| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.3.2012, 21:25
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.4.2008 Из: Подмосковье, Ленинский рн Пользователь №: 2943 Машина:21065-01 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				у нас в семье 21065 (МКПП 5 ст) с 1998 года 
			
			
                                                       
					
		пробег около 50 ткм (ездили только на дачу, зимой в гараже стояла), с 2008го уже полностью на приколе в гараже так вот, заменили только сцепление и одну лампочку в фаре  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2012, 23:55
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				63%. Что-то это число мне напоминает;))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2012, 19:55
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Шестёрка довольно таки надёжная машина при должном уходе. Мне лично нравиться. Но через мои руки прошло несколько иномарок и три ВАЗика. И вот главное отличие это что в жигулях какая-нибудь фигня да сломается, перегорит, заскрепит, протрётся, лопнет. Старожилы в гаражах которые всю жизнь откатали на нашем автопроме так и не понимают, как у моего форда 2002 года выпуска с пробегом под 300 тыс. все предохранители заводские, антикор не делается, двигатель НИ РАЗУ не вскрывался, а на зиму ставлю в гараж и аккум. не отключаю(коробас автомат с режимом подстройки под водителя).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2012, 1:56
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мой  агрегат не вполне надежен оказался. За год больше 70 (на самом деле что-то около 100) тысяч вложений. Одно, другое, вроде и не заметно, а как подсчитал, седые волосы встали дыбом и челюсть отвисла а потом и вовсе отвалилась. Сравнивать, конечно, пока не с чем, посмотрим, как моя нынешняя себя зарекомендует:)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2012, 16:55
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Надежность в основном зависит от ухода прошлых хозяев, если он на все забивал и ездил пока не сломается, то после такого машина будет адским пылесосом денег, другое дело когда машину купил новую и ухаживаешь за ней, даже жигулям ничего сверхъестесвенного не нужно, хороший антикор и аккуратная езда и будет она ходить и ходить. Приведу пример: когда человек покупает иномарку то начинает чуть ли не пылинки с неё сдувать, а если жигули то на все забивает и дерет её и в хвост и в гриву, так вот если такое же отношение применить к иномарке то она сдохнет также как и жигуль, ну может чуть дольше протянет из-за кач-ва запчастей.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.11.2012, 17:19
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: ЖигуЛеди Имя: Анастасия Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 72260 Машина:TAZ 21060 Цвет:hjpjdfz Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 20 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2012, 18:59
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 26.12.2011 Из: Казань Пользователь №: 61873 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Графитовый металлик Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Надежность в основном зависит от ухода прошлых хозяев, если он на все забивал и ездил пока не сломается, то после такого машина будет адским пылесосом денег, другое дело когда машину купил новую и ухаживаешь за ней, даже жигулям ничего сверхъестесвенного не нужно, хороший антикор и аккуратная езда и будет она ходить и ходить. Приведу пример: когда человек покупает иномарку то начинает чуть ли не пылинки с неё сдувать, а если жигули то на все забивает и дерет её и в хвост и в гриву, так вот если такое же отношение применить к иномарке то она сдохнет также как и жигуль, ну может чуть дольше протянет из-за кач-ва запчастей. Ну в моем случае машина моего отца не проехавшего на ней ни одного километра :) Или я не правильно понял суть вашего посыла? ;) За год, кстати, зацвела ВСЯ. На следующий год либо обливать целиком, либо покупать новый корпус, ибо буду сквозные дыры. Всюду. В порогах, на крыше, сзади, на дверях, на крыльях, на капоте, на багажнике. Ну заменил я крыло, ну покрасил, ну задницу выкрасил, но, имхо, нет у меня столько денег. Красить по-человечески - проще свежую семерку купить, если уж так нравятся извращения :( без обЫд.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2013, 22:00
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
       
			
			 
				Несколько советов для тех, кто хочет сохранить кузов: 
			
			
                                                       
					
		1. Хранить под навесом. Пусть не гараж, пусть просто крыша сверху, но чтобы кузов был прикрыт от влаги. 2. Зимой не ездить. У меня ботинки после коктейля Собянина из черных становятся белыми. 3. Если катаетесь часто - то мыть через каждые 2 недели. 4. Как показала практика для русских кузовов вредно перемещение из низких температур в резко высокие, например в теплые гаражи. с -15 в +25 не есть гут. 5. Антикоррозийная обработка днища., порогов, внутренней части дверей и прочих проблемных мест еще больше продлит жизнь машине. 6. Сколы на лакокрасочном покрытии при их появлении лучше сразу залить какой-нибудь краской из тюбика. У меня на машине таких сколов масса - те места которые я замазал чудесным образом не прогнили насквозь, а вот там где не покрасил вовремя - попёрла коррозия. Это всё актуально для России и некоторых стран бывшего СССР. В Европе всё обстоит гораздо лучше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2013, 22:15
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз  | 
       
			
			 
				ничего нового по сути
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2013, 0:01
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2013, 17:37
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				У меня весь кузов вдоль и поперёк промавилен! 
			
