![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... полез снимать КХХ. В руках у меня оказался соленоид, внутри которого шток, при подаче напряжения на кутушку этот шток толкает второй шток, который находится уже в боченке самого клапана. В результате обе камеры боченка сообщаются образовавшимся отверстием. Не удержался и погуглил... Все же оказалось не "клапан с соленоидом", а именно регулятор ХХ с шаговым двигателем (хотя почему-то названо именно КХХ): "КХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллелью дроссельной заслонке. Шаговый двигатель КХХ управляется импульсами ЭБУ. " (Полная версия) |
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну даеш..тормоза вобще то на первом месте должны быть,а уж потом все остальное (ну это после трабла с двигом конечно) датчики может и на месте стоят-тыж не убедился..просто один глючит и всё. С тормозами у меня порядок. АБСка зимой нужна на скользкой дороге, а я ведь зимой не езжу. За всю зиму может раза два максимум выезжаю. А датчиков нет - когда сзади колодки меняли, то смотрели - их там действительно нет, одни огрызки проводов болтаются. Поэтому и лампочка АБС горит постоянно. ... полез снимать КХХ. В руках у меня оказался соленоид, внутри которого шток, при подаче напряжения на кутушку этот шток толкает второй шток, который находится уже в боченке самого клапана. В результате обе камеры боченка сообщаются образовавшимся отверстием. Не удержался и погуглил... Все же оказалось не "клапан с соленоидом", а именно регулятор ХХ с шаговым двигателем (хотя почему-то названо именно КХХ): "КХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллелью дроссельной заслонке. Шаговый двигатель КХХ управляется импульсами ЭБУ. " (Полная версия) А по факту там система один в один как на втягивающем стартера, только меньше по размерам. Шаговые двигатели наверно применяются сейчас на современном авто. А у меня просто катушка и магнитный шток - чем больше напряжение, тем больше выдвигается шток, соответственно чем меньше - тем меньше шток выдвигается. Ради интереса хочу померять напряжение на соленоиде на полностью прогретом двигателе. По идее оно должно стремиться к нулю! |
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А по факту там система один в один как на втягивающем стартера, только меньше по размерам. Шаговые двигатели наверно применяются сейчас на современном авто. А у меня просто катушка и магнитный шток - чем больше напряжение, тем больше выдвигается шток, соответственно чем меньше - тем меньше шток выдвигается. Ради интереса хочу померять напряжение на соленоиде на полностью прогретом двигателе. По идее оно должно стремиться к нулю! Извини, но не согласен... Соленоидом не возможно регулировать величину хода, для этого существует шаговый двигатель (причем уже очень давно). ЗЫ: Вижу, что ты стараешься разобраться во всем устройстве своей машины, и по-сему пишу это только для того, чтобы твое понимание соответствовало общепринятой терминологии. |
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А по факту там система один в один как на втягивающем стартера, только меньше по размерам. Шаговые двигатели наверно применяются сейчас на современном авто. А у меня просто катушка и магнитный шток - чем больше напряжение, тем больше выдвигается шток, соответственно чем меньше - тем меньше шток выдвигается. Ради интереса хочу померять напряжение на соленоиде на полностью прогретом двигателе. По идее оно должно стремиться к нулю! Извини, но не согласен... Соленоидом не возможно регулировать величину хода, для этого существует шаговый двигатель (причем уже очень давно). ЗЫ: Вижу, что ты стараешься разобраться во всем устройстве своей машины, и по-сему пишу это только для того, чтобы твое понимание соответствовало общепринятой терминологии. погоди - не то совсем. Что такое шаговый двигатель? Это двигатель, который имеет в себе несколько катушек и соответственно несколько проводов. Мозгом компьютера он проворачивается на точное количество оборотов, которое необходимо. Поэтому применяется сейчас например в принтерах, плотерах и прочем оборудовании. У меня же элементарная катушка на которой тупо два контакта! Ни один шаговый двигатель не имеет двух контактов! Пола напряжение - шток вытолкнулся, убрал напряжение - шток вернулся на место. А работает это все точно так же как и обычный аккустический динамик. Подай на него слабое напряжение - диффузор будет давать слабый звук, потому что катушка отклоняется от магнита незначительно. А подай на него более сильное напряжение и он выдаст тебе максимальный звук - соответственно катушка в магните будет ходить на всю амплитуду. В соленоиде все то же самое: когда мотор холодный на катушку подается 12В постоянно(проверял сегодня) при этом катушка выталкивает магнитный шток на полную и он открывает клапан во всю. Когда двигатель прогревается, датчик ДТОЖ подает сигнал мозгу об увеличении температуры и тот должен снижать напряжение на соленоиде КХХ - соответственно шток будет закрываться, пока не закроется полностью! |
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Именно по этому я спрашивал про КХХ!!
