![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
В общем будем следить за событиями.Вроде бы все высказались своими предположениями, дело только за одним.Проверить все варианты хозяину авто.Пожелаем ему удачи.
wernum, у меня так само на авто крепится насос!!!!!!!!И от таза колхоз.Тем более они в большинстве своём пластиковые.(корпус) Газелевские железо.Ну а производительность гасит РДТ!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а ничего что пластиковый фильтр разорвать может в один прекрасный момент? Ничего ![]() 5 мин совершенно ничего не решит...к слову,пластиковый фильтр выдержит куда больше. проэкспериментировать можно легко,подключить к водопроводу например и заткнуть дыру. мы вобще то говорим за возможность проверить а не ездить(если кто не понял) |
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Кстати в расходомере же есть вроде бы термодатчик температуры входящего воздуха, не??Он оочень важную функцию выполняеть!!))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
В общем будем следить за событиями.Вроде бы все высказались своими предположениями, дело только за одним.Проверить все варианты хозяину авто.Пожелаем ему удачи. wernum, у меня так само на авто крепится насос!!!!!!!!И от таза колхоз.Тем более они в большинстве своём пластиковые.(корпус) Газелевские железо.Ну а производительность гасит РДТ!! от таза ниразу не видел в пластике...тока металл...и чем же колхоз то? что на форде бош стоит то на тазу бош...тока разница в производительности 5л/час....а от газели что не колхоз с производительностью в 2 раза больше? обратка по пропускной способности не справиться с возросшим расходом...и давление подниметься в рампе...уже пробовал... русские образцы насосов не рассматриваю по причине того что их делать не научились датчик температуры воздуха если отключить или он здох машина не заведеться т.к. от его сопротивления зависит вольтаж получаемый мозгами с лопаты расходомера ...но я ниразу не слышал чтобы они выходили из строя сами по себе без вмешательства механического...а вот реостат расходомера это больное место у всех скорпов... кстати я пока себе ДПДЗ не отрегулировал по мануалу у меня тоже машина вела себя не очень хорошо, глохла, не набирала обороты переодически и не заводилась с первого раза...но т.к. я еще и лопаты отстроил то что именно помогло точно сказать немогу... Сообщение отредактировал wernum - 18.11.2012, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
wernum, спор ниочём.
Главное мы подсказали, а там будем посмотреть чё и как. |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята большое вам спасибо, что столько людей откликнулось на мою проблемму.
Итак после прочтения всего вышесказанного для себя я сделал следующий вывод: 1) Полезу к бензонасосу и промерю там все размеры(длина и диаметр шлангочек и прочее), а потом вырежу там все нахрен и выброшу в пропасть. Установлю новые шланги подвода от бака к насосу, от насоса к фильтру и от фильтра к рампе. Новый фильтр и очень хочу поставить новый бензонасос. Слышал что отлично подходит от инжекторной волги и по размерам и по производительности. Дело в том, что мой бензонасос работает, но оооочень громко и постоянно с разной тональностью. ззззззжжжжжжвввввззззззз. Вот иногда примерно так. Думаю ему приходит пушистый зверек, поэтому узнаю сколько стоит волговский насос и если в раене 200грн и не больше - то надо менять. 2) Дальше после того как буду на 100% уверен, что бенз до РДТ поступает хорошо и с нужным давлением полезу мерять давление в рампе, проверять РДТ, шлангочки и прочее. 