![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3741
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ребята привет! Такая проблема, оборотов примерно до 1200 и особенно на холостых идёт циклический вой, мне кажется от генератора. В такт этому вою дёргается стрелка тахометра и если включить печку слышно как прыгают в этот же такт обороты вентилятора. Как будто гена выдаёт напряжение не равномерное а пульсирующее. Подскажите в чём может быть дело? Подшипники посмотри в генераторе, скорее всего передний. Будешь разбирать, проверь все элементы согласно мурзилке по ремонту генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3742
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 17.8.2011 Из: ТЮМЕНЬ Пользователь №: 55489 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята привет! Такая проблема, оборотов примерно до 1200 и особенно на холостых идёт циклический вой, мне кажется от генератора. В такт этому вою дёргается стрелка тахометра и если включить печку слышно как прыгают в этот же такт обороты вентилятора. Как будто гена выдаёт напряжение не равномерное а пульсирующее. Подскажите в чём может быть дело? Подшипники посмотри в генераторе, скорее всего передний. Будешь разбирать, проверь все элементы согласно мурзилке по ремонту генератора. Пошарил по форуму, появилась робкая надежда на то что может быть это 10 предохранитель. Завтра попробую потискаю его. Шибко не охота снимать генератор, зима таки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3743
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Пошарил по форуму, появилась робкая надежда на то что может быть это 10 предохранитель. Завтра попробую потискаю его. Шибко не охота снимать генератор, зима таки. Хозяин-барин... Вой от этого меньше не станет... ЗЫ: Привет, Павлуха! Пропал совсем... ![]() Сообщение отредактировал Mitka - 13.11.2012, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3744
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Пошарил по форуму, появилась робкая надежда на то что может быть это 10 предохранитель. Завтра попробую потискаю его. Шибко не охота снимать генератор, зима таки. Хозяин-барин... Вой от этого меньше не станет... Если причина воя пробитый диод или вежвитковое замыкание в обмотке,вынутый 10 пред. избавит от этой проблеммы.Но и зарядки не будет соответственно. ![]() ЗЫ:Mitka привет ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 13.11.2012, 17:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#3745
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Такая вот бида случилась, пропал ток на электромагнитном клапане, и при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, поменял реле заряда АКБ, не помогло, зачистил все массы, на них ток есть, даже не знаю куда дальше копать, мб генератор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3746
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Такая вот бида случилась, пропал ток на электромагнитном клапане, и при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, поменял реле заряда АКБ, не помогло, зачистил все массы, на них ток есть, даже не знаю куда дальше копать, мб генератор? Проверь 9 пред |
|
|
![]()
Сообщение
#3747
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2012 Из: Гулькевичский район Пользователь №: 74072 Машина:ваз 21053 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Такая вот беда случилась, пропал ток на электромагнитном клапане, и при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, поменял реле заряда АКБ, не помогло, зачистил все массы, на них ток есть, даже не знаю куда дальше копать, мб генератор? "...зачистил все массы, на них ток есть",это как Вы проверяли наличие или отсутствия тока на массе,то есть на кузове? Для того,чтобы установить по какой причине не горит лампа заряда АКБ нужно проверить наличие хорошего контакта предохранителей F9 и F10 и в колодках штекеров подсоединений от клеммы "67" на генераторе по всей линии до самой лампы.В том числе и регулятор напряжения.То есть для этой части проблемы смотрите эту схему http://car-exotic.com/images/vaz_2106_135.jpg Схему системы управления электромагнитным клапаном карбюратора типа "Солекс" можно посмотреть здесь http://www.readabout.info/2073/ ,Рис.3. Причиной может быть как банальное отсутствие контакта (разрыв) по линии от клапана до 8 - Блока управления электромагнитным клапаном,так и неисправность как клапана,так и блока его управления. |
|
|
![]()
Сообщение
#3748
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Smeliys,Женя Г, спасибо, буду пробовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#3749
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решилась моя бида, совсем не там где я ожидал :) . Разрыв в цепи был на датчике уровня тормозной жидкости, где к одной из клемм - 2 провода подходит, вот в них и не было контакта, поставил новую клемму, по новой скрутил провода и все заработало, во как! :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3750
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поменял щетки непомогло, гдето на форуме читал что из терморегулятора может подтикать тосол и капать прям на гену, вследствии чего плохой контакт, так вот когда я снимал гену и менял щетки на нем было пару капелек тосола, больше вариантов мигания лампы зарядов у меня неосталось!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3751