Но не стал развивать демогогию... У меня эта шняга называется РХХ-регулятор ХХ, управляется импульсами с ЭБУ.Стоит моторчик и открывает импульсно шторку дозатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...В соленоиде все то же самое: когда мотор холодный на катушку подается 12В постоянно(проверял сегодня) при этом катушка выталкивает магнитный шток на полную и он открывает клапан во всю. Когда двигатель прогревается, датчик ДТОЖ подает сигнал мозгу об увеличении температуры и тот должен снижать напряжение на соленоиде КХХ - соответственно шток будет закрываться, пока не закроется полностью! Вот с этим и не согласен. Шаговые двигатели бывают разные, и управляются импульсами, а не напряжением. Обратная связь, очевидно, осуществляется для ЭБУ через обороты двигателя... ЗЫ: Сам двигатель, в твоем варианте, возможно, и выглядит как соленоид... Сообщение отредактировал Mitka - 24.11.2012, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А этот КХХ не на блоке жестко закреплен? Может там биметаллическая вставка (термозависимая) и она ограничивает ход штока при разных темп. двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята, я хоть и не Эдисон, но могу отличить шаговый двигатель от соленоида практически с закрытыми глазами. Посмотрите на фотку самого соленоида который я сфоткал - двухконтактная бочка с одной катушкой в которую вставлен магнитный шток. Элементарная система, которая применяется для исполнения втягивающего, только катушка и шток там поболее - соответственно и ток там больше. Ну какой это шаговый двигатель?
Еще раз откройте гугл и посмотрите что такое шаговый двигатель - он в своем составе имеет несколько катушек, которые с помощью импульсов компьютера вращают ротор с заданым угловым перемещением. Шаговый двигатель по своей природе не может состоять из одной катушки, поскольку управлять им станет невозможно! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 25.11.2012, 0:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
да хрен с ним с шаговым,абы работал,это главней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Пацаны секас продолжается. Сегодня утром пришел, завел машинку а она с первого раза даже не схватывает. Со второго схватил 1-2цилиндра и все. Итого мотор завелся на 12-й раз вышел на 1500оборотов и заглох, далее опять схватывает 1-2 цилиндра и глохнет. На 19-й раз(специально считал) снова мотор завелся на 1500 оборотов и заглох. И лишь на 22 или 23-й раз мотор завелся. Причем держал обороты очень тяжело. Обороты падают практически до 200, а мозг будто видит это и дает больше топлива - обороты снова поднимаются до 800-900, потом снова падают и мозг дает топлива - снова поднимаются. И так пока холостые не выровнялись.
В общем херня все это. Но по крайней мере я уверен, что с КХХ все отлично. Странно только что вчера сварщик утопил пальцем шток на КХХ, который должен утапливаться соленоидом и движок взревел аж до 4000оборотов.... Пошел я на рынок покупать шлагночки на бензонасос и фильтр....((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Но по крайней мере я уверен, что с КХХ все отлично. Хм,на чем построена ваша увереность?Почему вы уверены что соленоид в КХХ исполняет свою работу? Ну потому, что: 1) Я перебрал и перемыл сам клапан и соленоид. После того как все это собрал я подключил к нему 12В и соленоид вытолкнул шток, открыв доступ к обоим камерам. Когда питание убираешь - шток возвращается обратно. 2) При включении зажигания на него подается 12В. Это я проверил мультиметром на клеммах. 3) Когда КХХ установлен на двигатель, при включении зажигания слышен щелчок - это соленоид открывает клапан(раньше щелчек тоже был, но я не знал откуда он). |
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь, не факт что КХХ работает правильно.Проверить просто, взять(где это уже вопрос другой)работающий с другой авто и поставить.
