![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
это стекловолокно с эпоксидкой продается в любом магазине где авто-шпаклевка и краска,стоит рублей 200 я когда то на шестерке дыры заклеивал и продал потом
|
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Нет, шпатлевка со стекловолокном не то- я себе кста брал такую. То именно стекловолокно с эпоксидкой, стоит вроде 45грн. Но! Игорь, тебе не надо оно! То ДЛЯ МЕТАЛЛА! Лучше скобами- проверено. И еще-хрен обработаешь это волокно... Только шлифмашинкой.
З.Ы. Я в гараже буду в воскресенье- хош подскакивай. |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Нет, шпатлевка со стекловолокном не то- я себе кста брал такую. То именно стекловолокно с эпоксидкой, стоит вроде 45грн. Но! Игорь, тебе не надо оно! То ДЛЯ МЕТАЛЛА! Лучше скобами- проверено. И еще-хрен обработаешь это волокно... Только шлифмашинкой. З.Ы. Я в гараже буду в воскресенье- хош подскакивай. Дима, у меня просто на заднем бампере не трещина, а как бы разрушена часть. Там скобами не покатит - нужно кусок тупо восстанавливать. Либо вырезать и лепить заново, либо латку налаживать на то, что есть, либо зашпеклевать. Поэтому и интересуюсь стекловолокном. В гараж бы подскочил, только вот че мы там делать будем - бампера-то вначале нужно отремонтировать, а уж потом красить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
И еще-хрен обработаешь это волокно... Только шлифмашинкой. да хоть чем обработаеш,наждачкой без проблем в инете почитай как и что делать например вот http://www.55web.ru/read/id/323 |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
[quote name='Игорек1984' date='23.11.2012, 11:49' post='623074']
Где достать такое стекловолокно и сколько оно стоит???? Вчера достал КХХ, который я купил, но толку от которого не прибавилось и решил его почистить. Читал, что вычистить его можно только полной разборкой. А разборка это ппц: развальцевать заднюю часть, далее взять ключик от болгарки, просверлить под него отверстия в латунной крышке, зажать КХХ в тисках и откручивать крышку. Самое главное что при этом сбиваются настройки КХХ. Было решено вычистить КХХ с помощью химии. Принцип у него не хитрый - бочонок с двумя камерами, которые соединяются штоком на пружинке. Нажимаешь на шток он открывается и воздух из одной камеры попадает в другую. Благо гадости в нем оказалось не столько много как в моем родном. Ну налил я туда жидкости для чистки всяких отложений под грозным названием "Пуся". эта термоядерная смесь разъела грязь сразу же примерно на 60-70%, далее все было вымыто и повторно залито этой термоядерной смесью только уже с добавлением чистящего средства. Все это я оставил н Шо такое КХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь кинь ссылку на картинку на этот клапанЭць!))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
И еще-хрен обработаешь это волокно... Только шлифмашинкой. да хоть чем обработаеш,наждачкой без проблем в инете почитай как и что делать например вот http://www.55web.ru/read/id/323 Так то ж стекловолокно на стекловолокно! На пластике не держится, я пробовал уже... Игорь, надо вырезать скол в виде прямоугольника и впаять такую же латку, потом шпатлевка-зашкурка, грунт по пластику и потом только покраска. В гараже можно просто попи*деть! |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
И еще-хрен обработаешь это волокно... Только шлифмашинкой. да хоть чем обработаеш,наждачкой без проблем в инете почитай как и что делать например вот http://www.55web.ru/read/id/323 Так то ж стекловолокно на стекловолокно! На пластике не держится, я пробовал уже... Игорь, надо вырезать скол в виде прямоугольника и впаять такую же латку, потом шпатлевка-зашкурка, грунт по пластику и потом только покраска. В гараже можно просто попи*деть! Я бы с удовольствием к тебе в гаражик приехал по..дь!)))Было бы по ближе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ты знаешь, мы каждые выходные собираемся! Так что имейте ввиду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Попи*деть невопрос - с удовольствием!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня поехал в гараж с одной целью - промерить размеры всех бензопроводов, для покупки на рынке новых! Ну и проводку КХХ тоже надо бы проверить.