3) Промерять наконец-то компрессию. 4) ДПДЗ. Думаю надо сразу купить волговский - с небольшой переделкой он становится отлично и служит очень хорошо. Кстати отключал его полностью - машина без него с утра заводится не лучше и не хуже. 5) Свечи. Думаю тоже нужно сразу поменять, ибо это расходник и когда их меняли ХЗ 6) Расходомер. Вот сюда мне бы лезть не хотелось. На нем следы красного герметика, так что до меня туда уже лазили. Что там делали я не знаю. Возможно сдвинули дорожку и расходомер прослужит еще лет 20, а возможно посмотрели, что ему писец, закрыли и забили. Не знаю. Знаю что нужно засучить рукава и браться за мотор хорошенько. Мне нужно, чтобы он работал как часы. Ну а там будет видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Хм,насос выносной,так? но трубка забора топлива в баке есть ,а значит на ее конце есть сетка,вполне вероятно что она забилась,значить нужно смотреть всю систему питания начиная по цепочке от бака до рампы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Нашел пару вариантов. В принципе чуть дороже, чем я расчитывал, но ничего. Это волговские, спрошу еще вазовские. Буду в магазине - узнаю что почем. Был бы за 150грн было бы вообще классно. Теперь вопрос по фильтру: у меня стоит на болтах, то есть шланги вкручиваются в него через болты с прокладками. Новый чильтр, который мне подогнали уже на штуцерах. Ну и собственно не хотелось бы ипаться с этими болтами - хочу переделать систему на шлангочки с хомутиками. Либо купить быстросъемные хомутики(а нужны ли они?). Ну, а шланги я промеряю по диаметрам и по длине - а дальше на рунке буду уже выбирать. Цитата Хм,насос выносной,так? но трубка забора топлива в баке есть ,а значит на ее конце есть сетка,вполне вероятно что она забилась,значить нужно смотреть всю систему питания начиная по цепочке от бака до рампы. да, насос выносной. Я думаю, что сеточка эта тоже уже забита. Только вот как ее почистить? Это бак нужно снимать? Или можно все сделать не снимая бака? Ребята, а бензонасос вообще разборной? Реально ли его разобрать и почистить, поставить ремкомплект? Или он одноразовый и его фтопку? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 19.11.2012, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Шланги конечно сделай обычные,на хомутиках..и это..быстрей занимайся,зима не за горами..
Ребята, а бензонасос вообще разборной? Реально ли его разобрать и почистить, поставить ремкомплект? Или он одноразовый и его фтопку? щитается неразборной..однако Саня на заводе их разбирал и восстанавливал,были как новые..но то было давно дело,когда и запчастей хрен найдеш..щас лучше сразу фтопку его. |
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ролакс ясно, значит нужно брать новый, а этот можно попытаться и восстановить - будет аварийным, если вдруг новый полетит.
Так прикинь - в этот раз машину передом к воротам поставил - думал, чтобы проще было в подкапотном возиться. А оказывается мне теперь к задку доступ нужен. Теперь прийдется либо переставлять машину, а это снова изнасилование АКБ и стартера 30-ти кратными запусками, либо откатить ее чуток вперед, зафиксировать и лезть под нее. Я думаю на этом варианте и остановиться. Кстати за бензофильтр, кто знает: резиновые шлангочки с хомутами выдержат давление, которое давин бензонасос? Или нужно именно специальные быстросъемные наконечники? |
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я вот сегодня чего подумал: что самое дорогое в ремонте машины? Сварка! Одни только лонжероны, которые мне поварят будут стоить около 1500грн.
