![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Йа думаю там наоборот,недостаточное давление в рампе. Вот, ключевая фраза.Только не могу понять тогда, почему же при прогретом движке топливо в рампе норм? Может банально фильтр топливный, + сеточка в баке, гаситель коглебаний. Игорь при езде или попытках завести открути крышку б.бака и послушай не хлопает ли! |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
жаль нет чека, так бы уже всё знал сам.Свечи какие ? Трамблёр коммутатор катушка в каком состоянии??Провода так же... Про форсы и рампу.Проверить давление нужно в рампе, манометром.Далее сними фишку с форсы, с каждой и слушай как щёлкает.Можно их снять и в баклажку всунуть смотри как распыляет, кратковременные импульсные распылы типа факел.Бывает на форсах уплотнительное колечко дубеет и бенз сочится... Цитата Свечи, смотри свечи, ни где в теме не нашёл какие они у тебя Игорь!)) Вот за свечи Сань я тебе ничегошеньки не скажу. Я бы уже давно полез посмотреть на них, но: помнишь когда я после мойки подкапотного впал в каматоз? Тогда еще старый глушак разорвало и им же отрезало провода бензонасоса. Пока электрик танцевал ламбаду возле машины он полез в свечи. Выкрутил их и говорит "Они в отличном состояни" и закрутил обратно. Собственно тогда машинка тоже заводилась хреново, но свечи были в порядке. Есть ли смысл смотреть свечи сейчас? Думаю есть, но не думаю, что проблемма в них ,ибо они показали бы ее еще тогда электрику.... Цитата нда... ну, про вытекший с форсунок бензин я не верю ни при каких раскладах! А вот здесь может быть ключ к разгадке- завелась с полоборота и даже педальку вообще не трогал Моё имхо-где-то что-то неконтачит...(при исправных всяких датчиках) щас найду алгоритм работы датчиков при запуске двигателя нашел) пацталом! Если бы не контачило - то на горячую я бы тоже иногда не заводился, а иногда с утра заводился бы с пол-оборота. Сегодня еще разговаривал в гаражах с двумя независимыми людьми: 1) Спросил за проблемму - тот говорит ЭТО КОМПРЕССИЯ! У ТЕБЯ ЕЕ НЕТ! Я грю "Как так?" ведь машина заводится хорошо и на горячую и на холодную. Да и прет она как ужаленная. На дороге даешь газку так она только так валит. Помню как у меня в тройке не было компрессии - ту завести было тяжело в любом состоянии хоть на горячую, хоть на холодную, да и ехала она с таким движком тяжело.... "Ну тогда не знаю " ответил он 2)-й это Кум сказал что это может быть дело в старом бензофильтре. Дескать тот настолько забит, что ему нужно вермя, чтобы пропускать через себя бенз, а за ночь из него бенз куда-то уходит. Утром же он впитывает бенз по новой, поэтому ему и нужно время. И дескать из-за этого недостаточное давление в рампе.(но я же пробовал 8-10 раз просто включать зажигание - за это время бенз бы полюбому прогнало к рампе и создало бы давление в ней) Обе теории показались мне бредовыми.... Знаете еще тут полазил и почитал, что может быть дело в катушке - типа она по утрам не дает искры.... ХЗ, может отсыревает? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 18.11.2012, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Про бензофильтр возможно, ооочень возможно!!!
Про катушку тоже.Подходит если не ошибаюсь от 08-09.Датчик Холла (если есть такой) Про ак и хлопок читал?Проверь, возможно адсорбер мозг имеет!!Вернее клапан вентиляции топливного бака, дужэ симптомы похожи! Про свечи.Они то могут быть в хорошем состоянии на вид.Но работать могут с перебоями! |
|
|
![]()
Сообщение
#1664
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Компрессия-знаем что эт такое-не заведешься никогда,к тому же расход..