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.11.2012 Пользователь №: 74437 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Появилась такая проблема. Стала гореть лампа зарядки акб, проверил напряжение зарядка действительно пропала. Поменял генератор на новый. Зарядка не появилась. Реле лампы рабочее, 9 и 10 пред тоже рабочие. Подскажите куда капать и где что замерять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3752
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Привет всем. Появилась такая проблема. Стала гореть лампа зарядки акб, проверил напряжение зарядка действительно пропала. Поменял генератор на новый. Зарядка не появилась. Реле лампы рабочее, 9 и 10 пред тоже рабочие. Подскажите куда капать и где что замерять. А зачем генератор было менять? Может сначала лучше было спросить, перед тем как выкидывать на ветер 100 баксов? ОТкрыть крышечку реле-регулятора, глянуть на предохранитель в виде тоненькой проволочки. Скинуть с реле-регулятора два провода, подключить к ним лампочку стопа, завести. Если лампочка будет постепенно увеличивать яркость, значит с геной и проводкой все ок. Тогда уже менять реле-регулятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#3753
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.11.2012 Пользователь №: 74437 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Появилась такая проблема. Стала гореть лампа зарядки акб, проверил напряжение зарядка действительно пропала. Поменял генератор на новый. Зарядка не появилась. Реле лампы рабочее, 9 и 10 пред тоже рабочие. Подскажите куда капать и где что замерять. А зачем генератор было менять? Может сначала лучше было спросить, перед тем как выкидывать на ветер 100 баксов? ОТкрыть крышечку реле-регулятора, глянуть на предохранитель в виде тоненькой проволочки. Скинуть с реле-регулятора два провода, подключить к ним лампочку стопа, завести. Если лампочка будет постепенно увеличивать яркость, значит с геной и проводкой все ок. Тогда уже менять реле-регулятор. По ресурсу он уже канул в лету. Ремонтировать смысла его не было. Кстате при скидывании клемы с акб глохнет машина. |
|
|
![]()
Сообщение
#3754
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Подшипники и щетки стоят в 50 раз дешевле нового. Ну да ладно, не мое дело.
Скидывать клемму на рабочем движке нельзя. Ставите под угорозу диодный мост в генераторе, коммутатор БСЗ и магнитолу. Проверьте вышеописаным методом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3755
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2012 Из: новосибирск Пользователь №: 74360 Машина:ваз 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите кто может)))!!!!!
проблема в следующем; нет так давно поменял аккум и генератор старый генератор накрылся и не выдавал зарядку. после того как поменял генератор стала гореть лампочка при том когда машина хоролная то лампа зарядки не горит если её заглушить и завести снова то лампа загориться и будет гореть постоянно. пока машина не остынет. но при этом зарядка аккум поступает и показывает 14 вольт а при нагрузке 10 вольт и не падает. еще особенность такая что лампа моргает если включить поворотник. вот такая проблема не знаю что делать???? |
|
|
![]()
Сообщение
#3756
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
10 вольт это гена не работает. Вобще проверь правильность и надежность всех соединении
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3757
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 24136 Машина:21043 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВАЗ 21043 2002 г. генератор 37.3701 На холостых лампа заряда АКБ начала слабо светиться,750-3000 об.- горит постоянно в половину накала,
а на 3000 яркая и мигает. Вольметр в бортовом компютере показывает нормальное напряжение во всех режимах. Других проблем по электрике нет. Чем грозит езда с пробитым диодом моста генератора ? Сообщение отредактировал lvivor - 20.11.2012, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3758
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
генератор 37.3701 На холостых лампа заряда АКБ начала слабо светиться.... Нормальное напряжение это какое? Можно озвучить цифры? Под нагрузкой напряжение как? Если оно действительно нормально, то нужно проверить дополнительный диодный мост, возможно один из трех диодов дает утечку или "уходит" в обрыв под нагрузкой. Цитата Чем грозит езда с пробитым диодом моста генератора ? Во всех случаях снижение или отсутствие выдаваемого генератором тока. |
|
|
![]()
Сообщение
#3759
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 17.5.2012 Из: Екатеринбург Эльмаш Пользователь №: 67858 Машина:21065 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня беда, клинит генератор, уже 1 ремень порвал, второй покоптил немного, руками можно сорвать с места его - работает немного, потом опять клинит.
стоит ли снимать разбирать чинить чистить и все такое или взять новый лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#3760
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
........... стоит ли снимать разбирать чинить чистить и все такое или взять новый лучше? не ну вопрос несколько странный... кто за тебя решит стоит делать так или наоборот..? каждый ведь сам принимает решение в итоге. кто бы что ему не советовал решение за тобой. проще и быстрее взять другой ? вперед. нет средств но есть время и желание... тож милости просим -ковыряйся. кто решит за тебя? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:40 |