое напряжение - диффузор будет давать слабый звук, потому что катушка отклоняется от магнита незначительно. А подай на него более сильное напряжение и он выдаст тебе максимальный звук - соответственно катушка в магните будет ходить на всю амплитуду.
В соленоиде все то же самое: когда мотор холодный на катушку подается 12В постоянно(проверял сегодня) при этом катушка выталкивает магнитный шток на полную и он открывает клапан во всю. Когда двигатель прогревается, датчик ДТОЖ подает сигнал мозгу об увеличении температуры и тот должен снижать напряжение на соленоиде КХХ - соответственно шток будет закрываться, пока не закроется полностью!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.11.2012, 22:53
Сообщение #1765
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Именно по этому я спрашивал про КХХ!!
Но не стал развивать демогогию...
У меня эта шняга называется РХХ-регулятор ХХ, управляется импульсами с ЭБУ.Стоит моторчик и открывает импульсно шторку дозатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.11.2012, 22:55
Сообщение #1766
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Игорек1984 @ 24.11.2012, 23:41) *
...В соленоиде все то же самое: когда мотор холодный на катушку подается 12В постоянно(проверял сегодня) при этом катушка выталкивает магнитный шток на полную и он открывает клапан во всю. Когда двигатель прогревается, датчик ДТОЖ подает сигнал мозгу об увеличении температуры и тот должен снижать напряжение на соленоиде КХХ - соответственно шток будет закрываться, пока не закроется полностью!

Вот с этим и не согласен. Шаговые двигатели бывают разные, и управляются импульсами, а не напряжением. Обратная связь, очевидно, осуществляется для ЭБУ через обороты двигателя...
ЗЫ: Сам двигатель, в твоем варианте, возможно, и выглядит как соленоид...

Сообщение отредактировал Mitka - 24.11.2012, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.11.2012, 23:10
Сообщение #1767
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



А этот КХХ не на блоке жестко закреплен? Может там биметаллическая вставка (термозависимая) и она ограничивает ход штока при разных темп. двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.11.2012, 0:40
Сообщение #1768
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята, я хоть и не Эдисон, но могу отличить шаговый двигатель от соленоида практически с закрытыми глазами. Посмотрите на фотку самого соленоида который я сфоткал - двухконтактная бочка с одной катушкой в которую вставлен магнитный шток. Элементарная система, которая применяется для исполнения втягивающего, только катушка и шток там поболее - соответственно и ток там больше. Ну какой это шаговый двигатель?
Еще раз откройте гугл и посмотрите что такое шаговый двигатель - он в своем составе имеет несколько катушек, которые с помощью импульсов компьютера вращают ротор с заданым угловым перемещением.
Шаговый двигатель по своей природе не может состоять из одной катушки, поскольку управлять им станет невозможно!

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 25.11.2012, 0:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.11.2012, 0:53
Сообщение #1769
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



да хрен с ним с шаговым,абы работал,это главней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.11.2012, 11:50
Сообщение #1770
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Пацаны секас продолжается. Сегодня утром пришел, завел машинку а она с первого раза даже не схватывает. Со второго схватил 1-2цилиндра и все. Итого мотор завелся на 12-й раз вышел на 1500оборотов и заглох, далее опять схватывает 1-2 цилиндра и глохнет. На 19-й раз(специально считал) снова мотор завелся на 1500 оборотов и заглох. И лишь на 22 или 23-й раз мотор завелся. Причем держал обороты очень тяжело. Обороты падают практически до 200, а мозг будто видит это и дает больше топлива - обороты снова поднимаются до 800-900, потом снова падают и мозг дает топлива - снова поднимаются. И так пока холостые не выровнялись.
В общем херня все это. Но по крайней мере я уверен, что с КХХ все отлично. Странно только что вчера сварщик утопил пальцем шток на КХХ, который должен утапливаться соленоидом и движок взревел аж до 4000оборотов....
Пошел я на рынок покупать шлагночки на бензонасос и фильтр....(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.11.2012, 12:53
Сообщение #1771
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата(Игорек1984 @ 25.11.2012, 12:50) *
Но по крайней мере я уверен, что с КХХ все отлично.



Хм,на чем построена ваша увереность?Почему вы уверены что соленоид в КХХ исполняет свою работу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.11.2012, 15:22
Сообщение #1772
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.11.2012, 12:53) *
Цитата(Игорек1984 @ 25.11.2012, 12:50) *
Но по крайней мере я уверен, что с КХХ все отлично.



Хм,на чем построена ваша увереность?Почему вы уверены что соленоид в КХХ исполняет свою работу?