В итоге буду ездить я с поваренными лонжеронами, а если захочу скажем арки задние поменять - это еще кругленькая сумма будет. Поддомкратники переварить - выложи еще денег. А уж если поварить машину полностью и капитально так это цена будет астрономическая. Поэтому поварка - самая затратная часть в ремонте. Ну не мне вам это рассказывать. Так вот я че думаю: а если купить полуавтомат и начать учиться варить самому. Вы скажите, что я сумасшедший, но я сейчас объясню что к чему: 1) Сварочник-полуавтомат стоит 1000-1700грн новый ну плюс балон и проволока в итоге чуть больше 2000грн. А можно взять б/ушный сварочник гривен за 700. Это в два раза меньше стоимости поварки лонжеронов. Все - теперь можешь варить сколько хочешь! 2) Варить я вообще не умею. Это самый огромный минус. Как варить, чем и что куда я без понятия. Держал электрод один раз в жизни и после того как он у меня прилип к металлу я бросил его и пошел пить пиво. Но сейчас другое время - интернет огромная сила, есть курсы для сварщиков при желании можно пойти туда. А можно учиться самому. Например задаться целью - каждую неделю по 3 часа посвещать сварочному делу! Я думаю, что уже через год за плечами будет порядка 150часов работы со сварочным аппаратом, я сумею варить достаточно хорошо, чтобы взяться за кузов машины! 3) Научившись варить я не только смогу поварить свою машину полностью, но и приобрету ценный опыт сварщика. В дальнейшем можно взять любую машину и поварить самому! Да и дополнительно заработать тоже можно! Кто что скажет? Стоит ли ступать на этот тернистый путь? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 19.11.2012, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
балон подороже 300 грн будет стоит, + редуктор к нему, столько же!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
балон подороже 300 грн будет стоит, + редуктор к нему, столько же!! Я чесно говоря даже не знаю нахрен балон нужен, но знаю, что он нужен)))) Ну то фигня - можно купить б/у балон. Говорят по 400грн уже с редуктором у нас по объявам продают! Просто если научиться варить - это можно такую лялю сделать, а еще и усилить то, что есть! Ну а по бабкам - я думаю в 2000вложусь по оборудованию. Дальше: расходники и металл. Да и потом если "войти во вкус" можно найти какую-нить гниль за две копейки и сделать из нее лялю считай тоже за две копейки! |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
углекислота вытесняет кислород из шва, без ниго шов будет пористый и держатся хуже будет!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
я тоже сваркой заняться собираюсь..много что хочю переварить...тока аппарата нету пока...баллон и расходники есть, сварочник к лету куплю...очень уж дорого комуто отдавать машину варить...да и всеравно делают так что переделывать надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
углекислота вытесняет кислород из шва, без ниго шов будет пористый и держатся хуже будет!! Ты для меня космос открыл))))) Я правда не знал этого. Та оно и не удивительно.... Но ниче - буду узнавать. Цитата я тоже сваркой заняться собираюсь..много что хочю переварить...тока аппарата нету пока...баллон и расходники есть, сварочник к лету куплю...очень уж дорого комуто отдавать машину варить...да и всеравно делают так что переделывать надо... Дык и я ап чем. Сварщик на потоке стоит: сегодня машина зашла, послезавтра другая будет, так что эту нужно сделать за два дня. А если какой-то форсмажор, то тяп-ляп и следующий. А сам неспеша - снял подвеску, вывесил задок и погнал обрабатывать, зачищать, далее варить, обрабатывать и прочее. Пусть на машину уйдет много времени, но зато это уже на века, потому что сделал сам! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 19.11.2012, 16:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогал я както сиеру варить, когда на СТО работал, там тупо латками всё заварили))
Сообщение отредактировал NeoN4ik - 19.11.2012, 16:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
помогал я както сиеру варить, когда на СТО работал, там тупо лалками всё заварили)) Это что? Я сам проходил практику на СТО, когда учился в технаре и знаю как там работают. Параллельно нас иногда посылали на другие СТО. Нехотел бы я, чтобы мою машину ремонтировал вот такой студент как я )))))))))) Помню как клапана притирали: дали нам задание вдвоем с другом притереть клапана на головке какого-то грузовика. И говорят -пока не притрете, домой не пойдете. А нам студентам чего? Там девки, пиво, а тут клапана...Мы друг на друга посмотрели "А нахера их притирать? Незнаю!" Намазали их пастой покрутили туда сюда и все готово! Кто там смотрел на ширину шейки, кто там их керосином заливал. Пришли к старшому через 20мин "Все притерли. Мы домой!". А одногрупник когда карб ставил - шайбу между коллектором и карбом не увидел, да так и зажал. Клиент приехал через 10мин с претензиями, что машина не едет. Посмотрели, а там шайба в треть пальца! Вот такие работнички были на СТО.... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 19.11.2012, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Латками наверно, очепятка.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:26 |