Фильтр поменяй просто так,ради спокойствия..купи жигулевский за 5гр прозрачный..у меня кста Форд не тянул изза него-газу дал и глохнет.. Катушка-50/50..жигулевскую можно вкорячить для проверки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Про бензофильтр возможно, ооочень возможно!!! Про катушку тоже.Подходит если не ошибаюсь от 08-09.Датчик Холла (если есть такой) Про ак и хлопок читал?Проверь, возможно адсорбер мозг имеет!!Вернее клапан вентиляции топливного бака, дужэ симптомы похожи! Про свечи.Они то могут быть в хорошем состоянии на вид.Но работать могут с перебоями! Бензофильтр уже есть новый - буду менять в ближайшем будущем Цитата Про ак и хлопок читал? это ты про ссылку поручика в юморе? Цитата Проверь, возможно адсорбер мозг имеет!!Вернее клапан вентиляции топливного бака, дужэ симптомы похожи! о а это еще что? Где его искать и куда смотреть? Это доселе неведомая мне весчь... Кстати сегодня на горку поднимался и решил дать машинке просраццо малехо. Даванул в педальку на второй до 4000 оборотов - так она ракетой на эту горку выстрелила, далее поворачиваю, еду дальше а машинка "кхы-кхы" ехать не хотит. Я включил аварийку - топаю на педальку а она еле еле, как буд-то бенз не качает. И так наверно метров 50, а потом все отлично и я дальше понесся. Мож я этим просером высосал весь бенз из рампы, а его туда и не успело нагнать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Компрессия-знаем что эт такое-не заведешься никогда,к тому же расход.. Фильтр поменяй просто так,ради спокойствия..купи жигулевский за 5гр прозрачный..у меня кста Форд не тянул изза него-газу дал и глохнет.. Катушка-50/50..жигулевскую можно вкорячить для проверки. там жиговский не пойдет - там инжекторный нужен - уже есть. Менять только гиморно - лезть надо под машину, еще и крепления переделывать. Катушку поищу на разборках - менять так менять... А если ВВ провода прохудившиеся - может такое быть или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата о а это еще что? Где его искать и куда смотреть? Это доселе неведомая мне весчь... Кстати сегодня на горку поднимался и решил дать машинке просраццо малехо. Даванул в педальку на второй до 4000 оборотов - так она ракетой на эту горку выстрелила, далее поворачиваю, еду дальше а машинка "кхы-кхы" ехать не хотит. Я включил аварийку - топаю на педальку а она еле еле, как буд-то бенз не качает. И так наверно метров 50, а потом все отлично и я дальше понесся. Мож я этим просером высосал весь бенз из рампы, а его туда и не успело нагнать??? Ну вот,на лицо же топливное голодание,давление в рампе некто не мерял ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
. А если ВВ провода прохудившиеся - может такое быть или нет? может,но в основном они влияют на ровную работу двига если просекают-двиг подрагивает но в принципе не более того. убедиться можно ночью-завестись и дать газку-если искр нема-все ОК если есть-не спешить менять-тряпка/бенз и протереть,не поможет-замена. |
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата о а это еще что? Где его искать и куда смотреть? Это доселе неведомая мне весчь... Писал же, отркой пробку заливной горловины, если есть хлопок то вентиляция топливного бака виновница, его кста может смять конкретно так. Цитата Ну вот,на лицо же топливное голодание,давление в рампе некто не мерял ? Да я писал же, нужно проверить давление!!! У меня вот так- ![]() ![]() Под номером 1, клапан адсорбера, сам адсорбер под передним правым крылом.Там просто угольный фильтр.Забился и привеД.Клапан сильно влияет тоже. Под номером 2 РДТ, но это практически вечная деталь, проверь ещё есть ли бенз в обратке?!!! У нас в общем похожие движки, по сему я уверен что всё это должно быть, компоновка разве что другая... Ещё совет, сними фишку с ДПДЗ и пробуй заводить, как сделаешь отпишись!!И бегом на улицу ремонтом занимаццо!!=)) шутко!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Не Сань, у меня вот этого адсорбера точно нет. Стоял на некоторых моделях, но там он большой, а у меня такого нет.
