![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Добрый день!
31.03.2012г. мною была приобретена эта машинка – Форд Скорпио 1986г.в. с двухлитровым инжекторным мотором. Комплектация: - ГУР - передние ЭСП - ЦЗ - магнитола - люк (механика) - коробка мех пятиступка - задние колеса шипованные Комфорт: - регулировка передних сидений по высоте; - подлокотник; - регулировка положения руля; - часы, секундомер, показатель температуры, календарь на потолке; - салонный фонарь освещения спереди и сзади; - противотуманки; - комфорт для задних водителей: прикуриватель и регулировка потока горячего воздуха. - подголовники на всех сиденьях, подлокотники на всех сиденьях. - дворник на заднем стекле Из недостатков по кузову: как выяснилось уже после покупки машина была бита в перед и восстановлена, есть сварные швы под капотом, на задних арках началась ржа(видно только в упор), лючек бензобака не закрывается, водительскую дверь вроде и не повело, но стекло закрывается не полностью, ляда не держится на цилиндрах, люк плохо открывается. На лобовом трещины с пассажирской стороны Достоинства по кузову: машина перекрашена и выглядит довольно не плохо. Двери закрываются превосходно(после жигуля) Механика: распредвал под замену, редуктор под замену, трубка бачка ГУР течет и капает на генератор. Под капотом грязно – надо мыть. Постоянно горит лампочка АБС и кстати он постоянно работает(наверно что-то с датчиком.) Салон внутри не очень чисто, дисплей, который показывает время и еще что-то там не работает, бортового компьютера нет. Общие достоинства: машинка очень понравилась, по трассе уверенно идет 120-130, думаю, что после доработок она станет отличной машинкой для нашей семьи. Планы на ближайшее и далекое будущее: - замена распредвала - замена редуктора - разборка дверей и выяснение причины плохого срабатывания ЭСП(иногда) - устранение причины постоянного горения лампы АБС - покупка задней летней резины - устранение всех течей - полная чистка всего салона и замена элементов, если необходимо - разборка багажного отделения, чистка, обработка от ржавчины(если найду) и покраска. - изготовление либо покупка обвеса по кругу и покраска в цвет кузова - покупка литья на пять спиц - может быть установка кондиционера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Игорек1984 - 13.5.2013, 9:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
епт,так оно разное бывает)) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%91
ты наверно трупное или экскремент имел в виду?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
епт,так оно разное бывает)) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BC%D0%B8%D1%91 ты наверно трупное или экскремент имел в виду?) Не-е-е, Миш! Я про то "мумиё", которое они обычно в рот берут! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Хватит уже про мумий у которых в рот берут))))))))))))
Сегодня приехала головка на 25 и я поехал в гараж менять датчик. Датчик прикипел так, что мне пришлось приложить всю свою силу ,которую я накачал в тренажерке, чтобы сорвать его. Это ППЦ! Там конусная резьба, но я ее победил. Из головки вылилось грам 100-200 тосола и я успешно вкрутил другой датчик. К сожалению клему к нему подсоединить не получилось, поскольку она оплавленая и я долго не мог поймать положения в темном гараже. Плюнув на все я начал заводиться. С 15-20 раза как обычно я завелся и выехал с гаража. Уже на дневном свете я подсоединил колодку к датчику и двигатель заработал ровно. Я вам скажу, что очень отличается езда с датчико и без него. Езда без датчика напоминает как будто ты сел в морозное утро в жигуль завел его и сразу поехал, машина тупит, не хочет ехать непрогревшись. С датчиком же все иначе. Стрелка еще может и не дойти до значения "НОРМ", а машинка уже во всю прет в горку на второй и третьей. Завтра утром испробую заводку с новым датчиком. Я вот что подумал: я везде пишу ,чтоу меня проблеммы с запуском на "холодную". А ведь по сути это не с холодным запуском проблеммы, это с "утренним" запуском проблеммы. Ведь сегодня например машинка простояла на холоде почти 3 часа. За это время двигатель остыл полностью. А как сел в нее - завелась с полоборота. Правда чуточку педальку газа пришлось придержать вначале - но потом все отлично. А вот утром хамдец начинается. Интересно что происходит в машине за ночь, что она вообще отказывается заводиться???? То есть если я оставлю машину на стоянке в 6 часов вечера и прийду за ней в 9, то она отлично заведется, а если прийду за ней утром, или через день-неделю, то все - не заведешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну так датчик то поставил, теперь будет заводится, что утром что вечером, одинаково.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Черт его знает что там за ночь происходит..есть видать какой то порог тем-ры за которым начинаются косяки..может с бензой связано?