			
                                                       
					
		Больные места: - пороги - крылья (если без подкрылок) - пол под ногами водителя и пассажира вкупе с поддомкратниками пороги у меня залиты отработкой вперемешку с мавилем и РБхой, тоже самое все усилители и лонжероны под ногами отработка+РБ багажник - отработка+РБ, постелил линолеум. полости крыльев где запаска и бак - отработка+мавиль+РБ колёсные арки - РБ, закрыты подкрылками Вот и весь залог долгой жизни кузова =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2013, 23:11
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				У меня шарик уже около 1,5 года, в лучшем случии ездит дня 3 без поломок(Мелкие невщет) сил уже нет. Купил за 50, еще около сотки вложил а толку нету. Все выходные провожу под машиной. Вот список самых крупных покупок(Генератор, Стартер, Карбюратор, Коробка передач, Вся система охлаждения нещитая радиатора, 2-Аккумулятора, Антикор днища, Новая резина+запаска и 3 диска).
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2013, 23:44
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Сочуствую..   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2013, 1:40
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2013, 15:22
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2014, 22:47
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Сижу пью, делать нехер выходные, хотя нужно делать машину, но погода непозволяет и затрахала она меня уже. Бендиксу хана хотя стартеру год, Руль болтает-лопнул лонжерон вместе крепления рулевого редуктора, при тормажении уводит вправо-клинит тормазной цилиндр, тросик печки навернулся, Редуктор заднего моста гудит как сволоч, саленблокам задней подвески пиздец, помпа течет(менял её переднию чать старая текла через подшипник новая на стыке-сорвана резьба на одной из четырех шпелек),  Двигло масло жрет-хрен его знает что сним, колпачки, кольца...., Покупая шестерку проедтесь на ней километров 10 если все устроит тогда в сервис или к хорошему знакомому на яму где проверят каждый болтик (не жалейте на это денег потом дороже обойдется, но если случилось так что вы купили дрова и осознали это даже непытайтесь вкладывать в неё деньги избавляйтесь сразу, толку всёравно небудет!!!).
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал fanat_vaz - 25.1.2014, 22:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2014, 22:40
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз  | 
       
			
			 Сижу пью, делать нехер выходные, хотя нужно делать машину, но погода непозволяет и затрахала она меня уже. Бендиксу хана хотя стартеру год, Руль болтает-лопнул лонжерон вместе крепления рулевого редуктора, при тормажении уводит вправо-клинит тормазной цилиндр, тросик печки навернулся, Редуктор заднего моста гудит как сволоч, саленблокам задней подвески пиздец, помпа течет(менял её переднию чать старая текла через подшипник новая на стыке-сорвана резьба на одной из четырех шпелек),  Двигло масло жрет-хрен его знает что сним, колпачки, кольца...., Покупая шестерку проедтесь на ней километров 10 если все устроит тогда в сервис или к хорошему знакомому на яму где проверят каждый болтик (не жалейте на это денег потом дороже обойдется, но если случилось так что вы купили дрова и осознали это даже непытайтесь вкладывать в неё деньги избавляйтесь сразу, толку всёравно небудет!!!). как говорят видели глаза чтопокупали!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2014, 23:24
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				как говорится бог троицу любит 
			
			
                                                       
					
		-сдать в чермет -купить другую -засучить рукава и сделать...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2014, 18:26
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4275 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
       
			
			 
				с 05 года по 13(в конце12был перегрев и ремонт движка ) (6я бралась б/у с 1998) 
			
			
                                                       
					
		юзал батек ее круглый год..масло менялось по пробегу,всякие резинки по мере износа..(тут прочитал на упаковке от шаровых опор шо ресурс примерно 1год) слегка чистил карбюратор и всякие мелочи(не дружит он особо к сожалению кузов обработке не подвергался ..жаль так вот.если придерживаться указаний в эксплуатации -Будет РАБОТАТЬ КАК ЧАСЫ. Конечно нужны качественные расходники....с этим проблема  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2014, 22:57
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз  | 
       
			
			 Сижу пью, делать нехер выходные, хотя нужно делать машину, но погода непозволяет и затрахала она меня уже. Бендиксу хана хотя стартеру год, Руль болтает-лопнул лонжерон вместе крепления рулевого редуктора, при тормажении уводит вправо-клинит тормазной цилиндр, тросик печки навернулся, Редуктор заднего моста гудит как сволоч, саленблокам задней подвески пиздец, помпа течет(менял её переднию чать старая текла через подшипник новая на стыке-сорвана резьба на одной из четырех шпелек),  Двигло масло жрет-хрен его знает что сним, колпачки, кольца...., Покупая шестерку проедтесь на ней километров 10 если все устроит тогда в сервис или к хорошему знакомому на яму где проверят каждый болтик (не жалейте на это денег потом дороже обойдется, но если случилось так что вы купили дрова и осознали это даже непытайтесь вкладывать в неё деньги избавляйтесь сразу, толку всёравно небудет!!!). Фигня это все,за 1,2 дня можно сделать. Оно все дрова. Нормальную сделанную по человечески никто продавать не станет. Сообщение отредактировал User114 - 12.3.2014, 23:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:56 |