IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Mitka
сообщение 13.11.2012, 17:18
Сообщение #3741
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(3452 @ 13.11.2012, 18:06) *
Ребята привет!
Такая проблема, оборотов примерно до 1200 и особенно на холостых идёт циклический вой, мне кажется от генератора. В такт этому вою дёргается стрелка тахометра и если включить печку слышно как прыгают в этот же такт обороты вентилятора. Как будто гена выдаёт напряжение не равномерное а пульсирующее. Подскажите в чём может быть дело?

Подшипники посмотри в генераторе, скорее всего передний. Будешь разбирать, проверь все элементы согласно мурзилке по ремонту генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3452
сообщение 13.11.2012, 17:34
Сообщение #3742
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 17.8.2011
Из: ТЮМЕНЬ
Пользователь №: 55489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.11.2012, 21:18) *
Цитата(3452 @ 13.11.2012, 18:06) *
Ребята привет!
Такая проблема, оборотов примерно до 1200 и особенно на холостых идёт циклический вой, мне кажется от генератора. В такт этому вою дёргается стрелка тахометра и если включить печку слышно как прыгают в этот же такт обороты вентилятора. Как будто гена выдаёт напряжение не равномерное а пульсирующее. Подскажите в чём может быть дело?

Подшипники посмотри в генераторе, скорее всего передний. Будешь разбирать, проверь все элементы согласно мурзилке по ремонту генератора.



Пошарил по форуму, появилась робкая надежда на то что может быть это 10 предохранитель. Завтра попробую потискаю его. Шибко не охота снимать генератор, зима таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.11.2012, 17:36
Сообщение #3743
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(3452 @ 13.11.2012, 18:34) *
Пошарил по форуму, появилась робкая надежда на то что может быть это 10 предохранитель. Завтра попробую потискаю его. Шибко не охота снимать генератор, зима таки.

Хозяин-барин... Вой от этого меньше не станет...
ЗЫ: Привет, Павлуха! Пропал совсем... friends.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 13.11.2012, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.11.2012, 17:45
Сообщение #3744
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 13.11.2012, 18:36) *
Цитата(3452 @ 13.11.2012, 18:34) *
Пошарил по форуму, появилась робкая надежда на то что может быть это 10 предохранитель. Завтра попробую потискаю его. Шибко не охота снимать генератор, зима таки.

Хозяин-барин... Вой от этого меньше не станет...

Если причина воя пробитый диод или вежвитковое замыкание в обмотке,вынутый 10 пред. избавит от этой проблеммы.Но и зарядки не будет соответственно. smile.gif
ЗЫ:Mitka привет drinks.gif

Сообщение отредактировал Павлуха - 13.11.2012, 17:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 15.11.2012, 15:27
Сообщение #3745
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Такая вот бида случилась, пропал ток на электромагнитном клапане, и при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, поменял реле заряда АКБ, не помогло, зачистил все массы, на них ток есть, даже не знаю куда дальше копать, мб генератор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 15.11.2012, 15:38
Сообщение #3746
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(GTNeoN @ 15.11.2012, 14:27) *
Всем доброго времени суток! Такая вот бида случилась, пропал ток на электромагнитном клапане, и при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, поменял реле заряда АКБ, не помогло, зачистил все массы, на них ток есть, даже не знаю куда дальше копать, мб генератор?

Проверь 9 пред
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женя Г
сообщение 16.11.2012, 9:38
Сообщение #3747
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.11.2012
Из: Гулькевичский район
Пользователь №: 74072
Машина:ваз 21053
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GTNeoN @ 15.11.2012, 17:27) *
Всем доброго времени суток! Такая вот беда случилась, пропал ток на электромагнитном клапане, и при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, поменял реле заряда АКБ, не помогло, зачистил все массы, на них ток есть, даже не знаю куда дальше копать, мб генератор?

"...зачистил все массы, на них ток есть",это как Вы проверяли наличие или отсутствия тока на массе,то есть на кузове?
Для того,чтобы установить по какой причине не горит лампа заряда АКБ нужно проверить наличие хорошего контакта предохранителей F9 и F10 и в колодках штекеров подсоединений от клеммы "67" на генераторе по всей линии до самой лампы.В том числе и регулятор напряжения.То есть для этой части проблемы смотрите эту схему http://car-exotic.com/images/vaz_2106_135.jpg
Схему системы управления электромагнитным клапаном карбюратора типа "Солекс" можно посмотреть здесь http://www.readabout.info/2073/ ,Рис.3. Причиной может быть как банальное отсутствие контакта (разрыв) по линии от клапана до 8 - Блока управления электромагнитным клапаном,так и неисправность как клапана,так и блока его управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 16.11.2012, 11:41
Сообщение #3748
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Smeliys,Женя Г, спасибо, буду пробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 16.11.2012, 15:13
Сообщение #3749
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Решилась моя бида, совсем не там где я ожидал :) . Разрыв в цепи был на датчике уровня тормозной жидкости, где к одной из клемм - 2 провода подходит, вот в них и не было контакта, поставил новую клемму, по новой скрутил провода и все заработало, во как! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fanat_vaz
сообщение 17.11.2012, 0:50
Сообщение #3750
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 185
Регистрация: 11.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 74242
Машина:ваз 21065
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 2 раза



Поменял щетки непомогло, гдето на форуме читал что из терморегулятора может подтикать тосол и капать прям на гену, вследствии чего плохой контакт, так вот когда я снимал гену и менял щетки на нем было пару капелек тосола, больше вариантов мигания лампы зарядов у меня неосталось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niken
сообщение 17.11.2012, 18:40
Сообщение #3751
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2012
Пользователь №: 74437
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Появилась такая проблема. Стала гореть лампа зарядки акб, проверил напряжение зарядка действительно пропала. Поменял генератор на новый. Зарядка не появилась. Реле лампы рабочее, 9 и 10 пред тоже рабочие. Подскажите куда капать и где что замерять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 17.11.2012, 19:04
Сообщение #3752
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(niken @ 17.11.2012, 20:40) *
Привет всем. Появилась такая проблема. Стала гореть лампа зарядки акб, проверил напряжение зарядка действительно пропала. Поменял генератор на новый. Зарядка не появилась. Реле лампы рабочее, 9 и 10 пред тоже рабочие. Подскажите куда капать и где что замерять.