Плюс ко всему прочему могу предположить что вымывая там всё какой то фигнёй, мог вымыть смазку из исполняющих механизмов.Далее, самое главное.Катушки которые там стоят, то есть катушка.Она со временем от перегревов деформируется, и не плохо выполняет свою функцию... Как было у меня на авто. Плавал ХХ...падал от 800 до 500 оборотов, двиг подёргивало, но заводилось всё супер.Снимал фишку с РХХ, чёткая стабильная работа, но 1000об, мозг ставит такие обороты потому что считает что работает в аварийном режиме.Промыв всё карб клинером всё стабилизировалось, но иногда стрелка тахо всё равно поддёргивается.Виновница катушка, или зажигания или в РХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорь, не факт что КХХ работает правильно.Проверить просто, взять(где это уже вопрос другой)работающий с другой авто и поставить. Плюс ко всему прочему могу предположить что вымывая там всё какой то фигнёй, мог вымыть смазку из исполняющих механизмов.Далее, самое главное.Катушки которые там стоят, то есть катушка.Она со временем от перегревов деформируется, и не плохо выполняет свою функцию... Саня, но я же своими глазами видел как открывается клапан, когда на него подаешь 12В! Я понимаю если бы поставил не проверив, но я же все проверил. Смазки там никакой нет, там конструкция простейшая - соленоид и два штока с пружинками! С катушкой порядок - она ведь открыла шток полностью. Нет от КХХ я уже ухожу. У меня теперь вот какие предположения: 1) Поменять бензофильтр это полюбому. 2) Мне непонятно почему исключается вариант с форсунками? Я конечно может плохо знаю инжектор, но: если форсунки не держат давление, то по идее за ночь они должны пропустить весь бенз из рампы, коего там немало и при заводе сразу позаливает свечи. 3) Мозгую над ДПДЗ. Я думаю у него своя роль во время пуска. Если у него стерта дорожка в самом начале, то ДПДЗ может обманывать компьютер касательно положения заслонки. Теоретически комп может думать, что заслонка открыта на полную и давать слишком обогащенную, или слишком обедненную смесь. Но это только теория. На практике если показания неверные, то может он берет какие-то усредненные значения. 4) Надо поменять свечи 5) Непонятно почему при каждом заводе схватывают 1-2 котла и все. Если крутить стартером дальше то может еще пару раз хвтануть, а чаще вообще ничего не происходит...акое ощущение ,что мотору чего-то не хватает, либо наоборот много бенза....ХЗ Кстати сегодня пошел на авторынок купить шлангу бензина от бензонасоса на фильтр и от фильтра к трубке на инжектор - так там ее нет не у кого. Все разводят руками - обычные шланги есть ,а инжекторных нет - типа там давление бешенное. ППЦ блин на всем рынке нет инжекторной бензошланги... че весь город на карбюраторах ездит? Ну и на последок - небольшой ремонтик подсветки потолочных часов: ![]() на фото плохо видно ибо фоткал в темноте ,а так вообще подсвечиваются все символ ыи все кнопки. Часы загораются при включении зажигания, либо если просто включить габариты... |
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А присрать РХХ из таза или аналогичный с инотаза нельзя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь.ДПДЗ работает только от определённого числа оборотов, то есть когда мозг уже понимает что не Х ход, то что шток толкается и щёлкает это настолько эфемерно...За заводку и прогрев отвечает клапан ХХ и ДТОЖ, больше ни один датчик и исполнительный механизм.Сфоткай свой ДПДЗ у меня 3 штуки валяются в богажнике, может отдам за пиво)
Про форсунки, они бы перепускали бы, глянь нету ли потёков.Фильтр и насос сразу же нужно менять или проверять. А присрать РХХ из таза или аналогичный с инотаза нельзя? старая конструкция...не знаю в каких авто такие стоят... |
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да ёлки палки, есть авто магазины!!!Там цены такие же как и на рынке,НО всё с чеками и притенении предъявить можно если чё...Даёшь продавцу техпаспорт он по номеру кузова лезет в каталог и смотрите вместе кучу вариантов, от дешевле до подороже....Если нет в наличии заказал и всех делов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ППЦ блин на всем рынке нет инжекторной бензошланги... че весь город на карбюраторах ездит? Это еще раз доказывает, что инжектор намного надежнее карбюратора! скорее наоборот,тот случай когда инжектор неработает,а что именно неработает неизвестно |
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сань за заводку может эти два и отвечают, но к примеру если давления в рампе нет - то и машиа не заведется, даже при исправных КХХ и ДТОЖ. Тут все взаимосвязано. Нужно по цепочке проверить все и заменить то, что нужно заменить. К примеру свечи - я ж не знаю сколько они стояли на машине, может год, а может 10лет. Может на горячую они дают нормальную искру, а на холодную не хотят искрить...хз. Буду копать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:01 |