Ну потому, что:
1) Я перебрал и перемыл сам клапан и соленоид. После того как все это собрал я подключил к нему 12В и соленоид вытолкнул шток, открыв доступ к обоим камерам. Когда питание убираешь - шток возвращается обратно.
2) При включении зажигания на него подается 12В. Это я проверил мультиметром на клеммах.
3) Когда КХХ установлен на двигатель, при включении зажигания слышен щелчок - это соленоид открывает клапан(раньше щелчек тоже был, но я не знал откуда он).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.11.2012, 15:29
Сообщение #1773
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Игорь, не факт что КХХ работает правильно.Проверить просто, взять(где это уже вопрос другой)работающий с другой авто и поставить.
Плюс ко всему прочему могу предположить что вымывая там всё какой то фигнёй, мог вымыть смазку из исполняющих механизмов.Далее, самое главное.Катушки которые там стоят, то есть катушка.Она со временем от перегревов деформируется, и не плохо выполняет свою функцию...
Как было у меня на авто. Плавал ХХ...падал от 800 до 500 оборотов, двиг подёргивало, но заводилось всё супер.Снимал фишку с РХХ, чёткая стабильная работа, но 1000об, мозг ставит такие обороты потому что считает что работает в аварийном режиме.Промыв всё карб клинером всё стабилизировалось, но иногда стрелка тахо всё равно поддёргивается.Виновница катушка, или зажигания или в РХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.11.2012, 15:46
Сообщение #1774
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 25.11.2012, 15:29) *
Игорь, не факт что КХХ работает правильно.Проверить просто, взять(где это уже вопрос другой)работающий с другой авто и поставить.
Плюс ко всему прочему могу предположить что вымывая там всё какой то фигнёй, мог вымыть смазку из исполняющих механизмов.Далее, самое главное.Катушки которые там стоят, то есть катушка.Она со временем от перегревов деформируется, и не плохо выполняет свою функцию...


Саня, но я же своими глазами видел как открывается клапан, когда на него подаешь 12В! Я понимаю если бы поставил не проверив, но я же все проверил. Смазки там никакой нет, там конструкция простейшая - соленоид и два штока с пружинками! С катушкой порядок - она ведь открыла шток полностью.
Нет от КХХ я уже ухожу.

У меня теперь вот какие предположения:

1) Поменять бензофильтр это полюбому.

2) Мне непонятно почему исключается вариант с форсунками? Я конечно может плохо знаю инжектор, но: если форсунки не держат давление, то по идее за ночь они должны пропустить весь бенз из рампы, коего там немало и при заводе сразу позаливает свечи.

3) Мозгую над ДПДЗ. Я думаю у него своя роль во время пуска. Если у него стерта дорожка в самом начале, то ДПДЗ может обманывать компьютер касательно положения заслонки. Теоретически комп может думать, что заслонка открыта на полную и давать слишком обогащенную, или слишком обедненную смесь. Но это только теория. На практике если показания неверные, то может он берет какие-то усредненные значения.

4) Надо поменять свечи

5) Непонятно почему при каждом заводе схватывают 1-2 котла и все. Если крутить стартером дальше то может еще пару раз хвтануть, а чаще вообще ничего не происходит...акое ощущение ,что мотору чего-то не хватает, либо наоборот много бенза....ХЗ

Кстати сегодня пошел на авторынок купить шлангу бензина от бензонасоса на фильтр и от фильтра к трубке на инжектор - так там ее нет не у кого. Все разводят руками - обычные шланги есть ,а инжекторных нет - типа там давление бешенное. ППЦ блин на всем рынке нет инжекторной бензошланги... че весь город на карбюраторах ездит?

Ну и на последок - небольшой ремонтик подсветки потолочных часов:



на фото плохо видно ибо фоткал в темноте ,а так вообще подсвечиваются все символ ыи все кнопки. Часы загораются при включении зажигания, либо если просто включить габариты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 25.11.2012, 15:49
Сообщение #1775
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



А присрать РХХ из таза или аналогичный с инотаза нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.11.2012, 15:58
Сообщение #1776
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Игорь.ДПДЗ работает только от определённого числа оборотов, то есть когда мозг уже понимает что не Х ход, то что шток толкается и щёлкает это настолько эфемерно...За заводку и прогрев отвечает клапан ХХ и ДТОЖ, больше ни один датчик и исполнительный механизм.Сфоткай свой ДПДЗ у меня 3 штуки валяются в богажнике, может отдам за пиво)
Про форсунки, они бы перепускали бы, глянь нету ли потёков.Фильтр и насос сразу же нужно менять или проверять.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.11.2012, 14:49) *
А присрать РХХ из таза или аналогичный с инотаза нельзя?


старая конструкция...не знаю в каких авто такие стоят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.11.2012, 16:06
Сообщение #1777
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Игорек1984 @ 25.11.2012, 15:46) *
ППЦ блин на всем рынке нет инжекторной бензошланги... че весь город на карбюраторах ездит?

Это еще раз доказывает, что инжектор намного надежнее карбюратора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.11.2012, 16:16
Сообщение #1778
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да ёлки палки, есть авто магазины!!!Там цены такие же как и на рынке,НО всё с чеками и притенении предъявить можно если чё...Даёшь продавцу техпаспорт он по номеру кузова лезет в каталог и смотрите вместе кучу вариантов, от дешевле до подороже....Если нет в наличии заказал и всех делов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 25.11.2012, 16:58
Сообщение #1779
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(rabbit 03 @ 25.11.2012, 20:06) *
Цитата(Игорек1984 @ 25.11.2012, 15:46) *
ППЦ блин на всем рынке нет инжекторной бензошланги... че весь город на карбюраторах ездит?

Это еще раз доказывает, что инжектор намного надежнее карбюратора!

скорее наоборот,тот случай когда инжектор неработает,а что именно неработает неизвестно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 25.11.2012, 17:25
Сообщение #1780
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сань за заводку может эти два и отвечают, но к примеру если давления в рампе нет - то и машиа не заведется, даже при исправных КХХ и ДТОЖ. Тут все взаимосвязано. Нужно по цепочке проверить все и заменить то, что нужно заменить. К примеру свечи - я ж не знаю сколько они стояли на машине, может год, а может 10лет. Может на горячую они дают нормальную искру, а на холодную не хотят искрить...хз. Буду копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 5:01