ну неважно,важно то как завтра заведется! |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну так датчик то поставил, теперь будет заводится, что утром что вечером, одинаково. )))))))))))) Ты думаешь все так просто? Если бы - я был бы очень рад. Но что-то мне подсказывает, что не все так просто... Посмотрим завтра утром. Оставил машину на стоянке. На улице +2. Если заведется хотябы со второго раза будет просто отлично! А если нет - буду копать дальше - фильтр, РДТ, снова КХХ и в последнюю очередь мозги.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь, за заводку авто утром отвечает только ДТОЖ.
А сопутствующее, тобишь б.насос, и регулятор давления и еже с ними практически не влияют(в твоём случае, пишешь же что после простоя с утра только проблема) |
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну во всяк случае,уже работа двига стала куда получше с датчиком,я так понял..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну бум надеется что всё будет ок и Игорь займётся дальнейшим фаршем форда!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Погуглил..получается датчик отслеживает тем-ру тосола..вполне возможно что именно в нем и был косяк.
короче если он,принимайся делать АБС)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Погуглил..получается датчик отслеживает тем-ру тосола..вполне возможно что именно в нем и был косяк. короче если он,принимайся делать АБС)) Ну а я про что??\Я отсоединял фишку от датчика ради эксперемента, авто заводилось, но небыло прогревочных, горел чек, авто тупило жутко(завелась потому что прогретая была) |
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята, если проблемма в датчике, то почему авто заводилось на холодную нормально?
Какая разница ДТОЖ показывать мозгу температуру тосола скажем +5градусов через 3 часа простоя или утром/через месяц? По идее никакой.... Та ладно, че мы гадаем - иду за машиной, позже отпишусь... Со сцепой еще непонятки - тросик пока не поменял, а со старым первую уже практически невозможно включить. Видимо растягивается самодельный тросик, либо ХЗ.... Надо ставить новый трос и смотреть по ходу дела.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В общем я в глубокой дипрессии. Завелся сцуко с 30-го или с 35 го раза если не больше. Не считал...
Завожу - вспышка в 1-2 горшках и все. Бросаю ключ - глохнет. Если продолжаю маслать стартером - эффекта никакого, периодические вспышки в горшках и все. И так постоянно. На 15-й или 20-й раз попробовал завестись с утопленной педалью - тоже безрезультатно. Далее на стопицотый раз встки завелась, я притопил газульку мотор взревел до 2500 тыщ и сразу обороты упали до нуля и заглохли. Далее опять вспышки в горшках. Далее снова завелся и снова заглох. И так еще несколько раз. Потом педалькой газа играясь - то нажимая то отпуская ее держал прогревочные обороты и так прогревал мотор. Минуты через 3 полностью отпустил педальку и у меня появились холостые. Я в ахуе полном. Че делать? Чел рядом подошел к десятке сел и завелся с первого раза! Вышел, выкурил сигарету, сел и поехал.... а я продолжал позориться. Больше так не могу, надо что-то срочно с этим делать. Ребята а не может это быть ДПДЗ? Я вот че думаю - этот датчик положения дроссельной заслонки ловит положение педали. Может он дает на мозг неправильный сигнал? Ведь если я чуть притапливаю на педаль - то обороты возрастают и тут же падают, далее снова притапливаю и снова немного возрастают. Я как бы педалькой прохожу какой-то барьер чтоли.... Но это уже на заведенном двигле.... может он влияет и на холдный запуск????? |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Мда,получается датчик до жопы..ну а когда уже завелся,двигатель хоть немного работал по другому-разница была?
вижу пока один но жирный плюс-не каждый акб сможет 35 раз завести,это не цацки-пецки ![]() а датчика фаз у тебя нету? |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
это РХХ!
