IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
Sroslov
сообщение 15.9.2012, 15:22
Сообщение #161
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Route_66 @ 15.9.2012, 17:02) *


Спасибо за добрые слова. А "чехол на коробку передач" - это декоративная юбка из кожзаменителя вокруг рычага переключения передач, что ли?
Будешь смеяться, но я его, по-моему, за все время так и не снимал. Если мне не изменяет память, то держится он примерно по тому же принципу, что и трусы на пузе (на резинке, которая натягивается на металлический фланец с бортиком). Если перестает держаться - рецепт тоже, как в аналогичном случае с трусами: поменять на новую.

Под этой юбкой - резиновый пыльник, на него натянут этот кожзам и сверху прижат хромированным кольцом. Если не ошибаюсь. Ошибаюсь - поправьте, форумчане)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 15.9.2012, 16:17
Сообщение #162
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Sroslov @ 15.9.2012, 16:22) *
Под этой юбкой - резиновый пыльник, на него натянут этот кожзам и сверху прижат хромированным кольцом. Если не ошибаюсь. Ошибаюсь - поправьте, форумчане)

Так слетает юбка из кожзама, или резиновый пыльник?
Кстати, пыльник, по-поему, одинаковый на всей "классике" (01 ... 07). А вот металлическое кольцо у "тройки" и "шестерки" отличается от всех остальных (имеет по периметру дополнительный выступающий бортик), т.к. рассчитано еще и на этот дополнительный чехол из кожзама. Поправьте меня, если я что-то забыл или перепутал.

P.S. Заглянул вот в камасутру, чтобы освежить память. Согласно тамошним картинкам, все устроено так:









Сообщение отредактировал Route_66 - 15.9.2012, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DmitryR
сообщение 16.9.2012, 8:38
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 23724
Машина:Ваз 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Соскакиавет именно кож зам., особенно когда заднюю скорость включаешь. Спасибо за ответ, фотки думаю помогут в этом разобраться

Соскакиавет именно кож зам., особенно когда заднюю скорость включаешь. Спасибо за ответ, фотки думаю помогут в этом разобраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 17.9.2012, 1:32
Сообщение #164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(DmitryR @ 16.9.2012, 9:38) *
Соскакиавет именно кож зам., особенно когда заднюю скорость включаешь. Спасибо за ответ, фотки думаю помогут в этом разобраться


Не за что. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 10.11.2012, 19:32
Сообщение #165
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Так сложилось исторически, что машинка долгое время простояла невостребованной в гараже. А когда пришел и включил приемник, то сразу же сгорел предохранитель (приемник штатный А-275, но с некоторыми переделками):
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12666

Новый предохранитель тоже мгновенно сгорел. Снова выходные транзисторы? Вряд ли: когда его последний раз включали, было уже совсем не жарко. В общем, оставил я до поры эту затею, т.к. времени не было, а снимать стоковый приемник было откровенно лениво: процедура, прямо скажем, не из приятных. И тут сегодня, когда пришел в гараж, меня осенило. Взял лампочку на 21 Вт и воткнул вместо предохранителя - последовательно с приемником. Включил приемник. Лампочка загорелась полным накалом: явное к.з. Решил выждать еще несколько секунд. И вдруг лампочка начала постепенно гаснуть, а приемник - напротив, оживать буквально на глазах! Через полминуты ток потребления вернулся в норму, и я поставил новый предохранитель. Оставшиеся 2 часа, пока я был в гараже, приемник отработал нормально на полной громкости.

Что же случилось? Судя по всему, от долгого бездействия расформовался "электролит" (электролитический конденсатор), включенный параллельно питанию в качестве фильтра (по схеме на рис. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=41355 - C87), что привело к резкому увеличению тока утечки, вплоть до практически полного к.з. Что будет с ним дальше? Поживем - увидим. Конденсаторы ставил новые и сплошь импортные, но от китайского фуфла в нашей стране не застрахован никто....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.11.2012, 19:40
Сообщение #166
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



стучи митьке или паяльнику drinks.gif

ах да, забыл сказать, шар АХУ*НИН ! =))) вообще отлично сохранился clapping.gif


Сообщение отредактировал NeonKIR - 10.11.2012, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.11.2012, 22:09
Сообщение #167
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



100% электролит,кз внутри
особенно фирма "шуншва" любит такое делать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 10.11.2012, 22:36
Сообщение #168
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(NeonKIR @ 10.11.2012, 19:40) *
ах да, забыл сказать, шар АХУ*НИН ! =))) вообще отлично сохранился clapping.gif


Спс, стараемся :)
Это, вообще, больше благодаря бате

Цитата(Ролакс @ 10.11.2012, 22:09) *
100% электролит,кз внутри
особенно фирма "шуншва" любит такое делать))


Я так и думал. Фирму, правда, не помню. А вскрывать лень. Если закоротит окончательно - тогда, ес-сно выковыряю и гляну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.11.2012, 22:37
Сообщение #169
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Я думаю,где я название встречал,потом вспомнил))
http://www.route66.com.ua/start.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 10.11.2012, 22:44
Сообщение #170
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Ролакс @ 10.11.2012, 22:37) *
Я думаю,где я название встречал,потом вспомнил))
http://www.route66.com.ua/start.php


Не-а, я не оттуда. Хотя ход мысли, в целом, правильный.
Скорее, вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=tg2EbJy-9dc
Или здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=UyhkBg8wOBo
А еще - это год, когда я родился. В общем, как-то вот так вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 7.5.2013, 9:59
Сообщение #171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Итак, доброго вам времени суток, уважаемые форумчане!
Христос воскрес!