А зачем генератор было менять? Может сначала лучше было спросить, перед тем как выкидывать на ветер 100 баксов?
ОТкрыть крышечку реле-регулятора, глянуть на предохранитель в виде тоненькой проволочки.
Скинуть с реле-регулятора два провода, подключить к ним лампочку стопа, завести. Если лампочка будет постепенно увеличивать яркость, значит с геной и проводкой все ок. Тогда уже менять реле-регулятор.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niken
сообщение 17.11.2012, 19:13
Сообщение #3753
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2012
Пользователь №: 74437
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 17.11.2012, 21:04) *
Цитата(niken @ 17.11.2012, 20:40) *
Привет всем. Появилась такая проблема. Стала гореть лампа зарядки акб, проверил напряжение зарядка действительно пропала. Поменял генератор на новый. Зарядка не появилась. Реле лампы рабочее, 9 и 10 пред тоже рабочие. Подскажите куда капать и где что замерять.

А зачем генератор было менять? Может сначала лучше было спросить, перед тем как выкидывать на ветер 100 баксов?
ОТкрыть крышечку реле-регулятора, глянуть на предохранитель в виде тоненькой проволочки.
Скинуть с реле-регулятора два провода, подключить к ним лампочку стопа, завести. Если лампочка будет постепенно увеличивать яркость, значит с геной и проводкой все ок. Тогда уже менять реле-регулятор.

По ресурсу он уже канул в лету. Ремонтировать смысла его не было. Кстате при скидывании клемы с акб глохнет машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 17.11.2012, 19:24
Сообщение #3754
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Подшипники и щетки стоят в 50 раз дешевле нового. Ну да ладно, не мое дело.
Скидывать клемму на рабочем движке нельзя. Ставите под угорозу диодный мост в генераторе, коммутатор БСЗ и магнитолу.
Проверьте вышеописаным методом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14nsk14
сообщение 19.11.2012, 16:32
Сообщение #3755
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.11.2012
Из: новосибирск
Пользователь №: 74360
Машина:ваз 21063
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



помогите кто может)))!!!!!

проблема в следующем; нет так давно поменял аккум и генератор старый генератор накрылся и не выдавал зарядку. после того как поменял генератор стала гореть лампочка при том когда машина хоролная то лампа зарядки не горит если её заглушить и завести снова то лампа загориться и будет гореть постоянно. пока машина не остынет. но при этом зарядка аккум поступает и показывает 14 вольт а при нагрузке 10 вольт и не падает. еще особенность такая что лампа моргает если включить поворотник. вот такая проблема не знаю что делать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 19.11.2012, 20:29
Сообщение #3756
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



10 вольт это гена не работает. Вобще проверь правильность и надежность всех соединении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lvivor
сообщение 20.11.2012, 19:29
Сообщение #3757
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.12.2009
Пользователь №: 24136
Машина:21043
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ВАЗ 21043 2002 г. генератор 37.3701 На холостых лампа заряда АКБ начала слабо светиться,750-3000 об.- горит постоянно в половину накала,
а на 3000 яркая и мигает.
Вольметр в бортовом компютере показывает нормальное напряжение во всех режимах.
Других проблем по электрике нет.
Чем грозит езда с пробитым диодом моста генератора ?

Сообщение отредактировал lvivor - 20.11.2012, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.11.2012, 9:59
Сообщение #3758
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(lvivor @ 20.11.2012, 18:29) *
генератор 37.3701 На холостых лампа заряда АКБ начала слабо светиться....

Нормальное напряжение это какое? Можно озвучить цифры? Под нагрузкой напряжение как?
Если оно действительно нормально, то нужно проверить дополнительный диодный мост, возможно один из трех диодов дает утечку или "уходит" в обрыв под нагрузкой.
Цитата
Чем грозит езда с пробитым диодом моста генератора ?

Во всех случаях снижение или отсутствие выдаваемого генератором тока.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boozz
сообщение 21.11.2012, 20:19
Сообщение #3759
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 17.5.2012
Из: Екатеринбург Эльмаш
Пользователь №: 67858
Машина:21065
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня беда, клинит генератор, уже 1 ремень порвал, второй покоптил немного, руками можно сорвать с места его - работает немного, потом опять клинит.
стоит ли снимать разбирать чинить чистить и все такое или взять новый лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.11.2012, 20:53
Сообщение #3760
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(boozz @ 21.11.2012, 21:19) *
...........
стоит ли снимать разбирать чинить чистить и все такое или взять новый лучше?

не ну вопрос несколько странный... кто за тебя решит стоит делать так или наоборот..? каждый ведь сам принимает решение в итоге. кто бы что ему не советовал решение за тобой. проще и быстрее взять другой ? вперед. нет средств но есть время и желание... тож милости просим -ковыряйся. кто решит за тебя? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 186 187 188 189 190 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 5:40