Регулятор холостого хода, махни его.ДПДЗ не влияет на пуск авто, он преобразовывает угловые сигналы положения дросселя в импульсы понятные мозгам, и работает выше ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Мда,получается датчик до жопы..ну а когда уже завелся,двигатель хоть немного работал по другому-разница была? вижу пока один но жирный плюс-не каждый акб сможет 35 раз завести,это не цацки-пецки ![]() а датчика фаз у тебя нету? До жопы это 100%! Разницы не почувствовал вообще - также само завелся и заглох, а потом еще много раз я его заводил и педалькой ловил обороты ,чтобы он не глох. Единственное что летом машинку запускал с 10-15 раза а с холодами вообще трындец. Я предчувствую ,что в мороз -5, -7 я ее вообще не заведу. Можно и не пытаться. Ты знаешь я вот тоже за АКБ удивился, крутит шо потерпелый - в конце уже при заводе лампочки на приборке немного так пиртухали, процентов на 20-30 своей яркости, но все равно стартер крутил резво. Вдобавок мы ж еще и стартер перебрали. Цитата это РХХ! Регулятор холостого хода, махни его. ДПДЗ не влияет на пуск авто, он преобразовывает угловые сигналы положения дросселя в импульсы понятные мозгам, и работает выше ХХ. Сань, мне кажется, если бы это был РХХ, то он бы и на горячем двигателе насиловал мозг с холостыми. Вдобавок я его менял на другой - тоже б/у, но результата никакого не последовало. Сейчас на машине стоит не родной КХХ - а родной лежит на полочке. Поставить родной? Но толку-то не будет все равно.... ДПДЗ я тоже читал, что вроде как на пуск не влияет, если не одно "НО": если дорожка в самом начале "съедена", то мозг может получать неправельные данные касательно начального положения педали газа. Я уже не знаю че это может быть: - форсунки скорее всего вообще не причем - РДТ я по совету проверял многократным нагнетанием давления без завода мотора, а потом запускал мотор - все до жопы, РДТ рабочий. - ДТОЖ мы уже поняли, что не причем(если только где-то проводка на него гавкнулась) - ДПДЗ пришли к выводу, что наверно тоже не при чем - насос накачал давление, сделал свое дело и курит в сторонке наблюдая как я ибусь - зажигание не причем ибо на горячую заводится на ура. Остались под прицелом ВВ провода (я бы их поменял) и бензофильтр(на вид ему лет 10). Но это скорее всего дохлый номер. Сегодня приехал к знакомому - машина стояла на холоде два часа. После стоянки стрелка температуры есстесно была на нуле. Чик зажиганием - завелась с полоборота и даже педальку вообще не трогал - холостые 800об, постоял 2-3 мин прогрел, за это время холостые просто идеальные и поехал! Ну ПИСЕЦ просто! За два часа мотор практически полностью остыл и завелся с пол оборота! Никакого секаса и даже намека на него! Я вот щас думаю, а может так: форсунки не держат бензин, он за ночь/день/неделю выливается из рампы в цилиндры и получается, что когда завожу мотор, то в цилиндрах стоит бензин - то есть свечи залиты и все нах залито? Кстати после 10-15 проб завода слышится стойкий запах бензина. Может форсунки держат бензин 2-3-4 часа, или за это время в цилиндры просачивается небольшое кол-во бенза, а за 10-12 часов и более они выливают весь бенз, который был в рампе. Может быть вспышки в каком-то цилиндре свидетельствуют о том, что там форсунка пропускает бенза меньше всех и там проскакивает хоть какое-то зажигание. А после 30 раз завода стартером я выгоняю весь бенз с цилиндров и мотор отходя понемногу заводится? Может быть такое? Или это нереальный вариант? Давайте вместе еще подумаем.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
жаль нет чека, так бы уже всё знал сам.Свечи какие ?
Трамблёр коммутатор катушка в каком состоянии??Провода так же... Про форсы и рампу.Проверить давление нужно в рампе, манометром.Далее сними фишку с форсы, с каждой и слушай как щёлкает.Можно их снять и в баклажку всунуть смотри как распыляет, кратковременные импульсные распылы типа факел.Бывает на форсах уплотнительное колечко дубеет и бенз сочится... |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
нда... ну, про вытекший с форсунок бензин я не верю ни при каких раскладах! А вот здесь может быть ключ к разгадке- завелась с полоборота и даже педальку вообще не трогал Моё имхо-где-то что-то неконтачит...(при исправных всяких датчиках)
щас найду алгоритм работы датчиков при запуске двигателя нашел) |
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Свечи, смотри свечи, ни где в теме не нашёл какие они у тебя Игорь!))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13932 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Если следовать вашей теории(недержат форсы.)то сразу после запуске должно стоять ацкая дымовая завеса,могут быть взрывы смеси в глушытеле.
Йа думаю там наоборот,недостаточное давление в рампе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:22 |