![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 23.10.2012 Пользователь №: 73508 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карбюратор от 5ки вроде(а где написано какой?как посмотреть?)...еще сопунит немного,а дым с трубы нормальный идет(может от этого скорость после 3 ненабирает?хотя до ковыряния хорошо бегала).если объяснить невозможно как настроить карбюратор и трамблер- скажите к кому бежать - к карбюраторщику или к мотористу?деда реально жаль-диски на 14-резину новую поставил а машина не едет:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
здравствуйте. извините что не по теме,только зарегистрировался,не могу открыть тему. подскажите пожалуйста,когда на машине поднимаешься в гору и добавляешь оборотов,то из под капота доносится звук сверчка. подскажите в чем проблема и что нужно сделать... недавно меня посетил подобный сверчок!,проверил компрессию:во всех кроме третьего цылиндра-давление было по одинадцать атмосфер с плюсом,а в третьем-пятерочка,свеча работала хорошо-значит впускной клапан и поршневая-в норме!,вывод:гаркнул выпускной клапан!Вскрыл бошку-выпускной третий-лопнул-отсюда и сверчок! Проверь компрессию,а там будет видно. [quote name='молодец' date='4.11.2012, 20:33' post='617079'] карбюратор от 5ки вроде(а где написано какой?как посмотреть?) на карбе со стороны экономайзера весит тавро,на нем и написано какой карб. Сообщение отредактировал swede - 7.11.2012, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, такая проблема. Сегодня завожу машину как всегда, обороты с подсосом 1500, грею, начинают потихоньку падать, вытаскиваю еще подсос, опять 1500, ну вроде норм, затем начинаются пляски. Обороты начинают гулять 1500-1900, Чуть убираю подсос, глохнет. Машину прогрел, все тоеж самое. Карб дааз 2107-20, БСЗ. Не так давно карб полность разбирал и промывал, после этого все отлично работало. Да и бсз отъездило тысячи три. Если нажать газ, то обороты как надо поднимаются, без провалов и тд. Что может быть? куда копать?
Сообщение отредактировал crazyst - 27.11.2012, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.2.2013 Пользователь №: 77561 Машина:ваз2107 Цвет:мурена Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем у меня такая беда прогреваешь до 50-60 гр.убераешь подсос обороты 900 как часы.теперь тажа процедура только обор.падают до 300-200 может заглохнуть.настраивали толку нет.поменял карбюр на Солекс тоже самое.при 90град.норм.помогите плиз.2107маш.2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
привет всем у меня такая беда прогреваешь до 50-60 гр.убераешь подсос обороты 900 как часы.теперь тажа процедура только обор.падают до 300-200 может заглохнуть.настраивали толку нет.поменял карбюр на Солекс тоже самое.при 90град.норм.помогите плиз.2107маш.2005г. Может бенз херовый ? |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, такая проблема. Сегодня завожу машину как всегда, обороты с подсосом 1500, грею, начинают потихоньку падать, вытаскиваю еще подсос, опять 1500, ну вроде норм, затем начинаются пляски. Обороты начинают гулять 1500-1900, Чуть убираю подсос, глохнет. Машину прогрел, все тоеж самое. Карб дааз 2107-20, БСЗ. Не так давно карб полность разбирал и промывал, после этого все отлично работало. Да и бсз отъездило тысячи три. Если нажать газ, то обороты как надо поднимаются, без провалов и тд. Что может быть? куда копать? Копать нужно карб, по моему мнению! И глянуть работу бензонасоса, может и он какие-то приколы дает! |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем привет, такая проблема. Сегодня завожу машину как всегда, обороты с подсосом 1500, грею, начинают потихоньку падать, вытаскиваю еще подсос, опять 1500, ну вроде норм, затем начинаются пляски. Обороты начинают гулять 1500-1900, Чуть убираю подсос, глохнет. Машину прогрел, все тоеж самое. Карб дааз 2107-20, БСЗ. Не так давно карб полность разбирал и промывал, после этого все отлично работало. Да и бсз отъездило тысячи три. Если нажать газ, то обороты как надо поднимаются, без провалов и тд. Что может быть? куда копать? Попробуй вывернуть винт качества и продуть,похоже что то поднесло. |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Заметил у своей машинки такую вот фигню... При холожном еще не нагретом двигателе обороты норм работают, но после долгого стояния в пробке двигатель нагресается и тогда я замечаю что на ХХ при прогретом двигателе обороты плавуют не сильно, но очень не приятно! Карбюратор стоит новый, СОЛЕКС 73, для 1,6 ДВС. Я предполагаю что это бензонасос, но его я менял в сентябре! А что вы посоветуете, куда лесть? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ап
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Сегодня завел машину, сразу начали гулять обороты, чтобы не заглохла регулировал подсосом. Немного прогрелась, обороты стабилизировались, но ниже 2000 опустить было нельзя, обороты сразу падали до нуля. Так продолжалось пока температура не перевалила за 50, стрелка тахометра начала скакать, 3-4 тыс. об. на 0 и обратно, быстро и хаотично, ехать не решился, потомучто при нажатии на газ обороты так же, то подымались, то падали, продолжалось это градусов до 70-80, после стрелка подскачила до 5 тыс. и резко упала на 0, и машина заглохла. Как быть? 2-3 дня назад такого не было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