Итак промерив все размеры я записал из в блокнотик и полез снимать КХХ. В руках у меня оказался соленоид, внутри которого шток, при подаче напряжения на кутушку этот шток толкает второй шток, который находится уже в боченке самого клапана. В результате обе камеры боченка сообщаются образовавшимся отверстием. Я взял два провода, которые подходили к соленоиду и промерил напряжение на них. Получается когда зажигание выключено - мы имеем "0", как только включаем зажигание - на соленоид клапана подается 12В. Теперь я взял этот соленоид и подал на него 12В от зарядного устройства. Ожидаемого щелчка не произошло. Тут подскочилсварщик и спросил что случилось. Я стал рассказывать о своей проблемме, на что он ответил "Если проблемма в КХХ значит при снятом соленоиде мы сможем завести машину". Я почесал затылок "Ну давай попробуем". Завести машину на снятом соленоиде, при котором бочонок открыт нам не удалось. И тут сварщик взял и утопил шток в самом боченке клапана, а само отверстие закрыл пальцем. Оп и машинка завелась ,при этом обороты подскочили аж до 4000. Сварщик убрал палец и машина заглохла. Далее мы с ним пришли к выводу, что нужно менять соленоид. Да поменять всегда можно, но можно и трипонировать его. Я развальцевал соленоид и в руки мне попали его элементарные детали: корпус соленоида, катушка в пластиковом корпусе и сам шток на магнитной основе с пружинкой. Все это я тщательно вымыл и перетер. ![]() Собрал и понял вот что: роботоспособность снятого соленоида проверить невозможно, поскольку на соленоид должен давить шток клапана, а при подаче напряжения этот шток должен выталкивать шток КХХ. Собрал я бочонок КХХ и соленоид во едино и проверил подачей напряжения. Вот тогда он зарабтал - шток заходил внутри. Но ведь он мог быть рабочим и до снятия? Я ведь это не проверил. Ну установил я новый, промытый начисто КХХ, подсоединил к нему перебранный соленоид. Теперь в КХХ можно быть уверенным на 100%. Завожу - а мотор хоть бы что! Раз завел, второй, третий. Хрен там - не заводится. Ну конечно я вот так просто хотел избавиться от проблеммы, которая мучает меня более полугода? Вылез я из машины, постучал по колесу и полез посмотреть под капот. Блииииин! Пока я ковырялся с КХХ у меня выпал шланг, который соединяет впускной резиновый диффузор с крышкой заливной горловины, а когда этот шлан выпадает - машина глохнет моментально. Вот он: ![]() Я подсоединил этот шланг и снова попробовал завестись! И ОНА ЗАВЕЛАСЬ! С ПОЛ-ОБОРОТА! Я даже педаль газа не трогал! Моему удивлению не было предела! Обычно я держал педаль до прогрева минуты 3-4, потом отпускал и только тогда обороты держались, а сейчас сразу после запуска машина сама держала обороты. Я не поверил! Заглушил мотор и снова его завел. Дык-дык и после пару схватываний мотор снова завелся, набрал обороты где-то д 1500, потом постепенно в течении 20сек сбросил их до холостых! Никакого троения, никаких скачков и заглушенного мотора как раньше! Я даже сварщика позвал - показать что получилось! Да, вполне может быть, что мы мучали машину и пытались завести ее раз 10-15 до этого, а на этот раз она завелась, но такого я еще не видел на холодную! Она завелась как на горячую. Чтобы быть уверенным на 100% я завтра утром специально поеду в гараж и заведу машину с утра на полностью холодном двигателе! Если проблемма решена, то машина должна завестись если не с первого, то со второго или третьего раза! В общем довольный результатом я пошел домой - сегодня я сделал большое дело! А по дороге сделал себе подарок - купил замечательную переноску на 15метров! Жду недождусь завтра, чтобы завести машинку и проверить запуск! Ну вот и фотки нового ,вычищенного, перебранного и полностью рабочего КХХ: ![]() Сообщение отредактировал Игорек1984 - 24.11.2012, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Мда..целая эпопея))
пивка взял по дороге домой? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Хех, поздравляю!!)(
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Мда..целая эпопея)) пивка взял по дороге домой? ![]() завтра утром если заведусь хотя бы со второго-третьего раза, то будет и пивко и коньячок и все на свете))))) кобзев спасибо! Если все будет норм, то планирую все же поменять фильтр и шлангочки, далее свечи, замена бегунка распределителя на новый, полная ревизия рампы и форсунок, проводки и так далее. А зимой думаю сбросить голову, инжектор, и избавиться всетки от стука! Кстати сегодня завел машинку в гараже в кромешной темноте - от ВВ проводов не увидел ни одной искринки, то бишь они должны быть нормальные! |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну и не трогай их.Абс когда будет?
зимой надо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну и не трогай их.Абс когда будет? зимой надо ![]() Предложили 4 датчика АБС за 160грн. Но я пока не взял - надо смотреть че там с моими, но их походу нет. Бывшие хозяева - сукенвахены видать сняли их и продали.... В общем АБС это отдельная эпопея. Но наверно вынужден буду тебя расстроить - пока я АБС заниматься не буду. АБСка это когда уже все будет сделано, тогда полезу туда.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ну даеш..тормоза вобще то на первом месте должны быть,а уж потом все остальное (ну это после трабла с двигом конечно)
датчики может и на месте стоят-тыж не убедился..просто один глючит и всё. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 9:57 |