Сначала по поводу моего долгого отсутствия на форуме. Просто жизнь у меня складывалась в последние месяцы, как у летчика украинских ВВС. В смысле - 2 вылета в год, по бо-о-ольшим праздникам. Так что писать было просто не о чем, а лишний раз зря травить душу не хотелось. Но все рано или поздно заканчивается, и сезон 30-го апреля мы все-таки открыли. А вчера целый день провел в гараже и даже чуть-чуть пофоткал.

Итак, сначала вымыл свою красавицу и прошелся по салону влажной тряпочкой и пылесосом:

.

А потом поменял масло. Решил попробовать вот это (полусинтетика WOLF Guardtech 10W40 B4):

.

Раньше использовал полусинтетику ESSO Ultra 10W40, но в магазине АТЛ, куда я забрел, его не было. Зато Wolf'а было полно. Понравилось, что оно разлито в Бельгии (ESSO в последнее время было только турецкое), да и продают они его не первый год. Канистра 5л. стОила 208 грн. (26 у.е, или 800 р.). Можно было взять и 4л., но решил - пусть будет еще литр на долив (брать литровую канистру отдельно получилось бы дороже). Исполнение канистры вполне внушает доверие, на дешевое фуфло не похоже. По акции в подарок получил еще и масляный фильтр Wix (бывший Filtron). Использовать его не стал, но отказываться брать было бы глупо: с фильтром за счет скидки получалось 202 грн, а без него - 208.

Фильтр поставил еще из старых запасов - советский, ДААЗ'овский, БОЛЬШОЙ (2101):

.

И воздушный - тоже реликтовый, с оранжевым ободком:

.

Из мелких неприятностей: отклеился край решетки динамика в приемнике. Придется потратить несколько минут и пару капель "Момента".

Итак, на спидометре 97100 км, через пару дней по плану едем к тестю сажать картошку smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.5.2013, 11:27
Сообщение #172
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



О,какие люди,да давненько не было.Приветствую! friends.gif
Рад ,что все хорошо,а то теряются люди и ни слуха ,ни духа от них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 7.5.2013, 16:17
Сообщение #173
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(IGORYAN @ 7.5.2013, 11:27) *
О,какие люди,да давненько не было.Приветствую! friends.gif
Рад ,что все хорошо,а то теряются люди и ни слуха ,ни духа от них.


Спасибо, тоже рад вернуться.
Просто полоса такая была, самому выть хотелось от безрыбья и безысходности. А на форуме такие настроения не приветствуются. Так что предпочел залечь на дно до поры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.5.2013, 16:22
Сообщение #174
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Воо,привет!дак ты летчик оказывается? drinks.gif
машинка,как всегда,хороша!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.5.2013, 16:52
Сообщение #175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Route_66 @ 7.5.2013, 10:59) *
Итак, доброго вам времени суток, уважаемые форумчане!
Христос воскрес!

Сначала по поводу моего долгого отсутствия на форуме. Просто жизнь у меня складывалась в последние месяцы, как у летчика украинских ВВС. В смысле - 2 вылета в год, по бо-о-ольшим праздникам.

Думаю это сравнение было, а Рол тебя уже в летуны записал.)))

pilot.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.5.2013, 16:54
Сообщение #176
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз




ахах,точно,невниматочно читал значит..а я уж думал и правда летчик на форуме smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.5.2013, 16:54
Сообщение #177
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Машинка вообще супер, для ее то годов. superstition.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 8.5.2013, 1:57
Сообщение #178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Ролакс @ 7.5.2013, 16:54) *
ахах,точно,невниматочно читал значит..а я уж думал и правда летчик на форуме smirk2.gif


Нет, не летчик, конечно же. Простой радиоинженер, научный сотрудник и сисадмин в одном флаконе - смотря, с какой стороны посмотреть. Просто выезды у меня в последнее время случались так же часто, как вылеты у летчика украинских ВВС. А за похвалу спасибо. Будем стараться smile3.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 8.5.2013, 2:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 11.5.2013, 23:56
Сообщение #179
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Приехали сегодня из села (помогали тестю сажать огород). Пробег около 400 км (всего около 1000 км с 30-го апреля), замечаний нет. Масло ведет себя нормально, уровень не падает. Надо будет еще при случае глянуть стык резонатора глушителя со "штанами": слегка пропускает в этом месте, в результате появляется резкий неприятный призвук при оборотах выше 4000 (скорость больше 100...110 км/ч).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.5.2013, 8:33
Сообщение #180
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ого, хорош огород за 400 км, где если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:31