карбюратор продуть. видимо в жиклер соринка попала. карб какой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 11 Регистрация: 16.5.2013 Пользователь №: 80354 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Сегодня завел машину, сразу начали гулять обороты, чтобы не заглохла регулировал подсосом. Немного прогрелась, обороты стабилизировались, но ниже 2000 опустить было нельзя, обороты сразу падали до нуля. Так продолжалось пока температура не перевалила за 50, стрелка тахометра начала скакать, 3-4 тыс. об. на 0 и обратно, быстро и хаотично, ехать не решился, потомучто при нажатии на газ обороты так же, то подымались, то падали, продолжалось это градусов до 70-80, после стрелка подскачила до 5 тыс. и резко упала на 0, и машина заглохла. Как быть? 2-3 дня назад такого не было... проверьте провод на датчике хх - может, лазили под капот, выдернули его и забыли воткнуть (у меня такое было просто уж как-то), или, может, тупо контакта нет (окислился/отвалился и т.д.), и получается такая лажа. |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата проверьте провод на датчике хх хотел бы я на него посмотреть...-на этот датчик. смотрим на карбюратор провод ЭМК (электромагнитный клапан) холостого хода. на его работу/одетый провод или нет, и самое главное вкручен ли он в карбюратор/не болтается? потом можно проверить его работу, заодно про дуете жиклер х.х. снимите "кастрюлю" посмотрите на заслонку подсоса, открыта ли она полностью и не болтается ли. должна четко смотреть вверх/открыта и не шевелиться. ну и самый редкий случай, не открутился ли карб от коллектора.... |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю где написать уж простите меня модераторы.измучился весь уже.не знаю что делать.машина 06 с двиг 03, карб 2107.....20 озон проблема такая,стали пропадать холостые.ну думаю пора прочтистить все там внутри,снял.прочистил все собрал как было(не первый раз уже снимаю) и началось.холостые плаваю от 800 до 1800 по тахометру.винты крутил не помогает,ну как не помогает выставишь вроде все нормально работает пару раз газанешь и все опять большие обороты.,двигатель трясется как ненормальный,свечи норма,зажигание ксз зазоры выставлены в контактах 0,4 мм.кондер поменял.вакум коректор поменял(блин с него все и началось).провода менял.свечки новые финвал.клапана не зажаты проверял.газораспределение по меткам.дело вот в чем,начинаю снимать провода со свечей 1,2,3 норма обороты падают ну ясно что все работает.а вот с 4 снимаю реакции никакой,работает как будто его вообще нет(трясется).вывернул свечу она в норме,фишка в том что если немного отвернуть электромагнитный клапан обороты вырастаю и цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи.подсоса воздуха нет вроде(хотя если снимешь кастрюлю и накрыть ладошкой карб то глохнет при этом какой то свист только не пойму откуда он исходит..при снятии проводка с электроклапана двиг глохнет.в чем может быть быть дело куда копать,люди добрые подскажите а то уже две с половиной недели мучаюсь с машиной. если не там написал ткните носом
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
не знаю где написать уж простите меня модераторы.измучился весь уже.не знаю что делать.машина 06 с двиг 03, карб 2107.....20 озон проблема такая,стали пропадать холостые.ну думаю пора прочтистить все там внутри,снял.прочистил все собрал как было(не первый раз уже снимаю) и началось.холостые плаваю от 800 до 1800 по тахометру.винты крутил не помогает,ну как не помогает выставишь вроде все нормально работает пару раз газанешь и все опять большие обороты.,двигатель трясется как ненормальный,свечи норма,зажигание ксз зазоры выставлены в контактах 0,4 мм.кондер поменял.вакум коректор поменял(блин с него все и началось).провода менял.свечки новые финвал.клапана не зажаты проверял.газораспределение по меткам.дело вот в чем,начинаю снимать провода со свечей 1,2,3 норма обороты падают ну ясно что все работает.а вот с 4 снимаю реакции никакой,работает как будто его вообще нет(трясется).вывернул свечу она в норме,фишка в том что если немного отвернуть электромагнитный клапан обороты вырастаю и цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи.подсоса воздуха нет вроде(хотя если снимешь кастрюлю и накрыть ладошкой карб то глохнет при этом какой то свист только не пойму откуда он исходит..при снятии проводка с электроклапана двиг глохнет.в чем может быть быть дело куда копать,люди добрые подскажите а то уже две с половиной недели мучаюсь с машиной. если не там написал ткните носом Жиклер ХХ продуй, электроклапан проверь-поменяй. |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жиклер ХХ продуй, электроклапан проверь-поменяй. продувал чистол спичкой заточеной.клапан проверял.при снятии провода машина глохнет.в том то все и дело если чуть чуть отвернуть эл.клапан машина работает ровно и 4 цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
продувал чистол спичкой заточеной.клапан проверял.при снятии провода машина глохнет.в том то все и дело если чуть чуть отвернуть эл.клапан машина работает ровно и 4 цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи Когда выкручиваешь клапан - топливо идет в обход жиклера ХХ. Видимо что-то с жиклером не то. Он не деформирован? |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:11 |