Я то в принципе понял куда дальше лезть, вот только одно непонятно: куда за ночь из всей топливной магистрали бенз уходит? Первым делом поменяю фильтр, далее померяю давление в рампе(где и как это сделать ума не приложу, да и каким оно должно быть ХЗ) далее свечи. Надеюсь что эти процедуры уже избавят меня от такого запуска. |
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
давление в рампе создает топливный насос. Нада его ТТХ глянуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
датчики колена и распреда стоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Давление меряют в разрез топливной магистрали.Патрубок полходящй от насоса к рампе снимается, и вместо него ставится манометр, вот какие показатели должны быть при исправной системе не знаю, спроси на фордо форуме.Бенз из рампы обычно(при исправной системе)стекает по обратке снова в бак, вот я и писал про обратку, глянь её, где она у твоего мотора не знаю.
При отсутствии сигнала с датчика коленвала стоп машина, нет искры.А датчик распреда наверное отсутствует, там может стоять датчик импульсов вместо ДПКВ...кури ФАГ по твоей системе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Фильтр поменяй просто так,ради спокойствия..купи жигулевский за 5гр прозрачный.. тыб еще посоветовал через друшлаг бенз фильтровать...а ниче что насос 5атмосфер качает? датчика колена и распреда на движке нет...машина на расходомере Игорек1984 меряй давление в рампе...и проверь все трубки...если они гдето замяты то может тоже нехватать пропускной способности...один раз тоже сталкивался...все норм а на оборотах не едит...случайно трубку увидели замятую, как поменяли все ок стало. проверь напряжение ДПДЗ, отрегулируй так чтобы выдавало нужное значение, гдето в нете я видел инфу. там в районе 0.5 вольта должно быть в свободном состоянии - точно непомню, он сильно влияет на работу машины а особенно на заводку и всетаки возможно как я те в начале и говорил что у тя расходомер умер... давление у тя 2.5-2.8 примерно в рампе должно быть...на рампе должен быть выход под манометр заглушенный или перед рампой врежся...бензонасос подходит от инжекторных тазов... Сообщение отредактировал wernum - 18.11.2012, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
5 атмосфер выравниваются РДТ, и в рампу попадет намного меньше.Ну а если б.насос уставший и фильтр забит, то что будет???
От инжевых тазов подходят только погружные насосы.Для подвесных нужно крепление менять вроде.От Газели подвесной самое то! |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а я настаиваю на версии "где-то что-то неконтачит"
Если проблемы с топливом (забито, замято и т.д.), то неисправность будет постоянная-, а у Игорька то едет хорошо, то не едет вовсе...да и заводится так же |
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
5 атмосфер выравниваются РДТ, и в рампу попадет намного меньше.Ну а если б.насос уставший и фильтр забит, то что будет??? От инжевых тазов подходят только погружные насосы.Для подвесных нужно крепление менять вроде.От Газели подвесной самое то! ты видел как крепиться насос у форда? береться любой насос от таза и крепиться прекрасно...там хамутом насос крепиться у подвесного крепления под подвес не пролезут в хомут...от газели ненадо ставить потому что там производительность больше почти в два раза а от таза производительность отличаеться от родного в районе 5 литров в час я считаю что проблема в электрике...надо начинать искать начиная с проверки давления в рампе на пходу машины, без нагрузки иногда не показывает провал в давлении - нераз сталкивался...потом ДПДЗ а потом уже расходомер... если снять фишку с ДПДЗ то машину мона вообще не завести...машина заводиться получив правильные показания с расходомера, трамблера и ДПДЗ...остальные датчики могут в аварийном режиме откключаться а эти нет... Сообщение отредактировал wernum - 18.11.2012, 21:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:12 |